Ответить
  • blackcat Member
    офлайн
    blackcat Member

    248

    19 лет на сайте
    пользователь #43741

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 1 ноября 2024 11:14

    Я заметил, что в приложении, чтобы нормально срабатывало, нужно тупо класть телефон на ID-карту и потом его не трогать. Потому что если чуть сдвинуть - всё, гарантированно не проходит авторизация. Видимо это особенности работы NFC-модуля совместно с ID-картой.

  • xsssdashx Neophyte Poster
    офлайн
    xsssdashx Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2378079

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 ноября 2024 13:02

    ну вопрос снимается.

    отправил данные, ждем ответа. будет очень смешно, если проблема будет в считывателе

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Я заметил, что в приложении, чтобы нормально срабатывало, нужно тупо класть телефон на ID-карту и потом его не трогать. Потому что если чуть сдвинуть - всё, гарантированно не проходит авторизация. Видимо это особенности работы NFC-модуля совместно с ID-картой.

    это скорее всего приложение так тупит, потому что оно то идеально считывает карту, то только один кружочек висит. все с личного опыта разумеется

    ямете кудасай
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6730

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6730
    # 1 ноября 2024 14:11

    xsssdashx, у МТБанк и альфы в отделениях есть рабочие считыватель и можно зайти в МСИ

    Не работаю в life:) ))))))))
  • xsssdashx Neophyte Poster
    офлайн
    xsssdashx Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2378079

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 ноября 2024 16:37
    alepavel:

    xsssdashx, у МТБанк и альфы в отделениях есть рабочие считыватель и можно зайти в МСИ

    я знаю, жена в альфа-банке на красной загружала данные. просто хочется добиться того, чтобы из дома все работало как надо и в банк не нужно было переться

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 30 секунд

    вот что мне ответили в поддержке МСИ))

    ямете кудасай
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6730

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6730
    # 5 ноября 2024 23:41 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    Официальный список отделений где есть ноут со считывателям для загрузки данных в МСИ, только эта операция, инфа взята с сайта МТБанка

    В сети отделений МТБанка клиентские места со специальными считывателями расположены в Минске и в ряде других крупных городов страны:

    · Расчетно-кассовый центр №19 (Брест, пр-т Машерова, 53);

    · Расчетно-кассовый центр № 22 (Могилев, ул. Ленинская, 56);

    · Расчетно-кассовый центр № 55 (Гомель, пр-т Ленина, 26);

    · Расчетно-кассовый центр № 58 (Витебск, пр-т Черняховского, 6);

    · Расчетно-кассовый центр №64 (Барановичи, ул. Ленина, 13);

    · Расчетно-кассовый центр № 66 (Солигорск, ул. Ленина, 36);

    · Расчетно-кассовый центр № 78 (Борисов, ул. Гагарина, 69А);

    · Расчетно-кассовый центр № 79 (Минск, ул. Змитрока Бядули, 11);

    · Расчетно-кассовый центр «Немига» (Минск, пр-т Победителей, 3).

    Не работаю в life:) ))))))))
  • musoram.net Junior Member
    офлайн
    musoram.net Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1751876

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 ноября 2024 18:12 Редактировалось musoram.net, 1 раз.

    del

  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 11 ноября 2024 15:14

    Need help
    Не могу подтвердить данные своей id карту, требует pin которого не знаю.
    1. Как сменить, сбросить pin1
    2. Puk кода тоже не знаю конверт выброшен
    3. Куда идти, звонить, сдаваться )

    Спасибо заранее

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32746

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32746
    # 11 ноября 2024 15:17 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    maxi_box:

    Need help
    Не могу подтвердить данные своей id карту, требует pin которого не знаю.
    1. Как сменить, сбросить pin1
    2. Puk кода тоже не знаю конверт выброшен
    3. Куда идти, звонить, сдаваться )

    Спасибо заранее

    Если коды утеряны - только замена карты, новвая карта, с новыми кодами и больше не терять. Сохранить где-то себе. Это ж надо было додуматься, коды выкинуть, нигде не сохранив.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6730

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6730
    # 11 ноября 2024 16:03
    maxi_box:

    2. Puk кода тоже не знаю конверт выброшен
    3. Куда идти, звонить, сдаваться )

    2. с важной информацией надо как то повнимательней, а эту хранить как зеницу ока.(только получение новой id, с уплатой деньги)
    3. там где вы получали, скорее в ваш ОГиМ.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 ноября 2024 17:01

    Вопрос по е-паслуге. Захожу через приложение на телефоне с ид картой. Имеется 107 услуг. Нужной мне услуги нет. У всех так?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6730

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6730
    # 11 ноября 2024 17:19
    AL_qwerty:

    Имеется 107 услуг. Нужной мне услуги нет. У всех так?

    Пару услуг 100% есть, у всех держателей они есть.

    а формулировка вопроса прям не очень.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Гражданство, паспорт, ID-карта

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39431

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39431
    # 11 ноября 2024 17:27
    alepavel:

    3. там где вы получали, скорее в ваш ОГиМ.

    Не обязательно :)
    Впервые ID-карту возможно получить в ОГиМ только по месту регистрации, а вот во второй и последующие разы обменять её - уже в любом ОГиМ.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Это, кстати, можно отнести к плюсам биометрических документов :znaika:

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 ноября 2024 17:43

    Вот существует Постановление СМ РБ от 26 апреля 2024 г. № 322
    "Об административных процедурах, осуществляемых
    в электронной форме". Нужная мне услуга в нем есть. В е-паслуга, в моем личном кабинете ее нет. На мое обращение служба поддержки в течение дня никак не отреагировала! Идентификация через ид карту. Чего еще не хватает? Обращения в Прокуратуру? Напишем.

    Добавлено спустя 21 минута 45 секунд

    Служба поддержки отреагировала. Издевательство полное. Вопрос был по возврату налога. Ответили как вернуть таможенные платежи, спасибо не надо!

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3641

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3641
    # 11 ноября 2024 19:56

    AL_qwerty, А при чём тут е-паслуга? Вам к налоговикам на портал, в личном кабинете подаёте заявление. Но, если Вам хочется через прокуратуру, то можно и так. Только неэффективно

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 ноября 2024 21:39 Редактировалось AL_qwerty, 3 раз(а).

    Не обнаружил в личном кабинете такого заявления в налоговом портале. Если есть, подскажите где, может не нашел. Лично в МНС звонил. С бумажкой в любой налоговый орган завтра приглашали приходить. А насчет электронного заявления погрустнели. Налоговики меня сами в е-паслугу отправили! В которой услуги нет. Хотя должна быть. И что дальше делать?

    Услуга такая:

    12. Зачет, возврат сумм налогов, сборов (пошлин),
    пеней

    пункт 18.3 перечня

    инспекция Министерства
    по налогам и сборам по району,
    городу или району в городе
    (далее – налоговый орган)
    строгая идентификация,
    аутентификация

    Если кто-то не хочет или не может выполнять постановления Совета Министров - есть кому разобраться!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29563

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29563
    # 11 ноября 2024 21:57

    AL_qwerty, вы как физлицо хотите налог вернуть? Вроде возврат налога для юр.лица/ИП только возможен через е-паслугу...
    Какой пункт из 322 ПСМ вас интересует?

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 ноября 2024 22:03 Редактировалось AL_qwerty, 2 раз(а).

    Как физлицо. Или ПСМ 322 на физлиц не распространяется? Пункт я выше указал. Не хочу в налоговую с бумажками ходить. Сертификат ключа для электронной подписи на ид карте имеется. Чего не хватает?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29563

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29563
    # 11 ноября 2024 22:14
    AL_qwerty:

    Пункт я выше указал.

    Да, после того, как вы отредактировали, вижу.

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 ноября 2024 22:50 Редактировалось AL_qwerty, 5 раз(а).

    Извиняюсь, не сразу все созрело. Решил не гадить форум лишними сообщениями. Отредактировал. Пункты 1-145 ПСМ 322 относятся к заявлениям граждан. И я как гражданин не могу подать заявление в электронном виде. Имею право - но не могу им воспользоваться.

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 12 ноября 2024 03:47 Редактировалось AL_qwerty, 1 раз.

    Может я не слишком разбираюсь в гос. управлении.
    Вижу варианта 2:
    1) Встал с утра Премьер-министр. "Что-то подотстали мы с современными технологиями!" Созываем Совет Министров. Принимаем Постановление. В недельный срок обгоняем Россию с их хвалеными Госуслугами;
    2) За 2 года до дня Х готовится проект Постановления, согласовывается со всеми. Даже не забыли того председателя райисполкома из отдаленной местности, который последний раз видел компьютер на картинке в школе. Фирма-разработчик ПО рапортует о полной готовности всего и вся!
    Результат в итоге один - не работает вот это вот все! Постановление принято в апреле, уже ноябрь! А воз и ныне там....