Ответить
  • aleg-pv Member
    офлайн
    aleg-pv Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #391390

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 февраля 2016 10:45 Редактировалось aleg-pv, 4 раз(а).

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НЕЛЬГОТНИКОВ (БЕЗ ГОСПОДДЕРЖКИ) :
    Я был там тоже.Сразу сказали, что надо заполнить декларацию и заплатить 13 % от стоимости вернувших денег, но потом я сказал им, что у меня ещё остались на руках не использованные квитанции паевых взносов , тогда они просто сделали вычет на одной из квитанции тех вернувших денег и поставили штамп с оставшейся суммой на квитанции. ВОТ И ВСЁ. С собой в налоговую брать квитанции (оригинал) , справку которую выдавала бухгалтер, где видно сколько вернули денег, ну и конечно паспорт.

  • Vit403 Member
    офлайн
    Vit403 Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #327813

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 февраля 2016 21:02

    Алег, поясни глупому, неиспользованые квитанции - это чеки из банка, на которые еще не посчитан льготный подоходный налог?

  • aleg-pv Member
    офлайн
    aleg-pv Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #391390

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 февраля 2016 00:31 Редактировалось aleg-pv, 1 раз.

    Да, чеки из банка- это квитанции паевых взносов об оплате, которые вы носили в бугалтерию по месту работы. Если есть не использованные, которые ещё не отдавали в бухгалтерию МАЗ, то берите с собой в налоговую.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 2 февраля 2016 08:47

    а квитанции по оплате кредита, которые тоже в бухгалтерию носим наверное тоже подойдут?

    Dimz
  • aleg-pv Member
    офлайн
    aleg-pv Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #391390

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 февраля 2016 12:01

    Про квитанции об оплате кредита ничего сказать не могу

  • SVET1975 Neophyte Poster
    офлайн
    SVET1975 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1840475

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 февраля 2016 23:03 Редактировалось SVET1975, 3 раз(а).

    У меня сегодня в налоговой возникли трудности. Я приехала в налоговую Октябрьского р-на и оказалось,что зря! Так как я не прописана в этом районе,а прописана в другом,меня отправили в район по месту прописки. В налоговой по месту прописки,данных о нашем доме не оказалось.Справку(сумма возврата),которую я просила у бухгалтера,мне не выдали, хотя было обещано ,что справки раздадут в 20-х числах января на общем собрании т. к . для одного человека справку она не делает. :znaika: Повезло,что инспектор в налоговой пошёл на встречу и по телефону решил все проблемы,а мне удалось заполнить декларацию. На налоговые сегодня я потратила 6 часов , кучу нервов, денег на проезд ,хорошо только то ,что проблема всё же решилась !! :P

  • aleg-pv Member
    офлайн
    aleg-pv Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #391390

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 февраля 2016 12:19 Редактировалось aleg-pv, 1 раз.

    SVET1975, Справку нам выдавали в октябре от 01.2015 года в ней было написано сколько возвращали денег её я и возил в налоговую и всё пошло как надо даже без заполнения декларации. А вы что заполнили декларацию и ещё с вас налог взяли с ваших денег??????

  • victorrr75 Junior Member
    офлайн
    victorrr75 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #745804

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 февраля 2016 13:10

    у меня справку даже не смотрели. Открыла девушка какую-то ведомость и оттуда взяла сумму. Со справкой совпала.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 3 февраля 2016 14:51

    до сих пор не могу понять - платил кто-нибудь налог этот или нет?

    Dimz
  • SVET1975 Neophyte Poster
    офлайн
    SVET1975 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1840475

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 февраля 2016 15:33 Редактировалось SVET1975, 2 раз(а).

    Справка,выданная в октябре,в районе по месту жительства в налоговой оказалась недействительной. До мая я должна заплатить по квитанции 4 300 000,т. к. все квитанции оказались использованными.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Скорее всего,если бы меня приняли в налоговой Октябрьского района, тоже не было бы проблем .

  • aleg-pv Member
    офлайн
    aleg-pv Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #391390

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 февраля 2016 21:00

    У меня остались квитанции не использованные поэтому мне сказали, что декларация мне не надо и налог платить тоже не надо - это я был в налоговой по месту прописки в ленинском районе, а не в октябрьском.

  • Vit403 Member
    офлайн
    Vit403 Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #327813

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 4 февраля 2016 08:17

    Интересно получается, вернули мои деньги, с которых снял пенку банк, которые прокрутились в стройфирме и обесценились в связи с инфляцией, так еще настойчиво попросили заплатить налог за это... Остановите землю - я сойду!!!

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Спасибо за разъяснение, всегда легче, когда знаешь, откуда прилетит.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 4 февраля 2016 13:23
    SVET1975:

    Справка,выданная в октябре,в районе по месту жительства в налоговой оказалась недействительной. До мая я должна заплатить по квитанции 4 300 000,т. к. все квитанции оказались использованными.

    Теперь понятно - налог надо заплатить до 1 мая.

    Dimz
  • EXODUS222 Neophyte Poster
    офлайн
    EXODUS222 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #638204

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 февраля 2016 02:29 Редактировалось EXODUS222, 3 раз(а).

    Надоело.... :moderator:

    При установке систем видеонаблюдения, или приобретение того же компьютера с принтером, мы ведём речь об увеличении общего имущества участников совместного домовладения, и это осуществляется за счет целевых взносов.

    Целевой взнос — это денежные средства, вносимые членом ТС на основании решения общего собрания их членов для дополнительного финансирования работ и мероприятий, утвержденных собранием (п. 58 ст. 1 ЖК). Утвердило общее собрание такое мероприятие, как установка систем видеонаблюдения ― вносите взносы, господа,только напомню: распределение всех расходов ТС должно осуществляться пропорционально доле в праве общей собственности каждого участника совместного домовладения (п. 1 ст. 166 ЖК).

    Заработная плата председателя и бухгалтера не может начисляться на квартиру. Так как по закону, зарплата обслуживающего персонала должна покрываться статьей тех. обслуживание. Если собранных денег на тех. обслуж. + дотация государства на тех. обслужив. не хватило, распределение убытка должно производится пропорционально квадратному метру!

    Членские взносы на содержание домовладения должны вноситься согласно ч. 1 ст.166 ЖК РБ:
    Участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством. Обращаю Ваше внимание, что иное может быть установлено исключительно законодательством, а не протоколом общего собрания.

    Вообще не рекомендую бухгалтерам шутить с нормой ч.1ст.166 ЖК РБ и прикрываться протоколом общего собрания. Маленькие квартиры, особенно однокомнатные, стали обращаться за перерасчетом и администрация обязывает его произвести.
    Понятно, что большие квартиры за "поровну", а маленькие за "пропорционально кв.м.

    Предположим, у меня в собственности целый этаж, сделана перепланировка и зарегистрирована как одна квартира, сколько я должен платить? 100 тыс. как и однокомнатная? Вопрос: кто за кого платит?

  • JAGDPANTHERA Member
    офлайн
    JAGDPANTHERA Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #402070

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 5 февраля 2016 15:26

    EXODUS 222 (СКРЫТЫЙ ТЕКСТ)-ПЛЮСУЮ ЖЭСТАЧАЙШЭ :super:

  • SVET1975 Neophyte Poster
    офлайн
    SVET1975 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1840475

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 февраля 2016 11:40

    Прочитав скрытый текст от EXODUS222

    EXODUS222:

    При установке систем видеонаблюдения, или приобретение того же компьютера с принтером, мы ведём речь об увеличении общего имущества участников совместного домовладения, и это осуществляется за счет целевых взносов.

    Целевой взнос — это денежные средства, вносимые членом ТС на основании решения общего собрания их членов для дополнительного финансирования работ и мероприятий, утвержденных собранием (п. 58 ст. 1 ЖК). Утвердило общее собрание такое мероприятие, как установка систем видеонаблюдения ― вносите взносы, господа,только напомню: распределение всех расходов ТС должно осуществляться пропорционально доле в праве общей собственности каждого участника совместного домовладения (п. 1 ст. 166 ЖК).

    Заработная плата председателя и бухгалтера не может начисляться на квартиру. Так как по закону, зарплата обслуживающего персонала должна покрываться статьей тех. обслуживание. Если собранных денег на тех. обслуж. + дотация государства на тех. обслужив. не хватило, распределение убытка должно производится пропорционально квадратному метру!

    Членские взносы на содержание домовладения должны вноситься согласно ч. 1 ст.166 ЖК РБ:
    Участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством. Обращаю Ваше внимание, что иное может быть установлено исключительно законодательством, а не протоколом общего собрания.

    Вообще не рекомендую бухгалтерам шутить с нормой ч.1ст.166 ЖК РБ и прикрываться протоколом общего собрания. Маленькие квартиры, особенно однокомнатные, стали обращаться за перерасчетом и администрация обязывает его произвести.
    Понятно, что большие квартиры за "поровну", а маленькие за "пропорционально кв.м.

    Предположим, у меня в собственности целый этаж, сделана перепланировка и зарегистрирована как одна квартира, сколько я должен платить? 100 тыс. как и однокомнатная? Вопрос: кто за кого платит?

    ,и ознакомившись с жилищным кодексом,я полностью согласна с ним :super:

  • aleg-pv Member
    офлайн
    aleg-pv Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #391390

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 7 февраля 2016 10:03

    По какому адресу нужно обращаться для заключения договора в энергосбыт?????

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 8 февраля 2016 08:29
    aleg-pv:

    По какому адресу нужно обращаться для заключения договора в энергосбыт?????

    Минск, ул.Фабричная, 24

    Dimz
  • сокол-5 Member
    офлайн
    сокол-5 Member

    286

    12 лет на сайте
    пользователь #398699

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 февраля 2016 14:04
    SVET1975:

    Прочитав скрытый текст от EXODUS222

    EXODUS222:

    При установке систем видеонаблюдения, или приобретение того же компьютера с принтером, мы ведём речь об увеличении общего имущества участников совместного домовладения, и это осуществляется за счет целевых взносов.

    Целевой взнос — это денежные средства, вносимые членом ТС на основании решения общего собрания их членов для дополнительного финансирования работ и мероприятий, утвержденных собранием (п. 58 ст. 1 ЖК). Утвердило общее собрание такое мероприятие, как установка систем видеонаблюдения ― вносите взносы, господа,только напомню: распределение всех расходов ТС должно осуществляться пропорционально доле в праве общей собственности каждого участника совместного домовладения (п. 1 ст. 166 ЖК).

    Заработная плата председателя и бухгалтера не может начисляться на квартиру. Так как по закону, зарплата обслуживающего персонала должна покрываться статьей тех. обслуживание. Если собранных денег на тех. обслуж. + дотация государства на тех. обслужив. не хватило, распределение убытка должно производится пропорционально квадратному метру!

    Членские взносы на содержание домовладения должны вноситься согласно ч. 1 ст.166 ЖК РБ:
    Участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством. Обращаю Ваше внимание, что иное может быть установлено исключительно законодательством, а не протоколом общего собрания.

    Вообще не рекомендую бухгалтерам шутить с нормой ч.1ст.166 ЖК РБ и прикрываться протоколом общего собрания. Маленькие квартиры, особенно однокомнатные, стали обращаться за перерасчетом и администрация обязывает его произвести.
    Понятно, что большие квартиры за "поровну", а маленькие за "пропорционально кв.м.

    Предположим, у меня в собственности целый этаж, сделана перепланировка и зарегистрирована как одна квартира, сколько я должен платить? 100 тыс. как и однокомнатная? Вопрос: кто за кого платит?

    ,и ознакомившись с жилищным кодексом,я полностью согласна с ним :super:

    все это конечно интересно, только наше законодательство трактовать сложно, особенно рассматривая только 1 статью. И учитывайте пожалуйста, что у нас так много нормативных актов, кот. противоречат друг другу, что в итоге сами заонодатели затрудняются их истолковывать. если поштудировать интернет и мнения юристов, то увидите, что у нас в зак-ве, регулирющем деятельность совместного домовладения (ТС, ЖСПК) и ЖК РБ очень много пробелов и решения на них нет.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    например, ср-ва из членских взносов могут тратиться на покупку лампочек или покраску подъезда и т.д. Вы считаете, что живя в 1-ке вы пользуетесь подъездом меньше, чем те, кто в 3-ке? возможно, что в вашей однушке живет 3 чел, а в 3-ке- 1 человек (так сложилось, дети выросли и разъехались..), вопрос-кто больше пользуется общими помещения по совокупности, чья квартира. правильнее разделять бремя общ. затрат равнозначно... просто у нас в ЖК прописано, что кажд. имеет голос пропорционально своей площади. но заметьте, когда строились-все голосовали без учета площади, что 1-ка, что 3-ка имели равные голоса. почему тогда этот вопрос не поднимали... а только теперь, когда встал денежный вопрос...в вопросе общих расходов никогда не будет консенсуса, чтобы всем угодить..: сделают детскую площадку, кто-то скажет, что у него детей нет или они уже выросли и т.д...платить не буду. однако мы живем в обществе, кот. нам навязывает свои правила-и ответ один: или их принимаешь и живешь, или меняй общество

  • SVET1975 Neophyte Poster
    офлайн
    SVET1975 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1840475

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 февраля 2016 21:26 Редактировалось SVET1975, 1 раз.

    Уважаемый сокол-5,меня очень затронул ваш ответ и я решила проконсультироваться у знакомого юриста ,а так же у бухгалтера(моя подруга),которая ведет такой же ЖСПК. И юрист ,и бухгалтер ответили одинаково:НАЧИСЛЕНИЕ ВЗНОСОВ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ НЕПРАВОМЕРНО!!!
    Согласно вашему суждению о количестве проживающих в квартирах,есть такие в которых никто не проживает,значит и платить за них не надо??Но ведь это неправильно!!!Каждый человек на что-то рассчитывал,когда строил своё жильё, и я считаю трёшка для одного человека не нужна!А если нужна ,то и оплата соответствующая!!