slon2003:
Да и на кассе отказаться от товара тоже нормальная практика, тоже ничего в этом нет, но тут создали целый детектив...
Одно дело, если товар непродовольственный, и не скоропортящийся. Тут я согласен
И совсем другое дело, если какая бабуля на кассе видит, что чуток не рассчитала по деньгам, и берёт выкладывает, например, кусок сыра или пачку творога.
Естественно, это будет болтаться без холодильника, до тех пор, пока кто-нибудь из покупателей не сделает кому из работников на зале замечание , мол, такое ненормально, и надо бы убрать....
Тут расклад совсем иной.
Аналогичное видел и со сладостями типа трубочек с кремом. Одно дело, если на улице зима, около 0, и в зале прохладно. И совсем другое дело, когда такое валяется при +25 без холодильника....
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд
werden:
slon2003, научите нас, плж, определять запах продуктов через запечатанный пакет. Пригодится всем.
Ну, честно сказать, когда фарш не первой свежести, услышать такой запах можно и через запечатанный пакет.
В Евроопте на Нестерова в Минске летом порой (конечно, я не говорю про все дни напролёт))) такой запашок "свежести" стоит, что страшно даже к прилавку подойти. Не говоря уж о том, чтобы что-то там рискнуть купить)) Это уж сильно крепкие внутренности надо иметь)))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд
werden:
Просто принять за науку и взять за правило не покупать в кулинариях в спальных районах.
Странное правило. В кулинарии Санты на Нестерова, например, к вечеру уже почти ничего не остаётся. А если и остаётся, там в последний час скидка (25 или 30, не помню точно, процентов), так что желающие на такие остатки находятся очень часто, ну кроме каких праздничных и выходных дней, когда какие собственные шашлыки у людей имеются, и в городе народа почти нету.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд
slon2003:
.. я писал в каких случаях я выкладываю... Про сырки и т.п. не ко мне... Хотя если срок годности просрочен, то вполне выложу.
А мне знакомая из Евроопта говорила, как подставы делают: заранее в магазин приходят с тем же глазированным сырком уже просроченным!!, потом начинают рыться - перебирать типа, и... аккуратно (конечно, учитывая наличие камер, надо уметь, но понятно, что и делается это тогда, когда ты не 1 на весь ряд, а и рядом есть покупатели на аналогичный товар) его подкидывают в кучу.
Потом, опа, ай-ай-ай, что это у вас такое, просроченный товар, и, в зависимости от того, кто подставляет, или покупатель-экстремист, или какая санстанция, то или жалобная книга, или сразу протокол и штраф......
Думал, что камеры наблюдения 100% должны защищать от таких махинаций, но нет, знакомая говорит, что есть умельцы даже и с учётом работы камер наблюдения. Сочинять она точно бы подобное не стала
Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
Сaшa:
Люди, которые в магазинах достают из холодильников скоропортящиеся продукты и оставляют их на стеллажах возле касс, где они могут пролежать целый день, оставляйте плиз тут свои адреса, работники магазина будут рады зайти к вам домой и сделать то же самое.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд
werden:
Еще и в кулинарии купленное. Видимо хочется в очереди себя богатым почувствовать, а как дело к расчету, то сразу с небес на землю
Всякое бывает. Не всегда с собой пачки денег. А бывает ещё и пришёл с карточкой, а объявляют по магазину "платежи по карточкам временно не принимаются". А что-то уже в кулинарии на вес (а не поштучно) взял, смотришь, а налички мало (шёл ведь с картой, на которой денег достаточно). Так что всякое бывает.
К тому же бывает и цена на витрине одна, денег ограничено. Заказываешь определённое количество, понимая, что должно хватить. А тут .... опа, на бирке цена на пару рблей за кило выше, уже денег не хватает, а в ответ от продавца "нам тут новые цены принесли, не успели ещё поменять" )))))
Конечно, по законодательству, какая цена выставлена, по той и обязаны продать. Но как быть, когда в ответ жалобный крик продавца "вы хотите, чтобы я заложила свои деньги?" (история от знакомого, которому блинчики вместо 12-99 пробили по 14-99 за кило) ???
Конечно, на такие жертвы идти не захочется, ровно как и ругаться не каждый пожелает (хотя потребительских экстремистов никто не отменяет). И ладно, когда товар штучный, его и в отдел вернуть можно, тем более если сразу увидел нестыковку по ценам.
Но как возвращать, например, уже взвешенный и размазанный по всему пакету мясной салат, или какое "под шубой",.... ))) я просто не представляю