• viplert Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    viplert Neophyte Poster Автор темы

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #430021

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 января 2021 09:35

    Наша компания в октябре 2020 г. приобрела у диллера BMW “Байернкрафт” автомобиль X7 xDrive30d CW81 и впоследствии обратилась к нему по поводу нанесения антигравийной плёнки на кузов и двери автомобиля.
    После выполнения сотрудниками СТО “Байернкрафт” вышеуказанных работ нами было установлено, что в автомобиле сломаны молдинги задней левой и передней левой дверей, а также отсутствовали оригинальные клипсы крепления этих деталей. При обнаружении указанных недостатков пришлось приобретать новые молдинги. При этом отмечаем, что сроки проведения работ существенно превысили рамки регламентированных. В результате наша компания длительное время находились без транспортного средства.
    Поскольку машина компании находится на гарантийном обслуживании мы вынуждены были произвести установку крепежных деталей у сервисного дилера BMW, но уже у другого.
    На нашу претезию в адрес “Байернкрафт” по поводу сложившейся ситуации был получен отказ.
    Учитывая изложенные выше обстоятельства, не рекомендуем обращаться к данному диллеру по поводу обслуживания своих автомашин.