Ответить
  • Ultravozhik Member
    офлайн
    Ultravozhik Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #288505

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 февраля 2011 10:26

    Стоит её вообще сейчас брать? В бюджет 10к, 02-03 г.в.

    Как она по стоимости расходников/ремонтов сейчас? С чем сравнимо?

    На что смотреть при выборе?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1927

    13 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 6 февраля 2011 13:37

    А стали ли рестайлинговые, после 03-04 года лучше? Стоит ли на них обращать внимание и доплачивать?

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 1 июля 2011 00:57

    кому интересно, спрашивайте v-classe 02 :wink:

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 16 июля 2011 02:04 Редактировалось spaser, 5 раз(а).

    ну раз никому не интересно, напишу про свою.
    Итак, довелось мне купить 638 MB V-Klasse 220CDI 02г.в. на автомате с пневмо подвеской.
    Выслушав много интересного про то, какие они ломучие и гнилые, все же решил рискнуть. Нравятся они мне. С 4й попытки нашел своего витька на малиновке, да-да, там тоже есть хорошие, ухоженные машины.
    Сразу оговорюсь, vito - более простые, в основном грузовики или грузо-пассажиры.
    V-klasse - чистые пассажиры в более богатой комплектации.
    После покупки поменял масло, фильтра, и рулевую тягу. На тот момент это мне обошлось примерно в 150-180$. (при курсе 3100)
    Масло в двигателе около 7ми литров (6.7). Лил синтетику.
    Фильтра самые дорогие.
    Машина бегала достаточно резво, не дымила, вибрация по салону небольшая.
    Иногда по утрам, при работающей вибасте, где-то снизу капала солярка, когда больше, когда меньше, а когда и вообще не капала. Запланировал ремонт вибасты. (на тот момент я не знал где она толком стоит)
    Проездив около 6и тысяч км машину начало периодически подтраивать. Появилась неприятная вибрация. Но она все так и не дымила. Мой вердикт, форсунки. Вот тут то и началось самое интересное, Большинство обычных СТО вообще не берут вито, Дизель-СТО категорически отказываются брать его в работу. Форсунки вези говорят, а снимать сами не хотят. Мотивируют это тем, что форсунки стоят очень далеко, они не выкручиваются, двигатель разобрать сложно, свечи нужно высверливать (дали тел кто умеет) и т.д.
    Но, ехав по улице железнодорожная вспомнил про сто, где когда-то мой Отец ремонтировал своего w210. Заехал, и о чудо, взяли в работу.
    Комп диагностика подтвердила мои догадки, 3я и 4я форсунки работаю неправильно. Компрессия,которая тоже меряется компьютером, в норме.
    Ремонт!
    Пока я попил кофе, форсунки, 4шт, уже были сняты. Имейте ввиду, при съеме форсунок меняйте медные кольца под ними. Две форсунки в ремонт(что-то около 1.4млн за каждую, курс нбрб 4100; неоф 5300), две в чистку (около 150т за каждую).
    Так же, раз там разобрали, решил поменять свечи (примерно 20$ за штуку) которые выкрутились на удивление очень легко. Но это возможно только при наличии СПЕЦИАЛЬНОГО свечного ключа.
    Заодно поменял топливный фильтр (ценник не помню).
    По прошествии некоторого времени, форсунки были отремонтированы, почищены и проверены на стенде.
    Не могли долго снять одно медное колечко, но проблема решилась покупкой спец. съёмника.
    Собрали, завели. Оказывается она до этого не ехала! Витек стал резвым, и это при такой-то массе!
    Счастливый поехал кататься дальше.
    ремонт обошелся в примерно в 800$ за все.
    До ремонта средний расход в городе был 11-12 литров от полного до полного (заправляюсь на одной колонке) трасса 8-10 (90-120км/ч), после стал 9-10, трасса 6-7(при 100км/ч). Еще учитывайте, что я спокойный водитель.
    Кстати, капала все же не вибаста, а плохо закрепленный хомут топливного шланга на фильтре, который и питал ту самую вибасту. Замена фильтра решила проблему. Проверяйте качество соединений на топливном фильтре.
    Сама вибаста стоит прямом под водителем.

    Добавлено спустя 20 минут 44 секунды

    Вторая замена масла.
    Масло оригинал синтетика. Вот тут то и началось самое интересное.
    При замене воздушного фильтра двигателя, чтобы снять кожух, открутите от него расходомер (2а болта) так проще. Это раз.
    И два

    Вот этот маленький датчик, есть датчик, который отвечает за работу турбины. Он висит прямо над расходомером. К нему идут три провода(+5В -5В Управляющий), а снизу в него входит небольшая трубочка, которая соединена с воздуховодом турбины.
    При замене фильтра, этот шланжик слетел. У машины пропала тяга, больше 110 разгоняться отказывалась, обороты еле набирала, максимум 3000об/мин, такое чувство, что кто ее держит за хвост. Короче, все признаки сдохшей турбины.
    Причину обнаружил сам после того как немного прогуглил. Вернув шланжик на место, витек ожил и поехал как раньше. :)
    После всех ремонтов внимательно осматривайте подкапотное пространство.
    Кстати на фотку виден один из болтов расходометра.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    Что бы 638й вас радовал, раз в 30.000км снимайте и чистите форсунки, меняйте медные кольца под форсунками обязательно, меняйте свечи.

    Кузов.
    Вот тут не спорю, больное место. Все экземпляры (год в РБ), которые я пересмотрел до своего витька(только ввезен), были прогнившими насквозь. А причина банальна, Испанская сборка. И пофигистическое отношение к машине. Перед эксплуатацией в зимний период, сделайте антикор днища. Уберите очаги коррозии. Тогда этот кузов прослужит Вам долго. Лично видел Vito переживший 5ть(!) зим.

    И еще совет, пользуйтесь ручником. Иначе умрет очень быстро.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Пневмо подвеска очень мягкая, компрессор стоит за водителем. На просторах интернета некоторые советую ставить его в салон, но тарахтеть он будет громко и не приятно. Я же периодически мою днище машины, вроде нормально.

    Спрашивайте, я периодически сюда заглядываю.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 21 июля 2011 02:46 Редактировалось spaser, 2 раз(а).

    Замена воздушного салонного фильтра.
    Итак, процедура в принципе не сложная, на все уйдет минут 20.
    Итак вот что мы видим. Снимаем верхнюю полочку (там где у меня барахло). Она никак не прикручена. И откручиваем первые два шурупа.

    откручиваем шурупы под крест

    Откручиваем пластиковые гайки справа на 10

    и с лева

    Вынимаем консоль и вот что мы видим.

    Также откручивайте железку медного цвета, от которой ранее открутили пластиковые гайки, иначе фильтр просто не войдет (она была по середине и сильно мешала, гайки на 10)

    Затем, ложитесь на пол лицом к верху, и ровно по середине консоли найдете пластиковую заглушку фильтра. Возможно будем мешать защита от ног пассажира, которая под бардачком. Она снимается за 1-2 мин. Там всего 3и захвата и 2е заглушки.
    Ее сдвиньте влево ( на водителя ) и она отвалится.
    Далее самое веселое, вам будет все мешать :) , вытягивайте старый фильтр.
    вставляйте новый и собирайте все в обратной последовательности.

    p/s/ консоль с сд можно не снимать.
    p/p/s видео не выложу, т.к. там сплошной мой мат.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 1 августа 2011 11:43

    довелось снимать головную оптику, скоро напишу как это было.

  • nata_1 Neophyte Poster
    офлайн
    nata_1 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #447757

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 августа 2011 22:13

    НАРОД!!!!!!!!!!! ЕСЛИ У ВАС ЕАСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ .ТО ПОЛОЖИТЕ ИХ ЛУЧШЕ В ЧУЛОК, ЧЕМ ПОЗАРИТЬСЯ НА ВИТУ...................... УСТАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ, БЫЛ РАНЬШЕ ФОЛЬС И ПЕЖО, ВОТ ЭТО УМНИЧКИ, А ЭТО ПРОСТО ВЫМОГАТЕЛЬ ДЕНЕГ И НЕРВОВ, ОДНО СДЕЛАЛ-ВТОРОЕ ПОЛЕТЕЛО, СЕЙЧАС ЧТО-ТО СТУЧИТ ВПЕРЕДИ, НЕ МОГУТ 2 МЕСЯЦА НАЙТИ............................ ЖУКИ........................ПРОСТО АТАС!!!!!! КРАСИВО, СОЛИДНО... НО ........ ОТ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТОВ ЕДЕТ КРЫША!!!
    ЛЮФТ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМ ШРУЗОМ И КОРОБКОЙ-УЖЕ ПОЧТИ 10ММ -ПРИЕХАЛА НА СТО -ВСЕ РАЗОБРАЛИ , ПОСМОТРЕЛИ , ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НУ И ЧТО ЧТО ЛЮФТ, ХАЙ БУДЗЕ :molotok: , ЗА РАЗБОРКУ СБОРКУ ДЕНЕЖКУ ОТДАЙ, А ВСЕ РАВНО КАК ПОГРЕМУШКА, ХОЧЕШЬ ГОВОРЯТ СНИМЕМ КОРОБКУ ПОСМОТРИМ ЕЩЕ, НО ЭТО ПОЧТИ 300 ВРАЖЕСКИХ -------- :puke:

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1927

    13 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 31 августа 2011 15:52

    nata_1, А пробег у нее какой? 200-300тысяч? :D

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2851

    20 лет на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 31 августа 2011 17:38

    Ребят. Очень нравится Вито, хотел купить. Все знакомые механики хором отговорили. Купил очередную Тойоту - Hiace. 99 год, на автомате. Пробег больше 300 тыс, уже год насилую с особыми извращениями - ей всё пофиг!

    Орлы не охотятся на мух!
  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 31 августа 2011 18:17

    значит такие у вас вито...

  • evgen3626 Senior Member
    офлайн
    evgen3626 Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #441196

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 3 сентября 2011 20:43

    продам стальные фиксаторы подлокотника

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 30 сентября 2011 08:32

    был у меня ремонт турбины.
    сняли быстро, разобрали, все сделали, собрали. итог 980тыщ.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 3 ноября 2011 00:26

    сдох компрессор пневмоподвески. новый стоит 950-1100$. это просто жесть, за насосик, ресивер и 2а клапана. на разборках продают одно убожество. будем искать.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    15 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
  • Tema1994 Junior Member
    офлайн
    Tema1994 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #560419

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 февраля 2013 16:51

    Подскажите где можно в Минске поменять свечи накала Вито 110 CDI 99 год, 2.2 объем, к кому не обращался не хотят браться !

  • 1616897 Neophyte Poster
    офлайн
    1616897 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1616897

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 апреля 2015 12:06

    где купить дешево двигатель на мерседес вито 2.2 сди или сделать копиталку

  • hooligan_realist Member
    офлайн
    hooligan_realist Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #266205

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 22 ноября 2015 21:32

    а мне пох, ищу себе витька...

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    636

    10 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 21 сентября 2016 16:00

    Подскажите пожалуйста, можно ли где-то под катоптом Вито 2001 год 112cdi , увидеть обозначение двигателя (код)?

    Или как отличить внешне двигатель 108, 110 или 112 CDI?

  • Norochka Member
    офлайн
    Norochka Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #446552

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 октября 2016 19:03 Редактировалось Norochka, 1 раз.
    new_saler:

    Подскажите пожалуйста, можно ли где-то под катоптом Вито 2001 год 112cdi , увидеть обозначение двигателя (код)?

    Или как отличить внешне двигатель 108, 110 или 112 CDI?

    ну на сколько я знаю - у них разница только в прошивке (мозга) и у 112 - турбина с изменяемой геометрией (про 110 турбину точно не помню)
    в итоге разница в кВт/лошадях

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды

    и всем прочим не любителям вито CDI - афффигенные машинюшки (имел как-то Т4 - ни в какое сравнение не идет). расход, динамика, комфорт на высоте
    выше кто-то писал про двигателя - реально проблема если в него влезли с кривыми руками - будет беда, все бабло высосет!
    у знакомого нормально смогли сделать только на бош станции - все осталиные МЕРЦЕДЕСС СексТО - реально только добивали ее (после этого уже 3 года только масло меняет, намотал ~ 100 000км.)
    у меня вито за все время только масло и фильтра просила. а, еще год назад поменял ступицу (перед левую. поставил б/у - никаких проблем, предлагали поменять подшипник - но бывалый человек посоветовал именно оригинал б/у!!!, в итоге не жалею). и вся радость в том, что в двигатель просто еще никто ни разу не лазил!!! - по этому он просто шепчет. пробег скоро 300 000км. такие двигателя по 1 000 000 без вскрытия и замены цепи выкатывают
    у знакомого спринтер с таким умер на 950 000км (вернее первый раз вскрыли и откапиталили) - после этого ремонта с машиной начались проблемы...)))
    а за кузовом следить надо!)
    ну вот как-то так!

  • 1998717 Junior Member
    офлайн
    1998717 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #1998717

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 декабря 2017 19:21

    Куплю ручку водительскую внутреннюю, которая закрывает дверь на 2.3д