Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1512

    21 год на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1512
    # 10 декабря 2020 13:25

    Подскажите, мне магазин товар доставил, но, видимо, не подтвердил доставку (не совсем понятно, почему магазин подтверждает, а не покупатель). Получается, заказ "завис" и бонусных рублей нет.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 10 декабря 2020 14:20
    SK:

    Подскажите, мне магазин товар доставил, но, видимо, не подтвердил доставку (не совсем понятно, почему магазин подтверждает, а не покупатель). Получается, заказ "завис" и бонусных рублей нет.

    Сейчас попробуем закрыть
    UPD. Закрыли заказ, бонусы должны начисляться. Напишите в чат, пожалуйста, если будут проблемы

  • Kishirishka Junior Member
    офлайн
    Kishirishka Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #997195

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 декабря 2020 16:53

    Добрый день, подскажите, может кто-нибудь все таки пытался вернуть деньги назад с Клевер карты на свою? И как вернуть деньги назад, в интернет-банкинге можно только перевод сделать по этой Клевер карте и то написано что там берется комиссия за снятие и за зачисление на другую карту, а сколько % хз.

  • BuTaMuH_ Junior Member
    офлайн
    BuTaMuH_ Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #606186

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 декабря 2020 20:42

    Товар получил, продавец подтвердил доставку, но бонусные рубли не вернулись.

  • FunFrog Neophyte Poster
    офлайн
    FunFrog Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #189863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 декабря 2020 03:16
    Vega:

    Через ЕРИП зачисляем на Халву, с Халвы перебрасываем на Клевер. Это вариант без комиссий.
    Все остальное скорей всего с комиссией, т.к. Мтбанк давно наши банки не взлюбили. По крайней мере Приор взымает комиссию за перевод на Мтбанк

    Через ЕРИП можно пополнять сразу Клевер, минуя другие карты МТБ. Только что с трёх банков закидывал на клевер через ЕРИП без комиссии, в т.ч. с приоры.

    Vega:

    Через сайт онлайнера еще можно сразу перевести на клевер. Вроде без комиссии

    А вот это будет скорее всего с комиссией вашего банка, т.к. card2card

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    mp_onliner, я правильно понимаю, что если у меня в заказе 3 товара и магазин по факту доставил только 2 из них - бонусных баллов за всю покупку я не увижу?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Kishirishka:

    Добрый день, подскажите, может кто-нибудь все таки пытался вернуть деньги назад с Клевер карты на свою? И как вернуть деньги назад, в интернет-банкинге можно только перевод сделать по этой Клевер карте и то написано что там берется комиссия за снятие и за зачисление на другую карту, а сколько % хз.

    Откройте приложение МТБанка и в нём с Клевера переведите на нужную вам карту удобным для вас способом. Напр. через ЕРИП.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 11 декабря 2020 11:54

    FunFrog, Да, все верно. Бонусные рубли начисляются за покупки, т.е. если какой-то товар из заказа в итоге Вы не купили - бонусные рубли не начислятся

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    BuTaMuH_:

    Товар получил, продавец подтвердил доставку, но бонусные рубли не вернулись.

    Напишите, пожалуйста, в чат номер заказа. Спасибо

  • FunFrog Neophyte Poster
    офлайн
    FunFrog Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #189863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 декабря 2020 12:54

    mp_onliner, получается, нужно всем магазинам, где покупаешь несколько товаров, каждый раз говорить, что либо вы доставляете заказ целиком, либо отменяем весь заказ и я перезаказываю только то, что есть в наличии.
    А ко мне за отмену заказа санкций не будет? Деньги сразу вернутся на счёт и я смогу перезаказать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 11 декабря 2020 13:23
    FunFrog:

    mp_onliner, получается, нужно всем магазинам, где покупаешь несколько товаров, каждый раз говорить, что либо вы доставляете заказ целиком, либо отменяем весь заказ и я перезаказываю только то, что есть в наличии.
    А ко мне за отмену заказа санкций не будет? Деньги сразу вернутся на счёт и я смогу перезаказать?

    Не до конца, наверное, понимаю Ваш вопрос или не точно высказался. Отменять заказ и пересказывать ничего не нужно, бонусные рубли за те товары, что все таки Вы купите будут начислены. Т.е. если вы заказали три товара, но в итоге выкупили два, а третьего не было (напрмер), то за два выкупленных бонусные рубли начислятся.

  • FunFrog Neophyte Poster
    офлайн
    FunFrog Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #189863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 декабря 2020 13:33

    mp_onliner, так я это выше и спрашивал. Но ведь:

    ** бонусные рубли не начисляются:
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная или частичная отмена суммы операции

    Как я понимаю, если какой-то из товаров магаз не доставит - как раз это и произойдёт.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 11 декабря 2020 16:13
    FunFrog:

    mp_onliner, так я это выше и спрашивал. Но ведь:

    ** бонусные рубли не начисляются:
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная или частичная отмена суммы операции

    Как я понимаю, если какой-то из товаров магаз не доставит - как раз это и произойдёт.

    Давайте уйдем в чат, пока мы не запутались окончательно и не запутали остальных) Пишу Вам

  • dgres Member
    офлайн
    dgres Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #215889

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 декабря 2020 16:33

    Оплатил бонусными рублями бОльшую часть стоимости заказа.
    Вопрос: как бонусные баллы за покупку начислятся? На полную стоимость товара или только ту часть, которую оплатил небонусами? Или вообще не начислятся? (код при доставке отсканировали, но баллы не появились...)

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 11 декабря 2020 16:45

    dgres, вообще не начислятся
    [контент удалён]

  • MXQ Sony PS4 Team
    офлайн
    MXQ Sony PS4 Team

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #196747

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 декабря 2020 16:57

    только у меня проблема получения реквизитов карты через смс?

  • eastkey Neophyte Poster
    офлайн
    eastkey Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1399016

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 декабря 2020 17:14 Редактировалось eastkey, 3 раз(а).

    upd: увидел ответ сам )

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1512

    21 год на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1512
    # 12 декабря 2020 11:53
    mp_onliner:

    Сейчас попробуем закрыть
    UPD. Закрыли заказ, бонусы должны начисляться. Напишите в чат, пожалуйста, если будут проблемы

    Спасибо, все пришло. Если не учитывать эту часть, то все остальное прошло на отлично: карта за секунды, оплата без проблем. И я являюсь клиентом МТБ.

  • dgres Member
    офлайн
    dgres Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #215889

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 декабря 2020 14:20
    Тигра:

    dgres, вообще не начислятся
    [контент удалён]

    т.е. если я правильно понял, если при заказе товара, скажем, стоимостью 500р я при его оплате воспользуюсь хоть одним бонусным рублем, то 7% возврата мне не видать?

  • 1716195 Junior Member
    офлайн
    1716195 Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1716195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 декабря 2020 16:05 Редактировалось 1716195, 2 раз(а).

    Доброго дня.
    При аутентификации в МСИ прилетает код и выдаёт после его ввода:
    "Ваши данные не актуальны.
    В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк." И так раз сем подряд.

    Просмотрел свои данный в МСИ - всё актуально и ОК. Указано, что дата обновления данных - 12.09.2020.
    Подскажите в чём вопрос?

    П.С. А написано то как хорошо: "Оформить карту МГНОВЕННО")))

  • tihonnet Member
    офлайн
    tihonnet Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #300883

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 декабря 2020 19:02
    MXQ:

    только у меня проблема получения реквизитов карты через смс?

    Не только у тебя
    Вопрос решился?

  • Flynero Member
    офлайн
    Flynero Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #181142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 декабря 2020 15:58 Редактировалось Flynero, 3 раз(а).

    mp_onliner , ответьте на вопрос dgres.

    Получается: Если я куплю первый товар за 100р и мне начислят бонусы. Потом я хочу купить второй товар используя бонусы (7р) за 1000р, то бонусы со второго товара (70р) не начислят? В двух товарах есть возврат бонусов.
    Получается: зачем тратить бонусы, если потом из-за них не будет скидки. Не тратив бонусы на 2 товара, накопится 77р. Получается выгоднее всего накапливать бонусы и потом купить товар размером этих бонусов (77р), потеряв всего лишь 7% от них (5.4р) (чем дороже покупка за баллы, тем больше не дополучу бонусов), либо потратить в магазине 77р оплачивая еду с 1% Кеш беком. Потерять 70р не хочется.

    Подправьте что не так.

  • BelaShooter Junior Member
    офлайн
    BelaShooter Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #780767

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 декабря 2020 16:05

    Добавил в корзину материнскую плату и процессор, оба товара по ~450 рублей, цена держалась 3-4 дня, сегодня зашел, теперь эти товары на 100!!! рублей дороже, то бишь по 550 рублей
    Онлайнер будет решать проблему с заведомо завышенными ценами в связи с вводом системы кэшбэка или лучше потом сразу в суд идти?