Ответить
  • SergeyS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyS Senior Member Автор темы

    3894

    19 лет на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 20 ноября 2004 14:16

    Расскажите про Mercedes-Benz Vito

    Заинтересовался данным авто! Хотелось бы узнать про его болячки! Может кто что может рассказать или дать ссылки по теме!?

    Хотелось бы с мощным дизельным движком в хорошей комплектации!

    Какие вообще ставят на его дизеля?

    Слышал вроде есть у его какие-то болячки в подвеске? Если кто что знает - буду очень благодарен! :beer:

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    7534

    17 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 20 ноября 2004 14:47

    у меня на работе коллега, а у его друга был вито, взятый нулевым, с дизелем (каким не помню)

    так вот только с его слов -

    испанская сборка - им не понравилась воще .. дефектики всякие ..

    ездили на нем довольно много (не слишком конечно, но по делам фирмы там, по европе отдыхать регулярно и т.д. т.е. больше чем на просто семейном авто) так вот через 3 года он умер напрочь .. двиглу прописали капиталку , подвеска тож не выжила .. и это новое авто за 3 года .. вот

    это все со слов коллеги , так что не лажайте мяня сильно:)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 20 ноября 2004 16:53

    SergeyS, ИМХО классный аппарат-особенно если для работы!

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10029

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10029
    # 20 ноября 2004 18:35

    У нас 112 2.2CDI 99 года. Могу рассказать про него много.. :evil:

    Главный вопрос - будешь брыть его до или после модернизации 99 года.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Ali Member
    офлайн
    Ali Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #1369

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 ноября 2004 20:03

    Мое субъективное мнение - машина лучшая в своем классе. Аппарат 96 г.в. просто зверь на дороге, тяга сумасшедшая, детских болезней не обнаружено. К саляре нетребовательна, зимой заводится без проблем.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10029

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10029
    # 20 ноября 2004 21:58 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    (После модернизации, 99 года выпуска ~16000$ , общий пробег по РБ ~15 тыс, общий - 180 тыс, 7 мест,обслуживание - в основном интерхоффман, дорого но дело знают)

    Салон просторен, стандартные задние седушки складываются но не регулируются, жесткие. Передние более-менее. С подлокотниками. Могут ставится повышенной комфортности - тогда в машине не 9-8-7 а 6 мест. Если оделку безграмотно не трогали - она молчит, хотя все - пластик. На мастере звука делали шумоизоляцию салона и музыку (штатной шумоизоляции в общем нет. за пластиком - металл кузова). После этого стало тише. Осталось дребезжание сдвижной двери, его не удалось побороть никому..

    Место водителя: обзор - отлично, педальный узел - нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать - нет. Зеркала - отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).

    Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной - 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..

    Тормоза - мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут - очень легкая педаль. Может так и надо..

    Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер - очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь - такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.

    Аэродинамические шумы - ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.

    Комфортная скорость - 120, на хорошей трассе - 140. Максимально разгонялись до 170, - ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.

    А теперь самое интересное - расходы :znaika:

    Оно же - что меняли за полгода.

    Расход солярки - город 10-12, трасса 90 - 7 (но 90 ехать трудно - все равно как на месте стоишь), 120-130 - 10-13л.

    Аморы все - 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..

    Шаровая нижняя - 42$ (lemforder)

    рулевая тяга - ~25$

    наконечник ее ~25$ (все lemforder)

    сайлентблок нижнего рычага передний - 10 (Boge)

    -||- задний - 42 (Boge)

    фильтр воздушный двигателя, салонный - 25, 30 (кнехт)

    муфта опережения генератора - 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).

    ролик натяжителя ремня генератора - 40 евро

    ремень генератора - 25

    подушка двигателя, реально найти только оригинал - 108 000р

    стекло боковое переднее неоригинал - 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать - нельзя)

    масло коробки автомата - 42000/литр. (доливается если надо)

    Дверь передняя новая - 550, бу- 220.

    Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) - 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..

    + к этому всему - стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.

    Резина - ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (~110$). Кстати зимний мишелин - шина практически бесшумная, в отличие от летнего..

    Конструктивные недостатки -)

    Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может - так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.

    Это хорошее.

    Плохое - испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока - установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались - часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).

    Ну вроде все, конфетка..

    Через 10 тыс..

    Пошло давление в системе охлаждения - под 3 атм. Диагноз печален - блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали - внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только - 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..

    Короче - людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать - я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!

    Мой совет - возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

    п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 20 ноября 2004 23:58

    Мда - 3,14здец ...

    Баляць маи крылля!
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1319

    17 лет на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1319
    # 21 ноября 2004 01:24

    Я на Вито езжу иногда, так по мне - жестко идет, но в управлении вполне удобный, подтвержу, что на дальние расстояния водителю удобно (но не пассажирам). Дорогой достаточно в обслуживании. И туповат при разгоне (дизель 2.2, 5КПП) - медленно скорость набирает. Год - 1998. Такие очучения...:)

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6254

    19 лет на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6254
    # 21 ноября 2004 19:09

    У моего кума 99 года выпуска, правда у него V класс, т.е. со всем фаршем, брал 2 года назад за 18000 $, за 2 года вложил почти столько же.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • SergeyS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyS Senior Member Автор темы

    3894

    19 лет на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 21 ноября 2004 20:16

    всем спасибо! вопрос закрыт, передумал!

  • Ali Member
    офлайн
    Ali Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #1369

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 21 ноября 2004 21:09

    Есть обратные примеры. Например, известная мне Вита 96 г.в. два года в стране. За это время были заменены две свечи. Больше ничего не пришлось делать. Никаких описанных выше проблем не встречалось.

    Зимой была только одна проблема – в полости под крыльями набивается огромное количество снега, я думаю с четверть тонны, при заезде в теплый гараж начинается самое натуральное наводнение. Пришлось ставить подкрыльники.

    Думаю, подобрать аналогичную, но другой марки будет не так просто. Корчваген транспортер даже рассматривать не стоит, в сравнении с Витой это ГАЗ-53. Крайслер гранд вояджер дизельный найти будет трудновато. У мицубиси есть похожее авто (вчера в малиновке видел), но оно также как правило бензиновое.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10029

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10029
    # 21 ноября 2004 22:55
    Ali:

    Есть обратные примеры. Например, известная мне Вита 96 г.в. два года в стране. За это время были заменены две свечи. Больше ничего не пришлось делать. Никаких описанных выше проблем не встречалось.

    Это наверно был 2.3TD - движок простой, если пришел в нормальном состоянии - побегает.. Но первые же ремонты покажут. Как мне говорили на фирме в новинках которая занимается запчастями для мерседесов-бусов, у мерса было 2 ошибки - вито и 100D.

    Ali:


    Думаю, подобрать аналогичную, но другой марки будет не так просто. Корчваген транспортер даже рассматривать не стоит, в сравнении с Витой это ГАЗ-53.

    У фольца есть практически прямой конкурент - Multivan. Вид у него облагороженный по сравнению со стандартным Т4, салон люкс. Дизель 2.5TDI - отличный, не без проблем но лучше чем 2.2CDI от мерса и более распространен. Общая надежность отличная, нам все советовали именно его.. Жаль не послушали..

    Кстати сами немцы тож не дураки. Того же года мультивен стоил дороже вито в среднем на 2000 евро. Любят они его.. и любят не просто так я думаю..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    17 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 22 ноября 2004 11:47

    Микроавтобус лучше брать Форд или Фольксваген – дешевле будет.

    Да и Фольксваген дольше прослужит – может раза в два!

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 ноября 2004 12:04
    Deniz:

    Мой совет - возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

    http://www.abs.by/arxiv/4-24/voyager0.htm

    звучит не очень ободряюще...

    2,5-литровый турбодизель - "гадкий утенок" в гамме Voyager. Когда-то давным-давно славная фирма Detroit Diesel построила в Италии завод Via Motorien. Предприятие делает исключительно турбодизельные моторы с индексом VM. Кроме Voyager, этот же 2,5-литровый двигатель с 1996 года ставили на Ford Scorpio.

  • SergeyS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyS Senior Member Автор темы

    3894

    19 лет на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 22 ноября 2004 12:08

    Вообще задумался о покупке не микроавтобуса, а минивэна с 7 местами. Стал смотреть на Вито, только из-за не очень больших его внешних размерах (что-то среднее между бусом и вэном).

    А кто что может посоветывать из 7-местных вэнов? Хочется машинку от 2000 года и моложе. Наезжаю в год примерно 40-50 тыс., в основном езда по городу, 5-6 раз за год - поездки в Россию, Литву. Хотелось бы чтобы по корману эксплуатация не сильно била.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2004 12:10

    SergeyS, люксовый мультиван

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SergeyS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyS Senior Member Автор темы

    3894

    19 лет на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 22 ноября 2004 12:18

    Андрей Владимирович, мультиван все-таки это уже бус. Мне машина нужна поменьше. Я неделю езжу на ней один вообще, а вот на выходные нужно побольше места, не хочется на такой дуре кататься все время.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2004 12:22

    SergeyS, тогда или пыж 80x или Mazda MPV... хотя учитывая "Хотелось бы чтобы по корману эксплуатация не сильно била." все равно мультиван...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10029

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10029
    # 22 ноября 2004 13:01
    SergeyS:

    Вообще задумался о покупке не микроавтобуса, а минивэна с 7 местами. Стал смотреть на Вито, только из-за не очень больших его внешних размерах (что-то среднее между бусом и вэном).

    А кто что может посоветывать из 7-местных вэнов? Хочется машинку от 2000 года и моложе. Наезжаю в год примерно 40-50 тыс., в основном езда по городу, 5-6 раз за год - поездки в Россию, Литву. Хотелось бы чтобы по корману эксплуатация не сильно била.

    Самый красивый вариант до которого мы не дотянулись по цене - это Toyota Previa выпуска с 2000 г. Машина офигительная, в надежности сомнений нет, правда есть вопросы по цене обслуги. Про кузовщину вообще молчу.. Зато их в Минске штуки три всего -). Хотя что на куховщину смотреть? ты ж не разбивать собрался..

    Еще есть Mazda MPV c 99г. Правда дизайн немного угловат, надежна. И кстати выйграла в америке награду "за лучший салон минивена". Правда про дизель можно забыть - он пошел позже и машины с ним стоят дорого..

    А крайслер я имел ввиду с движком 3.3 бензин. По итальянским дизелям наслышан.. хотя почему их упорно ставят на кучу машин? :-?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2004 13:14

    Deniz, согласен по поводу итальянских VM дизелей... жудкий гемор а не мотор, часто ставилили на форды и прочих мериканцев... ни под какой пыткой не брать... кстати под эту раздачу попал даже европейский форд-скорп, когда на него начали ставить вместо дизеля пежо - 2.5 дизель от VM... %( мрачный мотор...

    на MPV очень хороший дизель, а на пыжике вообще неубиваемый... я конечно за пыжа, т.д. мазда 1 меньше, 2 будут проблемы найти кузовщину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"