Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 6 февраля 2019 06:44 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    shura13, а толку? В таежном союзе он не продаётся... Я б и сам такой купил после рестайла, а так приходится ездить, на чём попало.

    What's mine is mine!
  • andron1977 Senior Member
    офлайн
    andron1977 Senior Member

    1627

    13 лет на сайте
    пользователь #268733

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 6 февраля 2019 08:38
    NiteRider:

    shura13, а толку? В таежном союзе он не продаётся... Я б и сам такой купил после рестайла, а так приходится ездить, на чём попало.

    все продается https://ab.onliner.by/car/4101651

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 6 февраля 2019 10:27 Редактировалось Штырёк, 1 раз.

    Это ж монопривод :)
    Да и NiteRider наверняка говорит о новом авто.

  • 2252306 Neophyte Poster
    офлайн
    2252306 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2252306

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 февраля 2019 18:32 Редактировалось 2252306, 1 раз.

    почему самопроизвольно разряжается аккумулятор форд гэлакси 2004 год

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 6 февраля 2019 21:41 Редактировалось Андрей7, 1 раз.
    andron1977:

    NiteRider:

    shura13, а толку? В таежном союзе он не продаётся... Я б и сам такой купил после рестайла, а так приходится ездить, на чём попало.

    все продается https://ab.onliner.by/car/4101651

    Спорный у него внешний вид, да и панель(торпеда) тоже не айс

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 6 февраля 2019 21:58
    Андрей7:

    andron1977:

    NiteRider:

    shura13, а толку? В таежном союзе он не продаётся... Я б и сам такой купил после рестайла, а так приходится ездить, на чём попало.

    все продается https://ab.onliner.by/car/4101651

    Спорный у него внешний вид, да и панель(торпеда) тоже не айс

    это - дело вкуса

    What's mine is mine!
  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 февраля 2019 22:45

    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста номер датчика патронника переднего внутреннего?

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 6 февраля 2019 23:16
    NiteRider:

    shura13, а толку? В таежном союзе он не продаётся... Я б и сам такой купил после рестайла, а так приходится ездить, на чём попало.

    а что мешает купить?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 6 февраля 2019 23:20 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    2252306:

    почему самопроизвольно разряжается аккумулятор форд гэлакси 2004 год

    мой заводской аккум умер через 4 с небольшим года эксплуатации автомобиля после двух случаев совершенно необъяснимой полной разрядки за несколько дней стоянки. Уехал в командировку на неделю, приезжаю - в ноль, никаких признаков жизни. Зарядил, померил токи - все в норме. После этого все было в порядке примерно полгода, включая длительные стоянки, а потом - второй такой же случай, он же последний. Уже никакие зарядки не помогали, наутро аккумулятор был пустым.
    К чему это я - если батарея пожилая, то просто плюньте и замените.

    What's mine is mine!
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 7 февраля 2019 09:47 Редактировалось Андрей7, 1 раз.

    Олег, что не подскажешь магазин где фаг по 150р?

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 7 февраля 2019 10:04 Редактировалось shura13, 3 раз(а).

    На моем авто стоит третий за его жизнь аккум. Автомобиль произведен в октябре 2008г. и куплен в июле 2009г. Первый был заменен официальной СТО Форд в городе С.Питер. Тот что был установлен имеет наклейки "Ford" и дату выпуска 2011 год. Я его впервые извлек для подзарядки через пару месяце после покупки авто. На его месте сейчас стоит Бош, но Фордовский аккум еще вполне живой. Причиной замены стали надписи о низком заряде аккумулятора при выполнении манипуляций с включенным зажиганием, что указывает на напряжение под нагрузкой ниже 11,8В. Новый акумм под нагрузкой тоже проседает до 12,1-12,3В.
    Почему так не долго живут аккумуляторы? Да потому, что их нельзя сильно разряжать! Свинцовые аккумы, в отличие от щелочных, сильно боятся глубоких разрядов и теряют ёмкость после каждого. Кальциевые аккумуляторы, которыми является большинство необслуживаемых (без пробочек), теряют ёмкость особенно быстро. Их преимущество в другом, они не боятся перезаряда (длительной езды с нормальным зарядным током генератора) и менее склонны к выкипанию электролита. Поэтому 2-3 раза полностью посадили новый аккум и несите его в заготовку на цветмет, емкости в нем осталось меньше половины.
    Машина высадила аккум, скорее всего, из-за того, что не "уснула". ЭБУ не отключила потребителей, так как один из них подавал сигнал о своей деятельности. Пример: в концевике водительской двери скопилась соленая вода и авто решил что дверь открыта. Могут быть утечки тока по мокрой пыли на самой батареи, но это все фантазии. В СССР такие траблы устраняли установкой выключателя "массы". Но то были совсем другие авто.

    Добавлено спустя 20 минут 56 секунд

    Андрей7:

    Олег, что не подскажешь магазин где фаг по 150р?

    Олег писал про подшипник от Ленд Ровера FAG 713620400 с гайкой вместо болта FORD 1377206 и предлагал указанный болт по 4$ за штуку. Это не пустой треп, а реальная цена от его знакомых. Правда он (CyLLlKa) пропал вчера куда-то.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 февраля 2019 11:08

    Всем доброго времени суток! Был сегодня на диагностике подвески - приговорили опорные подшипники, сказали что стойки стабилизаторов тоже придется заменить, поскольку они чаще всего срезаются, когда будут пытаться добраться до опорных подшипников. За сим прошу помочь с вопросами:
    1) Сколько примерно стоят опорные подшипники и какие лучше поставить? Тяжело ли они меняются?
    2) Действительно ли стоит сразу купить и стойки стабилизаторов?
    3) Возможно есть какие то сопутствующие такому ремонту детали, которые сразу стоит поменять ?

    Спасибо

    P.S. Ford S-MAX, 2.0 дизель рестайл.

  • semsan Member
    офлайн
    semsan Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #192516

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 7 февраля 2019 14:52

    Добрый день, Keinven !
    1. Примерно стоят 40р комплект, лучше ставить SKF номер VKD35036T. Есть нюансы при замене, поэтому доверьтесь профессионалам. Если захотите менять самостоятельно ищите отчеты на драйв2.
    2. Стойки стабилизатора желательно купить, если они не понадобятся их можно вернуть (предварительно договоритесь с продавцом).
    3. Из дополнительного можете заказать 2 нижние резиновые прокладки под пружину, Ford, номер 1446306, могут понадобится пыльники и отбойники амортизаторов - MONROE PK292

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 февраля 2019 15:57

    semsam,

    Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 7 февраля 2019 17:00

    Андрей7, Предложение CyLLlKa по ступицам актуально сегодня до конца дня. Всё в наличии у Олега. Завтра они могут стоить в Минске как сегодня в Жлобине!

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 7 февраля 2019 20:16

    shura13, спасибо :super:

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 8 февраля 2019 23:36
    Андрей7:

    Олег, что не подскажешь магазин где фаг по 150р?

    Закрыт на ремонт... :lol:

    lotos, total, comma, kroon
  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 февраля 2019 17:45

    Рубрика "для статистики".

    Замена опорных подшипников:
    1. Комплект опорных подшипников SKF VKD35036T - 60р.
    2. 2 нижние резиновые прокладки под пружину, Ford, номер 1446306 - 8р / штука, суммарно 16р.
    3. Стойки стабилизатора Lemforder 3371301 - 34р. / штука, суммарно 68 р.
    4. Работа 100р (ArteMotors на Петруся Бровки).
    Итого: 60+16+68+100 = 244р.

    P.S. После замены как будто стало машину вести влево, за сим вопрос: влияет ли такой ремонт на развал/схождение?

  • mishutj Junior Member
    офлайн
    mishutj Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #301669

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 12 февраля 2019 21:40 Редактировалось mishutj, 7 раз(а).

    Очевидно влияет(снимались передние стойки).Регулируется схождение.Менял уже опорные 2 раза(слабенькие они),проблем нет.

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 февраля 2019 10:11 Редактировалось shura13, 1 раз.

    Есть проблема по бортовому оборудованию, может кто знает чем помочь.
    Мы с товарищем читали его Ford S-Max 2,0 (дизель) 2010 года выпуска, КПП PowerShift, с помощью проводного ELM327 V1.5 на чипе FTDI (с переключателем). С программой FORScan все почиталось и обнулилось великолепно (кроме ошибки U2100). В программе Elmconfig, при чтении "центральной конфигурации", все 40 блоков программа считала, но потом сообщила о проблеме с чтением блока "37". Ни чего не прошивалось и не изменялось! В дальнейшем из нестираемых ошибок осталась только "U2100", которая была и до всех манипуляций. Автомобиль завелся и поехал.
    Но позже была замечена проблема с часами. После каждой заводки автомобиля часы показывают 12.00. Они "идут", пока включено зажигание. Меню настройки часов в панели "Convers+" стало неактивным (изменить показания невозможно). Через магнитолу часы также настроить нельзя. Предполагаю, что человеку поменяли стандартную (красную) панель приборов на конверс и не сконфигурировали параметры. Видимо нужно залить данные As Built через функцию "Конфигурирование модуля (в формате As Built)". Но, учитывая, что ошибка U2100 была до начала всех манипуляций, а часы работали, может просто достаточно сбросить (перезагрузить) какой-либо модуль?
    Если кто сталкивался с подобным, помогите разобраться!

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720