• Venfrem MemberАвтор темы
    офлайн
    Venfrem Member Автор темы

    385

    16 лет на сайте
    пользователь #212177

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 марта 2011 13:04

    История такова

    Тысяч 15 назад стал подзатыкацца мотор на оборотах 2-3 тыс

    Поменял фильтр - проблема исчезла но через 4 тыс появилась опять

    ПРичем уже на холодную выдавать компьютер стал ABGAS WERKSTATT

    загорается чекэнжин и ESP на панели, мотор сильно колбасит. похоже троит.

    Если мотор прогреть и заглушить на минуту , то остается чекэжин на панели, но работать начинает ровно.

    Почистил бак (был черный налет на стакане ), слил старую саляру, поменял фильтр.

    Проблема осталась, но мотор надо прогревать гораздо меньше и даже гаснет чекэнжин после часа работы примерно.

    Причем даже если ездить час и не глушить, мотор троит. Надо обязательно заглушить чтоб работал потом ровно.

    Электрика выдает такие ошибки R16666 и R 0301, что-то с первым цилиндром. Посоветовал поменять или почистить 1 насос-форсунку. Но есть у меня сомнения(после замены забитого фильтра, сразу проблема решалась). Может кто сталкивался с подобным и есть ли возможность померять давление, которое выдает погружной насос? Есть подозрение что может в нем быть дело.

    Заранее благодарен за совет.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    18 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 марта 2011 19:18

    Venfrem Есть же топик по 5-м Пассатам, зачем новую начали? Там и отвечу :wink:

  • Venfrem MemberАвтор темы
    офлайн
    Venfrem Member Автор темы

    385

    16 лет на сайте
    пользователь #212177

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 марта 2011 22:01

    Написал в теме VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт...) v.3

    как удалить эту тему?