hohan, пошёл повертел свой старый нолан, мадинчайна не нашёл. На лс правда тоже не нашёл. Но верится в это всё с трудом. Хотя после COVID-19 производства осилят и в каком падмаскофье..
hohan, пошёл повертел свой старый нолан, мадинчайна не нашёл. На лс правда тоже не нашёл. Но верится в это всё с трудом. Хотя после COVID-19 производства осилят и в каком падмаскофье..
Никто и не запрещает, ездить в ls2 и верить, что все делается в Китае. Можно ещё звёзды по Шарпу посчитать, и ещё больше убедиться в правильности выбора.
Вообще, мое субъективное, говорить, что ls2 хороший шлем, может человек, который не катал в топовых брендах. Были у меня Box лютый Китай, Lazer якобы Бельгия. Так проезжая за день 700-800 км, снимаешь шлем, а в ушах свист стоит.
А вот в Шойке NXR, , как-то полегче все переносится и шея не болит. И после 150 км/ч голову потоком ветра не отрывает. И в группе на гарнитурах на 100 км/ч меня слышат, а я только свист Китайских шлемов.
hohan, слышимость гарнитуры , больше от ветрозащиты мотика зависит и правильной установки.
Про остальное не в курсе. Из дорогих, были только Нолан и шуберт старинные -)
Шлем меняю вместе с мотиками, обычно раз в 2 года и каждый раз хочу купить хороший и дорогой, но как только начинаешь разбираться и с ними не все так хорошо -) И дорогой я имею в виду заграницей за 300 евро. -)) Дешевый 100 евро.
TriveR, исходные данные, три пакталка от скалы, ради эксперимента мотиками менялись, микрофоны в двух шлемах переклеивали. Товарищ сменил на Шойку, проверим, помогло или нет.
Хотя когда сам 180-200 еду, меня по телефону не слышат, только завывания ветра.
hohan, интегралы сразу не люблю, потому ветер в харю я куярю онли. Один старый нолан ещё лежит на мегахолодную езду, которой 2-3 недели в сезоне. А так открытые шлема до 150уёв, льюис, лс, агв древний. 180-200 не мои скорости, да и трёп во время езды дело такое.. Шея не болит, сдувать начинает со 130, но это не езда уже, а баловство. Захочется унитазных ощущений, тогда наверное будет скутер с лобовиком в рост и такой же скафандр что ли.
hohan, у меня гарнитуря китайская. 110-120 я и меня слышно, если пригнуться. У бати на бмв чуть лучше.
Джимс:Захочется унитазных ощущений,
Когда едешь не 50 км в одну сторону, а 500-1000 в сутки , то хочется , что бы меньше дуло-)
Я как-то на интрудере ездил в шапочке в брест и в полулицивеке с маской...то ну его нафиг такую езду-))
TriveR, 50 в одну сторону я на велике езжу)) Дуть будет полюбому, если бы не дуть полюбому ехал бы я на машине и не парился от слова совсем. У нас с вами быстрыми средние скорости разные. Я на 800 км могу потратить весь день, мне в кайф, спешить неохота. А с платочком на морде и "шапочкой" тоже не по всякой езде поедешь, это да. Под открытыми имел ввиду "приоткрытый", с визором всё-таки. Тот конечно скидывается, в комплекте козырёк, но это нечасто, под настроение. Да и другой для этого шлем имеется.
Джимс:800 км могу потратить весь день, мне в кайф, спешить неохота.
В путешествии не вижу смысла ехать больше . 600-800 оптимально , мне кажется многие так ездят..
Джимс, Лишь бы тебе было комфортно.
TriveR, это, да у каждого свой порог комфорта.
У меня мотоцикл в принципе быстрее 180 не ездил по нашим дорогам, ну как-то совсем некомфортно уже, да и года у техники)), крейсер лично у меня 80-120, под настроение.
Удивило, что здесь некоторые пишут, что при 180-200 км/ч ещё и по телефону разговаривают, чтобы их слышно было. Крейсер наверное тогда 150-160, не меньше?))
Джимс, комфортно 130-150, быстрее смысла ехать нет. Начинаешь уставать. Но это я лично по себе.
hohan, т.к езжу принципиально в классике, то с уверенностью могу сказать что быстрее 120 даже с ветрозащитой езда уже не то пальто. Конечно, в других позах на более быстрых мотоциклах оно может и можно, но это очень на любителя. И скорее всего до смены класса.
Джимс, помимо мотоцикла, важную роль в комфорте играет экипировка. И тут все индивидуально. А кто и куда с какой скоростью ездит уже не сильно важно, в этой ветке.
Джимс:hohan, интегралы сразу не люблю, потому ветер в харю я куярю онли. Один старый нолан ещё лежит на мегахолодную езду, которой 2-3 недели в сезоне. А так открытые шлема до 150уёв, льюис, лс, агв древний. 180-200 не мои скорости, да и трёп во время езды дело такое.. Шея не болит, сдувать начинает со 130, но это не езда уже, а баловство. Захочется унитазных ощущений, тогда наверное будет скутер с лобовиком в рост и такой же скафандр что ли.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9931 |
21 год на сайте Город:
|
Урбанович Дима:А бывают вообще любители 3/4 или брейнкапов, которые пишут про свои дтп?
Бывают, все зависит от тяжести ДТП. У минуса, на шлеме, может быть меньше царапин, чем на фотках=15, хотя он был в фулэкипе, причём дорогом.
Все в этом мире условно, на первое место нужно ставить навыки, а потом уже экип.
=15, уже не найду фотку моего белорусско-итальянского открытого агв, который мне довольно давно котелок сохранил минимум дважды ещё по дурости. Визор отлетал. Хозяин целый... Набор царапин - не показатель.
Как обычно порванные штаны и обязательно одна варешка. На косухе пару отметин. И это асфальт. Скорость в торможении около 40-50. Летать надо аккуратнее, дорогой горшок и фулэкип не панацея.
Это понятно, каждое падение индивидуально, но ... фото наглядно демонстрируют, что открытый шлем в этом конкретном случае бы не прокатил.
p/s да, скорость около 50, наезд на собаку, 4 дня в больничке, отделался сильными ушибами, после которых еще около месяца отходил
hohan:Джимс, комфортно 130-150, быстрее смысла ехать нет. Начинаешь уставать. Но это я лично по себе.
все от мотика зависит. На интрудере 90-110 идеально. А на каве 110-130 , а вот на спортах на этой скорости тяжело .засыпаешь, в грудь не дует и руки устают-)
=15, лучше конечно не попадать в такие ситуации. Каска бы не прокатила однозначно, открытый смотря при каком падении. В обоих случаях с конкретно тем агв я обошёлся без больницы, но пару дней ещё было неприятно. Визор жалко было очень)