Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • SverdlovM Member
    офлайн
    SverdlovM Member

    363

    20 лет на сайте
    пользователь #11887

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 сентября 2021 19:53

    Оформил карту минут 10 назад. Пытаюсь тестово пополнить через ЕРИП, ввожу номер карты (который пришел в СМС), пишет что номер договора не найден. Возможно номер договора отличается от номера карты? Поставил приложение МТБанк на телефон, в нем карта не отображается. При "мгновенном оформлении" надо все таки подождать, или что-то пошло не так?

  • paveloush Junior Member
    офлайн
    paveloush Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #420371

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 сентября 2021 21:07
    SverdlovM:

    Оформил карту минут 10 назад. Пытаюсь тестово пополнить через ЕРИП, ввожу номер карты (который пришел в СМС), пишет что номер договора не найден. Возможно номер договора отличается от номера карты? Поставил приложение МТБанк на телефон, в нем карта не отображается. При "мгновенном оформлении" надо все таки подождать, или что-то пошло не так?

    номер карты и номер счёта (договора) - разные вещи. У меня аналогично - карта до сих пор не повилвась в интернет-банкинге, уже чаосв 7 прошло, соответственно, и через ерип пополнить не могу

  • SverdlovM Member
    офлайн
    SverdlovM Member

    363

    20 лет на сайте
    пользователь #11887

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 сентября 2021 22:21 Редактировалось SverdlovM, 1 раз.
    paveloush:

    SverdlovM:

    Оформил карту минут 10 назад. Пытаюсь тестово пополнить через ЕРИП, ввожу номер карты (который пришел в СМС), пишет что номер договора не найден. Возможно номер договора отличается от номера карты? Поставил приложение МТБанк на телефон, в нем карта не отображается. При "мгновенном оформлении" надо все таки подождать, или что-то пошло не так?

    номер карты и номер счёта (договора) - разные вещи. У меня аналогично - карта до сих пор не повилвась в интернет-банкинге, уже чаосв 7 прошло, соответственно, и через ерип пополнить не могу

    видимо оформление все таки не совсем мгновенное и есть какой то ручной апрув от банка

    p.s. а пополнение с ЕРИП (инфокиоск) быстро происходит? чтоб не попасть в такую ситуацию как люди выше, когда товар пропадает с продажи или меняется цена

  • Арбузинка Senior Member
    офлайн
    Арбузинка Senior Member

    2030

    10 лет на сайте
    пользователь #866938

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 20 сентября 2021 13:50

    Подскажите, хочу пополнить карту Клевер, но мне пишет " Операция не может быть выполнена. Неверный номер счета"
    Какой номер счета не верен?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 20 сентября 2021 16:06

    SverdlovM, paveloush, обратитесь в банк, пожалуйста, если так и не увидели карту в приложении

    Добавлено спустя 10 секунд

    Арбузинка:

    Подскажите, хочу пополнить карту Клевер, но мне пишет " Операция не может быть выполнена. Неверный номер счета"
    Какой номер счета не верен?

    Пишу в чат

  • paveloush Junior Member
    офлайн
    paveloush Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #420371

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 сентября 2021 18:45
    mp_onliner:

    SverdlovM, paveloush, обратитесь в банк, пожалуйста, если так и не увидели карту в приложении

    появилась.

  • greblez Neophyte Poster
    офлайн
    greblez Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #760076

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 сентября 2021 18:25

    не возможно оформить карту, зависает после входа в мси, просто крутится значок уже на сайте онлайнера

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 22 сентября 2021 11:27
    greblez:

    не возможно оформить карту, зависает после входа в мси, просто крутится значок уже на сайте онлайнера

    Напишите, пожалуйста, в чат Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо

  • 2989703 Neophyte Poster
    офлайн
    2989703 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2989703

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 сентября 2021 11:35
    greblez:

    не возможно оформить карту, зависает после входа в мси, просто крутится значок уже на сайте онлайнера

    У меня та же ситуация, второй день оформить не могу.
    [censored by mp_onliner]
    [censored by mp_onliner]

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 22 сентября 2021 12:26
    2989703:

    [censored by mp_onliner]

    Спасибо. Будем связываться с банком. Похоже, что есть проблема у них, так как проблема сегодня встречается часто. Как только будет информация - приду к Вам с ней. Приносим извинения за неудобства

  • 3355355 Neophyte Poster
    офлайн
    3355355 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3355355

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 сентября 2021 14:54

    добрый день,
    перевел деньги на счет онлайнер, привязал к нему карту онлайнер клевер,
    а перевести со счета онлайнер на карту не получается,
    что нужно сделать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 22 сентября 2021 14:56
    3355355:

    добрый день,
    перевел деньги на счет онлайнер, привязал к нему карту онлайнер клевер,
    а перевести со счета онлайнер на карту не получается,
    что нужно сделать?

    Пишу в чат

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 23 сентября 2021 12:49

    2989703, greblez, попробуйте повторить попытку. Буду признательна за обратную связь в чат по результатам

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 23 сентября 2021 16:27

    mp_onliner, потрите ПД, если она сама не понимает что творит
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24356023&view=unread#p110553106

  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 23 сентября 2021 18:37

    При подтверждении заказа списались бонусные рубли,но так как не хватило денег на карте клевер заказ не прошел. Я отменил заказ,но бонусные рубли мне так и не вернулись. Мне куда можно с этим обратиться?

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 24 сентября 2021 13:51

    карту оформил, через онлайнер пополнить не могу ни с визы, ни с мастеркарда
    зашел в приложение мтбанка, карта там появилась, но через приложниетоже не могу пополнить "неверный номер счета пишет"

    Добавлено спустя 5 минут

    ну хоть ерип мгновенный

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 25 сентября 2021 21:43

    Мне кажется, или магазинов с Онлайнер Пэй/Клевер - становится все меньше и меньше????

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 27 сентября 2021 11:22
    AYM:

    Мне кажется, или магазинов с Онлайнер Пэй/Клевер - становится все меньше и меньше????

    Часть магазинов отключается из-за низкого рейтинга успешности заказов, поэтому, возможно, кажется, что их становится меньше. Работающие магазины не уходят от пей/Клевера

  • 3159093 Neophyte Poster
    офлайн
    3159093 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3159093

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 сентября 2021 12:00

    Невозможно оформить. После нажатия кнопки "подписать договор с банком" виснет

    e1
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 30 сентября 2021 09:14
    3159093:

    Невозможно оформить. После нажатия кнопки "подписать договор с банком" виснет

    Есть служба поддержки на такие случаи?