Ответить
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 марта 2011 08:35 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).

    Ремонт электрики Mercedes Sprinter и VW LT

    Так как в основном в последнее время у меня на ремонте по электрике только LT и Sprinter,
    то накопилась некая база знаний по их ремонту и я готов с Вами поделиться ей :znaika:

    Спрашивайте, задавайте вопросы - постараюсь на них ответить и рассказать как устранить неисправность!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 13 декабря 2011 13:29 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).

    Трапеция стеклоочистителя. 903 Sprinter vs VW LT.

    A 901 820 00 81 - Трапеция стеклоочистителя С мотором. Мерседес. Цена прим. 311$
    2D1 955 603 - Трапеция стеклоочистителя БЕЗ МОТОРА. Фольксваген. Цена прим 140$.
    (Цены с Экзиста)

    Эти трапеции полностью одинаковые не смотря на то, что номера на самих трапециях по Бошу отличаются.
    Я сам ставил их с ФВ на Мерс и с Мерса на ФВ.
    Если учесть что из строя выходят в основном втулки валов на которые крепятся поводки, то получается что трапецию в сборе с мотором покупать невыгодно.
    Моторы конечно тоже накрываются, но это только когда он уже отработает вторую трапецию ))
    Мотор перед установкой на другую трапецию желательно разобрать и заменить смазку в редукторе на "синию" ну или синтетическую.
    Если же конечно будет специальная смазка для пластмасс которая не будет дубеть на морозе, то это еще лучше!
    Для того чтоб хорошо все смазать и почистить нужно разобрать механизм мотора.
    Не вздумайте только мыть целиком мотор с редуктором в солярке. Двигатель - он не герметичный и солярка попадая на щетки мотора убивает их.
    Перед началом разборки нужно подключить мотор к питанию 12В чтоб он крутился.
    Для чего это нужно: Вал на выходе со временем покрывается ржавчиной и всякого рода грязью и чтоб вал нормально прошел через отверстие в корпусе из алюминия его надо почистить.
    Когда вал вращается надфилем убираем грубые неровности а потом доводим мелкой наждачкой.
    Подготовка завершена.
    Снимаем пластиковый пыльник и стопорную шайбу под ним. Если и под пыльником есть выпирающая ржавчина, то ее тоже надо зачистить, но уже только мелкой наждачкой и очень аккуратно.
    С обратной стороны снимаем пластиковую крышку.
    Аккуратно извлекаем шестерню давя на вал с обратной стороны.
    Моем в керосине все детали. Алюминиевый корпус тоже аккуратно моем но так чтоб керосин не попал в сам двигатель.
    После мойки все продуваем сжатым воздухом.
    Закладываем смазку в отверстие куда вставляется вал шестерни и немного под саму шестерню.
    С обратной стороны одеваем стопорное кольцо, поверх наносим смазку не жалея и одеваем пластиковый пыльник.
    Потом наносим смазку со стороны шестерни и червяка. Подключаем мотор к 12В, смотрим как расходится смазка и добавляем ее еще сколь нужно.
    Все должно быть хорошо смазано.
    Также наносим смазку на контакты на пластиковой крышке.
    Защелкиваем крышку.
    Ну вот и все, профилактика по механической части закончена.

    Осталась только электрическая часть.
    Контакты на разъеме мотора к моменту замены трапеции обычно приходят в негодность, поэтому их желательно заменить на новые.
    Такие контакты продаются на Ждановичах и стоят копейки. Главное возьмите с собой образец. (НЕ берите контакты фирмы REXANT- это фуфло ! Я использовал какие-то турецкие.)
    Купив контакты продолжаем работать. Зарисовываем на бумаге какого цвета провод идет в какое отверстие на разъеме.
    Потом извлекаем контакты из разъема - для этого тоненькой плоской отверткой загибаем усик на контакте внутри разъема.
    Достав все контакты отрезаем от них провода не дальше 5мм от контакта.
    Провода зачищаем (5мм) и обжимаем на них новые контакты (пины). Если у Вас нет специальной обжимки, то можно аккуратно обжать плоскогубцами и потом обязательно пропаять !!!
    Моем и чистим корпус разъема, а также обезжириваем для дальнейшей герметизации.
    Вставляем контакты в разъем так как было нарисовано на бумаге.
    Теперь конечно можно довольствоваться новыми пинами, но можно пойти дальше и герметизировать разъем.
    Кстати если мотор все таки был куплен новый, разъем на нем герметизировать желательно сразу.

    Для герметизации разъема нам понадобится: Смазка (типа Castrol LM ну или литол), герметик в аэрозольном баллоне (Reinz) ну или тюбик с тонким носиком.
    Наносим герметик в пространство вокруг проводов в разъеме и чуть выше от разъема, только не фанатично, чтоб этот герметик не пролез на ту часть где происходит сам контакт. То есть с обратной стороны разъема должна получиться шапка из герметика.
    Все. Теперь нужно чтоб герметик высох.

    НЕ в коем случае не одевайте разъем, пока не высохнет герметик !!!
    Дело в том, что пары герметика в ограниченном пространстве начинают очень сильно окислять провода.

    После того как высох герметик, обильно наносим смазку на место в разъеме где торчат контакты.
    Ну вот теперь только за разъем на моторе можно не беспокоиться.

    Остался только разъем на машине. Профилактика этого разъема аналогична разъему на моторе.
    Только там используются другие контакты. Они тоже есть на ждановичах.

    После этих процедур с разъемами про них можно забыть навсегда.

    Кстати, сам мотор стоит примерно 180$. Его ремонт рассмотрим чуть позже.

    Под капотом еще остается еще много чего не герметичного и что часто выходит из строя.
    Также чуть позже будут рассмотрены ремонты некоторых дорогостоящих узлов. (сам клапан управления турбиной, АБС и т.д.)

    P.s. Если кто-нибудь ремонтирует саму трапецию, то пишите. Это кому-нибудь поможет !

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 декабря 2011 17:08 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).

    Ремонт заднего суппорта на 906 Sprinter 515

    Неисправностей может быть много, но вот одна из них и наш способ ее устранения.

    Замена пыльника поршня суппорта.
    Так как пыльники суппорта на 515 Спринтер в продаже я не нашел как и в оригинальном каталоге, то
    пришлось положиться на опыт Механика и его смекалку.
    И вот что получилось.

    Не спорю, может и есть в продаже такой пыльник (со встроенным металлическим кольцом) - диаметр поршня - 48мм.
    Если кто знает такой - подскажите пожалуйста.
    В данном случае был использован пыльник от LT 46 его номер 2D0 698 471D. Диаметр 45мм.

    Брать надо именно Оригинал пыльника, аналог стоит примерно столько-же а качество как Китайское шило !

    Вот сам суппорт, каким мы его сняли.

    Достаем сначала тот поршень на котором порван пыльник.
    Как там было

    А вот как стало

    Вот каким был поршень

    А вот каким стал

    Пыльник был вот таким

    Но не думайте что там где пыльник в хорошем состояни внутри будет все хорошо.
    Вот как было там где пыльник целый

    А вот как стало

    Берем старый пыльник и оставляем от него только ту часть где вплавленно металлическое кольцо.
    Аккуратно отрезаем лишние куски пыльника по само кольцо а потом счищаем бор машинкой внутренний слой резины на этом кольце до металла.

    Получается вот так

    Берем новый пыльник и вставляем в кольцо от старого

    При установке поршней смазываем и цилиндры и поршни специальной смазкой

    В общем потом все выглядит вот так.

    Воздухом дули очень слабо и аккуратно и придерживали поршень ручкой молотка - иначе поршень вылетит как ракета !
    БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ ДУЯ ВОЗДУХОМ В СУППОРТ !!!

    Поршень ходит плавно и без заеданий.

    Не надо сразу облаживать работу плохими словами.
    Две машины с такими ремкомплектами отездили очень много. (Авто транспортной компании - ездят без остановки).
    Пока нареканий небыло. Как будет дальше посмотрим.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 8 секунд

    Ремонт проводки зеркала заднего вида 903 Sprinter
    или
    Электрик электрику рознь !

    Причина ремонта: не работал подогрев и неработало одна из регулировок.
    Часто похожие проблемы возникают не только по причине перебитых проводов от зеркала.
    Также из за кривых чьих-то рук или окисленных контактах на разъемах.
    После зеркала есть еще одно место соединения и иногда в нем кроется причина неработоспособности.
    Ну а в нашем случае это было "СУПЕР изоляция супер-скруток" - если честно, такого еще никогда не видел ))

    Вот вот и загорелось бы!
    (У моего товарища кто-то поковырялся под капотом а на утро Гелик за 65К сгорел наполовину :( )
    Так что выбирайте электрика получше!

    Благо тут все поправимо :)
    Зачищаем провода от изоляции. Так как некоторые провода преобрели черный цвет их нужно очистить от оксида.
    Делаем это алмазным надфилем или куском мелкой ждачки. Сложно описать движения какие нужно выполнять, но я думаю по месту разберетесь.

    Не забываем одеть термоусадочную трубку с клеевым слоем на провода перед тем как их скручивать.
    Скручиваем специальной скруткой для пайки. Она особо не увеличивает диаметр получаемого провода.

    В данном случае я зачищал изоляцию примерно на 15-20мм. Можно и меньше, но когда провод новый и не окисленный.
    Пропаиваем. Я использовал припой (REXANT в отличии от контактов, припой у них нормальный) с каниыолью внутри.

    Все острые торчуны нужно подровнять. Чтоб когда одевается термоусадочная трубка, они ее не пробили.
    А иначе нафига тогда вообще изолировать )))
    Натягиваем термоусадочную трубку и нагреваем феном от центра к краям температурой 360 градусов
    пока из под нее не начнет выступать клей.

    Но лучше сначала потренироваться усаживать трубку с клеевым слоем на каком-нибудь участке провода.
    А то процесс усадки этой трубки отличается от усадки трубки без клеевого слоя.

    Сматываем провода тонкой матерчатой (мохнатой) изолентой в аккуратный жгут. (TESA)

    Ну вот и все. Зеркало дальше работает :)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • minskdream Junior Member
    офлайн
    minskdream Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #498675

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 декабря 2011 16:36

    Может можете подсказать что-нибудь интересное по МБ Спринтер 411 2001 по эксплуатации?
    Спасибо!

  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 19 декабря 2011 18:38

    minskdream, если все рассказывать, то тут места не хватет :-)
    Только если есть какой вопрос.
    Потихоньку буду дописывать статьи по произведенному ремонту или модернизациям.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 19 декабря 2011 19:33
    LogitechFX:

    Скручиваем специальной скруткой для пайки.

    А можно по-подробнее, как она выполняется?

    Ай)
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 19 декабря 2011 23:44

    AKBAR, Про скрутку добавил в сообщение выше. Спасибо что заметил недосказанность :)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • minskdream Junior Member
    офлайн
    minskdream Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #498675

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 декабря 2011 13:18

    Можно ли восстановить коллектор моторчиков обдува или что-нибудь другое придумать?
    Также довольно часто выходят из строя клапан регулировки давления в рейки,что можете посоветовать?

  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 20 декабря 2011 18:52

    minskdream, можно просто заменить мотор, но есть одна загвоздка -
    он дороговат прим. 150$ Valeo.
    Но кто же просит ставить мотор от спринтера? Туда отлично подходит мотор от Vito.
    Я ставил китайский TEH-AS. Пока работает нормально.
    Стоил он 60$. Брал на АвтоСпэйсе.

    Единственно что не успел проверить, это насколько легко менять там щетки двигателя и какие именно туда идут. Знаю точно что они на медной основе.

    Если коллектор моторчика стерся до основания, то тут уже ничего не поделаешь.

    По клапану регулировки давления:
    Про их ремонт пока ничего не слышал. Просто менял на новые.
    Было это всего пару раз, за долгое время. Если он часто накрывается, значит в топливе есть мусор! (мусор может идти не только через плохой фильтр но и от насоса в виде металлической стружки).

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • denvoit Member
    офлайн
    denvoit Member

    405

    13 лет на сайте
    пользователь #381306

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 28 декабря 2011 22:41

    Здравствуйте спасибо большое :super: за ваши полные :znaika: и :znaika: точные описания всех действий Очень жду когда вы опишете неисправности с АВС( мне говорят менять блок какой та ) у нас Мерседес Спринтер 313- 2000г Спасибо извините что точнее не могу описать

  • nestor49 Member
    офлайн
    nestor49 Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #161773

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 декабря 2011 23:55

    Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/

  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 29 декабря 2011 00:08

    denvoit, Спсибо!
    Сечас готовлю сразу несколько статей. Также будет рассмотрена частая неисправность в блоках АБС Спринтов.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • minskdream Junior Member
    офлайн
    minskdream Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #498675

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 января 2012 22:27

    LogitechFX, нашел выход с моторами обдува,можно ставить их от жигулей,цена вопроса 400 тыс. рублей)

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    LogitechFX, еще вопрос,может знаете,если ли ремкомплекты амортизаторов(типа сальников)?просто купить новый амортизатор довольно дороговато,или есть еще какой выход?спасибо!

  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 января 2012 00:58

    minskdream, А есть фото мотора или его номер ?
    Есть конечно предел, что можно ремонтировать а что нет :)
    Зачем чинить аммортизаторы и рисковать своим здоровьем и безопасностью, когда можно прото их купить за 69$ ?
    Помойму это не такая высокая цена из за которой стоит заморачиваться.
    Тем боле, что аммортизатор, это не кусочек железки, а сложный механизм!

    Гораздо больнее отдать 100$ за две новые направляющие в суппорт 515 спринта!
    Вот над этим стот подумать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • БОМЖик Senior Member
    офлайн
    БОМЖик Senior Member

    2980

    14 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 15 января 2012 11:18

    LogitechFX,
    тема про электрику VW
    Не прокоментируете высказывание pazik39 ?

    закон Ома один а не пять,и с плохих контактов реально происходит утечка тока

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 января 2012 12:32

    БОМЖик, Прокоментровать это к журналистам :)
    А на плохих контактах действительно происходит утечка тока и выделение тепла.
    Особенно это заметно когда ток большой.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 января 2012 10:28 Редактировалось LogitechFX, 6 раз(а).

    Разъемы на форсунки VW LT 46 AUH.

    Троит мотор а иногда глохнет, а иногда "топите" педаль в пол а он не тянет. - Фигово ! (Нужно топить ниже пола :) )
    Приезжаете к диагносту, а он говорит что все показатели в порядке - тут Вам совсем не радостно :(
    Есть только ошибки по форсункам, но форсунки в порядке или они только из ремонта. - Неужели плохо починили или сломали ???
    Ошибка то по электрике - можно предположить что внутри катушки в форсунке есть обрыв!
    А может это контакты на форсунке ? - Но ведь они в порядке и выглядят красиво. Вроде бы не развалились.

    Все таки это контакты ! Но не только на форсунке, но еще и в самом корпусе разъема.
    Как бы они красиво не выглядели, стоит их проверить - достав из корпуса разъема!
    А также стоит проверить более тщательно пины на самой форсунке!

    Как это сделать.
    Перед тем как снять разъем с форсунки - залейте его WD 40 и подождите минутку, а потом продуйте сжатым воздухом.
    Особенно продуйте то место, где расположена защелка разъема ( маленькое квадратное отверстие сверху (2 на рис) ).
    Обычно под капотом собирается пыль и грязь, а также не редко наличие сажи с маслом!
    Так вот ее и надо удалить с разъемов. Если Вас разъемы чистые, то пропустите этот пункт. Хотя очищенные разъем легче раз соединять.

    Перед тем как снимать разъем на форсунке, снимите контакт со свечи накала.
    Чтоб отсоединить разъем от форсунки нужно надавить рукой на разъем чтоб он немного сместился вперед (прим. 0,5 - 1 мм, это облегчит снятие) и одновременно потянуть на себя, за язычок сверху (1 на рис).
    А потом все месте потянуть на себя. Можно держась за провода.
    Все нужно делать без фанатизма! Если разъем чистый и не закоксованный, то сниматься все должно с небольшими усилиями!

    Ну а если все закоксовано или кто-то уже до Вас отломал язычок, который тянет защелку, то на помощь Вам придут вот такие нехитрые приспособы.

    Стальной прут от центрального замка Д 3-4мм. Если Вы Электрик, то они Вам еще не раз пригодятся :)
    Заточенный конец делать необязательно. Это мне так понадобилось.

    Одним поддеваем защелку с обратной стороны разъема а вторым (полу-кольцо) цепляемся за разъем и тянем на себя.
    НЕЛЬЗЯ ТЯНУТЬ за приспособу, которой поддевается защелка. Это может привести к срезанию выступа на форсунке !!!

    После снятия разъема, осматриваем контакты визуально.

    Если внутри разъема на форсунке есть немного медного порошка или медный порошок есть на пинах во внешнем разъеме, то контакты во внешнем разъеме однозначно нужно менять !!! А контакты на форсунке ремонтировать!

    Если посередине, хотя бы одного из контактов внутри форсунки есть черная полоска, как на контакте слева, то их надо восстанавливать, а пины во внешнем разъеме менять.

    Кстати, на фото, на правом контакте остался приваренный кусок пина из разъема.
    Вот что было с пином в разъеме. Хотя когда он стоял в разъеме выглядел нормально.

    Но почему так происходит?

    А дело в том, что по какой-то причине контакт между пином в корпусе разъема и пином в форсунке ухудшается!
    (Возможные причины: Кривые руки механиков, недобросовестные электрики, заводской недочет)
    Это приводит к искрообразованию, которое в свою очередь делает контакт еще хуже и искр со временем становится все больше и больше.
    Пока на пине форсунки не начнет появляться выжженная микро-раковина! И тогда начинается самое страшное - от постоянного микро-искрения, часть пина в корпусе разъема, приваривается к пину в форсунке. А когда вы захотите снять разъем с форсунки - часть пина оторвется, так как она очень хорошо приваривается. Но не присмотревшись, этого не заметить! А когда вставите такой разъем обратно, естественно контакт между пинами будет просто ужасным!

    Если там все плохо, то приступам к ремонту.
    Контакты на форсунке и внутренние стенки разъема нужно почистить.
    Для этого, заливаем в разъем форсунки немного специального контакт-спрея ( у меня было их два WURTH KонтактOS арт. 893 61 и Liqui Moly №3110) и через минуты 3 продуваем сжатым воздухом.
    Не рекомендуется наносить какие либо очистители контактов (типа Presto) так как от них разбухают резиновые уплотнители и разъем потом очень сложно защелкнуть!
    Потом еще раз заливаем его и протираем стенки разъема на форсунке ветошью, намотанной в один слой на тоненькую плоскую отвертку. Повторяем промывку пока не будет чистота внутри разъема.
    Затем контакты форсунок нужно почистить с двух сторон. Верхнюю поверхность пина я чистил и РОВНЯЛ надфилем с мелкой насечкой. Также, колышком с загнутым носиком, чистил оставшуюся раковину посередине пина.
    А для нижней пришлось изготовить специальную приспособу из плоского надфиля.

    Изгибы делал предварительно нагрев его до красна газовой горелкой.

    Снизу пин довольно сложно рассмотреть без хорошего освещения и маленького зеркала.

    Почистив пины на форсунке, переходим к пинам внутри разъема.
    Их чистить и чинить не стоит!
    Их ВМЕСТЕ с корпусом разъема стоит ЗАМЕНИТЬ на новые! НО, НЕ ОТ VW, а от Mercedes Sprinter!
    Считаю конструкцию от Мерседес более надежной и удобной!
    В пине VW по 2 жестких контакта с верху и низу, а в Mercedes по 4 упругих!

    Для ремонта нам понадобится 4 корпуса разъема, 8 пинов и 8 уплотнителей.

    Корпус разъема - № 50290937 H+B Elparts 3,3$

    Пин - № 50253238 H+B Elparts внутри контакт покрыт серебром !

    Уплотнитель - № 50282023 H+B Elparts. Но я брал по BMW 12521748974 - они были дешевле :)

    Снимаем гофру от общего жгута до разъема. Лучше ее обратно не ставить, так как она со временем протирает изоляцию на проводах перед разъемом.
    При сборке провода просто оставить без нее, но они не должны нигде докасываться до металла изоляцией.
    Скажем так: они должны идти по воздуху от выхода из общего жгута до форсунок !
    Очищаем провода ветошью с распыленным на нее очистителем контактов Presto.

    Достаем пины из разъема.
    Для этого нужен специальный съемник пинов.
    Разжимаем усики на уплотнителе и сдвигаем его.
    Откусываем провод вместе куском пина там где начинается изоляция провода.
    Снимаем старый уплотнитель и одеваем новый.
    Зачищаем провод на 5мм и ОБЖИМАЕМ на нем новый пин. Именно ОБЖИМАЕМ спец обжимкой!
    Так как я не нашел спец обжимки под пин с уплотнителем, то я купил на Ждановичах узкую обжимку, японского производства.
    (Качество обжима очень важно ! )
    Она обжимала только часть с проводом, а уплотнитель я обжимал отдельно, длинногубцами.
    Ту же операцию проделываем и со вторым проводом.
    Вставляем пины в новый разъем и одеваем на форсунку.
    Предварительно нанеся контакт-спрэй и продув остатки сжатым воздухом.

    И так делаем с остальными 3-мя разъемами.

    По итогу радуемся новой мощности мотора и тяге без провалов !

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • LogitechFX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LogitechFX Senior Member Автор темы

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 27 января 2012 13:57

    Дополнение к ответу. По регулятору давления в топливной рейке:
    Вчера товарищь в гараже сказал что он их моет в ультразвуке и все вроде нормально начинает работать ! Мыл клапан от Vito. Обороты перестали плавать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • kega Neophyte Poster
    офлайн
    kega Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #546106

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 февраля 2012 21:38

    Доброго времени суток.
    Не заводится на холодную LT35 2.8 AUH 2003 г.в. Форсунки после ремонта, регулятор давления НОВЫЙ, давление в топливной рампе ОК, ошибок нет. Добавляем немного эфира с пол оборота стартует и отлично работает. На гарячую заводится с пол--тыка. Может чем то поможете??

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 16 февраля 2012 21:53

    kega, Обороты стартера замаленькие могут быть (напряжение аккумулятора, плохие контакты в цепи стартера, сам стартер)