Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1024

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • tiavik Senior Member
    офлайн
    tiavik Senior Member

    1690

    10 лет на сайте
    пользователь #918746

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 5 июня 2023 07:05 Редактировалось tiavik, 1 раз.

    МихалычInternational, За удобство надо платить столько сколько захочет предоставляющий удобство и так как посчитает нужным. В данном случае за удобство пользоваться услугами МТБанка.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Leo-Leo:

    luxy:

    Leo-Leo, у вас мания величия?

    Нет))
    А у вас проблемы с высказыванием личного мнения, что вы пытаетесь придать ему некую значимость, маскируя его под мнение очень большой группы людей

    :100500:

    Ламер-двигатель форума.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15244

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15244
    # 5 июня 2023 08:14 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    МихалычInternational:

    Я уже слишком много потратил нервов и времени на этот “банковский сбой”. И у меня больше нет желания вести переписку

    Пипец конечно... https://www.nbrb.by/system/supervisorg попробуйте тут позвонить в контакт центр.
    И http://www.kgk.gov.by/ru я думаю этот футбол со стороны банка помогут решить. Т.к. если даже в выписке стоит что ощибка, то банк и должен решать вопрос.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16710

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16710
    # 5 июня 2023 08:22

    должен. Но на деле клиент вязнет в переписке и жонглировании формулировками. "Банк выполнил свои обязательства". Но не наисано ж, что несвоевременно и одновременно предоставив клиенту недостоверную информацию.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1457

    2 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 5 июня 2023 08:56 Редактировалось 3355702, 7 раз(а).
    МихалычInternational:

    Ситуация такая:
    Я 15 апреля договорился на Куфаре...

    Возможно, еще время для возврата не пришло.
    Опишу свой случай. 1 января (гусары, молчать! :)) пополнял месячный проездной с карты.
    Не знаю, кто накосячил - банк-получатель или кассир, но мне пополнили проездной и ЗАЧИСЛИЛИ на карту сумму стоимости проездного. Про зачисление я и не знал, поскольку на тот момент суммы меньше 100 в смс оповещение не попадали. Мне пришло заказное письмо от банка-эмитента моей карты об ошибочном зачислении средств где-то в конце февраля с просьбой обратиться с заявлением о согласии на возврат всей суммы (с моей карты) в ближайшее отделение в течение месяца.
    Т.е. насколько я понимаю, месяц закрывается до 21 числа следующего месяца (не знаю, как в банках). Когда банк "проездного" обнаружил в феврале свой косяк за январь, то, почти как и вашем случае, обратился в мой банк, а мой банк - ко мне (со сроком исполнения в месяц), ну и мягко намекнул что-то про обращение в суд.
    Так что, возможно, деньги еще придут.

    P.S.Кстати, где там адепты пластика и онлайн-платежей, брезгующие грязными заразными бумажками? :D

  • Манулий_неглаженный Senior Member
    офлайн
    Манулий_неглаженный Senior Member

    13740

    2 года на сайте
    пользователь #3398722

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 июня 2023 09:18
    Avanturist:

    Или вы считаете нормой, когда вам втихивают явно не тот товар?????

    не читал страсти по подушкам. Может уже писали. Но у меня есть вопросы.
    Вы написали письменную претензию продавцу ? Обратились в общество защиты прав потребителей ? Планируете искове заявление в суд ?

    Или ваш праведный гнев ограничивается данной веткой ?

    «да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно» ©
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69830

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69830
    # 5 июня 2023 09:47
    luxy:

    Слыш ты, с припадками, если назначили на октябрь, значит, ребенок может подождать до октября

    посоветовал бы тетке без припадколв привязать метлу то есть попросту следить за базаром

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27304

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27304
    # 5 июня 2023 09:50
    Манулий_неглаженный:

    Avanturist:

    Или вы считаете нормой, когда вам втихивают явно не тот товар?????

    не читал страсти по подушкам. Может уже писали. Но у меня есть вопросы.
    Вы написали письменную претензию продавцу ? Обратились в общество защиты прав потребителей ? Планируете искове заявление в суд ?

    Или ваш праведный гнев ограничивается данной веткой ?

    Avanturist не верит в "чудеса". Чудеса для него - это то, что можно обратиться к производителю, в магазин, и получить возмещение ущерба, замену товара, возврат денег и т.п.
    Поэтому потрындеть на лавочке Онлайнера - все, на что способен. Безопасно, не надо напрягаться, составлять более-менее умные фразы для обращения.
    А ведь насчет тех же подух - ведь реально могли перепутать ярлыки на производстве и начать пришивать предназначенные для других, меньших подушек. Так и ушли в продажу. Написал бы на производство - возможно они бы исправили свой косяк.
    Но это называется "верить в чудеса" :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20449

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20449
    # 5 июня 2023 09:51 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Манулий_неглаженный:

    Вы написали письменную претензию продавцу ?

    Нет, ибо мне просто скинул другой человек такой прикол в сеть
    А вы серьёзно верите, что претензии БЕЛОРУССКИМ производителям работают??
    Я не верю, ибо у меня было самого такое подтверждение - стелька в зимней!!! обуви ОТИКО (когда-то такое шило покупал, больше для меня такого производителя нету) оказалась не то, что на размер, а на добрых два размера МЕНЬШЕ необходимой ("пройдено белорусское ОТК" :lol: ), из-за влажности, всё же зима и снег, а не лето и сухой асфальт))) загнулась словно рыболовным крючком, и стала натирать до крови ногу.
    Внимательно не посмотрел, что там натирает (даже и мысли не было, что это стелька может так ёрзать по обуви))), подумал, может кусок кожи отстал. К слову сказать, при приёме товара на экспертизу в фирменном магазине!!! кассир тоже не поняла причину, также невнимательно посомтрела.
    А потом мне через пару дней звонит ТЕХНОЛОГ!!! производства, и заявляет, что...... "всё хорошо, дефекта нет, это просто я неправильно сушу обувь" )))))
    Ну конечно, никакой замены, никакого возврата денег, просто проехал в городе через магазин Белвест, купил себе там новую пару, а такая "великолепная" пара Отико громыхала по мусоропроводу, досталась какому бомжу на свалке.

    Вот такой у меня печальный опыт обращения с претензиями БЕЛОРУССКИМ продавцам или изготовителям.
    Справедливости ради стоит отметить, что тот же китайский Мегатоп куда в более скользских случаях возвращал деньги.....

    Манулий_неглаженный:

    Обратились в общество защиты прав потребителей ? Планируете искове заявление в суд ?

    Думаю, если бы тут был вопрос в тысячах рублей за товар, может покупатель и стал бы возиться. Но когда стоимость вопроса по сути смешна (но это никак не отменяет сам факт обмана покупателя), связываться с какими-то обществами защиты прав потребителей, не говоря уж о судах ))) - выглядит уже не совсем адекватно. Суды как бы не бесплатные у нас. Одна госпошлина стоит больше цены товара.
    А ведь никакой уверенности нет в том, что суд окажется на стороне покупателя, а не скажет "размер подушки - вместе в с целофановой упаковкой, поэтому всё верно, никакого обмана нету" )))))

    Добавлено спустя 49 секунд

    Leo-Leo:

    Avanturist не верит в "чудеса". Чудеса для него - это то, что можно обратиться к производителю, в магазин, и получить возмещение ущерба

    Читайте выше, как я получил "возмещение ущерба" от Отико ))))) Очень давно, но было ))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17396

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17396
    # 5 июня 2023 09:54

    Avanturist,

    Нет

    Дальше не читал эту простыню ни о чём.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16710

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16710
    # 5 июня 2023 09:56

    3355702, мне ошибочно переведенные деньги вернулись в последний рабочий день месяца, в котором ьыло сделано перечисление.
    Предполагаю, что деньги должны были давно вернуться, если такой карты не существовало

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Манулий_неглаженный Senior Member
    офлайн
    Манулий_неглаженный Senior Member

    13740

    2 года на сайте
    пользователь #3398722

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 июня 2023 10:07
    Avanturist:

    А вы серьёзно верите, что претензии БЕЛОРУССКИМ производителям работают??

    Да, я серьёзно думаю, что в большинстве случаев в магазинах претензии работают. В т.ч. по обуви.
    И сам возвращал и коллеги.
    Насчет производителей не знаю, природная лень не давала мне добраться аж до техпроцесса и СМК непосредственного производства.

    Avanturist:

    Думаю, если бы тут был вопрос в тысячах рублей за товар, может покупатель и стал бы возиться. Но когда стоимость вопроса по сути смешна (но это никак не отменяет сам факт обмана покупателя), связываться с какими-то обществами защиты прав потребителей, не говоря уж о судах ))) - выглядит уже не совсем адекватно.

    Почему? Наоборот продавец не захочет головняк из-за мелочи.
    Тем более что все пошлины и издержки ложатся на проигравшую сторону.

    Avanturist:

    Одна госпошлина стоит больше цены товара.

    Рили ?! У вас обувь дешевле 2БВ ?

    Avanturist:

    А ведь никакой уверенности нет в том, что суд окажется на стороне покупателя, а не скажет "размер подушки - вместе в с целофановой упаковкой, поэтому всё верно, никакого обмана нету" )))))

    Признайтесь честно - у вас нет никакого опыта участия в судебных заседаниях по гражданско-правовым вопросам )
    Это не лотерея. Каждое решение должно быть мотивировано и обосновано*

    *И, во избежание неожиданностей, в суде обычно и пишется письменная претензия в порядке досудебного урегулирования. Чтоб продавец изложил свои аргументы.

    Avanturist:

    ет, ибо мне просто скинул другой человек такой прикол в сеть

    Если речь о конкретном производителе и инфа не будет соответствовать истине, то иск может прилететь уже от производителя )

    Но об этом достопочтенная публика ветки, конечно же, не узнает )

    «да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно» ©
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27304

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27304
    # 5 июня 2023 10:12 Редактировалось Leo-Leo, 1 раз.
    Avanturist:

    А ведь никакой уверенности нет в том, что суд окажется на стороне покупателя, а не скажет "размер подушки - вместе в с целофановой упаковкой, поэтому всё верно, никакого обмана нету" )))))

    вместо того, чтобы транслировать сюда свои фантазии - позвонили или написали бы производителю, что ваша подушка размером 70*70 имеет размеры 60*60 (или сколько там вы намерили).
    И дождались бы ответа.
    Если их ТУ допускает отклонения в 10 (или сколько там) см - вот тогда и можно и нужно песочить их во всех соцсетях, но лучше обратиться в МАРТ, ОЗПП и прочие инстанции, потому что такие подухи не должны попадать на прилавок. И все же от ошибки никто не застрахован, могли и перепутать ярлыки на производстве.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20449

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20449
    # 5 июня 2023 10:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Манулий_неглаженный:

    Насчет производителей не знаю, природная лень не давала мне добраться аж до техпроцесса и СМК непосредственного производства.

    А я вот имел неосторожность купить в фирменном магазине, прямо рядом с фабрикой, обувь ))) И "отгрёб", как говорится, по полной программе. Урок на всю жизнь был, что значит "купляйце беларускае". Хорошо, что там цена была скромненьнкая, не так тяжело было выкидывать такой "качественный" товар, который надо аж знать, как правильно сушить зимой )))))) Словно летнюю обувь купил на зиму))

  • Манулий_неглаженный Senior Member
    офлайн
    Манулий_неглаженный Senior Member

    13740

    2 года на сайте
    пользователь #3398722

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 июня 2023 10:19 Редактировалось Манулий_неглаженный, 1 раз.
    Avanturist:

    А я вот имел неосторожность

    но сделали комический (хотел написать "космический", но опечатка понравилась) вывод о

    Avanturist:

    что значит "купляйце беларускае"

    «да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно» ©
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17396

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17396
    # 5 июня 2023 10:20
    Avanturist:

    товар, который надо аж знать, как правильно сушить зимой

    Ну вообще-то за обувью нужно ухаживать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69830

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69830
    # 5 июня 2023 10:22
    vittkoff:

    Ну вообще-то за обувью нужно ухаживать.

    +
    если обувь (любую не тоьлко зимнюю) сушить на батарее, не вынув стельки, то ппц ей придет быстро (и ноги будт вонять)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20449

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20449
    # 5 июня 2023 10:22
    Leo-Leo:

    Если их ТУ допускает отклонения в 10 (или сколько там) см - вот тогда и можно и нужно песочить их во всех соцсетях

    Сомнительно, чтобы отклонения в 16% )))) были допустимы. Это уже через край
    Но я вам уже написал выше, как, скорее всего, у них происходит замер - с целофановой упаковкой, а если так, то и товар фактический размера 50*50 можно заявить как "70*70", просто целофана побольше накрутить )))))

  • Манулий_неглаженный Senior Member
    офлайн
    Манулий_неглаженный Senior Member

    13740

    2 года на сайте
    пользователь #3398722

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 июня 2023 10:26
    vittkoff:

    Ну вообще-то за обувью нужно ухаживать.

    Чет вспомнил выдержки из инструкций о том что нельзя сушить хомяка в микроволновке и останавливать бензопилу руками. )

    «да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно» ©
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3153

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 5 июня 2023 10:29

    С интересом наблюдаю обусловленную безнаказанностью ползучую трансформацию фантазий в клевету. Самое в этой картине печальное, что фантазёр не замечает медленно происходящей с психикой метаморфозы, и в один прекрасный день разогнавшийся влетит на полном ходу в бетонную стену.
    Но пока весело, да.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20449

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20449
    # 5 июня 2023 10:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Манулий_неглаженный:

    Если речь о конкретном производителе и инфа не будет соответствовать истине, то иск может прилететь уже от производителя )

    Ну как фото с бирками может не соответствовать истине? :lol: Пусть фото не лучшего качества, но видно, что подушка до 70 см сильно не дотягивает, и что в наволочке на 70 см (пусть слегка и растянувшейся из-за стирок, но уж точно не на 10 см)) слишком много свободного места получается после того, как туда всунута "подушка 70*70" :D