Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    14 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • zztops Junior Member
    офлайн
    zztops Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #133514

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 октября 2021 15:20

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 октября 2021 10:52)
    Основание: 3.5.18

    zztops
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 16 октября 2021 22:00

    Возможно в связи с существенной разнице в цене придется покупать планшет на вайлде или озоне. Понятно что удобной гарантии не будет, но все таки может кто сталкивался.
    Опять же вот мышка сломалась, как по ней гарантию осуществить?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 17 октября 2021 10:33
    frezja:

    как по ней гарантию осуществить?

    Еще написать об этом в 100500 топиках онлайнера. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 17 октября 2021 13:26 Редактировалось frezja, 1 раз.
    ew3:

    frezja:

    как по ней гарантию осуществить?

    Еще написать об этом в 100500 топиках онлайнера. :D

    А Вы что-то посоветовали? по делу то нет ответов, зато все форумы просмотрели

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6428

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6428
    # 17 октября 2021 13:29
    frezja:

    Возможно в связи с существенной разнице в цене придется покупать планшет на вайлде или озоне. Понятно что удобной гарантии не будет, но все таки может кто сталкивался.
    Опять же вот мышка сломалась, как по ней гарантию осуществить?

    Начать переписку с поддержкой озона (такая возможность есть в истории заказов, насколько я помню). Скорее всего Вам предложат за свой счет выслать продавцу неисправный товар. Если случай гарантийный, то стоимость пересылки компенсируют.
    В случае с мышкой проще забыть.

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 18 октября 2021 22:25
    SSSerg:

    Отпишите потом результат,интересно будет

    Отписываю. Сегодня пришли деньги на карточку от Ozon за возврат бракованного товара. С момента возврата (отправлял Белпочтой) прошло 16 дней.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 18 октября 2021 22:45

    sergej_g,
    ну вот хоть один реальный ответ.
    спс за инфу

    все было когда-то... и это пройдёт
  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3802

    15 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3802
    # 19 октября 2021 09:51

    Fancol, надо бы в шапку закинуть историю постов sergej_g, как инструкцию по возврату

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 октября 2021 21:52

    sergej_g, Спасибо,было полезно!!!!!

    Рокинролл
  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 21 октября 2021 19:49
    SSSerg:

    sergej_g, Спасибо,было полезно!!!!!

    Пожалуйста.
    П.С. Из переписки с поддержкой им нужна была копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц). Не делал и не отсылал. Да и зачем им знать мои паспортные данные.

  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 23 октября 2021 15:59 Редактировалось Jek, 1 раз.

    Здравствуйте. Какие сейчас есть действующие коды на первую покупку? Можно реферальный, в л.с. Спасибо.

    Спасибо, коды получены.

  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 24 октября 2021 17:11

    Был сделан заказ более 2 недель назад с доставкой в отделение Белпочты (Минск). Его разбили на 2 посылки, присвоили 2 номера отслеживания (которые на самом деле не отслеживаются). Первая часть 10 дней была благополучно получена (с актом повреждения), по второй никакой информации нет. Поддержка, по их словам, что-то запрашивает, но ничего конкретного не отвечает, кроме "ожидайте". Кто-нибудь здесь, может быть, сталкивался с подобным? На сколько все это может затянуться?

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 октября 2021 19:10
    zubok:

    присвоили 2 номера отслеживания (которые на самом деле не отслеживаются)

    Треки с Ozona c доставкой на Белпочту прекрасно отслеживаются на сайте https://belpost.by. Трек имеет такой вид PO........BY . По приходу посылки в отделение на вайбер приходит сообщение. Ни разу не было проблем с отслеживанием и доставкой.

  • 1637515 Member
    офлайн
    1637515 Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1637515

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 октября 2021 22:07

    почему с озона нельзя оплатить за товар наличкой,и по факту прихода товара па пвз? Деньги ушли по 100% предоплате,пришёл товар с браком и начинаются качели с возвратом денег и или с заменой товара. Идиотизм какой-то.
    В белорусских интернет-магазинах такого практически нету.Товар заказал,пришло смс уведомление,приехал на пвз ,оплатил наличкой или по карточке,и уехал довольный.

  • joystick Senior Member
    офлайн
    joystick Senior Member

    731

    19 лет на сайте
    пользователь #23415

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 24 октября 2021 22:15
    1637515:

    почему с озона нельзя оплатить за товар наличкой,и по факту прихода товара па пвз?

    Потому что у ОЗОНа нет ПВЗ.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 24 октября 2021 22:36
    1637515:

    оплатил наличкой или по карточке,и уехал довольный.

    ну так закрой для себя этот вшивый озон :molotok: и покупай там где у тебя счастья полные штаны :lol:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 22277 Member
    офлайн
    22277 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #22277

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 октября 2021 10:19
    zubok:

    Был сделан заказ более 2 недель назад с доставкой в отделение Белпочты (Минск). Его разбили на 2 посылки, присвоили 2 номера отслеживания (которые на самом деле не отслеживаются). Первая часть 10 дней была благополучно получена (с актом повреждения), по второй никакой информации нет. Поддержка, по их словам, что-то запрашивает, но ничего конкретного не отвечает, кроме "ожидайте". Кто-нибудь здесь, может быть, сталкивался с подобным? На сколько все это может затянуться?

    ага есть небольшие качели последнее время. И как я понимаю именно на то что не отправляет озон на прямую. Из последнего заказа. 19 числа должно было всё придти на почту. Раздроблено было на 3 трека, 2 вовремя. А вот кое какие спец. запчасти к электронике, только сегодня появились на корпоративном.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11888

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 25 октября 2021 10:31
    22277:

    Раздроблено было на 3 трека, 2 вовремя. А вот кое какие спец. запчасти к электронике, только сегодня появились на корпоративном.

    Что из этого отправлял ОЗОН, что сам продавец? Пишите, а то информация эта ничего не несет.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • 22277 Member
    офлайн
    22277 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #22277

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 октября 2021 10:32

    По возвратам.

    Обсуждаем проблему с поддержкой(с продавцом не советую, как правило извините за неудобство). Далее на почте отправляем взад всё, за свои гроши. Фотографируем чек оплаты пересылки (мне кста компенсировали и упаковку). Сюда - 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, А/Я 4, для ООО «Интернет Решения».

    Отслеживаем посылку. Как пришла по назначению, начинаем дергать поддержку. А то может лежать и лежать. Отправляем им фото чека. И ждем когда обработают и передадут на возврат денег. Опять же придется дергать раз в 2 дня. В целом от момента возврата до получения результата 10-20 дней.

    Если не нужны деньги на карту они с радостью их зачислят на Ozon Счёт, это не баллы. Их можно потратить на всё и в полном объеме.

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 25 октября 2021 10:37
    22277:

    По возвратам.

    Обсуждаем проблему с поддержкой(с продавцом не советую, как правило извините за неудобство). Далее на почте отправляем взад всё, за свои гроши. Фотографируем чек оплаты пересылки (мне кста компенсировали и упаковку). Сюда - 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, А/Я 4, для ООО «Интернет Решения».

    Отслеживаем посылку. Как пришла по назначению, начинаем дергать поддержку. А то может лежать и лежать. Отправляем им фото чека. И ждем когда обработают и передадут на возврат денег. Опять же придется дергать раз в 2 дня. В целом от момента возврата до получения результата 10-20 дней.

    Уже проще с сервисами аналогичными в РБ иметь дело.