Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2004 13:42

    ветку надо переименовать в "устранение последвий герметика для радиатора и прочих мэйджик-шняжек"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anjio MemberАвтор темы
    офлайн
    Anjio Member Автор темы

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #22613

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 ноября 2004 22:39

    СВЕРШИЛОСЬ! :D Мне уже совсем тепло!

    Сегодня я все же рискнул и на одной базе попользовал вышеупомянутый "Керхер", причем там девайс внушительных габаритов (с его помощью фуры моют ).

    Итак, снял рассекатель, снял патрубки от блока и отвода трассы, присоединил к ним по куску резиновых трубок (шоб не плюхало на движок и электрику ) выдул остатки антифриза . В трубку подачи залил смесь из очистителя системы охлаждения + ( не поверите!:) ) пол-банки средства "ТИРЕТ" и еще где-то с пол-литра горячей воды наверх. пластиковыми бутылками не догадался побулькать, поэтому булькал банально с помощью здоровых легких :D С первой же попытки прогнать "Керхером " оттуда поперла какая то хрень с пеной коричневого оттенка, потом погонял, по опыту, в прямую и в обратку,потом повторил процесс и пролил через печку литров 100 воды 70-80 градусов, удалил воду из печки компрессором, соединил шланги , добавил антифриз, завел и О ЧУДО! Домой я приехал не одевая куртку и не грея по очереди руки под задницей :lol:

    Еще кайф от того, что не пришлось все разбирать и как следствие попадать на бабульки . Скока сэкономил... :)

    Всем у кого есть подобная проблема желаю успешно и с наименьшими потерями от неё избавиться! :beer:

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 23 ноября 2004 22:52

    А у меня другая интересная ситуация:

    Мерс-190, мерзнет бедняга, температура движка не подымается выше 50 градусов, даже если стоишь на месте.

    Говорю сразу дело не в термостате, утром прихожу завожу, стою прогреваю, хоть час стой дощло где то 50 и все, проедешь по городу чуть попрыгает 55-60, скорости добавишь до 40 упадет.

    Вот такие дела.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 23 ноября 2004 23:09

    Хм а у меня в моей 21-й чего-то печка ваще какая-то странная. Греет очень слабо и то если движок прогрет... Чувстувю придецца радиатор перепаивать а то там грят конструкция неправильная.. ..

    Хотя я пока так езжу, еще и окно открываю чтоб стекла не потели :lol::rotate:

    Fuck The Fuel Economy
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 23 ноября 2004 23:15

    Napalm, брат по несчастью )

    Оденешь дубленку, перчатки, шарфик, шапку, приоткроешь окно (мощности обдува никак нехватает чтобы не потело лобовое стекло), и едешь, скрипя зубами :cry:

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 24 ноября 2004 09:59

    пластиковыми бутылками не догадался побулькать, поэтому булькал банально с помощью здоровых легких

    Anjio, Ну теперь будешь знать про бутылки и другим опыт передашь :super:

    Рожденный ползать летает низко.
  • BIGGEST Member
    офлайн
    BIGGEST Member

    154

    20 лет на сайте
    пользователь #17797

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 ноября 2004 10:45
    Saska:

    А у меня другая интересная ситуация:

    Мерс-190, мерзнет бедняга, температура движка не подымается выше 50 градусов, даже если стоишь на месте.

    Говорю сразу дело не в термостате, утром прихожу завожу, стою прогреваю, хоть час стой дощло где то 50 и все, проедешь по городу чуть попрыгает 55-60, скорости добавишь до 40 упадет.

    Вот такие дела.

    У меня была похожая ситуевина после ремонта двигла. Забрал машину из ремонта (а была зима) и не узнал. :cry: Дубак, печка еле греет, двигатель сколько не гоняй, и на ходу и на холостых тоже на 1/3 шкалы. Я через два дня машину назад к ремонтеру. Он говорит - ща все проверим. Снял термостат, положил его в кружечку, нагрел и показал мне - во открывается и закрывается при охлаждении. Мол ничего не знаю все работает. Короче через неделю езды по холоду, я все же купил новый термостат и все стало на свои места. :super: Так что с термостатом еще большой вопрос. :-?

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 24 ноября 2004 12:03

    Короче через неделю езды по холоду, я все же купил новый термостат и все стало на свои места.

    BIGGEST, Надеюсь, температуру в кружке контролировали термометром?

    Или просто кипятка плеснули. :cry:

    Или в старом термостате была дырка.

    если термостат-вкладыш - криво вставлялся, диаметр меньше, резинку забыли и т.п.

    А если термостат в отдельном корпусе - там могло быть что угодно.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 19716 Neophyte Poster
    офлайн
    19716 Neophyte Poster

    7

    19 лет на сайте
    пользователь #19716

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 ноября 2004 12:32

    Вчера целый вечер занимался данной проблемой. Печка до этого работала отвратитильно, ездить не возможно было в холодную погоду. Грешил на термостат (он завис в открытом состоянии), но после замены понял, что влияние термостата на печку почти никакого.

    Как-то знакомые подсказали про спрайт и пластиковые бутылки, решил попробовать.

    Вот подробная технология. Слить охлаждающую жидкость. К одному щтуцеру (к входному или выходному без разницы) печки посоеденить шланг от старой стиральной машины (идеально подходит, тот у которого один конец расширяется, он класно одевается на бутылку) на шланг одеть 1,5 литровую бутылку (любую пластиковую). На другой патрубок одеть такой же шланг, только вместо бутылки одеть обычный механический насос. Все соединения зажать хомутами.

    Прокачать насосом печку, чтобы остатки жидкости из радиатора вылились в бутылку. В бутылках нужно проколоть дырочки, чтобы воздух мог выходить, и жидкость свободно переливалась.

    После продувки, снимаем насос, одеваем бутылку со спрайтом и начинаем переливать из одной буталки во вторую. Если переливается плохо, нужно давить на соответствующую бутылку. Так нужно сделать раз 10-20. Затем поднять обе бутылки, чтобы спрайт полностью заполнил радиатор печки и оставить так на .... (тем больше, тем лучше, мне хватило получаса).

    Можно сменить разок спрайт и повторить операцию (я этого не делал). Главное затем сменить спрайт на воду и промыть радиатор, продуть воздухом с помощью насоса, как было описано выше, (можно конечно и компрессором:wink:) и, подкличив в обратном порядке все патрубки, заводить машину и наслаждаться теплом в салоне.

    Машина должна работать, человек - думать.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 24 ноября 2004 12:46

    To Derek:

    А че у тя за машина? ;)

    У меня проблема немножко легче - при включенной печке лобовое не потеет, зато очень быстро запотевают все остальные стекла ;) Особенно это заметно когда печка хоть чуть-чуть дует теплом... :rotate:

    Fuck The Fuel Economy
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 24 ноября 2004 12:50

    Napalm, а это уже проблемо вентиляции салона.

    Внизу заднего стекла (на седанах) обычно есть вытяжные отверстия.

    Я на зиму снял штоку на заднем стекле. Перекрывает весь поток воздуха на улицу.

    Рожденный ползать летает низко.
  • Rumax Member
    офлайн
    Rumax Member

    412

    19 лет на сайте
    пользователь #26694

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 ноября 2004 12:51

    Вчера завожу свое авто (Вектра Б) - чувствую, что-то не то, смотрю печка не работает, покрутил регулятор скорости обдува - заработала только в положении "4", в положениях "1,2,3" штиль полный, не то что бы слабо дуло, а вообще обдув не работает.

    Кто знает что за хрень такая? Куда бежать? Чегно делать?

    Белорусский производитель
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 24 ноября 2004 12:56

    Rumax, Бежать тебе к электрикам, скорее всего сдох твой вентилятор, а вернее его моторчик. Мне ремонт стал в 30000 бел рублей.

  • Rumax Member
    офлайн
    Rumax Member

    412

    19 лет на сайте
    пользователь #26694

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 ноября 2004 12:59

    KLEPA,

    так по идее если б совсем сдох, то и "4-я" скорость не работала бы или я ошибаюсь?

    а где делал?

    Белорусский производитель
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 24 ноября 2004 14:07

    surgeon, дык на 21-й волге еще не была предусмотрена сзади вентиляция :(

    Fuck The Fuel Economy
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 24 ноября 2004 15:10

    Rumax

    Было такое - реле или резистор, я фиг уже помню, какое-то там сдохло в регуляторе. Стоимость ремонта была что-то в районе 5 у.е. со стоимостью детальки.

    Любой ремонтик знает, что там сдыхает, если пашет только 4ая скорость.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 24 ноября 2004 15:54

    Rumax, kitnamore правильно говорит там какая-то фиговина сдыхает и только 4 скорость работает, делал у электриков напротив UC заправки на пересечении Дзержинского и Железнодорожной там по улочке в частном секторе проехать они там и сидят в гаражах, хотя это любой электрик сделает.

    Мне сделали за 45 минут с разборкой и установкой, но началось у меня с того что он местами работал, и пищал, а потом сдох и только 4 скорость работала вот так. Так что особо это не геморойно, только шумно в салоне когда обдув на 4 ехать.

  • Rumax Member
    офлайн
    Rumax Member

    412

    19 лет на сайте
    пользователь #26694

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 ноября 2004 16:27

    kitnamore, KLEPA,

    спасибо, камрады!

    обнадежили, а то я уже подумал, что на не хилые бабки попал

    :beer:

    Белорусский производитель
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 24 ноября 2004 23:47
    Shura1:

    surgeon:

    Теперь рождается вопрос - ЧТО ТУДА ЗАЛИТЬ?

    В прошлом году была тема про промывку Спрайтом и двумя бутылками пластиковыми. Дешево и сердито.

    Фантой :D

    Смех смехом,а ржавчина с болтов после ванночки с Фантой,слазит :super:

  • BIGGEST Member
    офлайн
    BIGGEST Member

    154

    20 лет на сайте
    пользователь #17797

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 25 ноября 2004 10:09
    surgeon:

    Короче через неделю езды по холоду, я все же купил новый термостат и все стало на свои места.

    BIGGEST, Надеюсь, температуру в кружке контролировали термометром?

    Или просто кипятка плеснули. :cry:

    Или в старом термостате была дырка.

    если термостат-вкладыш - криво вставлялся, диаметр меньше, резинку забыли и т.п.

    А если термостат в отдельном корпусе - там могло быть что угодно.

    Температуру естессна контролили термом. Внешне термостат выглядел ОК - Audi-WV родной. Ставили его оч аккуратно и резинка была на месте и даже герметиком помазали. Движок был WV 1.6 D. Криво вставить термостат там довольно сложно.