Ответить
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    15 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 марта 2011 16:32

    poligraph, самый верхний коммент в видеообзоре модуляра, получившего 5 звёзд у шарпа

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2012

    17 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 17 марта 2011 18:01
    Ярослав Кардаш:

    А вот в таком шлеме кто-нибудь ездит:

    http://www.louis.de/_207649105f204ae13019b5280aa6268769/index.php ... _gr=504937

    Это Uvex Boss 525.

    Из особенностей - у него 2 размера оболочки. До размера "М" оболочка маленькая и полегче, а у "L+" оболочка побольше и потяжелее.

    Мне нужен был М, и собственно выбрал из-за того что он легкий и смотрится не таким громоздким на голове.

    А то я себе такой купил, но доберусь до него только в середине апреля, а поехать в нем смогу не раньше мая... А все-таки интересно что-нибудь хорошего/плохого о нем узнать. Больше всего интересно как в этом чуть задымленном визоре ночью.

    я от UVEXa предыдущей модели.... ваще в восторге был.... там еще даж возможность установки пинлока была

    странно , что визор тонированный.... это обычно дизайнерский шарм, так сказать :)

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • geko Member
    офлайн
    geko Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #86702

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 марта 2011 18:10

    MM, Я бы не сказал что он сильно тонированый. Это скорее лёгкая дымка. Визор на самом деле не такой тёмный как на фото. :super:

    Маслом каши не испортишь сказал кросмен, сливая отработку на гречаное поле:)
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    14 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2011 19:47

    Einherie,

    ну всё, я окончательно раздосадован. С одной стороны безопасность превыше всего, но ведь с другой стороны хочется удобств, которые может обеспечить только модуляр

    Не представляешь как я раздосадован !!!! Мне шо придёццо выбросить свой шуберт С3? :o

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 17 марта 2011 19:51

    Мне шо придёццо выбросить свой шуберт С3?

    FedOS_S, Канешно унего 3 звязды:)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    14 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2011 19:54

    нло,

    Канешно унего 3 звязды

    А вот хера :P. Я вырежу из фольги и наклею на него... ну к примеру 7 звездочек. :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    15 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 марта 2011 20:42
    FedOS_S:

    Einherie,

    ну всё, я окончательно раздосадован. С одной стороны безопасность превыше всего, но ведь с другой стороны хочется удобств, которые может обеспечить только модуляр

    Не представляешь как я раздосадован !!!! Мне шо придёццо выбросить свой шуберт С3? :o

    не обязательно, но ездить лучше аккуратно, как пенсионер :idea:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    12 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 17 марта 2011 20:54

    FedOS_S,

    А ты чуў калісці?

    "Дурань і мяла зломіць"

    Магу пераіначыць: "Дурню і кеўлар не паможа".

    А табе і "Шуберт" пойдзе за шчасьце :D

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 24 марта 2011 00:24

    Доброго всем времени суток!

    Хотел бы проконсультироваться по поводу экипа для начинающего (и небогатого)) мотоциклиста...

    Вот тут набросал себе список на первое время, может чтонибудь добавите/уберете исходя из личного (и не только) опыта....

    Пункты в порядке важности:

    1. Шлем (есть, новополоцкий AGV)

    2. Мотоперчатки (купил б/у)

    3. Мотокуртка... видимо будет неновая... Тут много вопросов - Что лучше, текстиль/кожа, встроенная защита или черепаха отдельно?

    4. Наколенники

    5. Мотоботы (тут следующий вопрос - насколько стоит гнаться за удобством носки? Мотокроссовки там и т.п.)

    Буду рад советам по добавлению или перестановки местами пунктов, что можно взять подержанным, что лучше купить новое... Думаю сея инфа будет полезна многим новичкам!

    Спасибо за внимание

    П.с. предполагаемый байк для езды - Yamaha YBR 125

    LTD Gravity 990'18
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    14 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 24 марта 2011 01:35

    cpt.banshee,

    1. Спасет от скользячки 100%. Проверено собственной башкой. Но лучше на всякий случай отжалеть 200 долларов и купить что-нибудь получше.

    2. Перчатки не суть, главное чтобы они были и кожаные. Модели спасающие от переломов стоят как половина йобыря, поэтому не стоит заморачиваться:)

    3. Мое личное мнение: так как судя по классу предпологаемого моца передвижение будет происходить исключительно по городу стоит задуматься о защите от ударных повреждений а не от скользячки. Я бы порекомендовал ка бюджетный вариант черепаха+косуха, лучше б.у куртка на размер больше на черепаху. Опять же проверено на своей шкуре - работает. Черепаха универсальна и при отсутсутствии средств лучше иметь 2 простенькие куртки продуваемая/не продуваемая + черепаха чем 2 дешевых куртки с хреновой защитой. Также хочу заметить что основная защита в дешевых куртках банальная пенка.

    4. Если есть денег - шарнирные. Если нет - хороший вариант Super Shield с льюиса, дешево и сердито, опять же проверено на своей шкуре. Говнонаколенники типа kenny и прочий шлак с белбайка лучше не брать

    5. Минимум - фиксация голеностопного сустава на скручивание. В мотокроссовках пусть ездят те, у кого мозгов нет либо денег много на лечение разрывов связок или нравится скакать на одной ноге при растяжениях.

    Надеюсь что помог. Удачи на дорогах.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 24 марта 2011 07:01

    cpt.banshee, Б/у можно купить всё - это все равно в тыщу раз лучше, чем отсутствие защиты. Первое, что стоит иметь новым - шлем, остальным можно не заморачиваться.

    1. Полоцкий так полоцкий... бюджетнее все равно ничего нет особо.

    2. Перчи лучше иметь пару, одни кожаные длинные, одни короткие на лето - можно текстильные, в них не так жарко. Хорошие перчи можно купить от 40 баксов, знаю точно т.к. сам не раз такие продавал :)

    3. Я солидарен с Vampyre, насчет черепахи - по защите не сравнить со встроенными. А курток лучше иметь две - одну теплую на осень/весну и одну легкую на лето, можно покупать без защиты. На случай жары в +30С можно на крайняк поехать в одной черепахе. Кожа для такого мотоцикла ИМХО нафиг не нужна - либо дорого, либо жарко летом и холодно осенью. В принципе летом можно гонять в обычной куртке/ветровке поверх черепахи, но мото-куртку иметь обязательно, т.к. она спасает и от небольшого дождя и от ветра, в отличие от.

    4. Опять же +1 к Vampyre, - шарниры, либо удобные нешарнирные на трех липучках. Нешарнирные можно купить от 30 баксов. Шарнирные не во всякие штаны влезут.

    5. Опять же, лучше иметь 2 пары - кожаные мотоботы (тебе подойдут туринговые) плюс короткие текстильные ботинки (но все равно заканчиваться должны на 5-10см выше "косточки") - на лето/жару. Для начала можно ограничится ботинками - они более универсальны.

    6. Надо еще со штанами ченить думать... дешевые текстильные где-то от 50-60 баксов если повезет. Ну то есть на 125ке можно и джинсах гонять пожалуй, но вот когда мокро и грязно джинсам будет пипец, а текстильным мотоштанам всё похер, то же и при температуре ниже +12 где-то - в джинсах отморозишь всё.

    Если бабла не хватает на два комплекта экипа - отдавай предпочтение более универсальному., остальное потом докупишь.

    Еще стоит завести себе комплект тонкого термобелья.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 24 марта 2011 09:11

    надо уже FAQ какой нить набросать.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    15 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 24 марта 2011 16:42

    Вставлю и я свое мнение.

    Я уже отъездил прошлое лето, но экипом еще не укомплектовался окончательно...

    При покупке байка у меня был шлем взятый у друга на 2 размера больше чем надо, черепаха за 110$, косуха и обычные зимние кожанные перчатки и велоперчатки :)

    1. Шлем - нужен по размеру! Мало того что большой шлем не обеспечивает должной безопасности, так еще если в большом шлеме на ходу оглянуться (проверить мертвую зону) - так шлем сдувало набок, и приходилось каждый раз поправлять.

    2. Когда очень холодно использую обычные кожанные перчатки. А когда жарко - велоперчатки. При падении от таких защиты минимум. Как-то шлепнулся на 20км/ч на грунтовке - перчатки только вымазал, кожу с ладоней не сожрал. Но это было падения на вело-скоростях.

    В общем - уже заказл на льюисе перчи Probiker Season за 20 евро.

    3. Дешево - это черепаха и все что угодно поверх нее. Косуха у меня была уже лет 7. На черепаху она налезла струдом - не застегивалась до верху потому что плечи в черепахе стали на 2 размера шире. У косухи плюс что почти не продувается. Но промокает все равно быстро.

    Потом в шкафу нашел осеннюю текстильную куртку кторая налезла на черепаху. Она нормально застегивалась, было удобнее чем в косухе, но продувалась. Как-то довелось вечером после грозы (похолодало) возвращаться домой с Ивья 150км... Через 15 минут замерз как собака, включил мозг, нашел в рюкзаке небольшой целофановый пакетик, закрепил его на груди под курткой - и спокойно доехал со скорость 100км/ч до минска. Целофан не продувается, и стоит дешево! :)

    А чтобы не дуло в шею - одевал балаклаву и уже после надевания шлема и застегивания куртки завязывал зимний шерстяной шарф узлом вперед.

    Уже осенью купил текстильную мотокуртку Alpinestar. Защита встроенная: на локтях и плечах из вспененной резины, 3-4 см толщиной - защитит от удара, но не от выгибания. На спине просто паралон 1 см тощиной - вряд ли от чего-то защитит. В куртке ездить очень удобно, она не продувается, есть открывающиеся вент клапана, промокает медленно. Но черепаху под нее можно одеть только если снять встроенную защиту. В общем я ездил без черепахи, но ездил спокойно. Знаю - это неправильно, но очень удобно. Так как черепаха дешевая noname - то спина у нее не отстегивается, придется покупать отдельно. Наверное выберу жесткую защиту спины которая вставляется в куртку вместо штатного паралона.

    4. Ездил месяц без наколенников. Все облизывался на шарнирные на льюисе, но дорогова-то и досткавка к осени... Потом 1 раз шлепнулся на грунтовке на бок, приземлился на локоть и колено. Был в черепахе под куртку. В итоге колено ободрал и болело неделю, а локоть... отряхнул куртку и все. После этого купил за 30$ SuperShield на 3 липучки. Привыкал долго, они не очень-то удобные. Под штаны одевать вообще сложно, да и неприятно на голую ногу их одевать. Потом приспособился, понял если застегивать верхнюю застежку когда уже сел на байк - то наколенники садятся удобнее. Но все равно при долгой езде часто одна из липучек начинает пережимать ногу... Зато защищают от ветра. :znaika:

    Задумываюсь о покупке шарнирных... Или хороших текстильных мотоштанов.

    5. Мотоботы вообще стоят дорого. Отъездил сезон в обычных кроссовках :lamer:. Неправильно это и неудобно. Сейчас думаю стоит ли брать туринговые боты или купить хорошие кожанные берцы? Вообще будут ли недорогие туринговые боты лучше?

    Само правильно купить Race мотоботы или для моего DRZ взять эндуристские пластмассовые мотоботы. Но они стоят дорого, ходить в тех и в других проблематично, жарко и выглядеть будет странно. Т.е. если на байке только кататься - т.е. прийти с работы домой, переодется и выехать вечером на пару часиков оторваться - то спец. мотоботы подходят. Но я езжу на байке как на машине - на работу, в магазин и т.д. Т.е. утром сходил в гараж, выехал... и вечером вернулся. И как в в таком случае использовать мотоботы?

    Склоняюсь к покупке берцов. Хотя буду в льюисе и если попадутся удобные туринговые боты, может и куплю.

    6. Мотоштаны. Хочу! Текстильная мотокуртка оказалась очень удобной, поэтому хочу еще и такие же штаны. Но опять же они стоят недешево, а хочется еще и неплохой встроенной защитой.

    Honda Pilot + 2 мотоцикла = 8 колес.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    15 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 24 марта 2011 17:00

    Вообще из всей мотоэкипировки проце всего выбрать шлем. Для обычной спокойной езды по городу на YBR, эндурике типа моего, и любой другой 125-400сс и небольших чепперах подойдет любой современный не шильный шлем (не китайский noname). Правда лучше интеграл или модуляр.

    Ну еще мотоперчи просто выбрать. Они либо есть либо их нет. Как говорили выше крутые печи стоят как пол байка.

    А вот начиная с куртки все становится запутанно. Мотокуртки и мотоштаны удобные, но встроенная защита слаба. Надо ли эта защита? Вроди если ездить по правилам (60 в городе 100 по трассе) и не лезть на рожон - то и встроенной защиты должно хватить. Вероятность словить бордюр или столб спиной все-же невысока. Но на дороге ты не один, и даже если ездить спокойно, не рисковать, то в тебя может просто кто-то приехать... И приехать на нехилой скорости... Вот тут хочется быть защищенным. Вот и приходится мучатся с выбором. Ведь в полной защите (черепаха, наколенники, защитные мототрусы, мотоботы) становится неудобно делать что-либо кроме езды на мотоцикле... Тем более во всей амуниции становится жарко как только остановился.

    Тут уж каждый решает для себя что ему нужно... Советовать становится трудно. Понятно что пилот летящий на литровом спорте по трассе далеко за 200км/ч должен быть обличен в полный "мото-панцирь"... Понятно что мотокроссмен взлетающий на пару метром на каждом трамплине должен быть защищен... Но как это будет выглядеть на байкере на YBR или чеппере спокойно едущем в городое по делам?

    Honda Pilot + 2 мотоцикла = 8 колес.
  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1778

    13 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 24 марта 2011 17:07

    :super:

    А где фотоотчёт???????

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 24 марта 2011 17:08


    А где фотоотчёт???????

    для фака ниразу не катит. тут человек просто как бы про себя высказал...

    многа букаф....шучу...)))

    по берцам - точно нет. Лучше уже туринговые мотоботы, они и не дорогие и защиту какую никакую дадут за счет хотя бы минимального наличия вставок защитных. берцы при скольжении стираются сразу в ноль. Покупай обязательно, ато будешь как я в прошлом году до унитаза с палочкой за полчаса добираться (будучи не в берцах а мотоботах при аварии и все равно ж(((( ).

    Наколенники стопро тоже покупай, маст хэв, ато опять же как у меня... кожу с жопы на ноги сажать будут, но я посоветовал бы необорот не шарнирные а хорошие обычные. Вон у Вампира спроси, у него класные айкон (правдо стоят дороже шарнирных). Для себя выяснил, что шарнирные - очень ненадежно. Все что подвижно - все не так крепко как монолитное.

    Но как это будет выглядеть на байкере на YBR или чеппере спокойно едущем в городое по делам?

    да пофигу как это выглядит. Главное дает возможность живым остаться.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    14 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 24 марта 2011 17:25

    Ярослав Кардаш, мне вот одно интересно, почему ты так обеспокоен своим внешним видом? Мотоботы некрасиво смотрятся? А палочка или протез думаешь лучше будут?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 24 марта 2011 17:37

    по берцам - точно нет. Лучше уже туринговые мотоботы

    +1

    В мотоботах в ЛЮБЫХ есть защита. Это определяется тупо прощупыванием в руках с сразу заметно.

    Хромал как-то месяцок из-за того, что поленился боты одеть. в берцах поехал.

    Для себя выяснил, что шарнирные - очень ненадежно. Все что подвижно - все не так крепко как монолитное.

    Сами - хрупче

    Ногу защитят лучше.

    Но в приложении к берцам это даже обсуждать бессмысленно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 24 марта 2011 17:53 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Спасибо всем кто откликнулся! Неожидал признаться что так быстро и так много будет полезной инфы:super:

    Вобщем решил так - ищу черепаху, под нее меряю текстильную мотокуртку, после - мотоштаны, с наколенниками вопрос изучу поплотнее (на барахолке невидел, а что у нас новым продаеться - не присматривался пока) и чтонибудь к началу сезона прикуплю обязательно, ну и мотоботы поищу нормальные, не кроссовки (скорее всего подержанные, ибо дороговато)... Целый организм мне еще пригодиться:)

    LTD Gravity 990'18
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 24 марта 2011 17:58

    Вобщем решил так - ищу текстильную мотокуртку и мотоштаны

    Lополнительно учти, что в них дост жарковато в теплую погоду, а в +25-30 - ещё и грустно.

    Поэтмоу и советуют если куртка-штаны. то два комплекта.

    Гуманизм и огнеметы (с)