Ответить
  • zatava MemberАвтор темы
    офлайн
    zatava Member Автор темы

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #236562

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 марта 2011 20:33 Редактировалось Jonik1507, 11 раз(а).
    г. Минск, ул. Фроликова, д. 31, пом. 89
    УНП 191611401
    р/с 3015125321010, ЦБУ № 704 ОАО "БПС-Сбербанк", ул. Уральская, 1а, код 369
    Бухгалтер Бондарович Елена Николаевна
    Курение в местах общего пользования (на лестничных маршах и площадках, в лифтовых холлах, коридорах и т.п.) «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике Беларусь», утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 07.12.1999 № 177 не допускается.
    Нарушение указанных Правил влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин в соответствии со статьей 21.1 Кодекса Республики Беларусь «Об административных правонарушениях».
    В соответствии с п. 20 Постановления Совета Министров РБ от 16.05.2013 № 384 "О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах антен и иных конструкций":
    В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    В соответствии с п. 7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 № 399:
    7. Граждане ОБЯЗАНЫ:
    ...
    7.10. пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.
    С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий);
    В соответствии с п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ:
    1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома...
    - влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо - от тридцати до пятидесяти базовых величин.
    Согласно ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса РБ Об административных правонарушениях:
    протоколы по п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1. сельские, поселковые, районные, городские и областные исполнительные комитеты, администрации районов в городах;
    2. органы, осуществляющих государственный санитарный надзор (санитарно эпидимиологическая служба (СЭС));
    3. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги
    Рассматриваются такие дела судом и(или) органами СЭС (если протокол ими составлен)

    По вопросам обслуживания обращаться в следующие организации:
    ЖРЭО Партизанского района - обслуживание дома (вышестоящая инстанция), адрес: Антоновская, 7
    диспетчерская: 285-35-26
    ЖЭС №23 - обслуживание дома и территории в целом, адрес: Уральская, д.9,
    диспетчерская - тел. 245-20-32,
    главный инженер - тел. 245-23-01,
    Время работы: Понедельник - Четверг с 08.45 до 18.00; Пятница с 8:45 до 16:45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
    УП "РСЦ-2 ЖРЭО Партизанского района", адрес: ул. Связистов д. 6
    Начальник РСЦ2: 385-19-72;
    Зам. начальника РСЦ2: 385-19-70; Факс-281-04-81;
    Специалисты по коммунальным расчетам: 281-00-80;
    Старший паспортист: 281-04-81;
    Паспортист: 281-04-81;
    Юрист: 385-19-73;
    Время работы: Понедельник - Пятница 8.00 - 20.00 Суббота 8.00- 17.00, Воскресенье выходной
    ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20
    ИП "Иста Митеринг Сервис" - обслуживание счетчиков поквартирного учета тепла и расчеты с потребителями, тел. 294-33-11, 293-68-49, сайт http://www.ista.by
    ОАО "Беллифт" - обслуживание лифтов, диспетчерская 245-20-42
    КУП "Спецкоммунавтотранс" - вывоз твердых бытовых и смешанных отходов, мастер Бусько Валентина Владимировна тел. +375 17 249-17-18, диспетчерская служба 249-92-27 с 7.00 до 19.30
    УП «Экорес» - обезвреживание и переработка коммунальных отходов - тел. +375 17 344-20-32
    ОПОП № 66, ул. Фроликова, 19, 2-ой подъезд - защита прав граждан, тел. 299 55 96
    Участковый инспектор милиции: Харитончик Дмитрий Павлович,
    Приемные дни: ежедневно с 18.00 до 21.00

    РУП «Белтелеком», серв. центр № 4
    ул. Искалиева, 12
    Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.
    Тел.бесплатной консультации по услугам РУП "Белтелеком" 130.
    Тел. (+375 17) 200-34-98
    Факс (+375 17) 284-29-69
    Заключение договоров с физическими лицами:
    время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)
    ул.Б.Хмельницкого, 6
    Стол справок – 296-63-43
    Расчёты с бытовыми потребителями 296-69-73
    Единая информационно-сервисная служба по техническому обслуживанию: 218-09-09
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00
    По вопросам заключения договоров обращайтесь в центр обслуживания Участок № 5
    Адрес: ул.Карбышева, 13
    Время работы:
    Со вторника по пятницу:
    - начало рабочего дня: 09:00;
    - перерыв: 14:00 – 15:00;
    - окончание рабочего дня: 20.00.
    Суббота: с 10:00 до 15:00.
    Воскресение, понедельник: выходной день.

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.
    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.
    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23).
    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    Шапка ветки подготовлена куратором темы - Jonik1507

    ________________________________________________

  • unmei Neophyte Poster
    офлайн
    unmei Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1003646

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 июня 2017 19:34

    Труба стоит дороже.

  • yury-270 Member
    офлайн
    yury-270 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #649933

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 23 июня 2017 18:29
    Anna1949:

    К сведению председателю.
    В Минском город.хозяйстве пояснили по МОП,что председатель должна обратиться в Куп жкх,чтобы КУП оплачивали сверхфиксированный расход э\энергии в Моп за счет отчислений на тех.обслуж-е,которое частично субсидируется из бюджета и в
    жировках оплач.собств.квартир.На вопрос,что Куп жкх не в курсе,что с 01.01.2016г.фиксированный тариф оплач.жильцы,а свыше
    за счет отчислений на техобслуж-е??? Ответили Вы же ТС ,может сами хотите оплачивать.

    Добавлено спустя 26 минут 28 секунд

    Поскольку ТС этот вопрос не решает ,то до задолженности за 2016г добавляется задолженность по сверхфиксир расходу э\энергии
    в МОП в этом году.Благо,что с 24.01.2017г. наконец пред.заключила договор о включении в жировки примерно 65%,которые государство
    возложило на жильцов.А в 2016 году семь месяцев не оплачивали жильцы,т.к.не включалось в жировки и как результат на сегодня
    задолженность составляет 3200руб.
    По поводу денег за МОП,которые теперь поступают на счет ТС\смотрите жировки\,предлагаю применить акцептную форму расчетов
    ,т.е. поступившие на счет ТС деньги автоматом перебрасываются на счет энергосбыта,чтобы не было соблазна использ.на др.цели.

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды

    С каких соображений в бюллетене для голосования предлагается в штат ТС ввести дворника??? Последнее время дворы убирают
    хорошо дворники КУПжкх.В ТС с двумя сотрудниками \пред.и бух.\ убытки.Есть договор с обслуживающей организацией КУПжкх
    и пусть работают.Просьба от имени большинства экономить наши деньги.Не тратить на юр.консульт и др..Любую консультацию можно
    получить открыв компьютер.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    По показаниям в Моп в КУПжкх по т.233-95-27 обратитесь к энергетику Марии Александровне.Я с ней разговаривала.Предложила чтобы Вы
    подошли к ней урегулировать этот вопрос.

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    По транзиту т\рубы.По т.218-27-77 обратитесь к Наталье Ивановне она обещала Вас проконсультировать по поводу передачи Минским
    т\сетям.Пояснила,что пока мы не оформим передачу 19м т\трубы,которую застройщик встроил в их т\сеть,они не приступят к
    обслуживанию.Сказала,что уже другие ТС с такими проблемами давно решали этот вопрос.

    Добавлено спустя 58 минут 34 секунды

    Желательно передать городу землю с автостоян.и дет площад.иначе впредь будут проблемы с ремонтами.Да,тяжело собрать пакет документов.Но потом когда порешаете все хвосты,что оставил застройщик в наследство нам,в Ваших обязан.останется следить за качеством предоставляемых услуг обслуж.организ-й.Если не в ваших силах все выше перечислен.выполнить,не располагаете временем,обратитесь в исполком,чтобы назначили Уполномоченное лицо по управлению нашими домами Это может быть как физ.лицо так и юр.лицо,т е. обслуж органниз-я.Есть такое положение,если не справ-ся пред.и нет никого среди собст-в подменить его.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Anna1949:

    Или просите исполком оказать содействие в решении выше перечисленных вопросов.В изменен.ЖК это предусмотрено.
    Понасоздавали ТС,а народ не знает,что с этим делать.Считаю,что управлять домами должны все же Управляющие компании,со
    штатом специалистов в области ЖКХ,а не кучка собст-в без экономических и юридических знаний в области ЖКХ,без опыта вести
    хоз.деятельность.Как в нашем случае есть обслуж.организация КУПжкх со штатом специалистов,предоставляющая все основные и
    даже теперь за наши деньги доп.услуги и достаточно управленцев.Зачем еще на наши головы одна служба в виде ТС .От которой
    никакой пользы,кроме головной боли и склоков и лишний расход денег на содержание .Посмотрите смету на17 год.Председатель,
    приступая к обязан-м обещала сделать ликв-ю,но потом резко передумала.В КУПжкх,если кого,что не устраивает,1,4-ю среду ведет
    прием по личным вопросом директор нашей обслуж. организ-и А.И.Юхно.Хотите видео,интернет новороч-й,дополнит.уборку в
    подьездах,косметич-й ремонт, старшие по подьездам собираем подписи и на прием.Решается с включением в жировку.Моя сестра
    в девятиэтажке без ТС собрала подписи в своем подьезде и жэс сделал ремонт,а деньги за ремонт разбросал на год в жировки.

  • Natasha2010 Member
    офлайн
    Natasha2010 Member

    438

    11 лет на сайте
    пользователь #298998

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 сентября 2017 17:40 Редактировалось Natasha2010, 1 раз.

    ---

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    7 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 сентября 2017 11:48 Редактировалось Anna1949, 2 раз(а).

    Жанна Валерьевна!По просьбе жильцов обращаюсь к Вам пояснить почему с 19.04.2017г. по август не поступают деньги э\сбыту
    за расход э\энергии в МОП???Ведь по жировкам жильцы оплач.эту услугу примерно +,- около 200руб.ежемесячно в этом году
    по двум домам.и деньги согласно заключ. Вами дог. с расчет. центром поступ.теперь на счет ТС,а не в Куп жкх.и Вы должны ежемесячно их отправлять энергосбыту.Раньше у ТС были нарекания на жкх,что не регулярно оплачивали,а теперь и ТС начинает
    это практиковать.Может не нужно было брать на себя ответ-ть эту,а заключить зх сторонний дог. о возлажен. обяз.по оплате за МОП
    на обслуж. организщ-ю,как было раньше.

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд

    Да,жкх не охотно идут на это, через исполком раньше был решен этот вопрос.У ТС на 01.08.2017г. по данным энергосбыта задолж.
    3821руб.Надо что-то делать.ПРЕДЛАГАЮ: Задолж.за 2016г. в сумме 2717.74 разделить на 177 квартир ,в среднем получиться по
    15руб.и просить РКЦ включить в жировки с указ.задолж.за 16г..Считаю, никто не будет возражать,т.к. в 16г. жильцам в жировках
    не предьявлялось к оплате за расход э\энергии в МОП 7 месяцев.Пред.почему-то вовремя не заключ.нужные договора.

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    По поводу взносов.Вы с начало решите вопрос с задолжен.,а потом можно говорить о взносах на з\плату и др.Чтобы было все прозрачно и не было кривотолков,не нужно все смешивать в кучу.Ведь МОП--это статья относ-ся к коммун. услугам и жильцам
    должна включаться в жировки,а не за счет взносов погашаться.Не нужно ничего мудрить.А то,что Вы вовремя не следите за
    договорами и с апреля 2017г.удерженные с нас в жировках деньги не поступают на счет энергосбыта-это Ваши издержки в работе.

    Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд

    Если бы Вы вовремя включали в жировки и ежемесячно отправляли энергосбыту поступившие деньги на счет ТС от жильцов с жировок за моп и от арендатора за э\энергию,то сегодня у нас был бы долг только 35% от общей суммы долга за моп,который государство
    населению обещает погасить,т.е.долг на 01.08.2017г. 3821х35%=1337руб.Вы скажите,что скурпулезно заниматься делами в этом
    году, не достаточно арендных денег на з\плату.Но в прошлом году ТС с Вами по з\плате рассчиталось,а Вы создали долг по Моп,
    землю не передали,труба не передана и т.д.За что повышать З\плату???Ведь за решение того или иного вопроса можно применить
    систему премирования,но увы,не за что.

    Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды

    Уважаемые собственники квартир ,дождемся,что по решению суда конфискуют наш офис на погашение долгов по Моп,да плюс
    еще пред.и бух.предьявят иск на погашение долга по з\плате,которую как видно из выше изложенного не отрабатывают сполна.
    Ранее 2\3 собственников квартир не против были продать офис при условии передачи домов на баланс ЖКХ города и ликвидации ТС,
    а поскольку за этот вопрос никто не взялся и не берется решить,продавать офис в счет погашения долгов не разумно.Он нам еще
    пригодится для ремонта домов в будущем.К сведению в связи с тем,что арендаторы сбросили ценник на сьем офиса с 01.01.2017г.с 650руб.на 380руб.эта сумма не покрывает полностью расходы на з\плату преду и буху плюс небольшие налоги.Впредь на эти цели
    придется доплачивать в виде взносов.Либо искать более выгодных арендаторов,хотя бы как было за 650руб.плюс коммуналка.

  • Brent1957 Neophyte Poster
    офлайн
    Brent1957 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1874805

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 сентября 2017 14:20

    Кругом одни МОШЕЙНИКИ

  • Predsedatel_TC Neophyte Poster
    офлайн
    Predsedatel_TC Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #1707418

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 сентября 2017 01:31

    Здравствуйте, уважаемые жильцы!!!!
    Сентябрь на дворе, подготовка к осенне-зимнему сезону в самом разгаре.
    Отчет по работе ТС с июня по сентябрь.
    Май месяц. Уволился бухгалтер, спасибо всем желающим, кто откликнулся, на просьбу помочь. К сожалению, три бухгалтера, которые взялись за дело, изучили документы и в течение недели отказывались. А в чем вопрос? А в сложностях введения бухгалтерии, которые застигли нас в этом году: счет фактура по НДС – подача через электронную базу Налоговой инспекции, и конечно же, новые счета с июля месяца. К сожалению, бывший бухгалтер счет-фактуры не подавала, аргументировала это тем, что у нее не было возможности, ресурса и т.д. Действительно, необходимо было вникнуть разобраться и довести дело до конца, она отказалась. Все бухгалтера, уточняли, что необходимо делать, видели опустошенный счет и отказывались. Дабы не иметь проблем с Налоговой инспекцией и с администрацией, проконсультировалась, и взяла с мая месяца обязанности бухгалтера по совмещению, так как налоги платить надо, платежи проводить также необходимо. Закончился электронный ключ для подачи декларации, необходимо было все оформить, оплатить и провести. Искренне признаюсь, хватило суеты, езды на собственном автомобиле, без компенсации и без зарплаты, своими деньгами оплачивала 65,40 белорусских рублей в налоговой за регистрацию ключа (см.документ ниже). Необходимо было разобраться с первичной бухгалтерией, переоформить в Банке документы, чтобы был доступ к счету и формированию платежных поручений, сдачу налоговых деклараций, которые до селе не имела никакого понятия как их формировать, подать данные по ФСЗН, научиться высчитывать и разбираться, так как у нас БЕСПЛАТНО НИКТО НЕ РАБОТАЕТ и за такие ДЕНЬГИ, которые предлагает ТС также. Только критика, и советы, делай вот так и так. Так помогите сделать!!!! Не было времени кричать на каждом углу, помогите, а необходимо было решать все оперативно, а то штрафы были бы огромные. На данный момент заключается договор с бухгалтерской организацией, которая частично будет делать определенный аудит, подавать декларации и высчитывать налоги, все остальное придется делать мне, потому что за 170 рублей, делать счет фактуры по НДС, декларации, платежные поручения, акты, выставление счетов - не готовы. На сегодняшний день, осуществляю работу в рамках всей ответственности и безотказности, НИ КОПЕЙКИ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА при этом, имея возможности, зная всю административную ответственность, решаю вопросы и понимаю, что за этим стоит.

    Добавлено спустя 28 секунд

    После повторного голосования, которое так же не состоялось, необходимо срочно было согласно закону изменить Устав. За неприведение устава ТС и ЖСПК в соответствие с требованиями Указа № 536 до 13 июля 2017 г. председатели правления могут быть привлечены к административной ответственности.Согласно части первой ст. 23.64 КоАП невнесение изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица руководителем, учредителем, участником, собственником имущества юридического лица, а также другими лицами, которые имеют право давать обязательные для этого юридического лица указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, и (или) непредставление учредительных документов для государственной регистрации в случаях и сроки, установленные законодательством, влекут наложение штрафа в размере до 50 базовых величин.На сегодняшний день максимальный размер штрафа составляет 1 050 руб. Поэтому был изменен Устав, согласно пожеланиям и выдержан по всем регалиям Закона(см.ниже).
    Выставление счетов у Водоканала, МЧС, счета арендатору, подача данных на РСЦ по электроэнергии МОП, услуги КУП «ЖКХ Партизанского района» (документы смотрите ниже).
    Письма в администрацию Партизанского района с целью разъяснения текущей ситуации по электроэнергии МОП и лифтам (документы смотрите ниже). Удалось добиться того, чтобы начисления были без пени.
    Деловая сеть и Белтелеком. Арендуют у нас площадь для аппаратуры, за это мы получаем дополнительный доход. (документы смотрите ниже). И не надо истерик в подъездах – зачем, мы не согласовывали мол, от большей половины собственников были запросы. Так уважайте вы хотя бы желания друг друга и комфорт. Жильцы при этом имеют возможность пользоваться скоростным интернетом.
    В летний период было созвано Правление в количестве 3-х человек и был предварительно согласован механизм действий на сентябрь, октябрь, ноябрь. Предварительно уполномоченные с каждого подъезда выбраны, необходимо их оповестить, зайти в каждую квартиру, ознакомить с изменениями законодательства; заключить договора на взносы, определить регламент генеральной уборки подъездов и косметического ремонта, в доме 31А закрыть мусорокамеры, определить место для сбора мусора. В ближайшие дни будет очередное собрание Правления.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Добавлено спустя 38 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

  • sashadog1984 Junior Member
    офлайн
    sashadog1984 Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #425797

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 сентября 2017 14:57

    вы что, не можете нормально документы сфотографировать со вспышкой и ровно положить
    что за кривожопость ???!!!
    или это специально, чтобы ничего нормально прочитать было нельзя???!!!

  • Brent1957 Neophyte Poster
    офлайн
    Brent1957 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1874805

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 сентября 2017 12:58

    А трубу наверно продала

  • kol.kava Neophyte Poster
    офлайн
    kol.kava Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1053994

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 сентября 2017 15:59

    лиленко что вы хотите своими взносами. вы уже всех достали. нехватает денег на бензин ездить по своим делам-купите велосипед или устройтесь на работу на тракторный.

  • kamilla3 Neophyte Poster
    офлайн
    kamilla3 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2311912

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 сентября 2017 21:07

    Дорогая Жанна Валерьевна. Сегодня Вы у нас одна на зарплате, Даже та работа, которая не требует денежных затрат не делается. На многочисленных набитых Вами досках нет состава правления, членов ревизионной комиссии, ответственных по подъездам. Проблемы, которые стоят перед вами решайте с правлением, а не взывайте к состраданию жильцов о том, как вы переработались и потратили много бензина. За время вашей работы не решена ни одна старая проблема, а накатываются новые. Может уже пора сдать полномочия, предварительно отчитавшись по всем правилам и устранив накопленные Вами долги и проблемы. Впечатление, что у нас два дома дураков, а вы посмеиваитесь и ничего не делаете. Не боитесь, что у людей лопнет терпение?

  • lar_kisel3 Neophyte Poster
    офлайн
    lar_kisel3 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1005085

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 сентября 2017 21:18

    По-поводу бухгалтеров. Они отказываются не из-за объема работы, а из-за опустошенного счета из-за халатности руководителя (Вас Жанна Валерьевна). Вы подписывали счета (впечатление, что у нас велась такая бурная деятельность, вроде завода), а теперь виноваты все жильцы. Ревизионная комиссия должна проверить деятельность товарищества и как бы не пришлось обращаться в соответствующие органы. Незнание законов не избавляет руководителя от ответственности.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    7 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 октября 2017 07:07 Редактировалось Anna1949, 3 раз(а).

    Просьба к руководству ТС тратить деньги с умом.Большая сумма потрачена на заказн.письма для заочного голосования.Большинство
    за ними даже не пошли на почту.Что этого нельзя было предвидеть?Хотелось сделать все по букве закона?Никто Вас не упрекнет и
    без этих дорогих формальностей,если делать честно и по уму.Энергосберегающие лампочки снимут на второй день.Если уж экономить
    то вворачивать обычные через этаж , по одной и достаточно.Поступают предложения нанять аудита для проверки фин.деят.ТС.Это
    также дорогое удовольствие и без гарантии достоверности результата.Что среди собств.квартир нет бухгалтеров в члены рев.комиссии
    ???Запрос в банк о движении ден. средств и сверяй с бух.данными ТС,куда потрачены деньги,по назначению ли.

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    Поступает предложение заказать чипы для мусорокамер.Вы что там золото хранить планируете?Сорвут замки и будем регулярно
    тратить деньги на ремонт.С соседних домов,если и носят мусор,то пару человек,я вижу из своего окна напротив.А в лучшем случае
    носить быт.мусор на общую площадку,закрыть камеры и возле дома будет чистота и порядок и без мороки чинить колеса.А для
    решения этого вопроса достаточно согласия 51% собств.квартир,т.е.45 подписей.Не будьте ленивыми,вечерняя прогулка будет только на пользу.

    Добавлено спустя 38 минут 53 секунды

    Да,реально запущен бух.учет.Отсюда и пеня и долги.Еще большой вопрос нет ли задолженности в КУПжкх по арендатором
    по коммун.платежам???Но председателя можно понять,основная работа,семья.Мы все самоустранились,не помогаем.На должность преда в идеале подошла
    бы кандидатура начинающего пенсионера,не обремененного основной работой,обладающего чутьем экономного ведения хоз-ва и
    владеющего мини азами бухучета и достаточно качеств для такой фирмы с одним поставщиком ком услуги по МОП,начислить раз в
    месяц з\плату преду и буху, налог на землю и недвиж,выставить счета по арендаторам и вся работа.Я чувствую,что наша пред устала.Давайте будем тянуть эту лямку по очереди.Не стесняйтесь на форуме предлагать свои кандидатуры на пост преда.Восстановить запущенный учет не так уж сложно.Конечно в налоговой будут вопросы.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    7 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 октября 2017 11:37 Редактировалось Anna1949, 1 раз.

    Ведь в нашем ТС основную работу выполняет обслуж.организац.КУПжкх,т.е.поставка коммунуслуг и расчеты за них.тепло,лифт,
    вывоз мусора и обезвреж-е,вода,канализация,уборка дворов и подьездов.обслуж-е коммуникац.,начисление жировок.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    Да раньше и расчеты за Моп производили согласно трехстороннего договора .Нужно было не брать на себя эту функцию.Заходить в
    электрощитовую снимать показания может электрик или др.имеющий право доступа по ТБ.Это является коммун.услугой и входит в
    обяз.обслуж орг-и.Отказали.Требуй выше.Если будем безропотно со всем соглашаться ,то еще навешают на нас обязан-ей.а потом
    плачем тяжело.

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    492

    11 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 28 ноября 2017 15:56

    Прошу всех жильцов 31а первого подъезда написать или позвонить в службу 115 сообщить что в подъезде срач и какое-то быдло кидает бычки в собственном подъезде. Также нет света. Я уже с 2х аккаунтов подал 2 заявки (свет и мусор), на одном свет отклонили. Спасибо большое всем нормальным людям!

  • Tesla3 Neophyte Poster
    офлайн
    Tesla3 Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #1511729

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 декабря 2017 07:59 Редактировалось Tesla3, 2 раз(а).

    1

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    839

    10 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 5 декабря 2017 10:33
    bige:

    какое-то быдло кидает бычки в собственном подъезде

    В этом случае не плохо бы его вычислить и все бычки отнести ему под дверь. Чтоб тока ему приятно было.

    jinix
  • kol.kava Neophyte Poster
    офлайн
    kol.kava Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1053994

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 декабря 2017 22:42

    кто придумал взносы по 14 копеек с 1м2, почему всем не одинаково? чем отличается правление и лиленко от всех остальных? они что пенсионеры? нет. тогда тоже по 14 а не 7. это мошенничество - лиленко пригрела вокруг себя свой клан и манипулирует

  • shatuka Neophyte Poster
    офлайн
    shatuka Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #991762

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 января 2018 09:40

    Полностью согласна с предыдущим автором. Совершено не ясно, на каком основании председатель и правление должны иметь льготы. Этот пункт просто не то что глаз режет, а возмущает.

  • rrr-3 Member
    офлайн
    rrr-3 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #649022

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 4 февраля 2018 20:07

    Добрый вечер, кто подскажет что у нас в подъезде (д31а/под 1)установили за оборудование?Что за ящики повесили?

  • cos9ck Senior Member
    офлайн
    cos9ck Senior Member

    558

    10 лет на сайте
    пользователь #445670

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 марта 2018 16:52

    У кого находятся лопаты принадлежащие ТС?