letsa:
На 2.0 бенз после простоя с вечера на утро заводится и глохнет, второй раз заводишь и норм, как подсос найти, есть слабые места?
У меня была точно такая проблема сразу после покупки авто. Причины данному поведению две. Первая: пришло время помыть дроссель. Вторая: при температуре от +4 и ниже автоматически включается подогрев всех стекол и зеркал. Алгоритм такой: мотор завелся и сразу получил серьезную нагрузку в виде генератора, грязный дроссель не успевает выставить нужное количество воздуха (а в конечном итоге и топлива, ведь это не непосредственный впрыск) и авто глохнет.
Я ездил на СТО Минск-Боровая с этой проблемой. Они помыли дроссель и все. Функцию автоматического обогрева зеркал я отключил с помощью проги ELMConfig (помогли "добрые" люди). Больше подобная проблема не возникала.
Мойте дроссель и сбрасывайте его калибровку регулярно! Вот и все лечение проблемы.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд
Kenny_McKormick:
shura13, идентичная проблема, такие свечи, ещё меньший пробег на них, провалы и дёрганье на холодную, как только температура 100 все идеально.
Думаю вы правы. Проблема возникает только при поездках на короткие расстояния, в моем случае 1,5-2,5 км. Температура ещё только 60, а уже приехал и заглушился. Просто не происходит самоочищение контактов и изолятора от нагара. Проехал 100 км и стало работать нормально, вроде. Решил на зиму использовать авто только по необходимости в будние дни и по выходным.