komardos:
Добрый день уважаемые обладатели S maxa. 1500 км назад заменил масло на форд формула 5w 30 ( покупал в польше) и фильтр. Вчера загорелся чек.На компе сказали либо датчик на поддоне либо плохое масло.скажите все заливают фордовское или есть вариант другого с такими же данными.У меня форд s max 2011 год 2.0TDCi механика.
С такой постановкой вопроса, как Вы его задали, так Вам здесь и помогут....Как в прочем помогли там, где Вы были "на компьютере". Т.е. приехали к ним с одной проблемой (загорелся чек) с надеждой что проблему решат, а уехали с двумя (горит чек + датчик, которого м.б. вообще нет в природе). Конкретно дословно проблему: что именно загорелось (информационное сообщение на панели или лампочка), чем диагностировали, какой код ошибки (если имеются). Масло здесь ни причём 100%. Для Вашей машины конечно лучше допуск 913D (хотя тоже можно спорить) которого в Фордовской Formula-F нет (только макс 913C), но с новья в гарантийные машины на дилерских станциях как в Европе так и у нас льют эту Формулу. Хотя покупая в Польше это масло можно также как и у нас спокойно нарваться на подделку
https://auto.onliner.by/2016/06/24/maslo
https://www.drive2.ru/l/6273790/
https://www.drive2.ru/l/6830942/
Но даже если Вы залили некачественное масло к Вашей проблеме, полагаю, это не имеет никакого значения. Вам нужна грамотная диагностика.
Добавлено спустя 40 минут 21 секунда
-=AlexL=-:
Keinven:
поэтому задумался об установке Вебасто, а уж тогда и с дистанционным запуском двигателя и, возможно, турботаймером.
(Просто так к сведению... 3 зимы позади 2.0 дизель рест 11 года с заводской вебастой Thermo Top VEVO 5kW) Вебаста дизельная замерзает быстрее двигателя т.е. вероятность незавестись замерзшему двигателю ниже чем вероятность что вебаста замерзнет. При температуре воздуха в 25-.. мороза на БНХ соляре (не арктика) замерзнет точно и включить ее можно будет только через сброс. В тоже время машина ехала, правда хрен грелась (и это при наличии шторок перед радиатором).
Уверяю Вас на 100% что при работоспособном ППП и его навесном (ТТ ВЕВО с горелкой испарительного типа), а он надежный узел, в отличие от ТТВ с керамическим узлом форсунки "вентури", которые ставили на дорестайл, ничего не мёрзнет! Если у Вас замерзает солярка при -20 и ниже - виною всему дозирующий насос DP40 (DP42), установленный на задней балке. В этом насосе есть фильтр-сетка, которая со временем забивается парафином. Насосы конструктивно не разборные, но умудряются половинить. Новый насос порядка 70 долларов. Не думаю, что за 6 лет эксплуатации кто-то менял этот насос. У меня на новом отопителе этот насос чётко отслужил 3 не очень суровые зимы. На 4-ю начал глючить и при больших морозах в нём прихватывало топливо. Достаточно было на него подуть феном и он оживал. Так что если хотите нормально заводиться зимою надо к ней (зиме) готовиться своевременно. В 1-ю очередь замените дозирующую помпу и следите за топливом. В баке до морозов должна быть обязательно арктика. Я сам несколько раз профукивал этот момент, поэтому и получил через 3 года неисправный (в большие морозы) дизирующий насос, хотя до -10-15 он маслал ОК. Ещё люди, которые живут на крайних северах, умудряются устанавливать дополнительные ёмкости, которые запитывают напрямую без бака к ППП. В ёмкости есс-но заливают КО (керосин). Тогда засорение сетки насоса и замерзание топлива, а следовательно и незапуск отопителя в большие морозы, ИСКЛЮЧЕНЫ! Но это уже колхоз, хотя при морозах -45 я их понимаю, и, наверное, сделал бы также. Но с нашими кратковременными морозами и еврозимами это лишнее.