Статья "Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри»"
Автор, где вы набрались столько фантазий? Первые ноздри появились на том же самом BMW (Austin, а потом DIXI) 3/15 и его модификациях
, который получил решетку из двух половинок, чтобы машины хоть как-то отличались. И уж совсем вас понесло не туда про модель 340. Она не модель 326 с измененной мордой, это другая совсем модель, более крупная. И начали ее производить с такой мордой БМВ, а потом, после возобновления производства в 1945-м, ее продолжили выпускать на заводе Awtovelo в Айзенахе, и после спора с материнской компанией переименовали в EMW. И под этой маркой выпускали и 326 с теми же вертикальными ноздрями, и 340 с горизонтальными. Чтобы такие подробности описывать, не лишне было заглянуть в историю автомобилестроения в г. Айзенах. Есть немало книг на эту тему. Или хотя бы в музей AWE заглянуть на том же сайте DRIVE2.