Нужна помощь от человека занимающегося ремонтом генераторов/стартеров профессионально и знает какие бывают с ними проблемы частые и очень редкие и те которые могут возникнуть если поставить "неродной" генератор(мощнее) например для автозвука от непонятно какого двигателя и в какой отрасли этот двигатель работал. Нужен совет именно профессионал своего дела, потому что вопрос сложный, их даже 2 про два генератора. Сам занимаюсь абсолютно любым ремонтом авто - подвеска/капиталка двс/электрика/комп. диагностика/прошивка/отшивка, кроме кузовного ремонта и ремонта агрегатов типа турбин/стартеров/пневмостоек ну и генераторов. Собственно глубоко в генераторах не разбираюсь.
Вопросы расписывать буду тщательно и будет много слов, поэтому образно напишу сейчас(вдруг нет здесь спеца который поймет о чем речь).
1 и 2 это про разные генераторы.
1. Генератор не выдает номинальное напряжение, когда он холодный выдает нормально, когда нагреется то напряжение растет быстро вплоть до 16в и даже до 17 один раз было, росло бы дальше не известно т.к. двс глушился быстро, т.к. очень высокое напряжение.(менялись подшипники, конт.кольца, после появления проблемы менялся регулятор 2 раза безрезультатно, про диодный мост точно не помню - кажется проверял каждый диод и были они не пробитые).
2. Генератор на холодную выдает почти 15в, как прогреется - падает до 14.4(реле регулятор менялся 2 раза). При включении потребителей - климат, ближний свет - напряжение падает до 14.1-14.2в, включив музыку с сабвуфером потребляющим примерно 800-1000Вт напряжение падет на 0.3-0.4в, Но чем больше ездишь на машине(чем больше нагревается генератор, 180Амперный) со всеми этими потребителями, тем ниже падает напряжение, вплоть до 13.6 и АКБ после этого почти разряжен(хватает на нормальный пуск двс 1-2 раза 2.2кВт - ым стартером), АКБ здесь не при чем(менялся).
В общем кто хорошо "знает ремонт" генераторов - отпишитесь пожалуйста здесь либо в личку - опишу подробней свои проблемы.