История такова
Тысяч 15 назад стал подзатыкацца мотор на оборотах 2-3 тыс
Поменял фильтр - проблема исчезла но через 4 тыс появилась опять
ПРичем уже на холодную выдавать компьютер стал ABGAS WERKSTATT
загорается чекэнжин и ESP на панели, мотор сильно колбасит. похоже троит.
Если мотор прогреть и заглушить на минуту , то остается чекэжин на панели, но работать начинает ровно.
Почистил бак (был черный налет на стакане ), слил старую саляру, поменял фильтр.
Проблема осталась, но мотор надо прогревать гораздо меньше и даже гаснет чекэнжин после часа работы примерно.
Причем даже если ездить час и не глушить, мотор троит. Надо обязательно заглушить чтоб работал потом ровно.
Электрика выдает такие ошибки R16666 и R 0301, что-то с первым цилиндром. Посоветовал поменять или почистить 1 насос-форсунку. Но есть у меня сомнения(после замены забитого фильтра, сразу проблема решалась). Может кто сталкивался с подобным и есть ли возможность померять давление, которое выдает погружной насос? Есть подозрение что может в нем быть дело.
Заранее благодарен за совет.