(После модернизации, 99 года выпуска ~16000$ , общий пробег по РБ ~15 тыс, общий - 180 тыс, 7 мест,обслуживание - в основном интерхоффман, дорого но дело знают)
Салон просторен, стандартные задние седушки складываются но не регулируются, жесткие. Передние более-менее. С подлокотниками. Могут ставится повышенной комфортности - тогда в машине не 9-8-7 а 6 мест. Если оделку безграмотно не трогали - она молчит, хотя все - пластик. На мастере звука делали шумоизоляцию салона и музыку (штатной шумоизоляции в общем нет. за пластиком - металл кузова). После этого стало тише. Осталось дребезжание сдвижной двери, его не удалось побороть никому..
Место водителя: обзор - отлично, педальный узел - нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать - нет. Зеркала - отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).
Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной - 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..
Тормоза - мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут - очень легкая педаль. Может так и надо..
Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер - очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь - такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.
Аэродинамические шумы - ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.
Комфортная скорость - 120, на хорошей трассе - 140. Максимально разгонялись до 170, - ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.
А теперь самое интересное - расходы
Оно же - что меняли за полгода.
Расход солярки - город 10-12, трасса 90 - 7 (но 90 ехать трудно - все равно как на месте стоишь), 120-130 - 10-13л.
Аморы все - 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..
Шаровая нижняя - 42$ (lemforder)
рулевая тяга - ~25$
наконечник ее ~25$ (все lemforder)
сайлентблок нижнего рычага передний - 10 (Boge)
-||- задний - 42 (Boge)
фильтр воздушный двигателя, салонный - 25, 30 (кнехт)
муфта опережения генератора - 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).
ролик натяжителя ремня генератора - 40 евро
ремень генератора - 25
подушка двигателя, реально найти только оригинал - 108 000р
стекло боковое переднее неоригинал - 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать - нельзя)
масло коробки автомата - 42000/литр. (доливается если надо)
Дверь передняя новая - 550, бу- 220.
Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) - 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..
+ к этому всему - стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.
Резина - ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (~110$). Кстати зимний мишелин - шина практически бесшумная, в отличие от летнего..
Конструктивные недостатки -)
Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может - так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.
Это хорошее.
Плохое - испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока - установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались - часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).
Ну вроде все, конфетка..
Через 10 тыс..
Пошло давление в системе охлаждения - под 3 атм. Диагноз печален - блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали - внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только - 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..
Короче - людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать - я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!
Мой совет - возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..
п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.