arccosinus:
Как говорится, титул не пахнет)) Однако новый президент фиа что-то про правила стал говорить) Типа соблюдать надо, тапок и редбулы напряглись)) Не видать им титула в следующем году. Отдадут мерсам как бы извиняясь за 21 год.
да, если бы все было по правилам, то последние две гонки вообще ничего не решали бы. Чемпионом досрочно был бы Макс.
WinterDream:
О, Ботасу паспорт вернули.
это он в новой команде не выступал ещё, будет успехом выходить в третий сегмент квалификации.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
Diman25:
Сидел, пересматривал телеметрию последней гонки и вот что подумал.
Когда Хэм на старте обогнал Макса он сам себя обрек на участь лидера. А Макс мог сзади творить что угодно, ведь Льюис не мог успевать на это реагировать. Заедь за свежим хардом при ВМБ (он у него был), еще не известно удалось ли Максу выдержать контратаку на прямых. Ему и так тяжело было. Ну а Боттасу нужно газировкой бассейн заливать. Он то должен был как Перес играть свою роль, но ехал с другими мыслями.
Хем мог на следующем круге заехать за новым хардом. У него было +23 секунды.
Ферстапен потратил на пит-стоп 21,6 секунды. Это от заезда до проезда линии выезда. Но и соперник не мгновенно пролетает прямую стартовую. Так же столько же потратил бы и Хэм. Учитывая, что на момент его заезда еще действовал режим ВМБ и снялся только по появлению Макса на прямой, шанс сделать бесплатный питстоп и быть на новых шинах и потом оказаться на рестарте на более свежих и уделать Макса был. На тоненького, ссыкотно, но был. Стратеги МЕ решили по другому. Они подарили титул Максу, хотя пит-стоп это тоже риск, но за последние лет пять количество отказов техники или приколов на пит-лейне сократилось до минимума.
А я вот что подумал - Боттас дно - мог бы спокойно врезаться и перегородить полтрасы за 2 круга до финиша, и сказать, ну вы ж понимаете, я ж рукожоп - итого, остался бы на след год в мерсе - а так даже на такое не додумались