Ответить
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 марта 2020 01:41

    hohan, пошёл повертел свой старый нолан, мадинчайна не нашёл. На лс правда тоже не нашёл. Но верится в это всё с трудом. Хотя после COVID-19 производства осилят и в каком падмаскофье..

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 марта 2020 10:59

    Никто и не запрещает, ездить в ls2 и верить, что все делается в Китае. Можно ещё звёзды по Шарпу посчитать, и ещё больше убедиться в правильности выбора.

    Вообще, мое субъективное, говорить, что ls2 хороший шлем, может человек, который не катал в топовых брендах. Были у меня Box лютый Китай, Lazer якобы Бельгия. Так проезжая за день 700-800 км, снимаешь шлем, а в ушах свист стоит.
    А вот в Шойке NXR, , как-то полегче все переносится и шея не болит. И после 150 км/ч голову потоком ветра не отрывает. И в группе на гарнитурах на 100 км/ч меня слышат, а я только свист Китайских шлемов.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 15 марта 2020 11:09

    hohan, слышимость гарнитуры , больше от ветрозащиты мотика зависит и правильной установки.
    Про остальное не в курсе. Из дорогих, были только Нолан и шуберт старинные -)
    Шлем меняю вместе с мотиками, обычно раз в 2 года и каждый раз хочу купить хороший и дорогой, но как только начинаешь разбираться и с ними не все так хорошо -) И дорогой я имею в виду заграницей за 300 евро. -)) Дешевый 100 евро.

    Не хочешь, не отвечай.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 марта 2020 11:17

    TriveR, исходные данные, три пакталка от скалы, ради эксперимента мотиками менялись, микрофоны в двух шлемах переклеивали. Товарищ сменил на Шойку, проверим, помогло или нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Хотя когда сам 180-200 еду, меня по телефону не слышат, только завывания ветра.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 марта 2020 11:41

    hohan, интегралы сразу не люблю, потому ветер в харю я куярю онли. Один старый нолан ещё лежит на мегахолодную езду, которой 2-3 недели в сезоне. А так открытые шлема до 150уёв, льюис, лс, агв древний. 180-200 не мои скорости, да и трёп во время езды дело такое.. Шея не болит, сдувать начинает со 130, но это не езда уже, а баловство. Захочется унитазных ощущений, тогда наверное будет скутер с лобовиком в рост и такой же скафандр что ли.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 15 марта 2020 12:23

    hohan, у меня гарнитуря китайская. 110-120 я и меня слышно, если пригнуться. У бати на бмв чуть лучше.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Джимс:

    Захочется унитазных ощущений,

    Когда едешь не 50 км в одну сторону, а 500-1000 в сутки , то хочется , что бы меньше дуло-)
    Я как-то на интрудере ездил в шапочке в брест и в полулицивеке с маской...то ну его нафиг такую езду-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 марта 2020 21:27

    TriveR, 50 в одну сторону я на велике езжу)) Дуть будет полюбому, если бы не дуть полюбому ехал бы я на машине и не парился от слова совсем. У нас с вами быстрыми средние скорости разные. Я на 800 км могу потратить весь день, мне в кайф, спешить неохота. А с платочком на морде и "шапочкой" тоже не по всякой езде поедешь, это да. Под открытыми имел ввиду "приоткрытый", с визором всё-таки. Тот конечно скидывается, в комплекте козырёк, но это нечасто, под настроение. Да и другой для этого шлем имеется.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 16 марта 2020 13:56
    Джимс:

    800 км могу потратить весь день, мне в кайф, спешить неохота.

    В путешествии не вижу смысла ехать больше . 600-800 оптимально , мне кажется многие так ездят..

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Джимс, Лишь бы тебе было комфортно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 марта 2020 15:13

    TriveR, это, да у каждого свой порог комфорта.
    У меня мотоцикл в принципе быстрее 180 не ездил по нашим дорогам, ну как-то совсем некомфортно уже, да и года у техники)), крейсер лично у меня 80-120, под настроение.
    Удивило, что здесь некоторые пишут, что при 180-200 км/ч ещё и по телефону разговаривают, чтобы их слышно было. Крейсер наверное тогда 150-160, не меньше?))

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 16 марта 2020 15:20

    Джимс, комфортно 130-150, быстрее смысла ехать нет. Начинаешь уставать. Но это я лично по себе.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 марта 2020 15:29

    hohan, т.к езжу принципиально в классике, то с уверенностью могу сказать что быстрее 120 даже с ветрозащитой езда уже не то пальто. Конечно, в других позах на более быстрых мотоциклах оно может и можно, но это очень на любителя. И скорее всего до смены класса.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 16 марта 2020 16:03

    Джимс, помимо мотоцикла, важную роль в комфорте играет экипировка. И тут все индивидуально. А кто и куда с какой скоростью ездит уже не сильно важно, в этой ветке.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 16 марта 2020 19:51
    Джимс:

    hohan, интегралы сразу не люблю, потому ветер в харю я куярю онли. Один старый нолан ещё лежит на мегахолодную езду, которой 2-3 недели в сезоне. А так открытые шлема до 150уёв, льюис, лс, агв древний. 180-200 не мои скорости, да и трёп во время езды дело такое.. Шея не болит, сдувать начинает со 130, но это не езда уже, а баловство. Захочется унитазных ощущений, тогда наверное будет скутер с лобовиком в рост и такой же скафандр что ли.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 16 марта 2020 20:03

    =15, и это скорость около 50, насколько я помню

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9931

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 16 марта 2020 20:12

    А бывают вообще любители 3/4 или брейнкапов, которые пишут про свои дтп?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 16 марта 2020 20:20
    Урбанович Дима:

    А бывают вообще любители 3/4 или брейнкапов, которые пишут про свои дтп?

    Бывают, все зависит от тяжести ДТП. У минуса, на шлеме, может быть меньше царапин, чем на фотках=15, хотя он был в фулэкипе, причём дорогом.
    Все в этом мире условно, на первое место нужно ставить навыки, а потом уже экип.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 марта 2020 21:55 Редактировалось Джимс, 1 раз.

    =15, уже не найду фотку моего белорусско-итальянского открытого агв, который мне довольно давно котелок сохранил минимум дважды ещё по дурости. Визор отлетал. Хозяин целый... Набор царапин - не показатель.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Как обычно порванные штаны и обязательно одна варешка. На косухе пару отметин. И это асфальт. Скорость в торможении около 40-50. Летать надо аккуратнее, дорогой горшок и фулэкип не панацея.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 16 марта 2020 22:27

    Это понятно, каждое падение индивидуально, но ... фото наглядно демонстрируют, что открытый шлем в этом конкретном случае бы не прокатил.
    p/s да, скорость около 50, наезд на собаку, 4 дня в больничке, отделался сильными ушибами, после которых еще около месяца отходил

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 16 марта 2020 22:53
    hohan:

    Джимс, комфортно 130-150, быстрее смысла ехать нет. Начинаешь уставать. Но это я лично по себе.

    все от мотика зависит. На интрудере 90-110 идеально. А на каве 110-130 , а вот на спортах на этой скорости тяжело .засыпаешь, в грудь не дует и руки устают-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 марта 2020 23:10

    =15, лучше конечно не попадать в такие ситуации. Каска бы не прокатила однозначно, открытый смотря при каком падении. В обоих случаях с конкретно тем агв я обошёлся без больницы, но пару дней ещё было неприятно. Визор жалко было очень)

    Опыт приходит с опытом. (с)