• 2003998 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    2003998 Junior Member Автор темы

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #2003998

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 января 2021 15:29

    Здравствуйте! Появилась такая проблема. Давно стал замечать, что стали плавать холостые обороты двигателя. Двиг 2.0HDI 110 сил, 8 кл. Причем на холодную разбежка идет где-то 820 +- 20 оборотов. Стрелка тахометра будто на волнах качается. На горячую разброс увеличивается где-то +- 50 оборотов уже. Плюс к этому появилась такая вещь, когда едешь на скорости, когда обороты 2000 и выше, если выжать сцепление, то обороты падают чуть ли не до 600, а потом через секунды 3, поднимаются до 900, ну и соответственно плавают. Так же пару дней назад появилась такая хрень, не знаю связано ли с этим или нет, вообщем на горячую после длительной поездки на холостых она стало резко сбрасывать обороты, такое чувство будто на долю секунды отключается 1 или 2 цилиндра. Но это не постоянно, вчера и сегодня ездил такого уже не было. Просто скажу, для исключения возможных причин, насос подкачки в баке стоит новый 3 недели ему, тогда же менял регулятор давления топлива, так как на холодную машина жестоко троила, как выяснилось в старом была выкушена сеточка, топливный фильтр не дешевый. Форсунки 3 месяца назад были проверены и отрегулированы на стенде, покупались новыми 2 года назад, машина читалась компьютером ошибок не показало.Но обороты плавали и до ремонта. Подскажите куда лезть, заранее спасибо))

    П.с у знакомого такая же машина с таким же двигателем, так у него вообще стрелка колом стоит, по компу 820 оборотов +- 3 оборота,

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5340

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5340
    # 4 января 2021 17:07

    Подсос воздуха?

    Покраска вГородке
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    681

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 4 января 2021 19:26
    гараж35:

    Подсос воздуха?

    У дизеля?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5340

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5340
    # 4 января 2021 20:15

    woland21, а что дизель горит без воздуха? Тогда зачем воздушный фильтр в моторе не понимаю.. А лишний воздух в топливной? Не не мешает?
    Вы тогда ответ пишите если так все знаете

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 4 января 2021 23:17 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    2003998, регулятор давления новый? Оригинал? Что показывает диагностика на предмет давления топлива в рампе? Что с топливным фильтром? Корпус не имеет "ремонтных" вклеек в штуцерах соединения? Какое давление от подкачивающего насоса из бака?
    Ремонт форсунок на этот авто не имеет смысла из-за их низкой стоимости б/у, а "регулировка" на стенде такое шило, что заставляет покупать не нужные запчасти, а потом возвращаться опять к форсункам. Не понимаю как можно испортить или износить НОВЫЕ форсунки за два года. Чем заправляете автомобиль?

  • 2003998 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    2003998 Junior Member Автор темы

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #2003998

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 января 2021 15:53 Редактировалось 2003998, 1 раз.

    регулятор новый оригинал бош, вот на счет давления в рампе не скажу, так как диагностировал не я лично, а знакомый, в монитор я не заглядывал, но он мне сказал показатели якобы в норме, только обороты показал что плавают( думаю на нормальную диагностику съездить), еще его смутило расчетная нагрузка на двигатель на холостом ходу 35% проверили на ауди а6 2,5 тди там 17%. Подкачивающий насос дает давление 4,5 бара, мерил после топливного фильтра, причем набирает моментально, старый когда умирал еле еле 1 бар набирал, но повторюсь обороты плавали еще за долго до поломки насоса. Форсунки не ИЗНОШЕННЫЕ, после покупки авто сняли старые просто для проверки, так они были убитые в ноль, было решение купить новые бош, а сейчас снимали для исключения как возможной причины, форсы идеальные, регулировка заключалась лишь в выравнивании давления открытия, так как оно разнилось буквально в пару атмосфер, вот и все на счет форсов. Корпус фильтра осмотрел, никаких вклеек я не заметил, видно что штуцера все родные монолит. Вообщем как-то так. Может еще какие варианты есть?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 5 января 2021 22:20

    2003998, вариантов куча. Но основное - 4.5 Бар на подкачке после фильтра это много. Разумеется нужно измерять на работающем двигателе, для этого манометр должен быть встроен в трубку подачи топлива. Кто и как "выравнивал" форсунки? Вы в курсе что давление, при котором работает этот двигатель на ХХ, равняется 298 Бар и на каком давлении "открытия" должны быть проверены форсунки? А на 3000 оборотах давление запросто может быть и 700 Бар. Если форсунки проверить на нормальном стенде по всем параметрам с выдачей распечатки и отсутствии ошибок по управлению двигателем в купе с новым регулятором БОШ я бы предложил поменять насос ТНВД, если на ХХ прогретого двигателя давление в рампе не держится в пределах 298+-6 Бар. Существуют так же варианты после замены маховика и сцепления на одномассовое и с отсутствием демпферного шкива к\в и обгонной муфты на генераторе когда этот параметр не достигается.

  • 2003998 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    2003998 Junior Member Автор темы

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #2003998

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 января 2021 16:52 Редактировалось 2003998, 1 раз.

    Ну к сожалению, такого манометра у меня нету чтобы на работающем двигателе замерить давление :( . Насчет форсунок, проверял знающий человек, работает на станции обслуживания тягачей Scania топливщиком около 10 лет. Я сам по топливной можно сказать 0, он мне объяснял минут 40 как это все работает, он что -то говорил про давление открытия, но я видимо нихрена не понял, поэтому написал как понял)), но суть в том, что форсы идеальные и дело точно не в них. Думаю снять тнвд, отвести ему на проверку раз на то пошло. А пока решил побаловаться с ELM-кой(знаю, что сканер этот полная ерунда), но сегодня заметил такую вещь, на холостом ходу показывает что двиг жрет 4,5 литра топлива в час!!! На сколько мне известно, такие двигатели должны до литра есть, а то и меньше. К тому же двиг был не холодный, на тот момент темп была около 70 градусов. Может это как-то связано с плаванием оборотов и вообще из-за чего такой расход??? Если конечно ELM-как не врет.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 9 января 2021 00:13 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    2003998, найдите такой сканер, который может показывать давление в рампе на ХХ. Некоторые ELM это умеют. И не возите насос никуда, купите другой если давление скачет.
    Где и в какой литературе написано про расход л/ч на легковом авто? Это не генератор и не двигатель для моторной лодки.

  • 2003998 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    2003998 Junior Member Автор темы

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #2003998

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 января 2021 22:22

    Ну про литературу не скажу, так как не знаю)) А вот то, что данный параметр измерения моментального расхода топлива есть на многих сканерах сам лично видел и не раз, и показывает он это именно в л/ч, я думаю вы, как знающий человек, меня понимаете о чем я говорю). Плюс к этому в интернете много информации по этому есть, но спорить все же не буду. Но несмотря на это вопрос то остается открытым, этой же ELM-кой 4 авто проверили, у всех данный параметр от от 0,4 до 0,8 литра на полностью прогретых двигателях, у меня же 4,2. Все равно это не нормально, когда двиг жрет в 5-8 раз больше нормы, причина должна этому быть. На счет насоса, на этой неделе поеду на нормальную диагностику, там посмотрим что покажет. Но теперь меня расход волнует тоже((((

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 12 января 2021 22:14

    2003998, логически представите себе расход в 10 раз превышающий норму относительно этих измерений. Какого цвета дым тогда должен идти из выхлопной ? Лучше смотрите что делается с давлением на прогретом авто.

  • nik11187 Member
    офлайн
    nik11187 Member

    135

    8 лет на сайте
    пользователь #822456

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 9 ноября 2021 22:10

    Здравствуйте пежо 306 2.0шди 2000 г. - помогите советом - машина плохо заводится на холодную(первый раз после ночи, а потом целый день отлично) - это всё происходит когда температура становится ниже 5 градусов - летом такой проблемы нет! Свечи греют, Реле подаёт напряжение,топливо не уходит клапана держат, регулятор давления менял менее года назад! ПОМОГИТЕ!