Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • K0b_Z0ne Junior Member
    офлайн
    K0b_Z0ne Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #348827

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 13 ноября 2021 14:52

    Здравствуйте, такая же ситуация
    Забрал сегодня товар, qr код отсканировал, и статут товара получен, но бонусы на счёт не пришли

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 ноября 2021 16:17

    Подскажите, а чек выдается как обычно при покупке через Клевер? А то где-то читал, что курьер ничего не выдал.

  • Demon1909 Neophyte Poster
    офлайн
    Demon1909 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1292231

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 ноября 2021 20:40

    Добрый день. Товар получен, бонусные баллы не начислили

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 13 ноября 2021 21:24

    Тигра, Здравствуйте! Товар получен, но никаких бонусов не поступило. Написал в поддержку, жду... Такого ещё не было...

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 ноября 2021 22:21 Редактировалось NVLover, 1 раз.
    NVLover:

    Подскажите, а чек выдается как обычно при покупке через Клевер? А то где-то читал, что курьер ничего не выдал.

    Сам себе отвечу: чек выдали, как при любом другом типе покупки.
    И баллы тоже начислились.

  • BoYaRa101 Neophyte Poster
    офлайн
    BoYaRa101 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3246583

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2021 10:54

    Такая же история, товар получен, но бонусные рубли не начислили.

  • elishka Neophyte Poster
    офлайн
    elishka Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #381116

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 ноября 2021 17:25

    Тигра, Тигра, добрый день, подскажите, пожалуйста, пытаемся оформить заказ с использованием бонусов, ставим галочку активной, сумма уменьшается, а когда переходим к оплате все равно пытается списать полную стоимость за товар и как результат транзакция не проходит. (На карте денег хватает только с использованием бонусов)

  • Signaller Hattrick Team
    офлайн
    Signaller Hattrick Team

    57

    19 лет на сайте
    пользователь #22590

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 ноября 2021 17:55

    +1 Товар получил, QR-код отсканировали, статус заказа - доставлен, бонус не зачислен. Что делать, куда обращаться?

  • Dimon1980 Member
    офлайн
    Dimon1980 Member

    282

    15 лет на сайте
    пользователь #153599

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 15 ноября 2021 10:31 Редактировалось Dimon1980, 1 раз.

    Так решение по бонусным будет какое?
    Все хорошо бонус пришёл

  • Dim--on-off Neophyte Poster
    офлайн
    Dim--on-off Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #614649

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2021 10:55 Редактировалось Dim--on-off, 2 раз(а).

    Аналогично. Товар заказал, QR-код отсканировали, статус заказа - доставлен, бонус не зачислен. Что делать?

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 15 ноября 2021 11:10

    У меня уже всё зачислилось. )

  • 4En Member
    офлайн
    4En Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #61153

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 ноября 2021 12:36

    Добрый день! Та же ситуация, товар получен, qr- код отсканирован, а бонусов на счете нет.

  • dgk Neophyte Poster
    офлайн
    dgk Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #263441

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 ноября 2021 16:55

    Добрый день.
    Специально купил товар 11.11 НО!!! Бонусов нет. Что делать?

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 15 ноября 2021 17:40

    А движение бонусных баллов можно где-нибудь узреть, выписку так сказать или только сумма на текущий момент может быть известна?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 16 ноября 2021 12:01

    Если кому-то еще не начислились бонусы до сих пор, пожалуйста, напишите на https://support.onliner.by/

    Умкa:

    А движение бонусных баллов можно где-нибудь узреть, выписку так сказать или только сумма на текущий момент может быть известна?

    Ежемесячную выписку по движению бонусов можно запросить через приложении Мой банк, напишите операторам:

  • dgk Neophyte Poster
    офлайн
    dgk Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #263441

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 ноября 2021 09:30

    "Если кому-то еще не начислились бонусы до сих пор, пожалуйста, напишите на https://support.onliner.by/"

    Спасибо за совет.
    Все начислили.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    352

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 18 ноября 2021 19:02

    Хотел открыть карту. Ошибка - обновите паспортные данные. В моем банке проверили - изменений нет.

  • boborik1 Neophyte Poster
    офлайн
    boborik1 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #672081

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 ноября 2021 09:45

    При попытке пополнить эту "чудесную" карту через Онлайнер стабильно получаю сообщение об ошибке, мол, ошибка перевода. Пробовал разные карты. ОК, пополнил через приложение "МТБанк". В приложении деньги вижу, но баланс "Клевера" на Онлайнере пуст. Это уже моя вторая попытка воспользоваться этим отвратительным сервисом. Первая была пару месяцев назад с тем же результатом!
    В первую свою попытку общался в чате со специалистами онлайнера, потом со специалистами банка по телефону. Результат нулевой. Деньги на карте есть, онлайнер их не видит )))))). Господа, это детский сад.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ КЛЕВЕР!
    Специалисты не в состоянии были мне помочь в течение нескольких часов. Сегодня, видя аналогичный результат, обращаться к ним уже не вижу смысла, как и вестись на рекламу ))))))

  • Igloo Member
    офлайн
    Igloo Member

    160

    18 лет на сайте
    пользователь #34265

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 ноября 2021 22:24

    Есть небольшой вопрос.
    Если доставка платная (у меня сайт высвечивает 12руб), а я оплачиваю покупку 100% бонусными рублями, то как обстоит дело с платной доставкой:
    - она будет бесплатная?
    - стоимость доставки будет списана с бонусного счета?
    P.S. Воспользовался всеми преимуществами Onliner Pay и карты Onliner Клевер. Деньги зачислял с карты Сбер Банка в ЕРИП прямым переводом без комиссии. Товар оплатил картой Onliner Клевер. Доставка получилась бесплатная. После сканирования курьером QR-кода на следующий день увидел бонусы на своем счета.
    Так что все работает четко - спасибо Onliner!!!

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 ноября 2021 01:31
    Igloo:

    P.S. Воспользовался всеми преимуществами Onliner Pay и карты Onliner Клевер.

    Присоединяюсь! Только я уже успел и полученные ранее бонусы отоварить - все получилось!