ветку надо переименовать в "устранение последвий герметика для радиатора и прочих мэйджик-шняжек"
ветку надо переименовать в "устранение последвий герметика для радиатора и прочих мэйджик-шняжек"
СВЕРШИЛОСЬ! Мне уже совсем тепло!
Сегодня я все же рискнул и на одной базе попользовал вышеупомянутый "Керхер", причем там девайс внушительных габаритов (с его помощью фуры моют ).
Итак, снял рассекатель, снял патрубки от блока и отвода трассы, присоединил к ним по куску резиновых трубок (шоб не плюхало на движок и электрику ) выдул остатки антифриза . В трубку подачи залил смесь из очистителя системы охлаждения + ( не поверите! ) пол-банки средства "ТИРЕТ" и еще где-то с пол-литра горячей воды наверх. пластиковыми бутылками не догадался побулькать, поэтому булькал банально с помощью здоровых легких С первой же попытки прогнать "Керхером " оттуда поперла какая то хрень с пеной коричневого оттенка, потом погонял, по опыту, в прямую и в обратку,потом повторил процесс и пролил через печку литров 100 воды 70-80 градусов, удалил воду из печки компрессором, соединил шланги , добавил антифриз, завел и О ЧУДО! Домой я приехал не одевая куртку и не грея по очереди руки под задницей
Еще кайф от того, что не пришлось все разбирать и как следствие попадать на бабульки . Скока сэкономил...
Всем у кого есть подобная проблема желаю успешно и с наименьшими потерями от неё избавиться!
А у меня другая интересная ситуация:
Мерс-190, мерзнет бедняга, температура движка не подымается выше 50 градусов, даже если стоишь на месте.
Говорю сразу дело не в термостате, утром прихожу завожу, стою прогреваю, хоть час стой дощло где то 50 и все, проедешь по городу чуть попрыгает 55-60, скорости добавишь до 40 упадет.
Вот такие дела.
Хм а у меня в моей 21-й чего-то печка ваще какая-то странная. Греет очень слабо и то если движок прогрет... Чувстувю придецца радиатор перепаивать а то там грят конструкция неправильная.. ..
Хотя я пока так езжу, еще и окно открываю чтоб стекла не потели
Napalm, брат по несчастью )
Оденешь дубленку, перчатки, шарфик, шапку, приоткроешь окно (мощности обдува никак нехватает чтобы не потело лобовое стекло), и едешь, скрипя зубами
пластиковыми бутылками не догадался побулькать, поэтому булькал банально с помощью здоровых легких
Anjio, Ну теперь будешь знать про бутылки и другим опыт передашь
Saska:А у меня другая интересная ситуация:
Мерс-190, мерзнет бедняга, температура движка не подымается выше 50 градусов, даже если стоишь на месте.
Говорю сразу дело не в термостате, утром прихожу завожу, стою прогреваю, хоть час стой дощло где то 50 и все, проедешь по городу чуть попрыгает 55-60, скорости добавишь до 40 упадет.
Вот такие дела.
У меня была похожая ситуевина после ремонта двигла. Забрал машину из ремонта (а была зима) и не узнал. Дубак, печка еле греет, двигатель сколько не гоняй, и на ходу и на холостых тоже на 1/3 шкалы. Я через два дня машину назад к ремонтеру. Он говорит - ща все проверим. Снял термостат, положил его в кружечку, нагрел и показал мне - во открывается и закрывается при охлаждении. Мол ничего не знаю все работает. Короче через неделю езды по холоду, я все же купил новый термостат и все стало на свои места. Так что с термостатом еще большой вопрос.
Короче через неделю езды по холоду, я все же купил новый термостат и все стало на свои места.
BIGGEST, Надеюсь, температуру в кружке контролировали термометром?
Или просто кипятка плеснули.
Или в старом термостате была дырка.
если термостат-вкладыш - криво вставлялся, диаметр меньше, резинку забыли и т.п.
А если термостат в отдельном корпусе - там могло быть что угодно.
Вчера целый вечер занимался данной проблемой. Печка до этого работала отвратитильно, ездить не возможно было в холодную погоду. Грешил на термостат (он завис в открытом состоянии), но после замены понял, что влияние термостата на печку почти никакого.
Как-то знакомые подсказали про спрайт и пластиковые бутылки, решил попробовать.
Вот подробная технология. Слить охлаждающую жидкость. К одному щтуцеру (к входному или выходному без разницы) печки посоеденить шланг от старой стиральной машины (идеально подходит, тот у которого один конец расширяется, он класно одевается на бутылку) на шланг одеть 1,5 литровую бутылку (любую пластиковую). На другой патрубок одеть такой же шланг, только вместо бутылки одеть обычный механический насос. Все соединения зажать хомутами.
Прокачать насосом печку, чтобы остатки жидкости из радиатора вылились в бутылку. В бутылках нужно проколоть дырочки, чтобы воздух мог выходить, и жидкость свободно переливалась.
После продувки, снимаем насос, одеваем бутылку со спрайтом и начинаем переливать из одной буталки во вторую. Если переливается плохо, нужно давить на соответствующую бутылку. Так нужно сделать раз 10-20. Затем поднять обе бутылки, чтобы спрайт полностью заполнил радиатор печки и оставить так на .... (тем больше, тем лучше, мне хватило получаса).
Можно сменить разок спрайт и повторить операцию (я этого не делал). Главное затем сменить спрайт на воду и промыть радиатор, продуть воздухом с помощью насоса, как было описано выше, (можно конечно и компрессором:wink и, подкличив в обратном порядке все патрубки, заводить машину и наслаждаться теплом в салоне.
To Derek:
А че у тя за машина?
У меня проблема немножко легче - при включенной печке лобовое не потеет, зато очень быстро запотевают все остальные стекла Особенно это заметно когда печка хоть чуть-чуть дует теплом...
Napalm, а это уже проблемо вентиляции салона.
Внизу заднего стекла (на седанах) обычно есть вытяжные отверстия.
Я на зиму снял штоку на заднем стекле. Перекрывает весь поток воздуха на улицу.
Вчера завожу свое авто (Вектра Б) - чувствую, что-то не то, смотрю печка не работает, покрутил регулятор скорости обдува - заработала только в положении "4", в положениях "1,2,3" штиль полный, не то что бы слабо дуло, а вообще обдув не работает.
Кто знает что за хрень такая? Куда бежать? Чегно делать?
Rumax, Бежать тебе к электрикам, скорее всего сдох твой вентилятор, а вернее его моторчик. Мне ремонт стал в 30000 бел рублей.
KLEPA,
так по идее если б совсем сдох, то и "4-я" скорость не работала бы или я ошибаюсь?
а где делал?
Rumax
Было такое - реле или резистор, я фиг уже помню, какое-то там сдохло в регуляторе. Стоимость ремонта была что-то в районе 5 у.е. со стоимостью детальки.
Любой ремонтик знает, что там сдыхает, если пашет только 4ая скорость.
Rumax, kitnamore правильно говорит там какая-то фиговина сдыхает и только 4 скорость работает, делал у электриков напротив UC заправки на пересечении Дзержинского и Железнодорожной там по улочке в частном секторе проехать они там и сидят в гаражах, хотя это любой электрик сделает.
Мне сделали за 45 минут с разборкой и установкой, но началось у меня с того что он местами работал, и пищал, а потом сдох и только 4 скорость работала вот так. Так что особо это не геморойно, только шумно в салоне когда обдув на 4 ехать.
kitnamore, KLEPA,
спасибо, камрады!
обнадежили, а то я уже подумал, что на не хилые бабки попал
Shura1:surgeon:Теперь рождается вопрос - ЧТО ТУДА ЗАЛИТЬ?
В прошлом году была тема про промывку Спрайтом и двумя бутылками пластиковыми. Дешево и сердито.
Фантой
Смех смехом,а ржавчина с болтов после ванночки с Фантой,слазит
surgeon:Короче через неделю езды по холоду, я все же купил новый термостат и все стало на свои места.
BIGGEST, Надеюсь, температуру в кружке контролировали термометром?
Или просто кипятка плеснули.Или в старом термостате была дырка.
если термостат-вкладыш - криво вставлялся, диаметр меньше, резинку забыли и т.п.
А если термостат в отдельном корпусе - там могло быть что угодно.
Температуру естессна контролили термом. Внешне термостат выглядел ОК - Audi-WV родной. Ставили его оч аккуратно и резинка была на месте и даже герметиком помазали. Движок был WV 1.6 D. Криво вставить термостат там довольно сложно.