Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 12 июля 2018 16:53
    Штырёк:

    А в чем прикол снимать ДЗ? Ну мне чисто для расширения кругозора хотелось бы знать. А то я два раза снимал на двух разных откровенно неновых авто - внутри всегда было чисто. Если двигатель не сосет масло во впуск, что там внутри должно быть? Особенно сейчас, летом.

    А откуда вообще возник вопрос про лютый колхозинг, если имеется двухкратный личный опыт подобного ремонта?
    Уж не троль ли Штырёк, часом? :trollface: Уж не потешается ли сей уважаемый Senior Member над простыми смертными владельцами Ford S-Max!? Может у него и Форда то нет?

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 12 июля 2018 17:49

    Откуда такая странная мысль? По поводу тролля. Макс есть. Правда, дизельный. До этого была бензинка. И вот как-то поддавшись такому вот универсальному совету про "мой дроссель - и попадешь в авторай", сбросил корпус ДЗ. Ну и чо? Внутри, конечно, не как с завода, но вполне чистенько, самой заслонке ничего не мешает. Зато покоцал прокладку. Пришлось вспоминать про народные методы, заказывать новую прокладку и после ее доставки повторно проводить демонтаж/монтаж корпуса ДЗ. И весь смысл моих сообщений сводится к тому, чтобы предостеречь от лишних манипуляций и действовать приблизительно по такому шаблону:
    1. максимально качественная компьютерная диагностика;
    2. уж если доходит до демонтажа блоков\узлов/элементов (называйте как хотите) - заранее позаботьтесь о расходниках (к коим лично я причисляю разного рода прокладки и уплотнительные кольца). Чтобы не чесать потом репу и не думать, как выкрутиться.
    Вот и все. Надеюсь, такой ответ вас устроит.

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 июля 2018 09:52

    Штырёк, Так бы сразу и сказали, что обожглись на данной процедуре.
    Допускаю конструктивные различия между диз. и бенз. моторами 2,0. Мой Макс имеет 2,0i 145 л.с., как и в у garik1111111, , поэтому я осмелился поделиться собственным опытом. Первыми в дроссель моей машина полезли сервисмены единственной официальной СТО по Фордам в РБ. На предыдущих машинах я в дроссель не лазил.
    За несколько месяцев ДЗ не покрывается миллиметровым слоем нагара, ощутимым при измерении "ногтеметром", а лишь легким желто-коричневым. И, на первый взгляд, заслонка работает так же хорошо как и раньше (когда "пальцометром" её откр/закр). Но стоит её помыть очистителем карбюратора, как переход от режима ХХ до малых оборотов становится плавным и комфортным.
    Что касается "колхозинга" с прокладкой, моё мнение такое. Если вы разорвали уплотнительное кольцо в одном месте, не деформировав его в целом, могли вполне безопасно уложить его обратно в паз и поездить несколько дней. Зазор в таком разрыве, после зажатия болтов, ничтожно мал и песка через него не налезет. Значительно больше вреда себе наносят те, кто ставит фильтр нулевого сопротивления. Через него микрочастиц пролетает насквозь очень прилично и людей это не пугает. У одного моего знакомого вообще патрубок порвался между дросселем и фильтром (треснул от старения пластика) в трёх местах. Он ездил полгода и всё обошлось.
    Что касается расходников, я полностью согласен. Но есть в этом одна неопределённость. Только у новой машины всё откручивается и снимается как надо. После 5-10 лет эксплуатации то болт сломается, то пластиковое крепление прикореет намертво. Но иметь под рукой как можно больше расходников совсем не плохо.
    И последнее. Качественная компьютерная диагностика подразумевает наличие узкоспециализированного программного обеспечения и большого опыта работы именно по данным автомобилям с конкретно этим оборудованием. У нас же насканируют ошибок, перепугают владельца до состояния "меняйте всё" и, методом "тыка" и интернета, подбирают пути решения. В наше время любой может купить себе китайский сканер (например ELS27 или ELM327), установить программку на ноут (например - ELMConfig 0.2.17c, FoCCCus v0.8.6, ELM-FFN, FORScan) и "умничать" в собственном гараже самостоятельно. А уж когда определится с конкретной ошибкой и не найдет решения, тогда вперёд к спецам.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 июля 2018 11:45 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    shura13:

    китайский сканер (например ELS27

    Не надо рекомендовать китайский ELS. Или вы им пользовались, и у вас по нету отличные отзывы? :molotok:
    Можно купить и оригинальный ELS27, он не так дорог... Тем более если в семье или например у родственником есть еще Форд - он окупит себя очень быстро

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 июля 2018 12:56 Редактировалось shura13, 1 раз.

    Я не рекомендую Китайский ELS27 ибо стабильность работы данных девайсов обычно невысока. Сам пользуюсь ELM327 и не совсем доволен стабильностью соединения в программе ELMConfig. Видел в действии Клубный ELS27. Работает хорошо. Только я не понял где его купить в РБ. Поэтому и заказал, что нашел, в Китае.
    Назвал китайским по определению "все делается в поднебесной". Даже Apple и Samsung производятся в Китае, неужели ffclub пояет их не там?

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 13 июля 2018 13:02

    любой J2534 адаптер подойдет.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 июля 2018 13:49
    shura13:

    Видел в действии Клубный ELS27. Работает хорошо. Только я не понял где его купить в РБ.

    Там по вашей ссылке все понятным языком расписано как и что. Как купить, как скидку получить и т.д.
    Какая разница где паяют? Главное что оригинальный продукт работает безотказно!

    Чтоб не быть голословным :znaika:

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 июля 2018 14:39 Редактировалось shura13, 1 раз.

    Судя по картинке я ещё удачно купил. :ura:
    А с учётом наличия переключателя, работоспособности MS CAN и реальной скорости 500k всё совсем не плохо. :super:
    Фактически желание купить клубный ELS27 осталось. Но есть сомнения в реальности пересылки почтой России к нам в РБ. :conf:
    Может найду посредников в РБ. Знаете кого - подскажите!

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 июля 2018 15:26 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    shura13:

    Но есть сомнения в реальности пересылки почтой России к нам в РБ

    Ага... Не реальное что-то. Вот с Китая - реально! А с России - это анриал какойто :rotate:
    Шлют хорошей почтой по-моему они. И быстро приходит. И шлют не только нам, а по всему миру! Так что глупо бояться

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • garik1111111 Junior Member
    офлайн
    garik1111111 Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1397150

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 июля 2018 09:34 Редактировалось garik1111111, 1 раз.

    По диагностике не одной ошибки не бьется.......
    почистил уже все что только можно

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 17 июля 2018 10:12 Редактировалось shura13, 1 раз.

    Если вы почистили дроссельную заслонку, форсунки, заменили воздушный фильтр, заменили свечи зажигания, сбросили автокалибровку модуля PCM и у Вас нет ошибок, значит машина полностью исправна.
    Можа так и трэба? :-?

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 17 июля 2018 10:38

    Отсутствие ошибок само по себе ни о чем не говорит. Тем более, когда есть очевидная проблема. Это как раз то, о чем я и писал, упоминая качественную диагностику. И еще больше об этом писал shura13. К сожалению, подавляющее большинство т.н. "диагностов" занимаются исключительно чтением ошибок. Их спасает лишь то, что современные системы управления двигателем на столько продвинутые, способные явно указывать на источник проблем, что этого иногда оказывается достаточно. Но далеко не всегда.
    Вот, допустим, начинают развиваться проблемы с катушкой зажигания. Или дефектная свеча. Или все в комплексе. И вроде для поджига ГВС этого достаточно, пропуска зажигания нет, смесь кое-как горит, лямбда на границе диапазона это пропускает - ECU будет видеть и протоколировать все это безобразие, но контрольной лампочкой об этом пользователю не скажет. Это просто как пример.

  • LENUS81 Member
    офлайн
    LENUS81 Member

    213

    10 лет на сайте
    пользователь #1011510

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 22 июля 2018 22:15

    подскажите не горят кнопки управление климата и кнопки на руле .аварийка и подогрев сидух форд s max 2006 гв 2.0 тдци

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июля 2018 10:15

    LENUS81, Попробуйте заменить предохранитель F3 на 10А в центральном блоке предохранителей. Это тот, что над ногами переднего пассажира. Мне кажется, что перегорел один из предохранителей данного блока. Не уверен, что этот.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • litvin67 Senior Member
    офлайн
    litvin67 Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #495895

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 июля 2018 21:50

    Предстоит ремонт турбины на 2.0 ТДЦИ, кто-нибудь может на своем опыте посоветовать нормальную фирму в Минске?

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 июля 2018 02:50

    А что с турбой? может просто почистить от сажи и все!
    Турбомикрон возле авторынка малиновка

    -
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 24 июля 2018 08:20

    Турбоком , для навитела Минская кольцевая, 11б

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • litvin67 Senior Member
    офлайн
    litvin67 Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #495895

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 июля 2018 21:30

    по турбине течь масла, на Боровой сказали-чинить.

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 25 июля 2018 20:03

    На боровой тебе наговорят.Стой над душой у турбинщиков, пускай при тебе все разбирают,вот тогда все и увидишь.Потому что эти лохотронщики ещё те

    -
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 июля 2018 10:36
    stoljarka:

    На боровой тебе наговорят....

    Берусь предположить, что на Боровой сказали "менять". После озвученной стоимости и естественной реакции камрада litvin67 добавили "ну, тогда попробуйте чинить" :)
    все ИМХО!

    What's mine is mine!