Привет товарищи!
Знаю, что историй с отменами заказов из-за технической ошибки с ценами масса, но у меня произошла сегодня ситуация, где явно никакой ошибки с ценой не было, а просто Едоставка отменила уже оплаченный заказ в день доставки, и подняла цену на этот товар, причём на незначительную сумму, наплевав при этом на все законы
Итак, моя мать пенсионерка, к тому же инвалид 2 группы заказала в Едоставке монитор. Для инвалидов они предоставляют скидку 5%, монитор дешёвенький, стоимость его на момент заказа была 422 рубля 90 копеек, со скидкой получилось 402 рубля 80 копеек.
Я оплатил этот монитор своей картой, сегодня ждали доставку, но не тут то было.
Утром получаем письмо, что заказ отменён, якобы товара нет у поставщика.
Ну ладно, всякое бывает. Но тут же этот же монитор снова появляется в продаже, но уже немного дороже. Полная цена теперь 450 рублей, а со скидкой 5% 427 рублей 50 копеек. То есть он тут же моментально на складе появился, но уже на 24 рубля 70 копеек дороже (с учётом скидки).
Монитор этот у них в наличии только 1, так как только ложишь его в корзину, он из продажи исчезает. То есть они сейчас продают именно тот же монитор.
Таким образом, ввиду того, что стоимость товара увеличилась незначительно, с уверенностью можно утверждать, что никакой технической проблемы с ценой не было, прибыль бы Едоставка в любом случае получила, но вместо этого налицо нарушение п. 3 ст. 396 ГК.