arccosinus:
Мерсы действовали традиционно и консервативно, как и требует лидерство. Риски просрать под SC место были выше, наверняка это и моделирование показало.
А вот первый пит-стоп был произведён очень рано. Медиум у хэма отлично работал и до пит-стопа показывал время 1:28.2. Макс и после первого пит-стопа был медленнее, примерно 1:28.5. Вот ключевой момент поражения мерсов. Ещё кругов 10 Хэм мог ехать быстрее Макса. Подозреваю, что именно этих 10 кругов свежести и не хватило харду.
Мерсы решили не идти по своему изначальному плану, а сыграть в зеркальную тактику и просрали. У Макса же был софт, поэтому и заехал рано. Зачем на медиуме творить эту дичь - непонятно. Так только фуры могли всё проиграть))
тоже считаю, что ранний пит-стоп Хэмильтона - главная ошибка Мерседеса. Ситуация, которая случилась с Росбергом в Венгрии (в 2016 вроде), была крайне маловероятна. Неправильно риски оценили. В этом сезоне стратеги вообще плохо работали, из-за чего было упущено несколько побед и потеряны очки, как в Монако например. Поменяй позже на 5-10 кругов, глядишь и за Пересом не пришлось бы торчать. И тогда отрыв был бы больше к моменту выезда машины безопасности, можно было бы тогда не опасаться менять 2-ой раз. Но считаю, что и так могли успеть при отрыве 12 сек, просто было на тоненького и рисковано. При это не факт, что Ферстапена оставили бы на трассе. Я лично ожидал, что будет 1-2 боевых круга, когда случилась авария.
А если бы круговых оставили, как должно быть по правилам, учитывая разницу в темпе (думаю 4-5 сек), у Ферстапена были некоторые шансы догнать и обогнать.
Ну и еще неизвестно кто выиграл бы все-таки, будь оба на свежей резине на последнем круге.
Так, что дирекция накосячила, но Мерседесы сами наделали глупостей. Вот представим, что не было бы круговых, - и что тогда ...