игра только уровнями минут 7.
Но что бы вытянуть лучше - надо больше посидеть. а секретов особых в ФШ для этого и нет, вроде бы.
еще один вариант:
игра только уровнями минут 7.
Но что бы вытянуть лучше - надо больше посидеть. а секретов особых в ФШ для этого и нет, вроде бы.
еще один вариант:
alexm, Что-то ты уж больно переборщил с уровнями, если честно...
И вообще из-за дымки эту картинку если и доведёшь до ума, то уж явно не минут за 15...
Положите нормальное фото и пускай остальные попробуют его (кто хочет естественно) поредактировать, а у кого лучше получится, пускай просто поделится секретом!
3-й вариант около 7 минут.
Можно еще показать как в темноте на дискотеке или под любыми цветными лампами.
ребята, оба, что у вас за оборотни с проказой на фотке?
я чуть переборщил с ликвидацией артефактов жепега. завтра попробую на свежую (а не в конце рабочего дня) голову еще разок, заодно и мэтры подтянутся.
цвета и "глаза" занимают 8 минут max. а про качество сырца я говорил уже
Я не очень понял, что пытались сделать с фоткой предыдущие ораторы Но, imho, задача стояла в произведении выборочной раскраски...
Несколько странно разрешение исходника выбранное для экспериментов, ну да ладно... неисповедимы пути, как говориться.
И, на мой взгляд, вы просто загубили творение, автор потратил время, что бы нанести на свою нетленку налет таинственности, а вы просто взяли и грубо сорвали покровы...
proprock, ну, вообще-то, ты прав. я как-то и влазить не стал, просто у меня тогда ничего другого не было под рукой. Как тебе такой вариант? и если можешь расскажи поэтапно, что и как происходит. ок? вроде, для этого мастер-класс затевался.... я лично, не врубаюсь...
Я тоже не очень понял, но имхо надо было либо разрисовывать картинку "под цеплят", либо каждого человека в несколько цветов.
2proprock да, согласен. Очень интерестный вариант.
Хотелось бы сам процесс узнать. Это и к вам тоже, господин Ths )
Пара картинок. Если кого-нибудь что-то в них заинтересует, возникнут вопросы по технике - спрашивайте, расскажу как делать.
охер...ть просто можно, жуть, как красиво и с настроением.
интересует, как сделан дом и дождь. это фотография, дом вообще - дома бы даже повесил такое чудо, йо! кстати, если хочешь - можем подсуетить твои работы на продажу?
Так, как оно сделано?
ну, фотосайтом все понятно. взял на большой моник, типа экрана закачл картинку и уселся тудой. тоже мне фокус
ThS, Раскажи , как текстуры налаживать грамматно, какие пропорции, настройки слоёв и тому подобное...
Очень интересно
По поводу расцвечивания 031мальчика2.jpg (imho, самое простое и быстрое):
1. копируем изображение в новый слой (что бы быстро и лениво потом подобрать оттенок цвета)
2. по созданному слою спомощью кисти Color Replacement Tool красим выбранные фрагменты нужным цветом (получится достаточно контрастно)
3. регулируя прозрачность слоя точно подбираем цвет
P.S. Работает в CS (8.0) по младшим версиям не вспомню
Nomad69, ты еще попроси все цифры точно указать, это же, типа, творчество, надо же что то от себя добавлять...
proprock:Nomad69, ты еще попроси все цифры точно указать, это же, типа, творчество, надо же что то от себя добавлять...
Вообще-то - это одна из техник обработок!
спасибо за отзывы=)
Der Rabe, про продажу - обсудим, было бы неплохо. Дождь сделан из 4х снимков: трамвайных путей, городского потопа, морского побережья и стекла с капельками дождя. Основной снимок - туманная погода, снег, трамвайные пути. Последние сначала хотел немного утопить в луже, но в конце концов утопил полностью. Так получилось =) Слоем лужи была городская фотка потопа после дождя. У неё оказалась не слишком нитересная линия вода-суша, поэтому сверху лёг слой волн омывающих песочный берег. Капли воды на переднем плане - это снимок оконного стекла. Уровни выставлены почти в точку, так, чтобы на изображении остались только контрастные капли, всё остальное исчезло. Насколько я помню, этот слой наложен как overlay. Если нужны подробности по обработке и наложению самих слоев, могу поискать PSD файл этой работы.
Картинка делалась под стихи. Они задавали настроение, всё изображение затачивалось в предопределенном ключе. Стихи можно почитать здесь:
http://ths04.narod.ru/txt/lyrics_45.html
а сведенную версию с наклеенным текстом не помню куда положил... Кстати, стихи навеяны одной из книжек Макса Фрая, тем моментом, где он в образе "доперста" катался в трамвае по мирам. Вся книга пропитана оранжевым цветом кроме таких вот отдельных моментов. =)
Картинка с Домом. Она называется "Дом тысячи роз", что на ней и написано =)
Матерьялом послужила большая серия фотографий минских балконов. Здесь использован монтаж 4х зданий, зеленых и серых =) (погода была холодная и дождливая) Сверху задающими настроение цветами лежат слои с лепестками роз и ещё чего-то, чего именно уже не помню. Иероглифы с названием работы - как уравновешивающий элемент, основанный на стереотипах словянского восприятия восточных образов. Да, ещё провода кое-где приходилось руками рисовать.
Ну а с фотосайтом - ты уже и сам все секреты рассказал =)
Nomad69, слои зависят от того что на что накладывать и какого результата добиваться. Для приобретения навыков совет один - экспериментируй! Делать это можно очень по-разному, эффективно и не очень, поэтому вот пара советов:
пробуй накладывать слои разной яркости. на темное - светлое, на светлое - темное. Выставляй прозрачность верхнего слоя 30..60% и листай все методы наложения. Рассматривай детали, а не кадр целиком. Если ты получил нужные детальки - только их и выреж, остальное оставь прежним. Используй мягкие маски, не бойся переводить накладываемые слои и подложки в чб, инвертировать, оставлять от снимка только один цветовой канал.
Общий инженерный совет: проводя любые эксперименты, старайся максимально увеличить наблюдаемость результата. Создавай такие условия в которых конечный результат будет нагляден и его не надо будет додумывать. Например, такой полезный способ наложения как difference меняет цвет, поэтому результат часто воспринимается неадекватно, значит нужно вешать над всеми слоями тонирующий, чтобы изображение на экране сразу имело очевидный результат. Наложив слой, стоит поиграть с его уровнями, это поможет определить акценты. Используя зависящие от яркости наложения (например, overlay) уровни просто необходимы - в этих случаях на картине пропадают объекты с нейтральной яркостью. Когда я накладывал капли на экран, то фон, которым служило хмурое серое небо, не повлиял на изображение (его яркость была доведена до 50% ), а вот яркие и темные участки - контуры капель - остались.
Шумовые слои тоже предпочитительно получать из самих снимков - тогда их света и тени будут соответствовать тому, на что ты их накладываешь, а не равномерно покрывать изображение.
Используй копирование сведенных фрагментов. Например, копию слоя можно размыть и наложить как 100% difference и обесцветить - получим яркостнозависимое подобие контуров объектов. Жмем ctrl+shift+C и ctrl+V, получаем копию того что мы видим на экране, но уже отдельным слоем. Диферентный слой убираем и можем спокойно эксперементировать с наложением контуров на базовое изображение.
Правильно положив сверху изображения его размытую копию можно добиться очень впечатляющего результата. Размывать иногда стОит после выбора наложения, чтобы видеть результат.
Вобщем для начала стоит попробовать сделать картинку из 10-15 слоев. Для опыта. Выбрать подходящий бэк и много разных не слишком пестрых ихображений, поотрезать от них мягкой стиркой края, расположить над бэком и над друг другом, наложи все с очень высокой прозрачностью - порядка 5-15% - а затем, работая с каждым слоем отдельно, включая и выключая остальные, попытаться получить равномерную картинку.
proprock я обычно работаю в 7ом шопе, иногда в 5ом, иногда в 4ом. А вот с CS-ом как-то пока не сложилось, зато в 7ом стоит 2 гига фильтров, плагинов и генераторов - выбрал из 8гиг только полезные лично мне. Хотя из этих 118 часто использую 30-40, остальные фрагментально, но того стOит.
Ateh спасибо =*)
ThS:....проводя любые эксперименты, старайся максимально увеличить наблюдаемость результата. Создавай такие условия в которых конечный результат будет нагляден и его не надо будет додумывать. Например, такой полезный способ наложения как difference меняет цвет, поэтому результат часто воспринимается неадекватно, значит нужно вешать над всеми слоями тонирующий, чтобы изображение на экране сразу имело очевидный результат. Наложив слой, стоит поиграть с его уровнями, это поможет определить акценты. Используя зависящие от яркости наложения (например, overlay) уровни просто необходимы - в этих случаях на картине пропадают объекты с нейтральной яркостью. Когда я накладывал капли на экран, то фон, которым служило хмурое серое небо, не повлиял на изображение (его яркость была доведена до 50% ), а вот яркие и темные участки - контуры капель - остались.
....
Шумовые слои тоже предпочитительно получать из самих снимков -
С ума сойти, это какую надо иметь фантазию, чтобы уметь манипулировать таким количеством возможностей ФШ и добиваться таких результатов.
Уважаю.
ThS:зато в 7ом стоит 2 гига фильтров, плагинов и генераторов - выбрал из 8гиг только полезные лично мне. Хотя из этих 118 часто использую 30-40, остальные фрагментально, но того стOит.
Надо бы к тебе с веником подъехать
И заодно
ThS, своих 4го и 5го я уже заморил, а 7ой дома остался, правда плагинов у меня нет, только Neat Image прикручен.
За идеи спасибо