Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • Nemen Junior Member
    офлайн
    Nemen Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2078560

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 4 июня 2019 22:40

    Я уже понял. Нужно сидеть с бабками и если появляется подходящее сразу ехать. Висел s max Блэк титаниум. Купленный на боровой не один день.я и не торопился. Подождем пока появится ,что нибудь. В районе 13 рублей. Жизнь продолжается.....А хочется..

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июня 2019 06:57

    Господа, а может кто-то подсказать, каким автоматом комплектуются рестайловые S-MAX с 2.0 дизелем и каков он по надежности? Знает ли кто-то что-нибудь о надежности автоматов S-MAX II с 2.0 дизелем ?

  • andreimir Senior Member
    офлайн
    andreimir Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #558576

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 5 июня 2019 08:25
    andreimir:

    подлокотник водительского сиденья как снимается?

    никто не снимал?

  • Николяш Junior Member
    офлайн
    Николяш Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1607161

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 июня 2019 09:17

    Автоматы ходят хорошо. Пригонял приятелю 16г. 270000пробег. Он уже 87 проехал вообще без проблем.Он всю жизнь на автомате. Поэтому говорит очень мягкий о четко переключается. Есть титаниум. 14 год.217000. с доставкой может быть 14500$.2.0. 163лс.5 мест.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 5 июня 2019 11:00
    Keinven:

    Господа, а может кто-то подсказать, каким автоматом комплектуются рестайловые S-MAX с 2.0 дизелем и каков он по надежности? Знает ли кто-то что-нибудь о надежности автоматов S-MAX II с 2.0 дизелем ?

    Aisin AF21\TF81SC
    Выше уже написали. Очень выносливый по железу автомат, преждевременную кончину которого могут спровоцировать только небрежные ездюки

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июня 2019 12:04

    Спасибо за ответы.

    Штырёк:

    Aisin AF21\TF81SC

    это актуально и для S-MAX II? просто на ютубе или где-то в других местах слышал, что на вторых максах везде будет PowerShift...

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 5 июня 2019 13:01 Редактировалось Штырёк, 1 раз.

    Keinven, посмотрел я каталоги и конфигураторы на ford.de и на всякий случай ford.bg (болгарский, ыыы) - предлагают 3 типа трансмиссий: рука, акпп и робот. И все завязано на комплектации:
    самая дешевая Trend - мех или робот
    Titanium (самая для нас интересная, имхо) - все три типа трансмиссии; если мы разговариваем за АКПП, то с ней агрегатируется 2.0 Ecoboost на 240 сил и 2.0 tdci 180 л.с (вот оно!!)
    в ST Line на классическом автомате можно "урвать" только экопук, дизеля все на PS
    Ну, и в самой топовой комплектухе Виньяле - ситуация аналогична ЭсТэЛайну: хочешь бублик - бери бензо-буст на 240 кобыл.
    Все полноприводные версии - исключительно на роботе.

    Так что если "прицеливаться" на связку дизель+автомат - поиск рискует превратиться в увлекательный квест. На перегонки со временем и перекупами, которые есть в любой стране.

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июня 2019 15:57
    Штырёк:

    Titanium

    Спасибо за обзор, ситуация выглядит кисло). Правда смотрел смотрел немецкий сайт, но в титаниуме с дизелем не увидел ничего, кроме PowerShift. Ну да ситуации это не меняет..
    Подытожим:
    - в S-MAX II с дизелем практически всегда PowerShift.
    - в S-MAX I рестайл с 2.0 дизелем - гидротрансформатор Aisin AF21\TF81SC

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 5 июня 2019 16:41 Редактировалось Штырёк, 1 раз.

    Что-то я засомневался в своих словах и продолжил копать. Раскопал вот это. Все сложно, но по крайней мере все встало на свои места :)
    В сообщении выше допущены неточности. Да, действительно, "старым" 6-тиступенчатым автоматом до 2018 года оснащался только 2.0 EcoBoost, а все дизеля TDCI были либо на ручке, либо на PS. Но в 2018 году появилось новое семейство дизелей EcoBlue (с мочевиной, я так понимаю) и новенький 8-миступенчатый автомат!

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 5 июня 2019 23:33 Редактировалось shura13, 1 раз.

    Андрей, какой 2018 год! Мы живем в Беларуси, где ЗП 500$. Потолок рестайлинг 2013г 2,0-2,2 дизель с автоматом!
    Keinven, Зачем попусту беспокоите уважаемых людей! Определитесь что и в какой комплектации хотите, Вам подскажут что смотреть! Это не фирма по автоподбору. Люди просто высказывают свое мнение.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    Штырёк:

    Но в 2018 году появилось новое семейство дизелей EcoBlue (с мочевиной, я так понимаю)

    AdBlue, катализатор, ЕГР, Евро4, Евро5 - поздравляю вас с Днем охраны окружающей среды!

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 6 июня 2019 08:28
    shura13:

    Мы живем в Беларуси, где ЗП 500$. Потолок рестайлинг 2013г 2,0-2,2 дизель с автоматом!

    С ЗП по пиццот, на растаможку только 2.2 дизеля будете копить лет 5, не меньше... Так что сейчас вообще глупо чето комментировать. Раз человек хочет новую машину, смысл его отговаривать?

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 июня 2019 09:47

    shura13, Вы абсолютно правы: это не фирма по автоподбору и я вполне понимаю это. Я лишь спросил что именно ставится в качестве АКПП на вторые S-MAX и первые рестайловые, поскольку тут много знающих людей. Для себя решил, что следующая машина будет только с АКПП, PowerShift я боюсь, поэтому и возник вопрос, стоит ли думать вообще о замене моего S-MAX на S-MAX с АКПП или стоит прицеливаться на какую-то другую машину, хотя тяжело конечно придумать, чем можно заменить S-MAX...
    Вот и все, спасибо за помощь).

    P.S. О покупке машины с салона речь нигде не шла.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 6 июня 2019 09:50
    У нас как в Индии. Разрыв между богатыми и бедными становится все больше, средний класс как основополагающая и базисная прослойка любой крепкой экономики - практически отсутствует. Но при всем при этом, большая часть доходов находится "в тени". Все любят поныть и пожаловаться на низкую (официальную) зарплату, попивая водочку на своей свежеобставленной кухне на 20 квадратов.
    На сколько я в курсе, новые "иксы" от BMW даже не доехали до шоу-румов дилеров, а были раскуплены по квоте еще с завода в Алабаме. Так что давайте не будем разговаривать за деньги. Тем более, речь идет не о таких уж фантастических суммах за бу-шный автомобиль

    Посидел вчера немного на форуме немецкого S-Max Club. Благо, гуглтранслейт сейчас работает более-менее адекватно. Очень мне было интересно, что пишут немцы про новый автомат. Общие настроения очень позитивные. Быстрый, плавный, обеспечивает низкий расход топлива. Удобная шайба селектора. На 8ю передачу только были какие-то нарекания, если мы с гуглем правильно поняли :) Типа, слишком поздно ее подкидывает, на высоких скоростях. Т.е. нам с нашими дорогами и скоростными ограничениями можно в принципе забыть о ней :)
    А еще - они как мы :) Нет такого, что они поголовно увлечены новомодными техно-штучками, типа роботов с двойным сцеплением. Тоже хотят простых и надежных решений. Касаемо нового автомата, проскакивала фраза "не хочется быть бета-тестером". Знакомо, не правда ли? :) А реального фидбека по надежности и ходимости новой коробки, естественно, пока нет.
    С упомянутым PowerShift с приколюшечкой одной столкнулся. Думаю, многие в курсе, что в немецком языке многие слова образуются сочетанием (соединением) двух слов поменьше. Натыкаюсь в посте на слово, которое гугль не смог перевести и оставил "как есть". Начинаю анализировать составные части и переводить их отдельно. "Двойной+сцепление+проблема". В вольном переводе - что-то вроде "двойное сцепление - двойная проблема!" Доппельткупплюнгштототамеще :-? :D
    В любом случае, первые образцы S-Max с новой АКПП станут "проходными" только к середине (?) 2021 года. Это будут автомобили 2018 года выпуска. К этому моменту их, скорее всего, уже избавят от неизбежных "детских болячек" нового поколения. Так что надо брать!! :D :super:

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Keinven:

    стоит ли думать вообще о замене моего S-MAX на S-MAX с АКПП или стоит прицеливаться на какую-то другую машину, хотя тяжело конечно придумать, чем можно заменить S-MAX...

    Если ручка стала раздражать - то однозначно стоит задумываться :)
    Г-дь с ним, с новым поколением, ведь можно рассчитывать на 1st gen rest последнего 2015го года сборки. Машина - огонь!

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 июня 2019 10:26 Редактировалось Keinven, 1 раз.
    Штырёк:

    Если ручка стала раздражать - то однозначно стоит задумываться
    Г-дь с ним, с новым поколением, ведь можно рассчитывать на 1st gen rest последнего 2015го года сборки. Машина - огонь!

    Вот у меня сейчас примерно такие мысли). Тем более, что дизайн первого поколения имхо намного более привлекательный..

  • Nemen Junior Member
    офлайн
    Nemen Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2078560

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 июня 2019 16:08

    Народ подскажите .Трудно найти тонированные стекла на s max. И цена вопроса.

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 6 июня 2019 17:06

    На кой эти тонированные стекла AS3!? Съемные шторки, вот тема. Цена 35$ за комплект, в любой момент можно снять и от насекомых защищают. У них только один минус, через них пепел стряхивать не получится.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • Nemen Junior Member
    офлайн
    Nemen Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2078560

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 июня 2019 19:49

    Гаевые шторки не любят.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 6 июня 2019 20:45
    shura13:

    На кой эти тонированные стекла AS3!?.

    заводская тонировка S-Max'a выше всяких похвал. Снаружи - темно, как у 21хх-КЕ, изнутри - вполне комфортно. Все, кто впервые видели, не верили, что это "по заводу", и техосмотр пройден.

    What's mine is mine!
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 6 июня 2019 21:47
    NiteRider:

    shura13:

    На кой эти тонированные стекла AS3!?.

    заводская тонировка S-Max'a выше всяких похвал. Снаружи - темно, как у 21хх-КЕ, изнутри - вполне комфортно. Все, кто впервые видели, не верили, что это "по заводу", и техосмотр пройден.

    Поддержу. Тоже говорили почему у вас заводская такая темная

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 июня 2019 22:06 Редактировалось Keinven, 1 раз.
    Nemen:

    Народ подскажите .Трудно найти тонированные стекла на s max. И цена вопроса.

    Я искал - не нашел, хотя не сказать, что искал очень активно. Позапрошлым летом поставил шторки на задние дверные стекла и на боковые стекла в багажнике. Те что в багажнике в принципе нормально, а вот в дверях - косяк. Во-первых смотреть через них противно; во-вторых не сказать, что они сильно защищают от солнца; в третьих стекла с ними не оч хорошо открываются и закрываются: иногда ездят туда сюда по нескольку раз; в четвертых - если стали не плотно, то могут стучать. Мб просто мне криво сделали конечно, у меня ветровые дефлекторы сверху над дверными окнами, мешали нормально снять мерку. Снять/поставить их - не самое простое занятие, каркас шторки легко можно погнуть. Плюсы - действительно снаружи ничего не видно, ну и в самом деле можно держать окна открытыми и не бояться насекомых. В мае проходил техосмотр - снял, обратно пока не ставил.
    Резюме - шторки больше не куплю. Если удастся найти - поставлю тонированные.
    Со шторками ГАИ тормозило несколько раз, про шторки не спросили ни разу.