Ответить
  • Gurman Member
    офлайн
    Gurman Member

    311

    21 год на сайте
    пользователь #2966

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 ноября 2004 19:05

    Попробую ответить-для polk26, если сервис центр телефон убил,то он должен сделать все что бы отдать клиенту исправный телефон,заисключением к примеру такогой случая,приносят в сервис полурабочий телефон,"утопленник" или"ударник"он еще включается,после разборки телефон уже не включается,вопрос почему сервис центр должен возращать клиенту рабочий телефон? на самом деле происходит так,клиен начинает говорить что он отдал почти исправный телефон и верните ему или в том же состоянии или отремонтированный, но вернуть в тоже состояние уже нет возможности и отремонтировать в разумные деньги тоже нет возможности,вот тут возникает очень сложный момент, или сервис должен ремонтировать телефон себе в убыток или доказать клиенту что такова судьба его телефона и клиент полностью доверяет словам сервиса, я против личных отношений клиентов и мастеров, но к сожалению так получается что все ищут мастера которому можно доверять,

    Ответ -kinic,дебилизации населения, обратите внимание как эти "дебилы" живут,мне кажеться что все наоборот, человек не должен не обязан знать что и как работает,это все должен объяснить ему продавец или специально обученный специалист,каждый должен заниматься своим делом и быть спецом в своей области а не разбираться как все там работает, если человеку нравиться в этом разбираться и это его хобби то ради бога пусть разбирается,но нечего с умным видом ходить по салонам и мастерским и поднимать науши занятый работой народ,

    Что касаемо бу вещей,все делается на свой страх и риск, я к сожалению незнаю как Белорусское законодательство смотрит на куплю продажу между гражданами, совет простой покупайте с специалистом,тестируйте в сервисе, еще лучше зарабатывать нужно столько что бы одной зарплаты хватало на покупку как минимум новых Жигулей, но это уже из области фантастики.

  • polk26 Senior Member
    офлайн
    polk26 Senior Member

    764

    19 лет на сайте
    пользователь #26302

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 13 ноября 2004 19:16

    kinic, какое на х..й ЗАКЛЮЧЕНИЕ договора (юридический факт) при покупке телефона? Проснись ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! :molotok: Я, да и мои знакомые, столько всего покупали!! ! ! ! И телефоны и бытавую технику, и ничего кроме гарантийного талона и паспорта товара НЕ БЫЛО ! ! !

    P.S. Хотел бы я посмотреть на тебя, конда бы ты покупал что нить на Динамо или Паркинге и сказал: " А давайте с вами договор заключим", а в ответ на эти слова тебе бы вызвали психушку. Еще раз повторяю, проснись, а то ты как мальчик свято верящий в свято закона! ! !

    "В обществе преобладают правовое невежество и правовой нигилизм" - при чем здесь это? Честно говоря ты поришь какую то муть. Понимаю если бы ты действийтельно что нить толковое ответил, а то " ст ххх,гласит........, ст. хххх гласит". Я изучал и гражданское и административное право, и честно говоря меня от твоих переписываний статей просто :puke::puke::puke:

    Еще раз повторяю, ты ведешь себя как вчерашний выпускник юридического ВУЗа который не видел жизни в РБ. Да, я конечно с тобой согласен, что так надо и так по закону, но...........

  • chemical Senior Member
    офлайн
    chemical Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #3822

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 13 ноября 2004 19:16

    Написали много, но всё пустое..

    Если реально волнует проблема гарантии, могу посоветовать следующее (и не важно, на мой взгляд, где вы покупаете - в салоне или по газете, все работает по примерно одной и той же схеме..)

    1. Покупайте телефоны СТБ. Проверьте наличие печати, даты продажи и указание реквизитов продавца (будет ВПОЛНЕ достаточно, если там написан только адрес интернет-магазина). В сервис-центр телефон примут без вопросов (конечно "роняли?", "топили?" вполне могут спросить.. :). Если случай гарантийный - починят также без лишних вопросов :).

    2. Если не 1, покупайте телефоны, на которых гарантия даётся в какой-либо ремонтной мастерской. Зачастую это талон выглядит как такой небольшой глянцевый квадратик. Самый распространенный - Mobillux :). В этих мастерских ремонт проходит по принципу, как и на официальных сервис-центрах: проверить печать, продавца и т.п. Скорей всего данная мастерская имеет соглашение с продавцом мобильного телефона по бесплатному (для покупателя:) ремонту при гарантийных случаях. И всё будет тип-топ.

    *. Остальные варианты могут быть более проблемными (имею ввиду "гарантию продавца" - будь то салон или объявление...), т.к. обычно у продавца есть непосредственные дела по продажам :). Поэтому спихнув проблемы на СЦ или мастерскую, продавец ограждает от проблем и себя и вас :).

    Удачных покупок :).

  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 13 ноября 2004 22:03

    polk26,

    И еще вопрос, при каких ситуациях СЦ может отказать в сервисном гарантийном обслуживании

    Если возможное заявление продавца о том, что он не заключал с тобой договора не пугает, то приведу еще один вариант:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. № 90-З

    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара

    ненадлежащего качества

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) обязаны принять товар ненадлежащего

    качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку

    качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков

    товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) обязаны провести экспертизу товара

    за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы потребитель

    должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе

    участвовать в проверке качества (проведении экспертизы) товара лично

    или через своего представителя. Потребитель вправе оспорить

    заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем).

    Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки

    возникли после продажи товара потребителю вследствие нарушения им

    установленных правил использования, хранения или транспортировки

    товара, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю)

    расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением

    расходы на транспортировку товара.

    7. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, на

    который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет,

    что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по

    причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,

    продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация

    (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, если

    не докажут, что они возникли после передачи товара потребителю

    вследствие нарушения им правил пользования товаром или его хранения,

    либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок

    составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены

    потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет

    со дня передачи товара потребителю, продавец несет ответственность,

    если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи

    товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Gurman,

    или сервис должен ремонтировать телефон себе в убыток или доказать клиенту что такова судьба его телефона и клиент полностью доверяет словам сервиса

    Как я понимаю, доказать с помощью экспертизы:-?

    дебилизации населения, обратите внимание как эти "дебилы" живут

    Не понял, что имеется в виду?:-?:lol::D

    мне кажеться что все наоборот, человек не должен не обязан знать что и как работает,это все должен объяснить ему продавец или специально обученный специалист,каждый должен заниматься своим делом и быть спецом в своей области а не разбираться как все там работает,

    Так в Японии:znaika: Там человек, занимающийся ремонтом станков с ЧПУ ремонтом простого утюга заниматся не будет - отнесет в мастерскую. А у нас?:-?:lol::D По поводу обяснений продавцов - это применимо к крупным торговым точкам, но для всех же очевидно, что большинство новых и почти все б/у аппараты продаются далеко не там:lol::D

    если человеку нравиться в этом разбираться и это его хобби то ради бога пусть разбирается,но нечего с умным видом ходить по салонам и мастерским и поднимать науши занятый работой народ

    Кто имеется в виду?:-?

    Что касаемо бу вещей,все делается на свой страх и риск, я к сожалению незнаю как Белорусское законодательство смотрит на куплю продажу между гражданами

    Думаю, что многим будет интересно.

    Между гражданами заключается договор купли-продажи (ст. 424 ГК).

    Условие о предмете является существенным условием договора купли-продажи. Оно считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара (п. 3 ст. 425 ГК). В большинстве случаев продавец и покупатель заинтересованы определить в договоре цену товара. В таком случае покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором.

    ГК позволяет сторонам - продавцу и покупателю -не согласовывать цену при заключении договора. Согласно п. 1 ст. 455 ГК покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи (если иное не предусмотрено законодательством), либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, - по цене, определяемой в соответствии с п. 3 ст. 394 ГК. Согласно п. 3 ст. 394 ГК в случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

    Форма договора купли-продажи определяется по общим правилам о форме сделок.

    Статья 159 ГК. Форма сделок

    1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

    Статья 160 ГК. Устные сделки

    1. Сделка, для которой законодательными актами не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена

    устно.

    2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их

    недействительность.

    Статья 162 ГК. Сделки, совершаемые в простой письменной форме

    В простой письменной форме должны совершаться сделки (за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения):

    1) юридических лиц между собой и с гражданами;

    2) граждан между собой на сумму, ревышающую не менее чем в десять раз установленный законодательством размер базовой величины,

    если иное не предусмотрено законодательством.

    Соблюдение простой письменной формы не требуется для сделок, которые в соответствии со статьей 160 настоящего Кодекса могут быть

    совершены устно.

    Статья 163 ГК. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

    1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий

    на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства, не являющиеся свидетельскими

    показаниями.

    2. В случаях, прямо указанных аконодательными актами или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.

    Очевидно, что абсолютное большинство б/у аппаратов продается по ценам ниже, чем 10 базовых величин. Поэтому для доказательства совершения сделки достаточно свидетельских показаний. В остальных случаях - только письменные доказательства.

    kinic, какое на х..й ЗАКЛЮЧЕНИЕ договора (юридический факт) при покупке телефона?

    Вот это и есть:

    В обществе преобладают правовое невежество и правовой нигилизм

    Проснись ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Я, да и мои знакомые, столько всего покупали!! ! ! ! И телефоны и бытавую технику, и ничего кроме гарантийного талона и паспорта товара НЕ БЫЛО ! ! !

    P.S. Хотел бы я посмотреть на тебя, конда бы ты покупал что нить на Динамо или Паркинге и сказал: " А давайте с вами договор заключим", а в ответ на эти слова тебе бы вызвали психушку.

    Покупал телевизор в магазине - дали чек и заполнили гарантийный талон.

    ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 января 2003 г. № 4

    О ЕДИНОМ НАЛОГЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ИНЫХ

    ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.21. индивидуальные предприниматели - плательщики единого

    налога при осуществлении деятельности, облагаемой этим налогом (за

    исключением реализации товаров в магазинах), могут принимать

    наличные денежные средства без использования отрывных талонов,

    кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем,

    если иное не предусмотрено настоящим Декретом.

    В этом случае прием наличных денежных средств не освобождает

    индивидуальных предпринимателей от выдачи потребителям документа,

    подтверждающего факт покупки товара (выполнения работы, оказания

    услуги):znaika::lol::D.

    Как то решил купить утюг на рынке. Поинтересовался у продавца, что из себя представляет ФОРМА гарантии. Он спросил: "А как надо?" Я говорю - согласно законодательства - заполнение отрывного талона (там есть печать налоговой, реквизиты ИП, пишется наименование товара, количество и ЦЕНА, дата продажи - т. е. все то, что предусмотрено ст. 463 ГК). На счет гарантийного талона, сервисного центра вообще не интересовался - ВСЕ претензии покупатель может предъявить продавцу. Он АБСОЛЮТНО не удивился и был не против:lol::D Мне СИЛЬНО повезло? Вроде бы рынок и был на Динамо (когда-то и сам там торговал), и расположен в Минске, а не на Марсе:lol::D Если кому-то отказали в заполнении и выдаче талона - пишите. По Паркингам не хожу - не то социальное положение:lol::D

    Я изучал и гражданское и административное право

    Тогда какие проблемы?:-?:lol::D

    Еще раз повторяю, ты ведешь себя как вчерашний выпускник юридического ВУЗа

    Отдал бы все, что имею, что бы это было так:lol::D

    который не видел жизни в РБ

    Видел и не жалею:znaika::lol::D

    Да, я конечно с тобой согласен, что так надо и так по закону, но...........

    Что значит "но"?:-?:lol::D

    chemical,

    Покупайте телефоны СТБ

    Зачастую - это просто БУМАЖНАЯ наклейка:lol::D

    указание реквизитов продавца (будет ВПОЛНЕ достаточно, если там написан только адрес интернет-магазина)

    Как это понять? Адрес вида http://www.XXXX.by?:-?:lol::D А если продавец - ИП? Вообще-то, я бы рекомендовал проверить наличие лицензии. Даже на рынках до 1 января все ИП должны получить. Интересный вопрос - каковы правовые последствия заключения сделки с продавцом, не имеющим лицнзии на розничную торговлю?:-?:lol::D Не так просто ответить на этот вопрос:znaika:

    Остальные варианты могут быть более проблемными (имею ввиду "гарантию продавца" - будь то салон или объявление...)

    Для того, что "остальные варианты", которых большинство были менее проблемными и создана эта ветка:znaika:

    Поэтому спихнув проблемы на СЦ или мастерскую, продавец ограждает от проблем и себя и вас

    Не знаю, как другие, а я предпочту иметь дело в случае проблем с продавцом:lol::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • polk26 Senior Member
    офлайн
    polk26 Senior Member

    764

    19 лет на сайте
    пользователь #26302

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 14 ноября 2004 02:59

    kinic, я понял, что тебя не переспоришь и не переубедишь! Все, решено, когда пойду что нить покупать возьму тебя с собой! ! ! И буду уверен что все ОК.:beer:

    Gurman, спасибо за ответ. Но все же если я сдал мобилку, допустим, на перепрошивку или что нить такое-безобидное, а пьяный мастер засунул его в сеть на 380В и телефон издох, а когда я пришел его получать, то мне говорят, что я его либо утопил, либо уронил и при подключении к компу или какому нибудь аппарату он пришел в негодность - тогда что делать? Ведь все же бывают такие недобросоветные люди. Может при сдаче необходимо какой нить акт приема составлять или что? Подскажи, ты же работаешь в этой сфере.

  • Ankt Junior Member
    офлайн
    Ankt Junior Member

    80

    21 год на сайте
    пользователь #8792

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 ноября 2004 12:51

    kinic,

    чего мелочиться - ты на одну статью ссылаешься, на вторую, на третью. Ты выложи в ветку весь Гражданский кодекс.

    Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 4 января 2005 11:49
    polk26:


    Gurman, спасибо за ответ. Но все же если я сдал мобилку, допустим, на перепрошивку или что нить такое-безобидное, а пьяный мастер засунул его в сеть на 380В и телефон издох, а когда я пришел его получать, то мне говорят, что я его либо утопил, либо уронил и при подключении к компу или какому нибудь аппарату он пришел в негодность - тогда что делать? Ведь все же бывают такие недобросоветные люди. Может при сдаче необходимо какой нить акт приема составлять или что? Подскажи, ты же работаешь в этой сфере.

    При сдаче чего угодно на ремонт заполняется талон, в котором чётко пишется что неисправно(если это можно определить) или причины обращения в сервис(симптомы).

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • polk26 Senior Member
    офлайн
    polk26 Senior Member

    764

    19 лет на сайте
    пользователь #26302

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 4 января 2005 12:44

    trushkin,

    При сдаче чего угодно на ремонт заполняется талон, в котором чётко пишется что неисправно(если это можно определить) или причины обращения в сервис(симптомы).

    Это да, но... они могли бы написать одно, а когда это "одно" делали, случайно сломали бы что нить другое и для того чтобы не исправлять свою оплошность могут свалить все на владельца, сказав, что он сам чего то натворил! (Так было с моим другом, и ничего не доказал)

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 17 апреля 2005 07:58

    kinic, ну ясно с тобой все. Не поленился я, прочитал твои ссылочки. Так, батенька, кто тут опусы пишет? Кроме тебя - никто.

    Мой вердикт однозначен - диагноз ясен. Тебя тут психиатры мои знакомые почитали и установили вполне конкретный диагноз. Описывать его не буду - захочешь - сам к врачу сходишь и узнаешь.

    Мой совет - чаще выходи на улицу. Полезно, понимаешь!

    Сорри, за флуд.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2101

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2101
    # 18 апреля 2005 11:27

    Две стороны (покупатель и сруктуры продовцов и сервисов) по своему правы на счет гарантии!

    Но есть нюансы по которы и в самом деле покупатель остается с носом (уже обсуждали здесь).

    Так вот есть решение! Пора знать, что все органы контроля и разберательства (коммитеты, суды и т.д.) в первую очередь склоняются к часному лицу, в нашей ситуации потребителю. Так вот мне помогает на самом деле одна процедура, началось еще в далеком 2000 г. НАДО ПИСАТЬ БУМАГИ И ЖАЛОБЫ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ Господа!!!

    вот одна из последних историй ситуаций: Были проблемы с учетом тепла и качеством утеплительных швов ( швы "Дышали", а снятие показаний велось (хоть и по счетчику) но не честно и неверно.Так меня не допускали даже посмотреть показания :spy: . А по поводу ремонта утеплительных швов дурили голову 4 месяца (я всю зиму мерз), то то не так , то :toliet: у них и т.д.

    Наел решение! Написал заказное письмо в ЖЭС и не получил ответа, ее раз (все зеняло дней 20). После того пишу письмо в котором указываю получаелей: 1. ЖРЭО района, 2. Исполнитеьный коммитет района, 3. Коммитет госконтроля. 4. соответствующее министерство, 5. ЖЭС. При чем отправляю пиьмо с изложением того что у меня проблематично и что не приняты меры по моим письменны жалобам в ЖЭС. ну прошло еще дней 8 и ко мне прилетел главный инженер (да-да ОН) и прблема со швами решена была в течение двуж недель (сделали наружный ремот, даже утеплили стены (нормы не соответствовали) за свой счет. О КАК! :ura:

    И плачу я теперь в 1.8 раза меньше за тепло!!! (даже весь подьезд) оказалось они нам ПИ...АРЫ повесили какойто соседний ранок и 2 садика!!! на наш баланс и плоти :moderator:

    Так вот Господа продовцы и сервесники ЗНАЕМ МЫ ВЫЕГО БРАТА!! И не надо ля-ля по поводу честности к клиенту (обжигалиь) и строили Вас!! :znaika:

  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 18 апреля 2005 16:37

    BlackDenis,

    Мой вердикт однозначен - диагноз ясен. Тебя тут психиатры мои знакомые почитали и установили вполне конкретный диагноз. Описывать его не буду - захочешь - сам к врачу сходишь и узнаешь.

    Да мне по интернету здешние психиатры давно диагноз поставили и не один (разве у двух психиатров бывает одно мнение?) :znaika::super::D Лечить не берутся - опасаются за свое здоровье :cry:

    Мой совет - чаще выходи на улицу. Полезно, понимаешь!

    Регулярно бываю. Но - это не главное. Более важно не писать опусы, особенно на те темы, в которых абсолютно не разбираешься :znaika: А многие этого не знают :D:lol:

    -=BILLY=-,

    Так вот мне помогает на самом деле одна процедура, началось еще в далеком 2000 г. НАДО ПИСАТЬ БУМАГИ И ЖАЛОБЫ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ

    гарантия возникает только из договора розничной купли-продажи :znaika: Так что эти органы не помогут, если не докажете в суде, что заключали именно этот договор и именно с этим продавцом. Почитай

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233&postdays=0&postorder=asc&start=0

    А насчет защиты своих прав смотрите

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=182733

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • pod Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    pod Паяльник & Отвертка TEAM

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #33005

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 19 апреля 2005 10:36

    Знать УК - дело хорошее,но ты мне лучше скажи:покупать тел.лучше за 180 у "реального" ИП или за160 у распространителя,там итам дают только гарантийный талон от мастерских(разница-название одной я слышал,а про вторую-слышал знакомый )и ещё у ИП покупаешь в уютном салоне, а у распрастран. на улице и он же обязует сам себя 10 днями,в течении которых тел.можно ему принести и обменять (что-ли).Разница 20-что мне делать,у кого покупать :-? подскажи,сам я незнаю растерялся :cry: :ass:

    Завтра будет лучше!
  • metallProduct Neophyte Poster
    офлайн
    metallProduct Neophyte Poster

    27

    19 лет на сайте
    пользователь #23657

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 апреля 2005 14:09

    интерестная мысль - пока мы покупатели не начнем учить продавцов что нужно к нам ПОКУПАТЕЛЯМ относиться вежливо не только до продажи но и после - ничего хорошего в плане сервиса нас ПОКУПАТЕЛЕЙ не ждет. Только тогда когда продавец будет точно знать что о его хамстве инедобросовестности узнаю сразу же и много людей - только тогда начнет зарождаться цивилизованный рынок. А именно есть ветка основанная мной http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1715154#1715154 - где каждый оставив свои контакты - тел например - может дать отзыв - соответственно - продавец если это не правда может опровергнуть сообщение

  • Вэдя MPx Team
    офлайн
    Вэдя MPx Team

    453

    19 лет на сайте
    пользователь #29466

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 19 апреля 2005 14:42
    Ankt:


    4. Сервисный центр вообще не имеет абсолютно никаких оснований относится к тебе с уважением и по-человечески, поскольку ты ему принес сплошные неприятности, ты заставляешь его бесплатно делать работу (потому как деньги за нее он получил ранее), безвозвратно тратить на тебя комплектующие и выслушивать твои жалобы на ситуацию, в которой он не виноват (это же не он делал твой А52, а фирма Сименс). Поэтому сервисный центр тебя просто ненавидит, и он прав.

    Прикольно, а если по такой логике, к примеру, врачи будут поступать? - случился у человека приступ апендицита, привезли на скорой, а дежурный хирург в недовольстве - ведь он тока почти "уломал" медсестру на секс на рабочем месте в рабочее время, еще немного бы.... А тут - апендицит приспичил!!! И нах чела. Или операцию коряво сделал.

    или менты? - сидит мент в теплом отделении, за окном - снегопад, мороз, пронзительный ветер. И тут поздно вечером звонок. что, мол, на улице хулиганы избивают женщину, отбирают ценные вещи, а некоторые из них громко кричат, что,мол, бабу эту затащить в подворотню и изнасиловать. И, мент, начинает думать, что х!";й с ней с этой бабой. сама виновата .что вечером вышла одна, от нее одни неприятности. Ведь на улицу идти, на такой холод. И пох менту, что может это чья-то мать была в гостях у детей посмотреть внуков, ну. задержалась, с кем не бывает, а на радостях забыли про такси, решила быстро пробежать дворами до остановки, а на сэкономленные деньги внукам купить подарков еще, или может это молодая девушка-студенка, которая навещала больную тетю, и задержалась , а денег на такси нет.....

    ------------------------------------------------------------

    Если получаешь деньги - будь добр работать. Не нравится работа - ищи другую. Нет мозгов найти более оплачиваемую - так не надо скулить, что клиенты плохие.

    А то привыкли к совковой логике - получать деньги и нихера не делать.

    то, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня то, что ты хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня
  • Jeviel Nokia Team
    офлайн
    Jeviel Nokia Team

    955

    19 лет на сайте
    пользователь #31310

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 21 апреля 2005 05:13

    мда... слишком сложно

    можно мне общаться в ветке про понты? (с)клянусь не нарушать п.п.2.7
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 21 апреля 2005 10:10

    pod, узнай, как именно будет оформлен договор розничной купли-продажи. Если в надлежащей форме, то это одно дело. А если бумажка с указанием реквизитов мастерских и не более того, то это заключение договора розничной купли-продажи в ненадлежащей форме. В суде можно попытаться доказать, что он был заключен, хотя и в ненадлежащей форме. Однако, доказать то можно, однако, с кем он был заключен? :D:D:D

    Jeviel,

    мда... слишком сложно

    Да уж, непросто :znaika::D Можно отправится в магазины, где есть кассовые аппараты - там все просто и...дорого :cry::o:insane:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 апреля 2005 11:34

    Ответ -kinic,дебилизации населения, обратите внимание как эти "дебилы" живут,мне кажеться что все наоборот, человек не должен не обязан знать что и как работает,это все должен объяснить ему продавец или специально обученный специалист,каждый должен заниматься своим делом и быть спецом в своей области а не разбираться как все там работает, если человеку нравиться в этом разбираться и это его хобби то ради бога пусть разбирается,но нечего с умным видом ходить по салонам и мастерским и поднимать науши занятый работой народ,

    К сожалению, в Беларуси 100% продавцов просто тебя на@бут, если нифига о товаре знать не будешь.

    kinic, какое на х..й ЗАКЛЮЧЕНИЕ договора (юридический факт) при покупке телефона? Проснись ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Я, да и мои знакомые, столько всего покупали!! ! ! ! И телефоны и бытавую технику, и ничего кроме гарантийного талона и паспорта товара НЕ БЫЛО ! ! !

    Хе, даже в Москве при покупе телефона на рынке ты на руки получишь ещё и чек.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3116

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 21 апреля 2005 14:00

    Да-с, не пожалел времени - прочитал всю ветку.

    Более пустого времяпровождения придумать сложно! 2-3 нормальных поста.

    Про kinic, не пишу, это даже не смешно

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    19 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 21 апреля 2005 15:36

    DmitriiDI, вот про kinic не надо, человек знает законы, но что у нас делаеться по закону? А с судами у нас трудно.

    Вопрос к Gurman, тут у А55 сигнал пропал, принес по гарантии, сказали что закаченные мелодии - это изменение прошивки и ремонтить мы его не будем. Это првда или как?

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 21 апреля 2005 16:16

    Ricardo, правда. насколько мне известно, для закачки мелодий в а55 требуется серьезное изменение ПО.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.