Gummm1:Usseal:SvolotcH:Usseal, то был поко х3 (блин, только сейчас посмотрел, что выше я написал про сабж, ошибся) - слишком толстый и при этом пластиковый + дизайн отталкивает. Сабж-то вроде и ничего за свои деньги (хотя непонятно, влепят ли диси димминг как в рн10эс или нет).
Дизайн реально на любителя, как практически во всех poco
У РОСО есть свои фанаты и я скажу одно. Там превосходные характеристики за свои деньги
С характеристиками всё ок, с этим никто не спорит) Речь только о внешнем виде была)
SvolotcH, скажите ещё одну вещь, а ваш телефон с wildberries прибыл на пункт выдачи запечатанным полностью, ни разу не распакованным?
Получил ответ из техподдержки по поводу возврата в случае чего, может кому-нибудь ещё будет полезно
Здравствуйте.
В случае покупки телефона, если при получении вы вскрыли упаковку, то отказаться от него по причине не подошло будет невозможно, т.к. товар относится к категории невозвратных. В то же время, у Вас есть возможность проверить товар при получении и отказаться от него одномоментно в случае обнаружения брака/дефекта/неполной комплектации/неверного вложения.
Если после покупки был обнаружен дефект, то необходимо оформить заявку в личном кабинете. Оформить заявку можно в разделе "Проверка товара" вкладка "Возврат после оплаты по браку". Этот раздел доступен в полной версии сайта и в мобильном приложении. При оформлении нужно прикрепить несколько фотографий, в комментарии указать причину отказа и описать дефект. При необходимости можно прикрепить дополнительно видео. Требования к фотографиям и видео указаны в этом же разделе.
Заявка будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней. Результаты отобразятся в самой заявке.
При одобрении заявки необходимо вернуть товар в любом пункте самовывоза в течение 15 дней, либо оформить выезд курьера из самой заявки в разделе "Проверка товара". После фактического возврата товара деньги будут возвращены в полном объеме.
Благодарим за обращение.
Данный канал связи больше не поддерживается, поэтому при возникновении дальнейших вопросов напишите нам, пожалуйста, обращение в разделе «Обращения».