Ответить
  • kazah MemberАвтор темы
    офлайн
    kazah Member Автор темы

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 марта 2011 21:22

    Купить авто до 20 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    За рулем уже сорок лет, за это время было около десятка машин, вроде бы не новичок, но тем не менее хотелось бы услышать Ваше мнение. Собрался купить машину, в наличии порядка 20 кб и если честно на перепутье с выбором, а что вы посоветуете:
    1. Что лучше брать новую или до-трехлетку? Понятное дело, немного подержанная машина упадет в цене на 20-40% значит за эти же деньги можно взять более крутую по классу.

    2. Где лучше брать: ну с новыми понятно, выбор один - в минских салонах, а вот подержанную - с рынка, с литвы, под заказ с европы или америки....? Какие в этих случаях могут быть подводные камни?

    3. Что за эти деньги можно взять наиболее интересное? это касается и новой, и бэушной.

    Основные приоритеты: по маркам и кузову особо не задумывался, и седан, и вэн, и паркетник. Главное - надежность в эксплуатации и недорогое обслуживание. Предпочтение корейцам и японцам, а что вы скажете про китайцев?
    С удовольствием послушаю все конструктивные мнения и советы.
    С ув.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 марта 2011 20:34 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 21 марта 2011 21:26

    Prada Sport,

    150 000 - нормальный пробег для пятилетнего немца е-класса

    обкатка можно сказать

    только почему гарантия еще до конца такой обкатки заканчивается ? :conf:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 22 марта 2011 11:19

    Prada Sport, :100500:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 22 марта 2011 21:27
    Touring:

    .

    А чем выше класс авто, тем не только добротнее базовая конструкция, но и в разы выше насыщенность электроникой и мехатроникой. Поскольку вероятность отказов растёт вместе с повышением сложности, устранение любого глюка или замена модуля в таком авто стоит много $$$. Поэтому стремящиеся к экономии европеоиды хоть и осознают преимущества машин бизнес-класса, но в частное владение покупают всё же новые малолитражки.

    По поводу устранения глюков. Если вы поездите по Польше и Литве, то узнаете, что ЛЮБОЙ КРУПНЫЙ УЗЕЛ, КОТОРЫЙ СТОИТ МНОГА $$$, МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А зайдёте к нашим дилерам и услышите "Мы только меняем на новый" и увидим разведение рук в сторону и саоме интересное, что стоимость ремонта крупного узла там в 4 раза дешевле, чем стоимость нового узла у наших дилеров.

    Да и по поводу вероятности глюков. Сейчас такая тенденция, что разные фокусы-сиды и пр. вёдра с болтами стараются как можно быстрее кинуть на конвеер и пустить в продажу абы б новая модель была и вся электроника-подвеска и т.д., которая есть на этих пузотёрках, недоработана (но с такой ценой вылизанности и не ждёшь). А что касается премиальных марок, то прежде чем их поставят на конвеер, эти машины проходят кучу тестов на специальныхх полигонах, которых у таких как произхводителей Киа нет и близко

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 23 марта 2011 13:12 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 марта 2011 14:26
    Touring:

    PhoeniX--2008:

    Да и по поводу вероятности глюков. Сейчас такая тенденция, что разные фокусы-сиды и пр. вёдра с болтами стараются как можно быстрее кинуть на конвеер и пустить в продажу абы б новая модель была и вся электроника-подвеска и т.д., которая есть на этих пузотёрках, недоработана (но с такой ценой вылизанности и не ждёшь). А что касается премиальных марок, то прежде чем их поставят на конвеер, эти машины проходят кучу тестов на специальныхх полигонах, которых у таких как произхводителей Киа нет и близко

    Это городские легенды. Если есть желание, посмотрите профильные индустриальные издания типа Automotive News. Hyundai-Kia сегодня очень большой и успешный автомобильный концерн, четвёртый в мире по продажам после GM, Toyota, VW. Просто так 4-м по продажам в мире не становятся. Денежный поток позволяет иметь всё лучшее в индустрии, в том числе технически первоклассную R&D базу и возможность перекупить любых специалистов.

    Из РБ оно видится весьма специфически - вёдра с болтами и пузотёрки vs вылизанность, но поездить владельцу премиума по Польше и Литве в поисках ремонта подешевле. Чего пока нет у Hyundai - имиджа в Европе и Штатах, позволяющего продавать много в E/F классах. Поэтому пока преимущественно небольшие машины. Но уже есть и машины E/F с V8 собственной разработки (Equus). И хорошая доля перспективного китайского рынка.

    BTW мне лично Hyundai ну просто никак. Всё написанное обьективности ради.

    Статиистика продаж происходит из 2-х составляющих:

    1. ЦЕНА МАШИНЫ

    2. МАРКЕТИНГ и PR

    Если вы видите современную рекламу, то выглядит так, что какой-нить ланцер - это космический корабль. И многие, кто не силён в мат. части на эту рекламу ведутся

    Возьмём к примеру рекламный трюк с гарантией:

    Гарантия 5 лет Хундая, Киа и иже с ними, грамонтно рассчитанный рекламный ход под российско-белорусский менталитет. 5 лет гарантии даются только на двигатель без навесного оборудования и коробку передач без сцепления. На большинство остального гарантия от нескольких месяцев до года.

    А многие думают, что гарантия на 5 лет НА ВСЁ.

    Из подобных мелких кусочков складывается статистика продаж.

    Кроме того, не забываем про разные конкрусы "Автомобиль года" и т.п. ерунду. Очень часто выигрывают эти конкрусы разные поло и т.п. корыта. А люди берут эти машины только потму, что их где-то кто-то признал победителем

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 марта 2011 15:00

    Touring, и ещё забыл сказать про рейтинги ТЮВ и т.п. Там считают количество поломок и совершенно не обращают внимание на тот факт, что за одно и тоже время у машины Х может понадобится 3 фильра и 2 стойки поменять, а у машины Y накроется КПП. По рейтингу получается, что машина Y надёжнее, чем машина Х, а на самом деле всё наоборот.

    А многие в эти рейтинги верят

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2011 16:02

    PhoeniX--2008, вы просто нихрена не понимаете о чем пишете

    все неиправности делятся на классы и уровень критичности, далее они имеют свой различный вес в итоговой оценке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 марта 2011 17:23
    Андрей Владимирович:

    PhoeniX--2008, вы просто нихрена не понимаете о чем пишете

    все неиправности делятся на классы и уровень критичности, далее они имеют свой различный вес в итоговой оценке

    Вот только классов этих в рейтингах не видно и пробег не учитывается и получается, что некоторый коэффициент какой-нить джазз получает при 40 тыс. км, а А8 на 0.1 больше - при 100 тыс. км, но джазз согласно рейтингу надёжнее, т.к. коэффициент на 0.1 меньше

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 23 марта 2011 20:31

    Гарантия 5 лет Хундая, Киа и иже с ними, грамонтно рассчитанный рекламный ход под российско-белорусский менталитет. 5 лет гарантии даются только на двигатель без навесного оборудования и коробку передач без сцепления. На большинство остального гарантия от нескольких месяцев до года.

    А многие думают, что гарантия на 5 лет НА ВСЁ.

    во-во

    я писал уже как один мой товарищ стал называть эту гарантию

    А люди берут эти машины только потму, что их где-то кто-то признал победителем

    или потому что еще жив стереотип - запчасци к гальфу капеки стояць

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 23 марта 2011 21:23 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 5 апреля 2011 15:52
    stolvik:

    Мой вариант :)

    http://www.webmobil24.com/web/ru/haendler_homepages/honda-fugel-g ... h=&dealer=

    Лучше на 1-2 года старше легенд executive

  • MAYBACH Senior Member
    офлайн
    MAYBACH Senior Member

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 5 апреля 2011 18:36

    PhoeniX--2008, Legend Executive будет дороже, если сопоставить по состоянию/цене.

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1086

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 8 апреля 2011 09:48

    знатоки подскажите. нужно авто гольф класса, недорогое в обслуге, желательно бензинка, с расходом по городу до 8 литров 92. 5 дверка. хотелось бы более менее нормальную комплектацию - кондей и т.п. из нового вроде как за 16 можно взять фокус, но там капризные движки на 95 онли.сандеро смущает российской сборкой. вообщем нужно безгеморное авто, похоже бу европейка с небольшим пробегом. что можно посмотреть?

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 8 апреля 2011 18:49
    and.i:

    знатоки подскажите. нужно авто гольф класса, недорогое в обслуге, желательно бензинка, с расходом по городу до 8 литров 92. 5 дверка. хотелось бы более менее нормальную комплектацию - кондей и т.п. из нового вроде как за 16 можно взять фокус, но там капризные движки на 95 онли.сандеро смущает российской сборкой. вообщем нужно безгеморное авто, похоже бу европейка с небольшим пробегом. что можно посмотреть?

    Гольф-класс - не значит недорого в обслуге. Какие-то з/ч недорогие, но они через 30-50 тыс. км изнашиваются. Единственное, что можно смотрет из гольф-классаь, так это вольву S40 Т5 в фуле.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 8 апреля 2011 20:39 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 8 апреля 2011 21:22

    знатоки подскажите. нужно авто гольф класса, недорогое в обслуге, желательно бензинка, с расходом по городу до 8 литров 92. 5 дверка. хотелось бы более менее нормальную комплектацию - кондей и т.п.

    шкода октавия...

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 9 апреля 2011 07:42

    Извиняйте, что не в тему. Почему у нас даже недешевые машины одни дизеля? Смотрел бмв е91, бензинок нет практически. Вроде же вопрос экономии остро не стоит.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1086

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 9 апреля 2011 09:48

    Кормить маленький современный мотор 92-м не имеет смысла, особой экономии не будет.

    машина для отца, уперся рогом хочу дизель, дешевле ездить. и никакие аргументы что за те же бабки будет тачка минимум со 100к пробегом не прокатывают. ожидаемые продеги макс 20к в год. короче стереотипы не победить, дизель - дешево, фольксваген гольф - классная простая тачка, я уже заплачу скоро...