Здравствуйте! Появилась такая проблема. Давно стал замечать, что стали плавать холостые обороты двигателя. Двиг 2.0HDI 110 сил, 8 кл. Причем на холодную разбежка идет где-то 820 +- 20 оборотов. Стрелка тахометра будто на волнах качается. На горячую разброс увеличивается где-то +- 50 оборотов уже. Плюс к этому появилась такая вещь, когда едешь на скорости, когда обороты 2000 и выше, если выжать сцепление, то обороты падают чуть ли не до 600, а потом через секунды 3, поднимаются до 900, ну и соответственно плавают. Так же пару дней назад появилась такая хрень, не знаю связано ли с этим или нет, вообщем на горячую после длительной поездки на холостых она стало резко сбрасывать обороты, такое чувство будто на долю секунды отключается 1 или 2 цилиндра. Но это не постоянно, вчера и сегодня ездил такого уже не было. Просто скажу, для исключения возможных причин, насос подкачки в баке стоит новый 3 недели ему, тогда же менял регулятор давления топлива, так как на холодную машина жестоко троила, как выяснилось в старом была выкушена сеточка, топливный фильтр не дешевый. Форсунки 3 месяца назад были проверены и отрегулированы на стенде, покупались новыми 2 года назад, машина читалась компьютером ошибок не показало.Но обороты плавали и до ремонта. Подскажите куда лезть, заранее спасибо))
П.с у знакомого такая же машина с таким же двигателем, так у него вообще стрелка колом стоит, по компу 820 оборотов +- 3 оборота,