Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • Vital_N Member
    офлайн
    Vital_N Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #213406

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 12 октября 2018 17:23 Редактировалось Vital_N, 1 раз.
    Штырёк:

    Господа, а кто-нибудь знает, какой заводской код (шифр) у двигателя 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW? Как-то у Форда с этим сложно :) Возможно, это QXBA, но я не уверен...

    QXWA QXWB QXWC (по крайней мере 2008 г.в.)

  • 2577762 Neophyte Poster
    офлайн
    2577762 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2577762

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 октября 2018 08:51

    Возникла необходимость замены обоих задних суппортов на S макс 2007 г.в. Столкнулся с тем, что правый выпускает один производитель, а левый другой. Или я получил не верную инфу? Ищу в ценовом сегменте до 100$. Подскажите как быть

  • vovchikk1986 Junior Member
    офлайн
    vovchikk1986 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1202894

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 14 октября 2018 22:25 Редактировалось vovchikk1986, 1 раз.

    Всем привет, столкнулся с проблемой[censored by Grace-o]купить двигатель бу , выбрал компанию [censored by Grace-o]. Все понравилось. У них есть бесплатная диагностика автомобиля. Покажут расскажут и ничего платить не нужно. Попробуйте

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 октября 2018 15:03
    vovchikk1986:

    Всем привет, столкнулся с проблемой [censored by Grace-o]]купить двигатель бу , выбрал компанию [censored by Grace-o]. Все понравилось. У них есть бесплатная диагностика автомобиля. Покажут расскажут и ничего платить не нужно. Попробуйте

    В разных ветках одно и то же) Менеджер?

    Добавлено спустя 28 минут 33 секунды

    2577762:

    Возникла необходимость замены обоих задних суппортов на S макс 2007 г.в. Столкнулся с тем, что правый выпускает один производитель, а левый другой. Или я получил не верную инфу? Ищу в ценовом сегменте до 100$. Подскажите как быть

    Реставрация? не?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 16 октября 2018 08:58

    2577762, была такая же проблема - клинил суппорт, решилось все реставрацией при помощи ремкоплекта, сейчас работают как новые. Дня начала перебрать бы, прежде чем менять.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 16 октября 2018 11:08 Редактировалось shura13, 4 раз(а).
    Штырёк:

    Господа, а кто-нибудь знает, какой заводской код (шифр) у двигателя 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW? Как-то у Форда с этим сложно :) Возможно, это QXBA, но я не уверен...

    Вроде QXWA QXWB QXWC UFWA. А какой из них? :-?

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • 19kolia91 Member
    офлайн
    19kolia91 Member

    425

    10 лет на сайте
    пользователь #834029

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 16 октября 2018 11:52
  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 16 октября 2018 12:01

    У меня есть вопрос.
    Последнее время часто перепроверяю напряжение бортовой сети автомобиля (боюсь слабой зарядки и замерзания аккумулятора в первый же мороз).
    Аккум после длительного простоя (несколько часов) всегда показывает 12,4В. Сразу после заводки в сети 14,4-14,5В. После прогревы автомобиля на низких оборотах 13,9-14,2В. В движении по трассе, при оборотах 2000-3000, напряжение 13,6-13,9В. В итоге после длительной езды особой зарядки аккумулятор не получает.
    Батареи всего год с небольшим и она на гарантии. Генератор разбирали, смотрели, чистили клемы. Всё должно быть в идеале.
    В чём причина такого поведения генератора? Стоит ли заменить регулятор напряжения? Учитывая цену в 60р, покупать впрок не хочется.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 16 октября 2018 17:07 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    shura13:

    Аккум после длительного простоя (несколько часов) всегда показывает 12,4В. Сразу после заводки в сети 14,4-14,5В. После прогревы автомобиля на низких оборотах 13,9-14,2В. В движении по трассе, при оборотах 2000-3000, напряжение 13,6-13,9В. В итоге после длительной езды особой зарядки аккумулятор не получает.

    А что не нравится в поведении то? Хочешь чтобы генератор на полную молотил и так полный аккум? Все впорядке...
    Зарядка генератора управляется по LIN шине блоком управления двигателем. Это нормально что он не лупит его на постоянку

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 16 октября 2018 22:39

    Если я правильно понял, бортовой комп пытается держать бортовую сеть в разумных границах напряжения. То есть аккум подсел до 12,2В - значит получи 14,5В. Если батарея зарядного тока не хочет кушать, напряжение снижается до 13,6В.
    В этом плане советские 14,2-14,5В (как на УАЗике) выглядят более полезными для свинцового аккумулятора. Это не щелочной и Li-ионнный, ему чем ближе плотность электролита к заветным 1,27 г/см3, тем лучше.
    Значит не мешать машине ездить. :spy:

    Добавлено спустя 6 минут

    Странное в этом то, что заряжая батарею дома я делаю всё наоборот. Севшему аккуму и 13В хватит, а когда зарядился - ближе к 14,5В. Там всё определяют Амперы. Чтоб не больше 7А и не меньше 2А. Выходит Ford важнее сберечь лампочки в габаритах, чем не допустить разрушения пластин НЕдешевой батареи.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • 85876 Member
    офлайн
    85876 Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #85876

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 октября 2018 14:12

    Может кто продает третия ряд сидений?

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 17 октября 2018 15:07 Редактировалось CyLLlKa, 2 раз(а).
    328:

    Может кто продает третия ряд сидений?

    ССЫЛКА, разборка знакомая мне, человек проверенный
    Ещё ССЫЛКА

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • 85876 Member
    офлайн
    85876 Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #85876

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 октября 2018 20:00

    CyLLlKa, спасибо

  • sergej.omelchenko Member
    офлайн
    sergej.omelchenko Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #771665

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 октября 2018 00:02

    Добрый вечер, подскажите 225/55 R17 лето на S Max станет без проблем???

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 28 октября 2018 10:41

    День добрый.
    Появилась следующая проблема - машина дёргается при нажатии на газ, до того момента пока температура двигателя не станет 100 градусов, дальше все чётко.
    Были заменены свечи на denso it20tt, полгода проблема не наблюдалась. Пришлось перекинуть две свечи местами и проблема снова появилась - рывки при разгоне, запоздалое реагирование на газ.
    Снова менять свечи или проблема так в чем? По прежнему как двигатель нагревается до 100 градусов все становиться идеально.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4836

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4836
    # 28 октября 2018 13:47
    sergej.omelchenko:

    Добрый вечер, подскажите 225/55 R17 лето на S Max станет без проблем???

    Смотря что считать проблемой. Лично для меня высокая и ватная боковина - это проблема.

    Kenny_McKormick, не буду оригинальным, посоветую найти хорошего диагноста, который сможет правильно интерпретировать все параметры в динамике на холодную и на горячую.

  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 октября 2018 21:21
    sergej.omelchenko:

    Добрый вечер, подскажите 225/55 R17 лето на S Max станет без проблем???

    Без проблем

  • Грант Junior Member
    офлайн
    Грант Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #926203

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 октября 2018 23:40 Редактировалось Грант, 2 раз(а).
    CyLLlKa:

    Наш, клубный...

    Если кто то пожелает продать свой S max клубный (дизель,7 мест ) до 10тыс. вражеских ,то дайте знал в л/с...Спасибо. ;)

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 29 октября 2018 13:19 Редактировалось shura13, 1 раз.
    Штырёк:

    sergej.omelchenko:

    Добрый вечер, подскажите 225/55 R17 лето на S Max станет без проблем???

    Смотря что считать проблемой. Лично для меня высокая и ватная боковина - это проблема.

    Согласен с этим мнением. Штатная резина 225/50/R17. Установив резину большей окружности вы теряете часть крутящего момента на то, чтобы её разогнать. Второй минус это высокие боковины, которые сделают авто менее информативным при рулежке. Но думаю валкость 225/55 R17 будет аналогичной размеру 215/60 R16.
    Имею опыт использования шин 205/60/r14 вместо штатных 195/60/r14 на предыдущем авто. Автомобиль меняется до неузнаваемости. Хоть и дизель, но в разгоне заметно тупеет (от 0 до 60 км/ч), крены сильно увеличиваются. Хотя, если бы ширина дисков была больше миллиметров на 20-30, негатива было бы немного меньше, так как боковины перестали бы выпирать.
    А что касается влезаемости в наши арки, так это не седан от Мерседес, тут места хватает на любую резину. Даже производитель допускает 235/45/R18

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 29 октября 2018 13:43 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    shura13:

    R17 будет аналогичной размеру 215/60 R16.

    Аналогичной 215/65 16 возможно - ее ставят обычно как и 225/55 17 - фанаты мягкости и бубликов

    shura13:

    Даже производитель допускает 235/45/R18

    Почему решили что 235/45 18 будет больше 215/60 16? По факту наоборот! 18 - низкопрофильная всегда с усиленной боковиной...
    А расчеты конечно улыбнули :D - метр с хреном высота :molotok:
    И кстати, любители 215/65 16 и 225/55 17 ставят на 18 больший профиль - 235/50 18 и все у них отлично!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru