Ответить
  • zatava MemberАвтор темы
    офлайн
    zatava Member Автор темы

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #236562

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 марта 2011 20:33 Редактировалось Jonik1507, 11 раз(а).
    г. Минск, ул. Фроликова, д. 31, пом. 89
    УНП 191611401
    р/с 3015125321010, ЦБУ № 704 ОАО "БПС-Сбербанк", ул. Уральская, 1а, код 369
    Бухгалтер Бондарович Елена Николаевна
    Курение в местах общего пользования (на лестничных маршах и площадках, в лифтовых холлах, коридорах и т.п.) «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике Беларусь», утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 07.12.1999 № 177 не допускается.
    Нарушение указанных Правил влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин в соответствии со статьей 21.1 Кодекса Республики Беларусь «Об административных правонарушениях».
    В соответствии с п. 20 Постановления Совета Министров РБ от 16.05.2013 № 384 "О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах антен и иных конструкций":
    В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    В соответствии с п. 7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 № 399:
    7. Граждане ОБЯЗАНЫ:
    ...
    7.10. пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.
    С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий);
    В соответствии с п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ:
    1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома...
    - влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо - от тридцати до пятидесяти базовых величин.
    Согласно ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса РБ Об административных правонарушениях:
    протоколы по п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1. сельские, поселковые, районные, городские и областные исполнительные комитеты, администрации районов в городах;
    2. органы, осуществляющих государственный санитарный надзор (санитарно эпидимиологическая служба (СЭС));
    3. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги
    Рассматриваются такие дела судом и(или) органами СЭС (если протокол ими составлен)

    По вопросам обслуживания обращаться в следующие организации:
    ЖРЭО Партизанского района - обслуживание дома (вышестоящая инстанция), адрес: Антоновская, 7
    диспетчерская: 285-35-26
    ЖЭС №23 - обслуживание дома и территории в целом, адрес: Уральская, д.9,
    диспетчерская - тел. 245-20-32,
    главный инженер - тел. 245-23-01,
    Время работы: Понедельник - Четверг с 08.45 до 18.00; Пятница с 8:45 до 16:45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
    УП "РСЦ-2 ЖРЭО Партизанского района", адрес: ул. Связистов д. 6
    Начальник РСЦ2: 385-19-72;
    Зам. начальника РСЦ2: 385-19-70; Факс-281-04-81;
    Специалисты по коммунальным расчетам: 281-00-80;
    Старший паспортист: 281-04-81;
    Паспортист: 281-04-81;
    Юрист: 385-19-73;
    Время работы: Понедельник - Пятница 8.00 - 20.00 Суббота 8.00- 17.00, Воскресенье выходной
    ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20
    ИП "Иста Митеринг Сервис" - обслуживание счетчиков поквартирного учета тепла и расчеты с потребителями, тел. 294-33-11, 293-68-49, сайт http://www.ista.by
    ОАО "Беллифт" - обслуживание лифтов, диспетчерская 245-20-42
    КУП "Спецкоммунавтотранс" - вывоз твердых бытовых и смешанных отходов, мастер Бусько Валентина Владимировна тел. +375 17 249-17-18, диспетчерская служба 249-92-27 с 7.00 до 19.30
    УП «Экорес» - обезвреживание и переработка коммунальных отходов - тел. +375 17 344-20-32
    ОПОП № 66, ул. Фроликова, 19, 2-ой подъезд - защита прав граждан, тел. 299 55 96
    Участковый инспектор милиции: Харитончик Дмитрий Павлович,
    Приемные дни: ежедневно с 18.00 до 21.00

    РУП «Белтелеком», серв. центр № 4
    ул. Искалиева, 12
    Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.
    Тел.бесплатной консультации по услугам РУП "Белтелеком" 130.
    Тел. (+375 17) 200-34-98
    Факс (+375 17) 284-29-69
    Заключение договоров с физическими лицами:
    время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)
    ул.Б.Хмельницкого, 6
    Стол справок – 296-63-43
    Расчёты с бытовыми потребителями 296-69-73
    Единая информационно-сервисная служба по техническому обслуживанию: 218-09-09
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00
    По вопросам заключения договоров обращайтесь в центр обслуживания Участок № 5
    Адрес: ул.Карбышева, 13
    Время работы:
    Со вторника по пятницу:
    - начало рабочего дня: 09:00;
    - перерыв: 14:00 – 15:00;
    - окончание рабочего дня: 20.00.
    Суббота: с 10:00 до 15:00.
    Воскресение, понедельник: выходной день.

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.
    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.
    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23).
    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    Шапка ветки подготовлена куратором темы - Jonik1507

    ________________________________________________

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 2 сентября 2013 13:07

    Из лифта налево.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Позвонил инженеру, он сказал сегодня подъедут и разберутся.

    jinix
  • Jonik1507 Member
    офлайн
    Jonik1507 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #432078

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 2 сентября 2013 13:27
    teptokrilbush:

    да вечером после 18.00 и даже в промежутках днем пропадает горячая вода и остывает полотенцесушитель. Ночью в 02.00 часов он вообще холодный и вода идет холодная из крана горячей. Таконик и сантехник не верят- говорят нет звонков и жалоб жильцов. звоните им и сообщайте проблему. Нет циркуляции воды, наверное.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    А у вас в каких квартирах холодная - при выходе из лифта на право или налево? Если вообще по всему подъезду, то нужно вызывать наладчиков из СУ МАПИД.

    Добавлено спустя 7 секунд

    А у вас в каких квартирах холодная - при выходе из лифта на право или налево? Если вообще по всему подъезду, то нужно вызывать наладчиков из СУ МАПИД.

    Добавлено спустя 41 секунда

    А у вас в каких квартирах холодная - при выходе из лифта на право или налево? Если вообще по всему подъезду, то нужно вызывать наладчиков из СУ МАПИД.

    Если у кого-то был перенос полотенцесушителя без разрешения МАПИД устранять не будет, это не гарантийный случай

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 сентября 2013 13:53

    Я звонила в пятницу главному инженеру Таконика. Он сказал посмотрит, дам ему сегодня шанс и завтра буду перезванивать.

  • teptokrilbush Junior Member
    офлайн
    teptokrilbush Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #402680

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 сентября 2013 14:26

    Полотенцесушитель на это не влияет, даже если он перенесен, все равно вода будет идти, если все исправно в системе, но тупоголовому таконику что не объясняй они ничего не хотят делать. Я звонил в мапид и объяснил им на словах проблему, они сказали что проблема в подвале в теплоузле и наш жэс, то есть таконик, должен это решать. Они по - моему не разбираются в этом. Надо чтобы приезжали мапидовцы и все им показали, а таконик только и может что приедем, посмотрим, ночью уменьшают подачи тепловой энергии - полное вранье, таконик халтурщики. Позвоните в 257 СУ МАПИД там должны все сказать.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    проблема с водой и полотенцесушителем по всему 2-му подъезду дома 31 А.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 2 сентября 2013 14:51

    Почему с утра вода горячая, а к вечеру холодная?
    Полотенцесушители и утром и вечером на тех же местах.
    Так что это не влияет.
    Дело явно не в этом.
    А с других подъездов жалоб нет? Там все в порядке?

    jinix
  • rrr-3 Member
    офлайн
    rrr-3 Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #649022

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 2 сентября 2013 16:50

    [А с других подъездов жалоб нет? Там все в порядке? В 1-м подъезде такая же картина.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 2 сентября 2013 17:07 Редактировалось jinixx, 1 раз.

    Интересно, как ситуация в доме №31 ?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Может кто знает, стоят ли счетчики учета тепла полотенце сушителя на подъезд или дом?

    jinix
  • kleo57 Junior Member
    офлайн
    kleo57 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #687713

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 2 сентября 2013 18:35

    Утром воду включили полотенце сушитель начинает нагреватся Да или Нет

  • romen214 Junior Member
    офлайн
    romen214 Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #475595

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 сентября 2013 09:02

    31 дом 2й подъезд - все ok / вода горячая всегда. змеевик тоже.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 3 сентября 2013 09:33

    Я так понимаю вода течет по стояку, с верху в низ, через каждый полотенцесушитель.
    Скорее всего у нас четвертая схема.
    так что температура воды должна быть у всех одинаковая.

    По этой схеме вода рецеркулируется и постоянно подогревается, а значит должна быть постоянно горячей.
    Вчера вечером вроде вода была горячей. Можно надеяться что проблему устранили.

    jinix
  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 сентября 2013 10:55

    Вчера была горячая вода вечером. Хочется тоже надеется, что проблема устранена.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 3 сентября 2013 11:03

    Говорят был перекрыт какой-то кран в подвале. :znaika:

    jinix
  • Jonik1507 Member
    офлайн
    Jonik1507 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #432078

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 3 сентября 2013 13:12
    jinixx:

    Говорят был перекрыт какой-то кран в подвале. :znaika:

    да, кран действительно был перекрыт, я рада, что смогла помочь Вам!!!Если, что звоните, пишите

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 сентября 2013 16:39
    Jonik1507:

    да, кран действительно был перекрыт, я рада, что смогла помочь Вам!!!Если, что звоните, пишите

    Спасибо!!!

  • teptokrilbush Junior Member
    офлайн
    teptokrilbush Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #402680

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 сентября 2013 11:10

    А директор таконика Нариман Абдуласович сказал, что программист полностью перенастраивал автоматику подачи горячей воды в подвале и проделал очень титаническую работу. Дак был кран перекрыт или программист все сделал? кому верить?

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 4 сентября 2013 13:14

    Все правильно, программист открыл кран. :lol: У них когда сантехника вызываешь, приходит электрик. Так что не удивительно. :insane:

    jinix
  • teptokrilbush Junior Member
    офлайн
    teptokrilbush Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #402680

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 сентября 2013 14:48

    наверно потому что нас хачики обслуживают.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 4 сентября 2013 15:00

    Досок объявлений на подъездах до сих пор нет.

    jinix
  • Jonik1507 Member
    офлайн
    Jonik1507 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #432078

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 4 сентября 2013 17:28 Редактировалось Jonik1507, 1 раз.
    teptokrilbush:

    А директор таконика Нариман Абдуласович сказал, что программист полностью перенастраивал автоматику подачи горячей воды в подвале и проделал очень титаническую работу. Дак был кран перекрыт или программист все сделал? кому верить?

    :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    jinixx:

    Досок объявлений на подъездах до сих пор нет.

    директор "Таконика" обещал до след.четверга повесить

  • teptokrilbush Junior Member
    офлайн
    teptokrilbush Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #402680

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 сентября 2013 17:38

    На этой доске директор таконика и будет висеть.