Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24267

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24267
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://tech.onliner.by/2020/11/24/teper-ceny-v-kataloge-na-7-vyg ... ner-klever
    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 5 июля 2021 12:39
    laevsky88:

    Добрый день. Прошло 5 дней с момента получения товара и сканирования кода, статус доставлено. Бонусные баллы не начислены

    Пришлите, пожалуйста, мне в л.с. номер заказа о котором идет речь и скрин страницы https://profile.onliner.by/cobrand

  • Linast01 Junior Member
    офлайн
    Linast01 Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #1978739

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 июля 2021 12:10

    ТОже. Оплатила покупку картой Onliner Клевер, товар доставили через пять дней, курьер QR-код отсканировал, в кабинете статус "доставлено", баллы не начисляют.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 6 июля 2021 16:40
    Linast01:

    ТОже. Оплатила покупку картой Onliner Клевер, товар доставили через пять дней, курьер QR-код отсканировал, в кабинете статус "доставлено", баллы не начисляют.

    напишите в чат, пожалуйста, номер заказа и скрин https://profile.onliner.by/cobrand

  • 2226538 Neophyte Poster
    офлайн
    2226538 Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2226538

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 июля 2021 18:01

    Подскажите, сделал заказ с помощью карты клевер, магазин сделал отмену заказа, деньги вернулись на клевер. Как их теперь вернуть на карту, с которой я их туда зачислил.
    Надеюсь никакой комиссии при этом не будет?

  • decl-x Junior Member
    офлайн
    decl-x Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #523230

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 июля 2021 18:58
    2226538:

    Подскажите, сделал заказ с помощью карты клевер, магазин сделал отмену заказа, деньги вернулись на клевер. Как их теперь вернуть на карту, с которой я их туда зачислил.
    Надеюсь никакой комиссии при этом не будет?

    у мтбанка есть и на сайте возможность с карты на карту, приложение денеграм, через ерип (единственный шанс без комиссии), и если банк-партнер есть шанс, но это надо искать информацию

  • Linast01 Junior Member
    офлайн
    Linast01 Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #1978739

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 июля 2021 09:06
    mp_onliner:

    Linast01:

    ТОже. Оплатила покупку картой Onliner Клевер, товар доставили через пять дней, курьер QR-код отсканировал, в кабинете статус "доставлено", баллы не начисляют.

    напишите в чат, пожалуйста, номер заказа и скрин https://profile.onliner.by/cobrand

    Все нормально, баллы начислили.

  • ПринцДатский Neophyte Poster
    офлайн
    ПринцДатский Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1693902

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 июля 2021 13:56

    Нажал кнопку "Оформить карту". Обещали оформить мгновенно. Ввел данные. Оформилась. В личном кабинете запросил данные карты, подождал смс, получил данные карты. Значит карта действительно оформилась.
    Нажал кнопку "пополнить", ввел сумму и код карты с которой пополняю. Предварительно проверил баланс этой карты, денег хватает.
    Произошла смешная ошибка "Невозможно пополнить, недостаточно средств". Поржал. Закрыл. Попробую через год.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 12 июля 2021 11:40
    ПринцДатский:

    Нажал кнопку "Оформить карту". Обещали оформить мгновенно. Ввел данные. Оформилась. В личном кабинете запросил данные карты, подождал смс, получил данные карты. Значит карта действительно оформилась.
    Нажал кнопку "пополнить", ввел сумму и код карты с которой пополняю. Предварительно проверил баланс этой карты, денег хватает.
    Произошла смешная ошибка "Невозможно пополнить, недостаточно средств". Поржал. Закрыл. Попробую через год.

    Не ждите год, попробуйте через ЕРИП, тем более, что через ЕРИП без комиссии
    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

  • laevsky88 Neophyte Poster
    офлайн
    laevsky88 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1106848

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 июля 2021 13:08
    mp_onliner:

    laevsky88:

    Добрый день. Прошло 5 дней с момента получения товара и сканирования кода, статус доставлено. Бонусные баллы не начислены

    Пришлите, пожалуйста, мне в л.с. номер заказа о котором идет речь и скрин страницы https://profile.onliner.by/cobrand

    Вопрос так и не решился, бонусные баллы не начислились ! В поддержке сказали, что проблема со стороны банка, вежливо извинились и прекратили общение со мной.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 12 июля 2021 13:37
    laevsky88:

    mp_onliner:

    laevsky88:

    Добрый день. Прошло 5 дней с момента получения товара и сканирования кода, статус доставлено. Бонусные баллы не начислены

    Пришлите, пожалуйста, мне в л.с. номер заказа о котором идет речь и скрин страницы https://profile.onliner.by/cobrand

    Вопрос так и не решился, бонусные баллы не начислились ! В поддержке сказали, что проблема со стороны банка, вежливо извинились и прекратили общение со мной.

    Мы не прекратили общение, просто от банка все еще нет информации. Прошу прощения, что не успела ответить на Ваше сообщение, отправленное в субботу

    Мы со своей стороны постоянно напоминаем им о проблеме и просим ускориться. Еще раз приношу извинения за то, что не все так быстро

  • ПринцДатский Neophyte Poster
    офлайн
    ПринцДатский Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1693902

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 июля 2021 15:58
    mp_onliner:

    ПринцДатский:

    Нажал кнопку "Оформить карту". Обещали оформить мгновенно. Ввел данные. Оформилась. В личном кабинете запросил данные карты, подождал смс, получил данные карты. Значит карта действительно оформилась.
    Нажал кнопку "пополнить", ввел сумму и код карты с которой пополняю. Предварительно проверил баланс этой карты, денег хватает.
    Произошла смешная ошибка "Невозможно пополнить, недостаточно средств". Поржал. Закрыл. Попробую через год.

    Не ждите год, попробуйте через ЕРИП...

    Зачем? Господа, у вас не работает заявленный функционал. Да, можно через ЕРИП, да, можно сходить в МТБанк и решить вопрос, но зачем, если уже на старте какие-то проблемы?
    Я лучше вернусь через год, когда отладите все.

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1018

    5 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 14 июля 2021 13:19

    Наверное, уже обсуждалось не раз, но хочу предостеречь снова. При переводе с карты на карту МТ- банк деньги блокирует на 3 дня и что -нибудь купить в каталоге уже не выйдет. Через 3 дня этого товара может уже не быть или быть по другой цене.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    517

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 19 июля 2021 12:19
    ПринцДатский:

    Зачем? Господа, у вас не работает заявленный функционал.

    Предположу, что у вас на карте сумма X и вы ровно её и пытаетесь на клевер перевести, но часто при переводе с карты на карту есть еще и комиссия, поэтому у вас и недостаточно средств.

    ПринцДатский:

    Произошла смешная ошибка "Невозможно пополнить, недостаточно средств". Поржал. Закрыл. Попробую через год.

    Пришлите скриншот ошибки, странно, но я такой в коде не нахожу. Вы уверены в тексте ошибки? Это точно было на сайте Onliner?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4313

    4 года на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 июля 2021 12:55

    Читать всю тему нет времени, хоть и понимаю, что подобные вопросы задавались. Но тем не менее..
    1. При оплате товара с использованием баллов новые же не начисляются? Жаль. Удобно было бы, если мы начислялись на часть суммы за вычетом бонусов.
    2. Т. о. бонусными желательно оплачивать ВСЮ покупку. Такое возможно? Нет же ограничений на процентное соотношение использования баллов для покупки? Можно 100% оплачивать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 19 июля 2021 13:18
    Умкa:

    Читать всю тему нет времени, хоть и понимаю, что подобные вопросы задавались. Но тем не менее..
    1. При оплате товара с использованием баллов новые же не начисляются? Жаль. Удобно было бы, если мы начислялись на часть суммы за вычетом бонусов.
    2. Т. о. бонусными желательно оплачивать ВСЮ покупку. Такое возможно? Нет же ограничений на процентное соотношение использования баллов для покупки? Можно 100% оплачивать?

    1. не начисляются
    2. можно 100%

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    1926

    3 года на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    1926
    # 19 июля 2021 16:30
    black-dodger:

    Наверное, уже обсуждалось не раз, но хочу предостеречь снова. При переводе с карты на карту МТ- банк деньги блокирует на 3 дня и что -нибудь купить в каталоге уже не выйдет. Через 3 дня этого товара может уже не быть или быть по другой цене.

    Вот это крайне неудобно!

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    526

    10 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 19 июля 2021 16:31 Редактировалось Bizarro, 2 раз(а).

    Каждый раз как пытаюсь взаимодействовать с картой Клевер вечно какие-то косяки. На этот раз не могу совершить покупку картой Onliner Клевер в магазине НИКС потому что данный пункт (оплата картой онлайн) не активен. Правда становится активным если выбрать самовывоз. Т.е. Onliner так активно рекламирует свою карту, мол "с картой бесплатная доставка", а оплатить картой можно только при самовывозе. Ну что тут сказать, красавцы. Почти перестал тут покупать что либо потому что сервис все хуже и хуже.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4313

    4 года на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 июля 2021 17:26
    black-dodger:

    При переводе с карты на карту МТ- банк деньги блокирует на 3 дня

    ЕРИПом по номеру договора в ибанке не пробовали? Норм штука говорят. Сегодня с БИБ на МТБ за 5 мин прилетели.

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 22 июля 2021 15:03

    Не получается оформить карту Клевер. Изначально проблема была в том, что нужно было изменить паспортные данные. Специально посетил отделение в другом городе, данные изменили. Со стороны банка всё ОК, но приложение не даёт оформить карту.

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • wpitty Neophyte Poster
    офлайн
    wpitty Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #221221

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 июля 2021 14:14

    Оформил Клевер, для ЕРИП нужен номер договора дебетовой карты. Где взять его. У меня в Интерент-банкинге как была халва, так и осталась
    ((Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.))
    Страницы/экрана карты Клевер нет. Как добавить карту в Интерент-банкинг?