Ферстаппен: "«Сегодня мы сражались за важную позицию, но для прохождения первого поворота нужно, чтобы два гонщика уступили друг другу."
Что-то он вспоминает об этом, только когда облажался
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды
Кристиан Хорнер: "Мы принимает это решение стюардов."
Хоть директор коровника в этот раз адекватен.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд
Urrri01:
Как по мне, то +3 места на старте более суровое наказание, чем +10 сек в гонке. Потому как это большие риски на старте, на первых кругах нет Дрс, обгонять сложнее, обгонять придётся скорее всего Маки, 2 пилотов Феррари, что не так то просто, шины быстрее убиваешь, лидер гонки уедет за это время в чистом воздухе с контролем шин более чем на 10 сек. Напомню чёрный получил 10 сек в Великобритании и самое главное не сошёл, как Макс сегодня, а победил, потому как 10 сек для мерса это пыль. Странные штрафы. А есть +1 место или предупреждение? Я думаю это можно было и дать Тапку сегодня
Майкл Маси, директор гонок FIA: «В Монце оба гонщика сошли с дистанции. В Сильверстоуне один из них выбыл из борьбы, тогда как второй остался на трассе, – прокомментировал Маси решение стюардов. – Поскольку здесь никто из них не смог продолжить гонку, назначить штрафное время возможности не было. В таком случае применяется наказание в виде потери позиций на старте, о чём в этом году мы договорились со всеми командами.
С этим в целом согласны и мы в FIA, и команды. Но если бы Хэмилтон и Ферстаппен смогли продолжить гонку, тогда было бы назначено штрафное время».
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды
Хэмилтон: "Удивлён, что Макс Ферстаппен не проверил, всё ли со мной в порядке после аварии".
Ферстаппен: "Хэмилтон был в порядке. Он все ещё пытался развернуть машину, когда я уже вышел из болида. Когда ты себя плохо чувствуешь, так делать не будешь."
Детский сад...