Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1674

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 6 мая 2023 17:08 Редактировалось clava, 1 раз.

    Был у кого опыт покупки крупногабаритной бытовой техники? Хочу кондиционер купить.

  • sanyatanya Neophyte Poster
    офлайн
    sanyatanya Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #3301624

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 мая 2023 22:22

    опыт был,покупали водонагреватель ariston

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1674

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 7 мая 2023 10:13

    sanyatanya,
    На пункте выдачи забирали?

  • Dir_en_grey Junior Member
    офлайн
    Dir_en_grey Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #877270

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 мая 2023 14:53

    Подскажите, пожалуйста. Бонусы продавца можно тратить на любые его товары, или только на некоторые? Продавец подарил 150 бонусов, но при оформлении у него товара (79.14 BYN) их не получается задействовать.

  • sanyatanya Neophyte Poster
    офлайн
    sanyatanya Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #3301624

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 мая 2023 21:48
    clava:

    sanyatanya,
    На пункте выдачи забирали?

    курьер привозил

  • SiriuS90 Senior Member
    офлайн
    SiriuS90 Senior Member

    1920

    15 лет на сайте
    пользователь #179500

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 11 мая 2023 07:51

    Может уже не будет двойного налогообложения https://tass.ru/ekonomika/17719027

  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 мая 2023 15:28
    SiriuS90:

    Может уже не будет двойного налогообложения https://tass.ru/ekonomika/17719027

    Документ определяет, что при трансграничной покупке услуги в электронной форме на территории ЕАЭС обложение налогом на добавленную стоимость происходит по месту нахождения покупателя.

    Если я понял из документа речь идет об Услагах, но не о товарах.

  • 3530537 Neophyte Poster
    офлайн
    3530537 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3530537

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 мая 2023 03:05
    clava:

    Был у кого опыт покупки крупногабаритной бытовой техники? Хочу кондиционер купить.

    тот же вопрос, не выбирается ни пункт доставки ни курьер для Минска

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1996

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 14 мая 2023 06:25
    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8673

    14 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 16 мая 2023 14:35

    Доброго дня, чуть выпала из темы, юмани можно оплатить озон?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Или белковой картой нынче платят?

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 16 мая 2023 15:10

    zvezda78, если есть белки, можно платить белковой картой в белках. В белках спишется та сумма которая указана на сайте в цене товара без конвертации.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 16 мая 2023 16:58 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    VMMN:

    В отличие от Вальдберрис на Озоне нет подробной детализации доставки, там только общие статусы по движению заказа показывает

    Похоже на озоне статусы показывают погоду на Марсе. :D Две недели назад сделал заказ, по статусам заказ быстро перешел в "В СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ". Через пару дней пришло сообщения, дескать

    Извините, доставка перенесена. К сожалению, не успеваем привезти заказ XYZ в срок — возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидаемая дата доставки 12 мая — мы сообщим, когда покупки можно будет забрать.

    До сегодня заказ так и не пришел, статус в "В СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ".
    Пишу значит в их чат поддержки. Отвечают:

    Простите, пожалуйста, что заказ не был доставлен в указанный срок. Я проверила информацию по заказу. Заказ ещё не был передан в службу доставки. В этом случае ускорения доставки рекомендую переоформить его. На возврат денег потребуется некоторое время.
    Вы согласны на отмену заказа XYZ?

    Пишу, в чате, что согласен на отмену. На что уже озоновский бот отвечает

    К сожалению, данный заказ отменить нельзя. Вы можете дождаться его получения и оформить возврат. Как только мы получим ваш заказ, нам понадобится до 10 дней на его проверку, после чего мы вернем деньги в течение 2-3 дней.

    Ну не клоунада ли? :D Две недели мурыжили с заказом. Ща еще придётся тратить время на возврат денег и перезаказ у другого продавца.

    Добавлю.
    Следует отдать должное техподдержке озона. Ответили оперативно:

    Так как заказ оформлен с международной доставкой, на отмену потребуется время.
    Я передала информацию специалистам.
    Отменим заказ в течение 7 дней.
    Ожидайте изменение статуса заказа в разделе "Заказы".
    Деньги после отмены в личном кабинете вернутся автоматически, в полном объёме, но на это потребуется некоторое время.

    Так что только статус "ОЖИДАЕТ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ" даёт шанс на получение товара. :trollface:

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 20 мая 2023 14:36 Редактировалось Rusty_Ryan, 1 раз.

    ...

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3373

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 20 мая 2023 15:19
    Interprice:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Только через прокладку ввиде ю-мани
    А значит цепочка конвертаций и комиссий. В итоге вся выгода теряет смысл

    У меня даже через Юмани не вышло, возможно не нравится телефон из РБ.

    Если каждый, кто пользуется озон.бай в гугл-маркете поставит одну звезду и напишет отрицательный отзыв, то возможно они там подсуетятся и уберут зеленый ценник с картой озон или сделают возможность оформить её. И не только в маркет, но и в отзывы о товаре. Вас(нас) ведь пытаются обмануть, показывая ценник за который невозможно купить
    Надо в шапку темы добавить это выделенным шрифтом, чтобы все видели. И не под спойлер, а красным .Оставлять приложению и оценки продавцам только отрицательные до устранения этого замечания.

    С дураками не спорю
  • stasaswj Junior Member
    офлайн
    stasaswj Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #406296

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 мая 2023 19:42

    Только у меня косяк на озон by при настройке цены? Крутишь на 2 тысячи - кидает на 73, 300 - 110 и т.д. Невозможно нормально настроить диапазон цен.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1996

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 23 мая 2023 12:27
    Jufo:

    .Оставлять приложению и оценки продавцам только отрицательные до устранения этого замечания.

    та без проблем, буду первым

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3373

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 23 мая 2023 18:57 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    g11111, Всё правильно.

    С дураками не спорю
  • IgarAnt Junior Member
    офлайн
    IgarAnt Junior Member

    85

    2 года на сайте
    пользователь #3514529

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 мая 2023 22:07

    А что счас в РБ лимит доставки изменился? Заказал на 914 рублей и она оформилась.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1996

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 23 мая 2023 22:51

    мне ответили так:
    Ответ разработчика:
    Здравствуйте, Юрий. По вопросам продуктов Банка Ozon рекомендуем написать в чат в личном кабинете Банка: http://finance.ozon.ru/chat или позвонить в поддержку Банка Ozon по номеру
    8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Ваш Ozon

    как я понимаю это ответ типа на отъявись... пошел писать отзыв в приложении озон-счет

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 24 мая 2023 07:33
    Jufo:

    Надо в шапку темы добавить это выделенным шрифтом, чтобы все видели. И не под спойлер, а красным .Оставлять приложению и оценки продавцам только отрицательные до устранения этого замечания.

    Согласен на все 100%.