Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 26 ноября 2014 00:23 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    stoljarka:

    вообще то в новых дизелях стрелка тохометра должна находиться не менне отметки 2000 оборотов,для лучшей работы масляного насоса,и турбины.а если постояно ездите на пониженых оборотах-долго движок не проживет.и иногда машине надо дать просраться дать гозку ,педаль в пол

    Согласен полностью, просто сцепление убьется быстрее двигателя, знаю случаи неправильной такой езды на малых оборотах при которых маховик вылетал на 50 т пробега, ну а турбина уже к 100 т! А так все правильно, дизельный турбо двигатель не любит оборотов ниже 2000!

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    СРОЧНО Куплю комплект из 4-х штук Фордовских датчиков давления в шинах. Может у кого валяются без дела, цена вопроса 100-120$
    Стучите в личку

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 26 ноября 2014 12:40

    Есть ли у кого опыт прошивки в Минске Ford Convers+ на софт от motral ? Описалово

  • mishutj Junior Member
    офлайн
    mishutj Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #301669

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 ноября 2014 15:34 Редактировалось mishutj, 1 раз.
    -=AlexL=-:

    Есть ли у кого опыт прошивки в Минске Ford Convers+ на софт от motral ? Описалово

    Не слышно было чтобы у нас кто-то этим занимался.

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 27 ноября 2014 00:49
    CyLLlKa:

    СРОЧНО Куплю комплект из 4-х штук Фордовских датчиков давления в шинах. Может у кого валяются без дела, цена вопроса 100-120$
    Стучите в личку

    а не проще вот-этот гаджет заказать http://ru.aliexpress.com/item/1set-Tire-Pressure-Monitor-Valve-St ... 26704.html

    -
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 1 декабря 2014 10:25
    stoljarka:

    а не проще вот-этот гаджет заказа

    А в чем его смысл, если заводская система контроля давления в шинах сообщит о малейшем изменении давления при проколе например, и на дороге ты сразу узнаешь о проколе на Конверсе! Даже на давление в 2.0 атмосферы в одном из колес при давлении в остальных колесах 2,3 компьютер сразу пиликнет и скажет что нужно проверить переднюю правую шину например, а эти датчики сопрут в первую ночь!

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    -=AlexL=-:

    Есть ли у кого опыт прошивки в Минске Ford Convers+ на софт от motral ? Описалово

    Есть один человек в Минске я сам хочу съездить, но для дорестайла пока не все доделано как для рестайла! Так что жду пока

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 1 декабря 2014 11:52
    CyLLlKa:

    Есть ли у кого опыт прошивки в Минске Ford Convers+ на софт от motral ? Описалово
    Есть один человек в Минске я сам хочу съездить, но для дорестайла пока не все доделано как для рестайла! Так что жду пока

    А есть контакты (можно в личку) ?
    Интересные ништяки предлагают вроде (тот же контроль давления, да и контроль напряжения - весьма полезен притакооом количестве электропотребителей зимой).

  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 1 декабря 2014 16:05 Редактировалось kva-kva, 1 раз.
    CyLLlKa:

    fantomass2000:

    -=AlexL=-

    Спасибо. Вот и мне так думается. К сожалению на вторичном рынке трудновато найти с вашим агрегатом 2.0 tdci и желаемой комплектации. Но, кто ищет и тд. Что касается Сени, то у меня был первый 1998 года. бензин. Очень нравился, но вот к сожелению дальнейшие рестайлинги с центральной панелью меня огорчили.

    А почему бы свежий не взять? Из Европы 3-х летка очень хорошие экземпляры попадаются! 1.6 гонят из-за дешевой растаможки, поэтому их и много...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    А у меня бензин 1.6 EcoBoost 2011 года. Специально искал бензин, дабы зимой не устраивать танцы с бубном. Расход приемлемый, динамика отличная - это же минивен, а не ламборгини чтобы с перекрёстка первым со свистом улетать.По городу после 60 просит включить 5 передачу(коробка 6-ступка). А вот спеца грамотного по Convers+ мне б тоже хотелось найти.

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 2 декабря 2014 00:42
    kva-kva:

    А у меня бензин 1.6 EcoBoost 2011 года. Специально искал бензин, дабы зимой не устраивать танцы с бубном. Расход приемлемый, динамика отличная - это же минивен, а не ламборгини чтобы с перекрёстка первым со свистом улетать.По городу после 60 просит включить 5 передачу(коробка 6-ступка). А вот спеца грамотного по Convers+ мне б тоже хотелось найти.

    а какую надо включить передачу при 130км.ч-????ищем 12 передачу.
    а если честно то у соседа по даче гелакси 1.6(2011г.в)ну на 6-100км.ч по трассе нормуль,а дальше сложно.

    -
  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 декабря 2014 07:35
    stoljarka:

    kva-kva:

    А у меня бензин 1.6 EcoBoost 2011 года. Специально искал бензин, дабы зимой не устраивать танцы с бубном. Расход приемлемый, динамика отличная - это же минивен, а не ламборгини чтобы с перекрёстка первым со свистом улетать.По городу после 60 просит включить 5 передачу(коробка 6-ступка). А вот спеца грамотного по Convers+ мне б тоже хотелось найти.

    а какую надо включить передачу при 130км.ч-????ищем 12 передачу.
    а если честно то у соседа по даче гелакси 1.6(2011г.в)ну на 6-100км.ч по трассе нормуль,а дальше сложно.

    Летом в Палангу ездили. Там по трассе 130 тянет без проблем с полной загрузкой+короб на крыше.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 2 декабря 2014 09:02 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    -=AlexL=-:

    CyLLlKa:

    Есть ли у кого опыт прошивки в Минске Ford Convers+ на софт от motral ? Описалово
    Есть один человек в Минске я сам хочу съездить, но для дорестайла пока не все доделано как для рестайла! Так что жду пока

    А есть контакты (можно в личку) ?
    Интересные ништяки предлагают вроде (тот же контроль давления, да и контроль напряжения - весьма полезен притакооом количестве электропотребителей зимой).

    В общем "списался" я с мастером прошивки :) (спасибо CyLLlKa)
    Теперь думаю сильно. Вроде прошить convers+ (да еще в рестайлинге) возможно в Минске. И вполне по съедобным ценам. И быстро. Обещают в случае "косяков" безпроблемный "откат" в первоначальное состояние. Плюс разблокировка функций (правда они у меня итак доступны - типа складывания зеркал и т.п.)

    А думаю по поводу еще возможной "фишки": прошивка мозгов блока управления для апгрейда 140->163 л.с.
    По форуму s-max клуба, такую прошивку даже Боровая делала. Но мне как-то стремно (по идее нагрузка на форсунки, турбину будет больше?).

    Какие мысли, Мах-оводы?

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 2 декабря 2014 09:45
    -=AlexL=-:

    А думаю по поводу еще возможной "фишки": прошивка мозгов блока управления для апгрейда 140->163 л.с.

    Скорее всего не стоит, да и хорошего спеца не найти... На моторе 163 л.с. те же агрегаты что и на 140 л.с., если не считать немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ, + другое давление в форсунках, мне кажется разница в мощности будет ощутима на 150-160 км/ч и более...
    А меньшего расхода топлива от 163 л.с. как по заводу нечего ждать.
    Если у тебя АКПП то 100% не стоит, ведь настроить АКПП под двигатель не просто и может быть даже хуже в плане плавности переключений и корректной работы АКПП, чем до прошивки!!!
    Да и мотор с 163 л.с. - это Евро 5!

    Добавлено спустя 12 минут

    kva-kva:

    А у меня бензин 1.6 EcoBoost 2011 года. Специально искал бензин, дабы зимой не устраивать танцы с бубном. Расход приемлемый, динамика отличная - это же минивен, а не ламборгини чтобы с перекрёстка первым со свистом улетать.По городу после 60 просит включить 5 передачу(коробка 6-ступка). А вот спеца грамотного по Convers+ мне б тоже хотелось найти.

    Все же если брать бензин, то можно и 1.6 EcoBoost, но тогда чего-то особенного от него ждать не стоит, кроме экономии бензина и умеренной динамики...
    Я бы все же взял 2.0 EcoBoost с 200 л.с., разница - небо и земля, а запас под ногой никогда не помешает, да и ресурс двигателя и турбины намного больше!
    А вообще поменяю свой S-max только на S-max и только на 2.2 TDCI с 200 л.с. или 2.0 EcoBoost с 240 л.с.
    Налога, слава РБ, у нас на мощность не введут, а следовательно, если брать из-за границы 2.0 EcoBoost с 240 л.с. и 2.0 TDCI c 140 л.с. цена растаможки будет такая же! 2.2 дороже на 480 евро! Так что нужно искать, попадаются достойные экземпляры данной модели!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 2 декабря 2014 10:50 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    CyLLlKa:

    Если у тебя АКПП то 100% не стоит, ведь настроить АКПП под двигатель не просто и может быть даже хуже в плане плавности переключений и корректной работы АКПП, чем до прошивки!!!
    Да и мотор с 163 л.с. - это Евро 5!

    :) В том и соль, что у меня механика и Евро-5...

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    CyLLlKa:

    если не считать немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ, + другое давление в форсунках

    Именно это и смущает. РФ-ские форумы молчат о последствиях (С евро-5 еще не набегали до "критичных" пробегов, при которых должна сказаться иная работа указанных агрегатов)

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 2 декабря 2014 23:04
    -=AlexL=-:

    РФ-ские форумы молчат о последствиях (С евро-5 еще не набегали до "критичных" пробегов, при которых должна сказаться иная работа указанных агрегатов)

    что в вашем понятии "критичные пробеги"???и что может произойти с евро-5 ???

    -
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 3 декабря 2014 08:46 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    stoljarka:

    -=AlexL=-:

    РФ-ские форумы молчат о последствиях (С евро-5 еще не набегали до "критичных" пробегов, при которых должна сказаться иная работа указанных агрегатов)

    что в вашем понятии "критичные пробеги"???

    На форуме s-max клуба всего несколько людей из РФ кто прошился на 163 л.с. и сделали они это в ?2014? году. Соответсвенно experience еще набирать и набирать.

    stoljarka:

    и что может произойти с евро-5 ???

    Да вопрос и не в Евро-5. Просто это некая веха в модификации авто, которая попадает под апгрейд.
    Но IMHO турбина весьма нежная штука и изменение условий ее работы однозначно не улучшит ее работу (чего очень бы не хотелось).
    stoljarka, если у Вас иные сведения или данные - поделитесь pls. Я же приглашал к обсуждению вопроса.

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 3 декабря 2014 19:23
    -=AlexL=-:

    Но IMHO турбина весьма нежная штука и изменение условий ее работы однозначно не улучшит ее работу (чего очень бы не хотелось).

    вот с этим полностью согласен,,,,,,,,а вообще не вижу смысла со 140 перепрошивать на 163.и так колеса от земли отрываються что на первой ,что на второй,что на третьей передачи.а куда уже еще.
    я понимаю 1.6,или 1.8 перепрошить-добавить не много мощи,но и то это на любителя.,

    -
  • HDL Junior Member
    офлайн
    HDL Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #995288

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 декабря 2014 18:53

    Всем привет! Форд 1998 года, 1,9 TDI. Такая проблема, разгоняю до 100 км, и всё машина не едет, гашетка в полик, а все равно 100 км держит и всё. А иногда и 80 км. Прошлый хозяин говорит залил промывку в систему питания от этого на холодную подтраивает , про газуешь слегка работает чисто, но говорят что турбина, поменял воздухан, шланги, промыл расходомер, датчик EGR, и все равно машина до 80 или до 100 км и тупит, помогите пожалуйста.

  • mishutj Junior Member
    офлайн
    mishutj Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #301669

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 декабря 2014 20:38
    HDL:

    Всем привет! Форд 1998 года, 1,9 TDI. Такая проблема, разгоняю до 100 км, и всё машина не едет, гашетка в полик, а все равно 100 км держит и всё. А иногда и 80 км. Прошлый хозяин говорит залил промывку в систему питания от этого на холодную подтраивает , про газуешь слегка работает чисто, но говорят что турбина, поменял воздухан, шланги, промыл расходомер, датчик EGR, и все равно машина до 80 или до 100 км и тупит, помогите пожалуйста.

    Привет,но ты не в ту ветку попал.Двигателя 1.9TDI у нас нет.По поводу твоей проблемы - в твоём двигателе довольно часто встречается такая неисправность(плохой контакт разьёмов эл.проводки подходящей к каждой форсунке,проверь все разъёмы которые находятся сверху клапанной крышки).Я думаю дело в этом(болезнь этих двигателей).

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 11 декабря 2014 09:47

    Видали какие заманчивые цены сейчас в России на S-max, да в принципе на любые авто... Я даже всерьез задумался об обновлении, цена в 1 млн российских рублей за достойный экземпляр теперь совсем не пугает, а даже напротив, притягивает!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 11 декабря 2014 11:28 Редактировалось MrAlexL, 3 раз(а).
    CyLLlKa:

    Видали какие заманчивые цены сейчас в России на S-max, да в принципе на любые авто... Я даже всерьез задумался об обновлении, цена в 1 млн российских рублей за достойный экземпляр теперь совсем не пугает, а даже напротив, притягивает!

    угум. Правда за милион не купишь, но за полтора...

    Ваша комплектация на ford.ru
    СерияTITANIUMТип кузоваминивэнДвигатель и трансмиссиядизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая МКПП

    Отделка
    Ткань Prada Ebony
    ОпцииТретий ряд сидений (2 отдельно стоящих сиденья)
    Дополнительно 39 000 руб. Программируемый стояночный отопитель
    Дополнительно 37 000 руб. Боковые зеркала c электрорегулировкой, обогревом
    Дополнительно 4 900 руб. Передние сиденья с регулируемым подогревом/вентиляцией
    Дополнительно 10 900 руб. Передние и задние датчики парковки
    Дополнительно 7 800 руб. Панорамная крыша
    Дополнительно 20 000 руб. Ксеноновые фары в комплекте с омывателями
    Дополнительно 27 900 руб. Навигационная система, FM/AM радио, 1CD
    Дополнительно 50 000 руб. Заводская тонировка стекол
    Дополнительно 10 900 руб. Система Keyless Entry
    Дополнительно 21 500 руб. Пакет “Space”
    Дополнительно 9 300 руб.
    Базовая стоимость 1 354 000 руб. Стоимость опций 239 200 руб Общая стоимость*1 593 200 руб. = EUR 23 292,4

    Правда нет +BLIS +Электроручник +пороги +прицепное
    Но вроде как есть гарантия

    Что всего на 3 тыс евро дороже 3-х летней европейки (с растаможкой, доставкой и т.п.).
    Повод задуматься.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 декабря 2014 08:28
    -=AlexL=-:

    Ваша комплектация
    Ваша комплектация на ford.ru
    СерияTITANIUMТип кузоваминивэнДвигатель и трансмиссиядизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
    Отделка
    Ткань Prada Ebony
    ОпцииТретий ряд сидений (2 отдельно стоящих сиденья)
    Дополнительно 39 000 руб. Программируемый стояночный отопитель
    Дополнительно 37 000 руб. Боковые зеркала c электрорегулировкой, обогревом
    Дополнительно 4 900 руб. Передние сиденья с регулируемым подогревом/вентиляцией
    Дополнительно 10 900 руб. Передние и задние датчики парковки
    Дополнительно 7 800 руб. Панорамная крыша
    Дополнительно 20 000 руб. Ксеноновые фары в комплекте с омывателями
    Дополнительно 27 900 руб. Навигационная система, FM/AM радио, 1CD
    Дополнительно 50 000 руб. Заводская тонировка стекол
    Дополнительно 10 900 руб. Система Keyless Entry
    Дополнительно 21 500 руб. Пакет “Space”
    Дополнительно 9 300 руб.
    Базовая стоимость 1 354 000 руб. Стоимость опций 239 200 руб Общая стоимость*1 593 200 руб. = EUR 23 292,4
    Правда нет +BLIS +Электроручник +пороги +прицепное
    Но вроде как есть гарантия

    S-max для России скорее всего из-за санкций не приедет пока их не отменят!

    А цена в российских рублях - это фуфел, так как никто его вам по такой цене не продаст! Новая машина в моей комплектации стоит 48 тыс $, что по курсу 55 на сегодня = 2,640 млн рублей, вот и считайте, нахрена Форду везти S-max (если бы даже не было санкций) в Россию, если за такие деньги его там никто не купит!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru