Ответить
  • kazah MemberАвтор темы
    офлайн
    kazah Member Автор темы

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 марта 2011 21:22

    Купить авто до 20 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    За рулем уже сорок лет, за это время было около десятка машин, вроде бы не новичок, но тем не менее хотелось бы услышать Ваше мнение. Собрался купить машину, в наличии порядка 20 кб и если честно на перепутье с выбором, а что вы посоветуете:
    1. Что лучше брать новую или до-трехлетку? Понятное дело, немного подержанная машина упадет в цене на 20-40% значит за эти же деньги можно взять более крутую по классу.

    2. Где лучше брать: ну с новыми понятно, выбор один - в минских салонах, а вот подержанную - с рынка, с литвы, под заказ с европы или америки....? Какие в этих случаях могут быть подводные камни?

    3. Что за эти деньги можно взять наиболее интересное? это касается и новой, и бэушной.

    Основные приоритеты: по маркам и кузову особо не задумывался, и седан, и вэн, и паркетник. Главное - надежность в эксплуатации и недорогое обслуживание. Предпочтение корейцам и японцам, а что вы скажете про китайцев?
    С удовольствием послушаю все конструктивные мнения и советы.
    С ув.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 8 марта 2011 06:00

    Новую из белорусского салона за эти деньги я бы даже не рассматривал, поскольку грабительская пошлина размером в полмашины там уже включена. Нормальные авто, на которые не жалко смотреть, имея на руках 20к у нас начинаются с 27 тыс. Можно конечно недостающее в кредит, но тоже как-то глупо. Так что я бы посмотрел на новые или почти новые из сша, там цены очень вкусные даже с учётом дальней доставки и (пока ещё дешёвой) растаможки.

    сам сторонник новых авто. рисковать деньгами и брать бэу смысла не вижу. НО - все э

    то было хорошо до поднятия таможни для дилеров. сейчас тока германия - ехать самому или с перегоном и брать у первого лица.

    ещевариант брать у первого хозяина , который тут брал с салона. (можно историю обслуживания увидеть у дилера)

    с америки не брал бы - есть шанс нарвацоо. знакомый пригнал из сша А6 -заводится - едет , но оказалось , что за 100 000 км масло ниразу не меняли .. масло превратилось в битум ( кусками вылазило) -попал на капиаталку и на замену какого-то радиатора двигателя ( не радиатора охлаждения)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 8 марта 2011 10:53

    Алексей_Смирноv, странноватая логика - если новые авто у нас в салоне дОроги, то почему надо брать в Германии б/у? Почему не взять новую в Литве или в Польше? И дешевле, и с гарантией?

    What's mine is mine!
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2011 10:57

    нашли в литве пассат Б6 за 10700 евро без таможни 2008 го года. пробили вин, машина ниразу не проходила ТО у офиц диллеров

    и что? это не показатель. вам рассказать про то, как наши оф.дилеры даже масло не меняют, а только бабло берут?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 8 марта 2011 11:00

    Sammy, расскажите, любопытно :)

    What's mine is mine!
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2011 19:38 Редактировалось Sammy, 1 раз.

    NiteRider, хватает тут раздолбайства. я спрыгнул с гарантии митсу через 1,5 года. и новую машину взял из европы без гарантии. и ниче, жив :) вот вы возьмите сервисную книгу и гляньте - обычно до 90 тыс только замена фильтров и масла. за что платить дилеру? а 90 тыс - это среднестатическому белорусу 5 лет ездить. нах гарантия в этом случае?

    p.s. сугубо мое мнение. и считаю его абсолютно верным :D

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 8 марта 2011 19:39

    90 тыс - это среднестатическому белорусу 5 лет ездить. нах гарантия в этом случае?

    а гарантия на сколько? неужто на 5 лет? :wink:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2011 19:41

    Matt, обычно 3 года. только на киа вроде 5 лет. считаю это тупо высасыванием бабла

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 8 марта 2011 19:47

    Ну вот, 3 года, а это в 90% "гарантия дилера", завод дает вроде меньше.

    30тык и найух гарантию, а до 30ти, можно и потерпеть. Все равно, все свалят на "плохой бензин" :D

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 8 марта 2011 19:49

    платить 90 000 только за работу по замене масла это слишком.

    соскочил сам

    .

    но другие работы - лучше переплатить но с гарантией.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 8 марта 2011 19:59 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Sammy:

    NiteRider, хватает тут раздолбайства.

    А конкретные случаи? Просто обвинение в незамене масла и взятии денег - это достаточно серьезно...

    Sammy:

    я спрыгнул с гарантии митсу через 1,5 года...

    А сколько лет всего эксплуатировали эту машину?

    Sammy:

    ...вот вы возьмите сервисную книгу и гляньте - обычно до 90 тыс только замена фильтров и масла. за что платить дилеру?...

    Неужто до 90 тык - ни одной замены свечей и тормозухи?

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 8 марта 2011 20:00
    POLOVOD:

    платить 90 000 только за работу по замене масла это слишком.

    соскочил сам

    .

    но другие работы - лучше переплатить но с гарантией.

    А сколько, по-вашему, должны стоить работы по замене масла и трех фильтров? Просто интересно, сколько я регулярно переплачиваю...

    What's mine is mine!
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 8 марта 2011 20:04

    Из-за 90 тыс. с гарантии соскакивать? Это по-нашему!

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2011 20:41

    NiteRider, постараюсь по пунктам:

    1.

    А конкретные случаи? Просто обвинение в незамене масла и взятии денег - это достаточно серьезно...

    не хочу тут, серьезно все таки. инфа от органа по сертификации. сталкивался

    2.

    А сколько лет всего эксплуатировали эту машину?

    машина ездит тут уже4-й год. разочарован бел.сервисом, поэтому и спрыгнул. поменять масло могут на любом СТО.

    3.

    Неужто до 90 тык - ни одной замены свечей и тормозухи?

    замена тормозухи на 60 тыс - поменял на обычном СТО. 30 тыс. на фирменном СТО не уточнял, думаю, гораздо дороже. свечи платиновые, меняются на 100 тыс вроде, ща не помню точно. +- 5 тыс. машина еще столько не проехала

    А сколько, по-вашему, должны стоить работы по замене масла и трех фильтров? Просто интересно, сколько я регулярно переплачиваю...

    давайте я вам дам цифры. 1-я машина митсу лансер 10 2.0 бенз. ТО мне стоит: 40 баксов масло, 10 баксов фильтр. на оф. СТО меньше 270 тыс не выходило.

    2-я машина санта фе 2.2 тди- 60 баксов масло, 10 фильтр. на оф. сТО не был ни разу, не знаю

    вот и сравнивайте.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 8 марта 2011 21:36
    Sammy:

    не хочу тут, серьезно все таки. инфа от органа по сертификации. сталкивался

    Некрасиво это.


    давайте я вам дам цифры. 1-я машина митсу лансер 10 2.0 бенз. ТО мне стоит: 40 баксов масло, 10 баксов фильтр. на оф. СТО меньше 270 тыс не выходило.

    2-я машина санта фе 2.2 тди- 60 баксов масло, 10 фильтр. на оф. сТО не был ни разу, не знаю

    Это стоимость работ или запчастей?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 8 марта 2011 21:51

    Sammy, гарантия такая штука, хочешь бери, хочешь нет. :wink:

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 8 марта 2011 22:08

    Accept, в 90% случаев дешевле сразу отказаться от гарантии.

    Avaks/b], [

    Это стоимость работ или запчастей?

    на фирменно СТО ТО будет в 2 раза дороже, вот и считайте, что выгодно...

    знаю людей, которые на новых авто мотают пробег, специально для зажравшихся СТО и их гарантии

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11370

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11370
    # 8 марта 2011 22:09

    Из-за 90 тыс. с гарантии соскакивать? Это по-нашему!

    это так по беларуски. пичалька. в догонку к примеру купить новую авто а потом на нее б/у резину покупать.

    28 см 8)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2011 22:16
    Yuzik:

    Из-за 90 тыс. с гарантии соскакивать? Это по-нашему!

    это так по беларуски. пичалька. в догонку к примеру купить новую авто а потом на нее б/у резину покупать.

    я где то про б/у резину писал? чукча читатель или писатель? вдогонку, у тебя была новая машина, чтобы было о чем говорить?

    p.s.стоимость работы по замене масла - 10 долларов или 30 тыс.

  • ИгорЛи Member
    офлайн
    ИгорЛи Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #97877

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 8 марта 2011 22:45
    Sammy:

    p.s.стоимость работы по замене масла - 10 долларов или 30 тыс.

    Этож за два года гарантии можно 20 долларов сэкономить? На машине за 25000 долларов? :super::super::super:

  • ИгорЛи Member
    офлайн
    ИгорЛи Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #97877

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 8 марта 2011 23:01

    А в тему топика, земляк, для жлобинских "дорог" нужно брать машину с большими колёсами. У француза придётся ежегодно перебирать подвеску, в немце ездить с капой во рту.