• sosny Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sosny Neophyte Poster Автор темы

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #318232

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 февраля 2021 16:39 Редактировалось sosny, 1 раз.

    Электроскутер CityCoco WS Pro Max 3000W трехколесный. Прикупил уже осенью. Опробовал какое расстояние проеду. Местность у нас одни холмы, порой крутые. Включил 3 скорость и вперед. Дорога асфальтированная. От начала и до конца полный газ. Проехал, на одной батарее, 30 км. Скорость 33 км\час. Мой вес 110 кг. В общем остался доволен таким результатом. Пришла зима... Но мне необходимо каждый день посещать для помощи человека. От дома, до дома 500 метров, но ходить пешком... Всю зиму отъездил на скутере. Он конечно для лета и резина летняя. Сделал на колеса цепи и получил вездеход. Электроника, конечно замерзла. Перестали работать поворотники, стопсигнал, звуковой сигнал, тормоз-газ не отключает и свет. А вот табло светилось ярко, прямо в глаза, и без света ехать очень плохо. Но это было только один раз. В заключение можно сказать, что хороший скутер. Купил дополнительную батарею. Как потеплеет буду снова пробовать проехать далеко.

  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 22 августа 2021 12:43

    А если 2 батареи вы их подключение одновременно или по мере разряда? Если одновременно - контроллер ошибку не выдает?

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...
  • 3427972 Neophyte Poster
    офлайн
    3427972 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3427972

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 февраля 2022 00:18 Редактировалось 3427972, 1 раз.
    MINUSER:

    А если 2 батареи вы их подключение одновременно или по мере разряда? Если одновременно - контроллер ошибку не выдает?

    Откатал на подобном всё лето. Пробовал подключать батареи раздельно и вместе. Если катить на одной, то динамика немного хуже, зато уверен, что если заряд батареи закончится у тебя есть вторая. на которой можно вернуться назад. На одновременно подключенных разгоняется шустрее и меньше нагрузка на каждую батарею. В итоге катаю практически постоянно на двух. Есть один недостаток. К сожалению одометр сбрасывает пройденный километраж при каждом включении зажигания, посему приходится считать километры в уме, чтобы не пришлось потом толкать сие чудо. К тому же в моём варианте спидометр не калибруется и потому скорость и километраж показывает "от балды". Максималку на полностью заряженных батареях показывает 54 км/ч, а по GPS 38 км/ч. И одометр звездит, мама не горюй. От пункта А до пункта В расстояние 23 км, а показывает какие-то заоблачные цифры 38 км. Буду ставить нормальный велокомпьютер и эту проблему победю.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    И сиденья эти калечные нужно сразу выбрасывать. На дальние расстояние на 20-30 км всю задницу на таких сидушках отобьёшь. У себя установил от мотоцикла ИЖ. Большое, широкое, мягкое. Комфорт езды вырос в разы. Правда нужно будет задний кофр поднимать, а то теперь низковато сидит по отношению к сиденью.