Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2306

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 23 октября 2017 22:08
    moha19:

    alexei27:

    лучше менять все комплектом!

    я тож так подумываю, но как посмотрю на цену...

    Вы еще узнайте сколько обойдется замена грм:)

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    833

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 23 октября 2017 22:53 Редактировалось myc, 2 раз(а).
    alexei27:

    moha19:

    alexei27:

    лучше менять все комплектом!

    я тож так подумываю, но как посмотрю на цену...

    Вы еще узнайте сколько обойдется замена грм:)

    2007 год. Возможно и не дорого! До 10.2007г внизу стояла цепь.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 24 октября 2017 12:19

    Всем доброго времени суток. Грядет первая зима с дизельным 2.0 140 сил S-MAX 2010г рестайл, поэтому задумался об установке Вебасто, а уж тогда и с дистанционным запуском двигателя и, возможно, турботаймером. Кто нибудь устанавливал себе в Минске ? Где лучше делать ? Сколько это примерно стоит? Спасибо

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2435

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 24 октября 2017 13:45 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    Keinven:

    поэтому задумался об установке Вебасто, а уж тогда и с дистанционным запуском двигателя и, возможно, турботаймером.

    (Просто так к сведению... 3 зимы позади 2.0 дизель рест 11 года с заводской вебастой Thermo Top VEVO 5kW) Вебаста дизельная замерзает быстрее двигателя ;) т.е. вероятность незавестись замерзшему двигателю ниже чем вероятность что вебаста замерзнет. При температуре воздуха в 25-.. мороза на БНХ соляре (не арктика) замерзнет точно и включить ее можно будет только через сброс. В тоже время машина ехала, правда хрен грелась (и это при наличии шторок перед радиатором).

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 24 октября 2017 17:35
    -=AlexL=-:

    Просто так к сведению... 3 зимы позади 2.0 дизель рест 11 года с заводской вебастой Thermo Top VEVO 5kW) Вебаста дизельная замерзает быстрее двигателя ;) т.е. вероятность незавестись замерзшему двигателю ниже чем вероятность что вебаста замерзнет. При температуре воздуха в 25-.. мороза на БНХ соляре (не арктика) замерзнет точно и включить ее можно будет только через сброс. В тоже время машина ехала, правда хрен грелась (и это при наличии шторок перед радиатором).

    Я чет не очень понимаю.. У вас Вебасто с предпусковым подогревом или нет? Или чистого предпускового подогрева не может быть в принципе ? Я думал смысл в электрическом предпусковом подогреве, а более быстрый прогрев на заведенной машине лишь приятный бонус. Или я не прав?

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 24 октября 2017 21:04

    Вечер добрый. Подскажите где купить или найти гофру проводки багажника на S-max?

    из-за этого теперь вываливается вся гофра из крепления и соотвественно трутся провода по железу и вода может заливаться через щель между закрытой крышкой багажника и крышей.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2435

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 24 октября 2017 22:49 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).
    Keinven:

    -=AlexL=-:

    Просто так к сведению... 3 зимы позади 2.0 дизель рест 11 года с заводской вебастой Thermo Top VEVO 5kW) Вебаста дизельная замерзает быстрее двигателя ;) т.е. вероятность незавестись замерзшему двигателю ниже чем вероятность что вебаста замерзнет. При температуре воздуха в 25-.. мороза на БНХ соляре (не арктика) замерзнет точно и включить ее можно будет только через сброс. В тоже время машина ехала, правда хрен грелась (и это при наличии шторок перед радиатором).

    Я чет не очень понимаю.. У вас Вебасто с предпусковым подогревом или нет? Или чистого предпускового подогрева не может быть в принципе ? Я думал смысл в электрическом предпусковом подогреве, а более быстрый прогрев на заведенной машине лишь приятный бонус. Или я не прав?

    Эммм... причем тут электрический предпусковой к вебасте?
    Вебаста сосет солярку из бака и жгет ее в котле открытым пламенем. Котел греет охлаждающую житкость. Насос гоняет ее по системе. Ну заодно и включается вентилятор салона.... салон подогреть.
    При морозе - солярка густеет. Насос вебасты не может ее прокачать. Пламя не образается, а на это мозги вебасты очень обижаются и блокируют котел. Это всё и при выключенном двигателе по нажатию кнопки на телестарте, или по установленному времени ну или если модуль с симкой- то с телефона.

  • moha19 Member
    офлайн
    moha19 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #242954

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 25 октября 2017 10:16
    alexei27:

    Вы еще узнайте сколько обойдется замена грм:)

    год назад заменил, у меня цепь, точно не помню 550 или 650 рубасов - это за все с работой.

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 октября 2017 14:52 Редактировалось Keinven, 1 раз.
    -=AlexL=-:

    Эммм... причем тут электрический предпусковой к вебасте?
    Вебаста сосет солярку из бака и жгет ее в котле открытым пламенем. Котел греет охлаждающую житкость. Насос гоняет ее по системе. Ну заодно и включается вентилятор салона.... салон подогреть.
    При морозе - солярка густеет. Насос вебасты не может ее прокачать. Пламя не образается, а на это мозги вебасты очень обижаются и блокируют котел. Это всё и при выключенном двигателе по нажатию кнопки на телестарте, или по установленному времени ну или если модуль с симкой- то с телефона.

    Спасибо за разъяснения. Просто считал что вебаста является гарантией запуска, что невозможно без подогрева электрическим методом....

  • komardos Junior Member
    офлайн
    komardos Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #524639

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 октября 2017 21:30

    Добрый день уважаемые обладатели S maxa. 1500 км назад заменил масло на форд формула 5w 30 ( покупал в польше) и фильтр. Вчера загорелся чек.На компе сказали либо датчик на поддоне либо плохое масло.скажите все заливают фордовское или есть вариант другого с такими же данными.У меня форд s max 2011 год 2.0TDCi механика.

  • maxon1234 Junior Member
    офлайн
    maxon1234 Junior Member

    50

    7 лет на сайте
    пользователь #1971154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 октября 2017 21:40

    Лью COMMA 5W30 .Без проблем.уже 15 лет использую только эту фирму.

  • andron1977 Senior Member
    офлайн
    andron1977 Senior Member

    1627

    13 лет на сайте
    пользователь #268733

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 28 октября 2017 22:17
    komardos:

    Добрый день уважаемые обладатели S maxa. 1500 км назад заменил масло на форд формула 5w 30 ( покупал в польше) и фильтр. Вчера загорелся чек.На компе сказали либо датчик на поддоне либо плохое масло.скажите все заливают фордовское или есть вариант другого с такими же данными.У меня форд s max 2011 год 2.0TDCi механика.

    Лью форд формулу уже 2 года, никаких проблем, но у этого масла много подделок, может вы нарвались на подделку, загуглите там много видео как отличить оригинальное масло от подделки

  • komardos Junior Member
    офлайн
    komardos Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #524639

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 октября 2017 22:47

    Начитался что в авто с сажевыми фильтрами надо лить определенное масло (может там другие допуски). Или может все таки надо 5 w 30только оригинал поискать. Видео про подделки уже посмотрел))) там тоже нюансы есть))))

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Я на прошлом s max 2007 года 3 года на таком масле отьездил.даже не доливал.там садового не было1.8 TDCIбыл мотор.А сдесь не пошло как то)))).Просто ломаю голову или такое же в оригинале искать или касьролы, мотуль может.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 29 октября 2017 22:50

    Лучше Лукойл залей чем мотюль, или Сомма... Хотя бы известно где сделано... И вообще погугли по допуску, есть и Тотал и Крон-ойл и тд и тп

    lotos, total, comma, kroon
  • mmm111 Senior Member
    офлайн
    mmm111 Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #141998

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 30 октября 2017 08:50 Редактировалось mmm111, 1 раз.
    komardos:

    Добрый день уважаемые обладатели S maxa. 1500 км назад заменил масло на форд формула 5w 30 ( покупал в польше) и фильтр. Вчера загорелся чек.На компе сказали либо датчик на поддоне либо плохое масло.скажите все заливают фордовское или есть вариант другого с такими же данными.У меня форд s max 2011 год 2.0TDCi механика.

    С такой постановкой вопроса, как Вы его задали, так Вам здесь и помогут....Как в прочем помогли там, где Вы были "на компьютере". Т.е. приехали к ним с одной проблемой (загорелся чек) с надеждой что проблему решат, а уехали с двумя (горит чек + датчик, которого м.б. вообще нет в природе). Конкретно дословно проблему: что именно загорелось (информационное сообщение на панели или лампочка), чем диагностировали, какой код ошибки (если имеются). Масло здесь ни причём 100%. Для Вашей машины конечно лучше допуск 913D (хотя тоже можно спорить) которого в Фордовской Formula-F нет (только макс 913C), но с новья в гарантийные машины на дилерских станциях как в Европе так и у нас льют эту Формулу. Хотя покупая в Польше это масло можно также как и у нас спокойно нарваться на подделку
    https://auto.onliner.by/2016/06/24/maslo
    https://www.drive2.ru/l/6273790/
    https://www.drive2.ru/l/6830942/
    Но даже если Вы залили некачественное масло к Вашей проблеме, полагаю, это не имеет никакого значения. Вам нужна грамотная диагностика.

    Добавлено спустя 40 минут 21 секунда

    -=AlexL=-:

    Keinven:

    поэтому задумался об установке Вебасто, а уж тогда и с дистанционным запуском двигателя и, возможно, турботаймером.

    (Просто так к сведению... 3 зимы позади 2.0 дизель рест 11 года с заводской вебастой Thermo Top VEVO 5kW) Вебаста дизельная замерзает быстрее двигателя ;) т.е. вероятность незавестись замерзшему двигателю ниже чем вероятность что вебаста замерзнет. При температуре воздуха в 25-.. мороза на БНХ соляре (не арктика) замерзнет точно и включить ее можно будет только через сброс. В тоже время машина ехала, правда хрен грелась (и это при наличии шторок перед радиатором).

    Уверяю Вас на 100% что при работоспособном ППП и его навесном (ТТ ВЕВО с горелкой испарительного типа), а он надежный узел, в отличие от ТТВ с керамическим узлом форсунки "вентури", которые ставили на дорестайл, ничего не мёрзнет! Если у Вас замерзает солярка при -20 и ниже - виною всему дозирующий насос DP40 (DP42), установленный на задней балке. В этом насосе есть фильтр-сетка, которая со временем забивается парафином. Насосы конструктивно не разборные, но умудряются половинить. Новый насос порядка 70 долларов. Не думаю, что за 6 лет эксплуатации кто-то менял этот насос. У меня на новом отопителе этот насос чётко отслужил 3 не очень суровые зимы. На 4-ю начал глючить и при больших морозах в нём прихватывало топливо. Достаточно было на него подуть феном и он оживал. Так что если хотите нормально заводиться зимою надо к ней (зиме) готовиться своевременно. В 1-ю очередь замените дозирующую помпу и следите за топливом. В баке до морозов должна быть обязательно арктика. Я сам несколько раз профукивал этот момент, поэтому и получил через 3 года неисправный (в большие морозы) дизирующий насос, хотя до -10-15 он маслал ОК. Ещё люди, которые живут на крайних северах, умудряются устанавливать дополнительные ёмкости, которые запитывают напрямую без бака к ППП. В ёмкости есс-но заливают КО (керосин). Тогда засорение сетки насоса и замерзание топлива, а следовательно и незапуск отопителя в большие морозы, ИСКЛЮЧЕНЫ! Но это уже колхоз, хотя при морозах -45 я их понимаю, и, наверное, сделал бы также. Но с нашими кратковременными морозами и еврозимами это лишнее.

  • Keinven Member
    офлайн
    Keinven Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #576232

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 октября 2017 12:13
    mmm111:

    Если у Вас замерзает солярка при -20 и ниже - виною всему дозирующий насос DP40 (DP42), установленный на задней балке. В этом насосе есть фильтр-сетка, которая со временем забивается парафином. Насосы конструктивно не разборные, но умудряются половинить. .... В 1-ю очередь замените дозирующую помпу и следите за топливом. В баке до морозов должна быть обязательно арктика. Я сам несколько раз профукивал этот момент, поэтому и получил через 3 года неисправный (в большие морозы) дизирующий насос, хотя до -10-15 он маслал ОК.

    Простите ламерский вопрос, а этот дозирующий насос, это часть Вебасты или это часть основной топливной системы? И дозирующий насос и дозирующая помпа это одно и то же, или помпа конструктивно входит в насос ?

  • _siarhei Junior Member
    офлайн
    _siarhei Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #640811

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 октября 2017 12:17
    komardos:

    Добрый день уважаемые обладатели S maxa. 1500 км назад заменил масло на форд формула 5w 30 ( покупал в польше) и фильтр. Вчера загорелся чек.На компе сказали либо датчик на поддоне либо плохое масло.скажите все заливают фордовское или есть вариант другого с такими же данными.У меня форд s max 2011 год 2.0TDCi механика.

    У меня Galaxy 2010 рестайл 2.0TDCI EURO 5. Это мотор концерна PSA . Лью Total Quartz Ineo ECS 5W30.
    На Вашем S-max такой же мотор. Купите себе Forscan для диагностики.

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 30 октября 2017 12:28

    за 3$ с али девайс переделайте/доработайте - и диагностика в кармане)

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2435

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 30 октября 2017 14:10 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    mmm111:

    Уверяю Вас на 100% что при работоспособном ППП и его навесном (ТТ ВЕВО с горелкой испарительного типа), а он надежный узел, в отличие от ТТВ с керамическим узлом форсунки "вентури", которые ставили на дорестайл, ничего не мёрзнет! Если у Вас замерзает солярка при -20 и ниже - виною всему дозирующий насос DP40 (DP42), установленный на задней балке. В этом насосе есть фильтр-сетка, которая со временем забивается парафином. Насосы конструктивно не разборные, но умудряются половинить. Новый насос порядка 70 долларов. Не думаю, что за 6 лет эксплуатации кто-то менял этот насос. У меня на новом отопителе этот насос чётко отслужил 3 не очень суровые зимы. На 4-ю начал глючить и при больших морозах в нём прихватывало топливо. Достаточно было на него подуть феном и он оживал. Так что если хотите нормально заводиться зимою надо к ней (зиме) готовиться своевременно. В 1-ю очередь замените дозирующую помпу

    :o
    :super: Спасибо за ликбез.
    Одно НО - из вашего же текста - гарантия запуска вебасты- качественное незамерзшее топливо и исправный ППП. О чем в принципе сразу и писал. Вебаста для дизеля зимой - комфорт а не необходимость и панацея.

  • vadim2407 Member
    офлайн
    vadim2407 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #310308

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 октября 2017 16:07

    Добрый день! Какой расход бенза у S-max 2.3, АКП?Город/трасса, езда спокойная. А также как у него свет? Часто езжу по трассе по темноте.
    Выбор между Фордом и Тойотой Версо 2008-12г.в. Что скажете?
    Спасибо!