Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 26 ноября 2020 15:55 Редактировалось DerekTM, 1 раз.

    Уже есть такая

    Только вот зарегестрироваться у этого го..но-банка получится далеко не у всех.

  • Qatrivel Neophyte Poster
    офлайн
    Qatrivel Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2230731

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 ноября 2020 16:30

    Перед тем как оформить карту Клевер прошу ознокомиться с ее особенностями:

    • Пополнить через онлайнер ее нельзя - получаю ошибку неверный номер карты (пробовал 2мя картами разных банков по несколько раз)
    • В поддерже говорят сам дурак - вводишь неправильно и ничем помочь не могут. Проверить своей личной картой не судьба, нагрубить клиенту, пожалуйста.
    • Пополнил через ЕРИП - но оплатить товар на онлайнере опять же не могу. Ошибка: оплата не прошла.

    Вопрос зачем вообще нужна такая карта? :moderator:

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 26 ноября 2020 16:37

    Derek, Qatrivel, есть некоторые ошибки иногда, они исправляются ;) Остальное в чате :)

  • IRINA_PL Junior Member
    офлайн
    IRINA_PL Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1487348

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 ноября 2020 19:57

    Здраствуйте. Сегодня заказала айфон 12 на 128г в магазине Agroup.by, перевела 2820 на карту клевер( + оплатила 70 рублей комиссию банка), оплатила заказ, и через час мне звонят с магазина, и говорят спасибо за заказ, но у нас большая загрузка, и мы вам завтра наберем, и скажем, получится у нас принять оплату вашей картой или нет. Это как называется? Я это воспринимаю как попытку магазина спрыгнуть с моего заказа. Для чего делать такую систему оплаты, если от неё в итоге одни проблемы?

  • Nacker Senior Member
    офлайн
    Nacker Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #5458

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 26 ноября 2020 20:52

    Я тоже частично присоединюсь к предыдущему отзвыву. Мой будет так, наподумать. Сегодня тоже заказывал товар с оплатой через клевер. Деньги списали, потом магазин перезвонил и все пошло по классике: "Ой, только что перед вами последний из резерва забрали." В итоге, отменили заказ, деньги вернулись.

    А подумать, имхо, стоит вот о чем: если площадка по факту из интернет-витрины превращается в финансовый инструмент, то нужно смотреть в сторону автоматизации остатков продукции, чтобы было так, что если оформил и оплатил заказ, то он 100% будет в наличии. Раньше получалось занимать позицию, типа: ну это все они - продавцы, виноваты. Сейчас ожидания от onliner однозначно будет выше, т.к. замешаны деньги.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 27 ноября 2020 11:46
    IRINA_PL:

    Здраствуйте. Сегодня заказала айфон 12 на 128г в магазине Agroup.by, перевела 2820 на карту клевер( + оплатила 70 рублей комиссию банка), оплатила заказ, и через час мне звонят с магазина, и говорят спасибо за заказ, но у нас большая загрузка, и мы вам завтра наберем, и скажем, получится у нас принять оплату вашей картой или нет. Это как называется? Я это воспринимаю как попытку магазина спрыгнуть с моего заказа. Для чего делать такую систему оплаты, если от неё в итоге одни проблемы?

    Ситуация под контролем специалистов по работе с клиентами. Постараемся помочь

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Nacker:

    Я тоже частично присоединюсь к предыдущему отзвыву. Мой будет так, наподумать. Сегодня тоже заказывал товар с оплатой через клевер. Деньги списали, потом магазин перезвонил и все пошло по классике: "Ой, только что перед вами последний из резерва забрали." В итоге, отменили заказ, деньги вернулись.

    А подумать, имхо, стоит вот о чем: если площадка по факту из интернет-витрины превращается в финансовый инструмент, то нужно смотреть в сторону автоматизации остатков продукции, чтобы было так, что если оформил и оплатил заказ, то он 100% будет в наличии. Раньше получалось занимать позицию, типа: ну это все они - продавцы, виноваты. Сейчас ожидания от onliner однозначно будет выше, т.к. замешаны деньги.

    Мы очень надеемся в скором будущем оправдать ожидания и максимально привести этот момент в порядок. Но там большой кусок работы, займет время. Надеемся на терпение наших пользователей

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31473

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31473
    # 27 ноября 2020 12:04

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3176798 Neophyte Poster
    офлайн
    3176798 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3176798

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2020 13:59
    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    Такая же проблема(((

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3147

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3147
    # 27 ноября 2020 22:55

    Там по умолчанию смс информирование. Оно платное?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Nacker:

    Я тоже частично присоединюсь к предыдущему отзвыву. Мой будет так, наподумать. Сегодня тоже заказывал товар с оплатой через клевер. Деньги списали, потом магазин перезвонил и все пошло по классике: "Ой, только что перед вами последний из резерва забрали." В итоге, отменили заказ, деньги вернулись.

    А подумать, имхо, стоит вот о чем: если площадка по факту из интернет-витрины превращается в финансовый инструмент, то нужно смотреть в сторону автоматизации остатков продукции, чтобы было так, что если оформил и оплатил заказ, то он 100% будет в наличии. Раньше получалось занимать позицию, типа: ну это все они - продавцы, виноваты. Сейчас ожидания от onliner однозначно будет выше, т.к. замешаны деньги.

    Уже не раз было что цена одна а начинаешь оформлять - перезванивают в рабочее время и говорят что ошибка и на само деле цена на выше... Как то даже стремно по предоплате работать.

  • sasha_2101 Junior Member
    офлайн
    sasha_2101 Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1460685

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 ноября 2020 09:29

    Короче почитал и понял - пустое!!! Работаем по старинке, так надёжнее. Бесплатные проценты только в сышеловке.

  • Milan-Baros Junior Member
    офлайн
    Milan-Baros Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #95813

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 ноября 2020 18:32

    Пока тоже ничего приятного не скажу про клевер, заказал лампу настольную, через корзину оплату не прошла , курьер приехал с терминалом который не работает с цифровыми картами . По итогу лампа дома , а бонуса -7 процентов нету .
    Может кто -то пояснит ,как это карточкой тогда пользоваться ?

  • ilyaha Member
    офлайн
    ilyaha Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #344612

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 ноября 2020 21:18

    лол, закинул для теста 5 р, комиссия составила 0.55 р - сижу проверяю, деньги на карту не поступили, читаю смс, деньги будут зачислены в течении 3 рабочих дней...эммм, а где об этом было написано?)

  • 3177541 Neophyte Poster
    офлайн
    3177541 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3177541

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 ноября 2020 23:00

    Как мне с ЕРИП'а пополнить эту карту? Требует номер договора, а где его взять... Номер карты не прокатывает

  • FunFrog Junior Member
    офлайн
    FunFrog Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #189863

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 ноября 2020 02:45
    3177541:

    Как мне с ЕРИП'а пополнить эту карту? Требует номер договора, а где его взять... Номер карты не прокатывает

    Позвонил в банк и мне его продиктовал сотрудник. Пополнил через ЕРИП без комиссии.
    Сотрудник сказал, что вообще-то она должна сама добавиться в интернет-банк, но у меня не добавилась.
    Я добавил её тупо по реквизитам, но это позволило лишь переводить на неё бабло с других карт МТБанка, что тоже получилось без комиссии.

  • be-smile Neophyte Poster
    офлайн
    be-smile Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #266565

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 ноября 2020 13:34

    Не дает зарегистрировать карту. Нажатие на "Заключить договор" - не активирует заключение =(

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 30 ноября 2020 14:05
    3177541:

    Как мне с ЕРИП'а пополнить эту карту? Требует номер договора, а где его взять... Номер карты не прокатывает

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

  • IRINA_PL Junior Member
    офлайн
    IRINA_PL Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1487348

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 ноября 2020 14:20
    mp_onliner:

    IRINA_PL:

    Здраствуйте. Сегодня заказала айфон 12 на 128г в магазине Agroup.by, перевела 2820 на карту клевер( + оплатила 70 рублей комиссию банка), оплатила заказ, и через час мне звонят с магазина, и говорят спасибо за заказ, но у нас большая загрузка, и мы вам завтра наберем, и скажем, получится у нас принять оплату вашей картой или нет. Это как называется? Я это воспринимаю как попытку магазина спрыгнуть с моего заказа. Для чего делать такую систему оплаты, если от неё в итоге одни проблемы?

    Ситуация под контролем специалистов по работе с клиентами. Постараемся помочь

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Здраствуйте, расскажу чем закончилась моя ситуация, заказ в Agroup.by отменила. и перезаказала в мультиком (кстати вышло еще на 20 р дешевле), телефон привезли на следующий день без всяких проблем, сегодня уже за бонусы купила хороший(надеюсь) утюг браун. Кстати карту пополняйте через ерип, так не берут комиссию , (но даже с учетом комиссии экономия составила 125 р ). Еще что приятно, что никто меня не бросил одну решать свои проблемы, поддержка работает отлично, и реально заинтересована помочь. В общем если деньги закидывать с помощью ерипа, вы ничего не потеряете, если вдруг в магазине возникнут какие-то проблемы. Я осталась довольна, буду пользоваться еще)

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3849

    15 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 30 ноября 2020 17:02

    Заказывал товар....в imarkete
    Стоимость 229руб и бонус на карту 16р.

    Итог через пару дней, позвонили сказали не правильно стоимость указана....сейчас уже 250 руб.

    Формально бонус прибавили к стоимости.

    Такой же вопрос зачем эта карта нужна, если сами магазины не хотят с ней работать.

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    5 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 30 ноября 2020 19:12
    IRINA_PL:

    mp_onliner:

    IRINA_PL:

    Здраствуйте. Сегодня заказала айфон 12 на 128г в магазине Agroup.by, перевела 2820 на карту клевер( + оплатила 70 рублей комиссию банка), оплатила заказ, и через час мне звонят с магазина, и говорят спасибо за заказ, но у нас большая загрузка, и мы вам завтра наберем, и скажем, получится у нас принять оплату вашей картой или нет. Это как называется? Я это воспринимаю как попытку магазина спрыгнуть с моего заказа. Для чего делать такую систему оплаты, если от неё в итоге одни проблемы?

    Ситуация под контролем специалистов по работе с клиентами. Постараемся помочь

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Здраствуйте, расскажу чем закончилась моя ситуация, заказ в Agroup.by отменила. и перезаказала в мультиком (кстати вышло еще на 20 р дешевле), телефон привезли на следующий день без всяких проблем, сегодня уже за бонусы купила хороший(надеюсь) утюг браун. Кстати карту пополняйте через ерип, так не берут комиссию , (но даже с учетом комиссии экономия составила 125 р ). Еще что приятно, что никто меня не бросил одну решать свои проблемы, поддержка работает отлично, и реально заинтересована помочь. В общем если деньги закидывать с помощью ерипа, вы ничего не потеряете, если вдруг в магазине возникнут какие-то проблемы. Я осталась довольна, буду пользоваться еще)

    Экономия приличная, но столько гемора..