WQ_PiloT:
Мерсам определенно подыграли когда остановили сессию. В этом инциденте не было массовой аварии и кучи обломков на трассе, вылетел только 1 болид RB. Более чем достаточно было выпустить только safety car и тогда Льюис отъехал бы в конец пелотона, что было закономерной "наградой" за его тычек. И пусть бы тогда доказывал в условиях гонки свою исключительность.
Добавлено спустя 41 секунда
+100500
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
arccosinus:
Что несут защитники тапка? )) Это за гранью. Главный аргумент, типа едешь спокойно, а тебе в зад прилетает)) Ору просто)) Это формула-1, мальчик, здесь и на .. послать могут. Надеюсь до тапка дошло, что он не один гоняет.
Алонсо говорит, Леклер говорит, даже официальное обоснование выкатили, которое говорит, что виноваты оба и могли спокойно избежать инцидента, но Льюис больше. Нет же, они все равно орут: всё куплено, штраф маленький, вы ничего не понимаете, самовозки, липовый чемпион ко-ко-ко ))))
ну это вброс)))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд
yuvego:
EasternOak:
У фанов сэра Гэмильтона я смотрю неслабо полыхает. Чует дитя обездоленных рабов, что придется на родной британский флаг в этом году порваться, чтобы с бычком пободаться. Хвала газировке и простому голландскому пареньку за подрыв пуканов, иначе нет сил больше смотреть унылый супермегаэкстрасамокосмовоз из сердца Штутгарта
Так в следующем году новый регламент, поэтому именно у газировочных подгорает, что "простой голландский паренек" может пролететь в этом. А ведь они столько усилий (денег) потратили. Какой расклад будет при новом регламенте пока никто не знает. Так что проект "простой голландский паренек - чемпион" может не окупиться ))
так и не факт, что стрингоносцы во главе с афрочемпионом (в розовом) смогут что-то показать)))))))))
хммм: стринги + розовый.....
только финн в команде смущает))))))))))
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды
LongPlay:
URRI001:
yuvego:
URRI001:
Попов сразу так сказал. Видел несколько голосовалок в интернете на разных сайтах разных стран, везде около 60% что виноват чёрный , около 15% что Тапок , остальные либо не понимают, либо гоночный инцидент, что а принципе одно и тоже
Так они правы - Хэм виноват больше Ферста. За это и наказан. По какому кругу надо это обсасывать?
Но не 10 сек, ибо это фора небольшая , а не наказание))) был бы стоп енд гоу не было бы срача, все довольны и счастливы))
И снова повторим для некоторых:
“ Пилот не попал на апекс и ударил соперника, который тоже ехал отнюдь не параллельно, а заужал траекторию. У Макса было преимущество по траектории – он ехал впереди. А Льюис чуть-чуть со своей траектории съехал. Что дают за такое нарушение в обычной ситуации? 5 секунд штрафа максимум. Так почему для Льюиса требуют больше?”
"Еще много лет назад, до моего прихода, FIA, Ф1 и команды договорились, что нельзя принимать в учет последствия аварии, – сказал Маси. – И когда судьи разбирают инцидент, они разбирают сам инцидент, а не то, что из-за него произошло. Команды были вовлечены в принятие такого правила."
И некто Хорнер тоже принимал это соглашение.
а кто впереди в апексе был то?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд
Мой.Господин:
Wolfheart:
Тут ведь основная проблема не в том, что Луиска боролся, а в том, как он это делал. Маневр был не обдуманный и опасный, который отправил тапка на полной скорости в отбойник и мог создать реальную угрозу жизни. Такие маневры должны наказываться максимально строго, одно дело бороться на торможении, при входе в поворот, где скорости не те, которые угрожают гонщику, и совсем другое отправить соперника на 300км/ч в отбойник. Именно исходя из этих соображений, учитывая Соглашение, на которое бездумно пытались ссылаться поклонники БЛМщика, его и должны были максимально строго наказать, не учитывая реальные последствия аварии (без физических повреждений для Макса).
поправьте если меня память подводит: на прямой перед поворотом обе машины поравнялись.
люся начал тормозить, чтобы попасть на апекс. тапок начал резать апекс чтобы попасть в поворот на той скорости, на которой он туда вваливался. тормозили бы оба - была бы борьба на торможении. а так, да - тапок отправился в отбойник на полной скорости. потому что не удосужился поднять тапок с педали перед поворотом.
Добавлено спустя 5 минут
Plastik:
Да, с SC довольно сложно разогнаться за 200 в повороте.
в рощице то, учитывая скорость sc на прямой?
позвольте сопутствующий вопрос: с какой скоростью нужно прикладываться о погрузчик, чтобы считалось безопасным?
а с какого перепугу ему это делать???
он - лидер, в чем вопрос??
не защищаю тапка, но на выходе он был быстрее....
а то что там пилоты умеют контролировать болиды до миллиметра, так об этом все знают)))
и если апексе, не меняя положения рулевого колеса, чуть перебрать с газом, то получим снос и гоночный инцидент на скорости овер 300 км/ч