Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 30 сентября 2021 09:28
    3159093:

    Невозможно оформить. После нажатия кнопки "подписать договор с банком" виснет

    Напишите в чат мне, пожалуйста, ФИО и номер телефона, если проблема актуальна. Отправим запрос в банк

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Konstantin_Ev:

    3159093:

    Невозможно оформить. После нажатия кнопки "подписать договор с банком" виснет

    Есть служба поддержки на такие случаи?

    Мы со своей стороны стараемся помочь, но чаще всего это вопросы на стороне банка, поэтому мы скорее посредник для передачи информации. Если у Вас также проблема с оформлением карты, напишите, пожалуйста, в чат какая ошибка и Ваши ФИО и номер телефона

  • lkachula Neophyte Poster
    офлайн
    lkachula Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #379013

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 октября 2021 15:58

    Здравствуйте. Напишите как пополнить через ЕРИП?

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Скажите пожалуйста : для пополнения через ЕРИП нужен номер договора. Это и есть номер карты Клевер?

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Уже сама проверила, это не одно и тоже. Где узнать номер договора.? Это номер договора мой карточки (у меня Беларусбанк) или номер договора карточки клевер (МТБанк)?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 октября 2021 16:22
    lkachula:

    Здравствуйте. Напишите как пополнить через ЕРИП?

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Скажите пожалуйста : для пополнения через ЕРИП нужен номер договора. Это и есть номер карты Клевер?

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Уже сама проверила, это не одно и тоже. Где узнать номер договора.? Это номер договора мой карточки (у меня Беларусбанк) или номер договора карточки клевер (МТБанк)?

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Это номер договора Клевера. Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

  • lkachula Neophyte Poster
    офлайн
    lkachula Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #379013

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 октября 2021 16:36

    Спасибо вам большое. Все получилось

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Расскажите, пожалуйста, если нужно будет вернуть обратно деньги на карточку Беларусбанк, как это можно сделать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 октября 2021 18:20
    lkachula:

    Спасибо вам большое. Все получилось

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Расскажите, пожалуйста, если нужно будет вернуть обратно деньги на карточку Беларусбанк, как это можно сделать?

    Через ЕРИП перевести на карту Беларусбанк по аналогии с тем, как переводили на Клевер

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 1 октября 2021 18:27
    mp_onliner:

    lkachula:

    Спасибо вам большое. Все получилось

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Расскажите, пожалуйста, если нужно будет вернуть обратно деньги на карточку Беларусбанк, как это можно сделать?

    Через ЕРИП перевести на карту Беларусбанк по аналогии с тем, как переводили на Клевер

    ...и при этом иметь в виду, что на карте ББ они появятся к вечеру следующего рабочего дня. Т.е., если перевести деньги в пятницу, то на карте ББ вы увидите их к вечеру понедельника.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 октября 2021 18:35
    KP580BM80A:

    mp_onliner:

    lkachula:

    Спасибо вам большое. Все получилось

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Расскажите, пожалуйста, если нужно будет вернуть обратно деньги на карточку Беларусбанк, как это можно сделать?

    Через ЕРИП перевести на карту Беларусбанк по аналогии с тем, как переводили на Клевер

    ...и при этом иметь в виду, что на карте ББ они появятся к вечеру следующего рабочего дня. Т.е., если перевести деньги в пятницу, то на карте ББ вы увидите их к вечеру понедельника.

    Спасибо за информацию. Таких деталей не знала, время зависит от банка, выпустившего карту насколько я понимаю

  • Ron327 Junior Member
    офлайн
    Ron327 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #619868

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 октября 2021 18:55

    Здравствуйте. У меня проблема. После регистрации карты клевер, она не появилась в профиле онлайнера. В приложении мтбанка карта появилась проблем нет.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 5 октября 2021 07:17

    2 дня не могу оформить карту. После ввода личного номера и телефона не приходит смс с разовым паролем. Пробовал на 2 разных компьютерах и на смартфоне. Везде одинаково и безрезультатно.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 октября 2021 12:14
    VDub2:

    2 дня не могу оформить карту. После ввода личного номера и телефона не приходит смс с разовым паролем. Пробовал на 2 разных компьютерах и на смартфоне. Везде одинаково и безрезультатно.

    Если Вы являетесь/являлись клиентом МТБанка то у них, если нет - то в Вашем банке нужно обновить Ваши данные в МСИ

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 5 октября 2021 12:29 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    mp_onliner, как это сделать, можно инструкцию? Не являюсь клиентом мтб
    p.s. в августе платил через мси и в конце сентября не через онлайнер. Проблем не было, мои данные там есть

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 октября 2021 15:33
    VDub2:

    mp_onliner, как это сделать, можно инструкцию? Не являюсь клиентом мтб
    p.s. в августе платил через мси и в конце сентября не через онлайнер. Проблем не было, мои данные там есть

    Обратиться в Ваш обслуживающий банк и попросить их обновить данные в МСИ. К сожалению, я не знаю достаточно ли будет телефонного/электронного запроса или нужно прийти в банк. Уточните, пожалуйста, эту информацию в банке. Спасибо

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 5 октября 2021 21:46 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    mp_onliner, как-то слишком сложно у вас всё... Проще купить в 21 веке в рассрочку месяца на 3 без переплат или еще где.

    mp_onliner:

    Обратиться в Ваш обслуживающий банк и попросить их обновить данные в МСИ

    У меня карточки есть в 3 разных банках, но ошибка возникала ДО ввода данных банковских карт. В какой банк мне звонить? :D Ошибка у вас или мтб, которые не могут написать нормальную программу/ссылки/смс варификацию или что там требуется. Аналогичные платежи без проблем у меня проходили через другие площадки и верификацией в мси...

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 6 октября 2021 15:57
    VDub2:

    mp_onliner, как-то слишком сложно у вас всё... Проще купить в 21 веке в рассрочку месяца на 3 без переплат или еще где.

    mp_onliner:

    Обратиться в Ваш обслуживающий банк и попросить их обновить данные в МСИ

    У меня карточки есть в 3 разных банках, но ошибка возникала ДО ввода данных банковских карт. В какой банк мне звонить? :D Ошибка у вас или мтб, которые не могут написать нормальную программу/ссылки/смс варификацию или что там требуется. Аналогичные платежи без проблем у меня проходили через другие площадки и верификацией в мси...

    Обратиться с этим вопросом, вероятнее всего, можно в любой из Ваших банков
    Спасибо за обратную связь в целом, обязательно передам ее руководителю проекта. На этапе оформления карты данные обрабатываются МТБанком, не нами, "не приходит смс с разовым паролем" это смс-сообщение не мы отправляем. К моему огромному сожалению, мы со своей стороны никак не можем помочь в решении этого вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства

  • egor0ms Neophyte Poster
    офлайн
    egor0ms Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #821370

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 октября 2021 15:41

    Здравствуйте. Не получается совершить заказ - "Заказ создан", а далее "Оплата не прошла". На карте сумма равная стоимости товара. Пробовал разные магазины, итог один. Связался с МТБанком - "С вашей картой всё корректно, со стороны сервиса поступает не корректный запрос на списание денежных средств."

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 11 октября 2021 13:04
    egor0ms:

    Здравствуйте. Не получается совершить заказ - "Заказ создан", а далее "Оплата не прошла". На карте сумма равная стоимости товара. Пробовал разные магазины, итог один. Связался с МТБанком - "С вашей картой всё корректно, со стороны сервиса поступает не корректный запрос на списание денежных средств."

    В пятницу были проблемы с транзакциями с 3дс, но к концу дня пятницы вроде починили. Вижу у Вас успешный заказ, оформленный в субботу. Напишите мне в чат, пожалуйста, если проблема актуальна. Заранее спасибо

  • NN-R Junior Member
    офлайн
    NN-R Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #33994

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 октября 2021 13:46

    Вопрос по карте.
    Если привязать карту к приложению Кошелек (на телефоне, Андроид), то можно ли ее пополнять наличными через почтовое отделение (прикладывать не физическую карту, а телефон)?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 12 октября 2021 14:20
    NN-R:

    Вопрос по карте.
    Если привязать карту к приложению Кошелек (на телефоне, Андроид), то можно ли ее пополнять наличными через почтовое отделение (прикладывать не физическую карту, а телефон)?

    Клевер работает так же, как любая другая карта МТБанка, т.е. по идее должно получится. Но наверняка такие нюансы сможет подсказать поддержка МТБанка https://www.mtbank.by/about/contacts/

  • jtm78 Junior Member
    офлайн
    jtm78 Junior Member

    58

    7 лет на сайте
    пользователь #2145395

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 октября 2021 18:59 Редактировалось jtm78, 2 раз(а).

    Добрый день
    Вижу, что в пятницу были проблемы с транзакциями. Проблема такая же

    Сегодня зарегистрировал карту. На ней находится сумма равная покупке
    В итоге после верного ввода данных получаю Оплата не прошла

    UPD: Проблема решена. Стоял лимит на карте

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 14 октября 2021 15:06

    При попытке пополнить карту с сайта онлайнере ( в профиле)

    К качество :trollface:

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?