Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • king20 Member
    офлайн
    king20 Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #368477

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 ноября 2018 21:46

    Владельцы авто с мотором 2.5Т подскажите болячки это движка? Или не выделываться и брать с 2.0?))))

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 1 декабря 2018 01:27
    king20:

    Владельцы авто с мотором 2.5Т подскажите болячки это движка? Или не выделываться и брать с 2.0?))))

    Если "вольвовский",то основное - забивается система вентиляции картера.Там она реализована довольно хитро.Критичен к маслу.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • maxon1234 Junior Member
    офлайн
    maxon1234 Junior Member

    50

    7 лет на сайте
    пользователь #1971154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 декабря 2018 22:03

    1.6 тдси.S макс.шум в двигателе.на холодную тихо.через минут.5 появляется.при темпер.примерно60 град.исчезает.при выжиме сцепления чуть меньше.все грешат на маховик.Маховик поменял,проблема.осталась.уже так пять лет.напрягает .

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 3 декабря 2018 09:52 Редактировалось shura13, 5 раз(а).

    maxon1234, Если вы заменили комплект маховик-сцепление-выжимной, то единственное, что может шуметь подшипник первичного вала КПП. Но при выжиме сцепления шум должен пропадать. Если не меняли выжимной, то обратная ситуация - будет появляться при выжатом сцеплении.
    Чтобы точно знать что искать, нужно как минимум определиться с местом из которого идёт звук. Возможно понадобиться автомобильный стетоскоп.
    То что звук отсутствует при заводке, потом появляется и снова пропадает указывает на "масляное голодание" подшипника. Сразу после заводки часть шариков ещё в смазке и они не шумят. Шум появляется по причине того, что смазки недостаточно и она густая. Когда смазка разогревается до определенного уровня пластичности, шум пропадает.
    А может вам просто поставили дешевый вариант маховика (вместо Sachs или LUK поставили Kawe или б/у)?

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 декабря 2018 21:33 Редактировалось jorik09, 1 раз.
    king20:

    Владельцы авто с мотором 2.5Т подскажите болячки это движка? Или не выделываться и брать с 2.0?))))

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней и начнет жрать масло. датчики могут дурить,но это лечится и хорошо известно, бензанасос только оригинал или вольвовский, могут сальники муфт vct масло пускать. Перегревать нельзя,плохо переносит

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 5 декабря 2018 23:57
    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней и начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 декабря 2018 12:07 Редактировалось jorik09, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней или начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Сальник одет непосредственно на муфту. Мембрана в маслоотделителе,порвется .начнется свист, как побочка может сальники давануть в этих самых муфтах, появится течь, а ремень рядом. эти же сальники вытирают канавку в муфте. тоже начинает течь, можно сальники заменить. но по хорошему их надо менять вместе с муфтами. В этом двигателе четко надо следить за ремням, иначе один под другой попадет...и плохие последствия

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 декабря 2018 12:44 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней или начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Сальник одет непосредственно на муфту. Мембрана в маслоотделителе,порвется .начнется свист, как побочка может сальники давануть в этих самых муфтах, появится течь, а ремень рядом. эти же сальники вытирают канавку в муфте. тоже начинает течь, можно сальники заменить. но по хорошему их надо менять вместе с муфтами. В этом двигателе четко надо следить за ремням, иначе один под другой попадет...и плохие последствия

    1.Сальник стоит в корпусе головки блока.
    2.При канавках в местах его работы сальник прессуется немного со смещением
    3.Что за МЕМБРАНА в маслоотделителе? Распилил в свое время отделитель - мембраны не видел.Что за модель ???
    4.Как ремни в этом моторе физически "один под другой" попадут???

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4835

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 7 декабря 2018 12:58

    Нужны фотки, короче :)

  • oleg_sa Neophyte Poster
    офлайн
    oleg_sa Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #572118

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2018 18:31

    Добрый день. Уже неделю как являюсь счастливым обладателем Galaxy 2008 г. (2,0 ТДСI, 6-МКП)! пока подбирал машинку проштудировал все 110 на тот момент страниц) много почерпнул полезного.
    За первую неделю две проблевки выскочили: после 2 дней простоя высадился в 0 аккумулятор, зарядили-проверили - с ним все ок! пока езжу без проблем; и второе - не могу состыковать телефон с
    авто. Блютуз в машине нашел (аудиосистема Sony 6000 CD), включен, смартфон видит Ford Audio, запрашивает PIN - машина молчит ((. В чем может быть проблема?

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 декабря 2018 19:05

    shura13, идентичная проблема, такие свечи, ещё меньший пробег на них, провалы и дёрганье на холодную, как только температура 100 все идеально.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4835

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 7 декабря 2018 20:08

    oleg_sa, по Синезубу, наверное, проще вам показать, чем что-либо писать. Не знаю...видос, что ли, снять и на Ютуб :) Мне кажется, вы что-то просто не так делаете. Или не до конца. Проверьте количество сопряжений, которое уже у вас настроено, оно не бесконечно.
    По аккуму я бы на вашем месте напрягся, куда утекает заряд во время простоя. Какая у вас, кстати, батарея? Если кальциевая и уже пожившая, то ее можно и окончательно добить одним глубоким разрядом.

  • oleg_sa Neophyte Poster
    офлайн
    oleg_sa Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #572118

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2018 20:48 Редактировалось oleg_sa, 1 раз.
    Штырёк:

    По аккуму я бы на вашем месте напрягся, куда утекает заряд во время простоя. Какая у вас, кстати, батарея? Если кальциевая и уже пожившая, то ее можно и окончательно добить одним глубоким разрядом.

    с ним все нормально - в конце дня заехал к электрикам, проверили генератор - заряд нормальный идет, утечет тоже никаких - 0,01А. Возможно действительно что то оставил не выключив.
    Синезуб - просто напиши алгоритм по шагам.
    Я его в меню нашел - ON, в смартфоне включаю поиск, находит Ford audio, запрашивает PIN - когда магнитола должна его выдать?! и как проверить количество сопряжений?

  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 декабря 2018 21:01
    A.V.M.:

    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней или начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Сальник одет непосредственно на муфту. Мембрана в маслоотделителе,порвется .начнется свист, как побочка может сальники давануть в этих самых муфтах, появится течь, а ремень рядом. эти же сальники вытирают канавку в муфте. тоже начинает течь, можно сальники заменить. но по хорошему их надо менять вместе с муфтами. В этом двигателе четко надо следить за ремням, иначе один под другой попадет...и плохие последствия

    1.Сальник стоит в корпусе головки блока.
    2.При канавках в местах его работы сальник прессуется немного со смещением
    3.Что за МЕМБРАНА в маслоотделителе? Распилил в свое время отделитель - мембраны не видел.Что за модель ???
    4.Как ремни в этом моторе физически "один под другой" попадут???

    Видимо у вас нету 2,5....я все верно описал

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4835

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 8 декабря 2018 09:56 Редактировалось Штырёк, 1 раз.

    oleg_sa,
    Phone-->Menu
    Прокручивая кнопками вверх-вниз, должны увидеть активное устройство, список привязанных устройств (до 6 штук), отвязка, выбор активного, статус. Думаю, разберетесь.
    В первую очередь проверяете статус устройства, должно быть BT ON
    Выпиливаете ненужные устройства (debonding или как-то так)
    Привязываете свой телефон: аудиосистема проговаривает необходимость ввода PIN и отображает его на экране, вводите этот четырехзначный пасс в своем телефоне.
    Вот какбэ и все... :)

    upd
    а не помните, какой вольтаж приходил у вас на аккум от генератора?

  • oleg_sa Neophyte Poster
    офлайн
    oleg_sa Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #572118

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 декабря 2018 14:24
    Штырёк:

    oleg_sa,

    upd
    а не помните, какой вольтаж приходил у вас на аккум от генератора?

    Честно -даже не уточнил, он сказал что дает по полной, у меня и отлегло ))
    А кнопки Phone на панели магнитолы не видно вроде, только "зеленая и красная".

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 9 декабря 2018 02:15 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней или начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Сальник одет непосредственно на муфту. Мембрана в маслоотделителе,порвется .начнется свист, как побочка может сальники давануть в этих самых муфтах, появится течь, а ремень рядом. эти же сальники вытирают канавку в муфте. тоже начинает течь, можно сальники заменить. но по хорошему их надо менять вместе с муфтами. В этом двигателе четко надо следить за ремням, иначе один под другой попадет...и плохие последствия

    1.Сальник стоит в корпусе головки блока.
    2.При канавках в местах его работы сальник прессуется немного со смещением
    3.Что за МЕМБРАНА в маслоотделителе? Распилил в свое время отделитель - мембраны не видел.Что за модель ???
    4.Как ремни в этом моторе физически "один под другой" попадут???

    Видимо у вас нету 2,5....я все верно описал

    Чего нету?
    Что описал?
    Конкретные вопросы были.
    Ответа - ноль.
    Ерунду ты описал.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 декабря 2018 11:09 Редактировалось jorik09, 1 раз.
    A.V.M.:

    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней или начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Сальник одет непосредственно на муфту. Мембрана в маслоотделителе,порвется .начнется свист, как побочка может сальники давануть в этих самых муфтах, появится течь, а ремень рядом. эти же сальники вытирают канавку в муфте. тоже начинает течь, можно сальники заменить. но по хорошему их надо менять вместе с муфтами. В этом двигателе четко надо следить за ремням, иначе один под другой попадет...и плохие последствия

    1.Сальник стоит в корпусе головки блока.
    2.При канавках в местах его работы сальник прессуется немного со смещением
    3.Что за МЕМБРАНА в маслоотделителе? Распилил в свое время отделитель - мембраны не видел.Что за модель ???
    4.Как ремни в этом моторе физически "один под другой" попадут???

    Видимо у вас нету 2,5....я все верно описал

    Чего нету?
    Что описал?
    Конкретные вопросы были.
    Ответа - ноль.
    Ерунду ты описал.

    Речь про вольвовский мотор.Понимать не хошь, если ты мембрану не видел , не знаешь, о чем речь тогда?, зайди на форум специализированый и выясни

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 9 декабря 2018 22:02

    На 2.0 бенз после простоя с вечера на утро заводится и глохнет, второй раз заводишь и норм, как подсос найти, есть слабые места?

    lotos, total, comma, kroon
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 10 декабря 2018 00:23
    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    A.V.M.:

    jorik09:

    вентиляция рассчитана на 100тыс,после может порваться мембрана в ней или начнет жрать масло

    Конкретно где и какая мембрана?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    jorik09:

    могут сальники муфт vct масло пускать

    Какие сальники? сальник р\вала перекрывает муфту.
    Там тип муфты VVT

    Сальник одет непосредственно на муфту. Мембрана в маслоотделителе,порвется .начнется свист, как побочка может сальники давануть в этих самых муфтах, появится течь, а ремень рядом. эти же сальники вытирают канавку в муфте. тоже начинает течь, можно сальники заменить. но по хорошему их надо менять вместе с муфтами. В этом двигателе четко надо следить за ремням, иначе один под другой попадет...и плохие последствия

    1.Сальник стоит в корпусе головки блока.
    2.При канавках в местах его работы сальник прессуется немного со смещением
    3.Что за МЕМБРАНА в маслоотделителе? Распилил в свое время отделитель - мембраны не видел.Что за модель ???
    4.Как ремни в этом моторе физически "один под другой" попадут???

    Видимо у вас нету 2,5....я все верно описал

    Чего нету?
    Что описал?
    Конкретные вопросы были.
    Ответа - ноль.
    Ерунду ты описал.

    Речь про вольвовский мотор.Понимать не хошь, если ты мембрану не видел , не знаешь, о чем речь тогда?, зайди на форум специализированый и выясни

    Ясно.Как обычно.Написал - спросили - обоср.лся))))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...