Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3508

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3508
    # 29 мая 2023 15:49
    Дикая.дичь.8515:

    PO.........BY

    это трек БЕЛПОЧТЫ

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 29 мая 2023 15:52
    Дикая.дичь.8515:

    Где-то можно отследить информацию по трекам типа PO.........BY, которые даёт ОЗОН?

    Доедет заказ до белпочты, тогда можно будет отследить.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 29 мая 2023 16:00
    tervel:

    это трек БЕЛПОЧТЫ

    ALexM_2010:

    Доедет заказ до белпочты, тогда можно будет отследить.

    Я знаю, что это трек Белпочты. Вопрос в другом - их в принципе где-нибудь можно отследить? На сайте Белпочты такие треки у меня давно уже не трекаются.

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 29 мая 2023 16:10
    Дикая.дичь.8515:

    Я знаю, что это трек Белпочты. Вопрос в другом - их в принципе где-нибудь можно отследить? На сайте Белпочты такие треки у меня давно уже не трекаются.

    В этом месяце у меня было 5 заказов, все на сайте Белпочты отслеживались, когда приезжали в Минск. :-?

  • Filin5 Senior Member
    офлайн
    Filin5 Senior Member

    916

    16 лет на сайте
    пользователь #138806

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 29 мая 2023 16:31

    VMMN, немного не то.На карточке товара ,вроде была кнопка"узнать о снижении цены".Но я ё не нашел.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3508

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3508
    # 29 мая 2023 16:42
    Дикая.дичь.8515:

    На сайте Белпочты такие треки у меня давно уже не трекаются.

    Начнет трекаться когда отправитель оформит накладную.
    А так пока резервируют номер для посылки.

    p.s. был случай когда через некоторое время номер трека поменялся в озон, следите и за этим.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 29 мая 2023 18:46 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Filin5:

    VMMN, немного не то.На карточке товара ,вроде была кнопка"узнать о снижении цены".Но я ё не нашел.

    Filin5, похоже что Озон убрал этот функционал из приложения с обновлением приложения. Раньше это было можно сделать на карточке товара под ценой товара нажав на колокольчик "Узнать о снижении цены" но это было не на все товары Сейчас этого почему-то нет.. Вот в справочном отделе приложения написано:

  • Filin5 Senior Member
    офлайн
    Filin5 Senior Member

    916

    16 лет на сайте
    пользователь #138806

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 30 мая 2023 09:48

    VMMN, в мобильной версии не нашел!Родственник с ноута смотрел ,правда на сайте,тоже нет.показывает только продавцов с более низкой ценой.У вас наверно более старая версия приложения?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 30 мая 2023 11:06 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Filin5:

    .У вас наверно более старая версия приложения?

    Filin5, нет, у меня на данный момент новая версия приложения 2335(16.5)

    Но как я писал выше с обновлением приложения на карточке товара изчез функционал "узнать о снижении цены" можно только сравнить такой же товар с другими продавцами.Попробуйте написать в службу поддержки Озон, возможно они подскажут Вам в Вашем вопросе.

  • 2792181 Member
    офлайн
    2792181 Member

    407

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 мая 2023 15:04 Редактировалось 2792181, 1 раз.

    несмотря, что выставлены рос рубли на сайте, при финальном оформлении итог в белках.
    как-то обходится? месяца 1,5-2 назад так не было. и выбрать оплату юмани не дает...

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2297

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 31 мая 2023 15:06
    2792181:

    несмотря, что выставлены рос рубли на сайте, при финальном оформлении итог в белках.
    как-то обходится? месяца 1,5-2 назад так не было. и выбрать оплату юмани не дает...

    у меня на by всё в BYNах

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 2 июня 2023 11:24

    Подскажите, при возврате товар нужно принести в ПВЗ Озона уже запакованным или непосредственно на месте упаковать и передать работнику?

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 2 июня 2023 12:42 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    dimak_ddt:

    Подскажите, при возврате товар нужно принести в ПВЗ Озона уже запакованным или непосредственно на месте упаковать и передать работнику?

    dimak_ddt, в правилах возврата товара сказано что при возврате в ПВЗ должны соблюдаться условия и сроки возврата, в том числе заводская упаковка не должна быть повреждена:

  • YuraDobridenev Senior Member
    офлайн
    YuraDobridenev Senior Member

    3621

    11 лет на сайте
    пользователь #868164

    Профиль
    Написать сообщение

    3621
    # 2 июня 2023 13:12

    Вместо карбюратора пришла катушка зажигания. Получал в европочта, там назад брать отказались, на сайте прочитал, отправил назад почтой за свой счёт, написано что должны компенсировать пересылку. Как эта процедура происходит, вообще, какой алгоритм? Взамен должны, по умолчанию, прислать то, что заказывал и вернуть деньги за пересылку или вернут деньги за товар и его нужно заказывать заново? Что делать чтобы вернули за пересылку, фото чека им послать?

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 2 июня 2023 15:09
    VMMN:

    в правилах возврата товара сказано что при возврате в ПВЗ должны соблюдаться условия и сроки возврата, в том числе заводская упаковка не должна быть повреждена

    Это все понятно, заявка на возврат одобрена. Вопрос скорее технический: товар дома запаковать и передать в ПВЗ для дальнейшей транспортировки? Или это нужно сделать в присутствии работника, который должен убедиться, что товар в коробке и соответствует тому, что был приобретен? Этих нюансов в правилах возврата не нашел.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 2 июня 2023 15:20 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    YuraDobridenev:

    Вместо карбюратора пришла катушка зажигания. Получал в европочта, там назад брать отказались, на сайте прочитал, отправил назад почтой за свой счёт, написано что должны компенсировать пересылку. Как эта процедура происходит, вообще, какой алгоритм? Взамен должны, по умолчанию, прислать то, что заказывал и вернуть деньги за пересылку или вернут деньги за товар и его нужно заказывать заново? Что делать чтобы вернули за пересылку, фото чека им послать?

    YuraDobridenev, если возврат производился Белпочтой то в течение 3 дней после того как Вы получили не тот заказ что заказывали Вы должны согласовать Ваш возврат заказа со службой поддержки Озона через аккаунт личного кабинета в разделе Заказы по тому заказу который Вы хотите вернуть с нажатием кнопки "вернуть заказ" и оформить заявку на возврат с указанием причины и к заявке приложить в качестве доказательства фото и скриншоты. Потом ждёте ответа на Вашу заявку. Если заявку одобрили то в течение 5 дней Вы должны отправить возврат обратно на склад Озона после того как Вы отправили возврат Вы связываетесь через аккаунт личного кабинета в чате со службой поддержки Озона отправляете им фото или скан чека который Вам дали при отправке возврата на Белпочте. Когда возврат заказа поступит на склад Озона то ждите когда Вам возвратят оплату и компенсацию за почтовые расходы.
    В правилах возврата написано вот что:

    dimak_ddt:

    VMMN:

    в правилах возврата товара сказано что при возврате в ПВЗ должны соблюдаться условия и сроки возврата, в том числе заводская упаковка не должна быть повреждена

    Это все понятно, заявка на возврат одобрена. Вопрос скорее технический: товар дома запаковать и передать в ПВЗ для дальнейшей транспортировки? Или это нужно сделать в присутствии работника, который должен убедиться, что товар в коробке и соответствует тому, что был приобретен? Этих нюансов в правилах возврата не нашел.

    dimak_ddt, лучше это делать в присутствии работника ПВЗ, так как при приеме возврата они проверяют товар на наличие повреждений и целостности заводской упаковки. Поэтому идёте в ПВЗ вместе с возвращаемым товаром и упаковкой которой Вам прислали заказ и отдаёте это все работнику ПВЗ. На внешней упаковке есть номер заказа по которому работник смотрит у себя на компьютере что Вам заявку одобрили.

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 2 июня 2023 19:06
    VMMN:

    идёте в ПВЗ вместе с возвращаемым товаром и упаковкой которой Вам прислали заказ и отдаёте это все работнику ПВЗ

    Упаковка, в которой прислали, не сохранилась. А в ПВЗ есть возможность закрутить товар или только со своим куском пленки надо идти?

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 2 июня 2023 19:13 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    dimak_ddt:

    VMMN:

    идёте в ПВЗ вместе с возвращаемым товаром и упаковкой которой Вам прислали заказ и отдаёте это все работнику ПВЗ

    Упаковка, в которой прислали, не сохранилась. А в ПВЗ есть возможность закрутить товар или только со своим куском пленки надо идти?

    Попробуйте со своим пакетом сделать возврат товара, если примут возврат без внешней упаковки, но заводская упаковка самого товара должна быть сохранена.

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 2 июня 2023 19:48
    VMMN:

    если примут возврат без внешней упаковки

    Так ведь нет такой обязательной нормы в правилах возврата. Это требуется только к заводской упаковке. В следующий раз, конечно, буду сохранять и внешнюю упаковку на всякий случай.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • YuraDobridenev Senior Member
    офлайн
    YuraDobridenev Senior Member

    3621

    11 лет на сайте
    пользователь #868164

    Профиль
    Написать сообщение

    3621
    # 3 июня 2023 00:24 Редактировалось YuraDobridenev, 1 раз.

    VMMN, спасибо. Только я так и не понимаю, они мне за товар деньги отдадут или пошлют мне то, что я изначально заказывал. Если бы я знал что вернут деньги, то уже сейчас, не дожидаясь, заказал бы изначальный товар еще раз, чтобы он быстрее пришел, а теперь сиди жди у моря погоды и никого там спросить невозможно. Даже на алиэкспрес можно с продавцом все обсудить, а тут как буд-то с кирпичной стеной дела ведешь, ни спросить, ни договориться. В последний раз я в этом магазине что-то покупаю