WinterDream:
Если раньше Мерсы просто повышали мощность силовой установки с 10% до 12% и уезжали в даль.
То сейчас все зависит от таланта гонщика.
Повышенная мощность силовой установки в мерсе была решением на одном-двух кругах и использовалась в квалификациях или в критические моменты гонки, при этом этой истории будет сто лет в обед... сейчас все производители находятся примерно на одном уровне плюс/минус, если не считать красных и эта ситуация сложилась уже года три как минимум. Другое дело, что болид мерседеса до нынешнего сезона являлся лютым самовозом, как и ред бул времен чемпионства Феттеля, но дело не только в силовой установке, там и аэродинамическая эффективность была гораздо лучше, чем у соперников и технологические решения вроде DAS
А поскольку был приличный запас по скорости, это давало возможность для более широкого окна настроек и использовалось для выполнения предпочтений гонщиков. Отсюда отсутствие ошибок и легенды об феноменальном мастерстве одного БЛМщика...
В этом году все изменилось - новые правила слегка придушили мерседес, а в ред бул наоборот значительно прибавили и теперь эти команды находятся примерно на одном уровне. А то, что в мерсе начали ошибаться абсолютно все, от стратегов до механиков, включая и местную примадону, говорит об высоком уровне давления и внезапно возросшей конкуренции. При этом нельзя сказать, что они уступают быкам, скорее сейчас мы наблюдаем паритет, но мерсы сами загнали себя в ловушку со вторым пилотом, Бот это абсолютно не условный Росберг и поэтому им сейчас приходится бороться одной машиной против двух а РБ. Очевидно, что КК уплывет к быкам, если они срочно не выгонят сбитого финна. Зато с личным титулом все очень спорно и шансы 50/50, даже при наличии бота, который не помогает своему сэру.