Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1342

    20 лет на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1342
    # 15 июня 2021 23:04
    Wyid:

    OWoD:

    Мои действия?

    просите чек заранее
    самипонимаетегдеживете

    так просил. Фиолетово...

  • xSheLx Member
    офлайн
    xSheLx Member

    212

    15 лет на сайте
    пользователь #165296

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 16 июня 2021 12:38

    Прошли сутки, а деньги так и не пришли на карту. Зачем этот совок рекламировать вообще? Ни товара ни денег.

  • buggie Junior Member
    офлайн
    buggie Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #233860

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 16 июня 2021 16:20
    xSheLx:

    Прошли сутки, а деньги так и не пришли на карту. Зачем этот совок рекламировать вообще? Ни товара ни денег.

    аналогично, а обещали как только курьер отсканирует код

    Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть!
  • maksikch Senior Member
    офлайн
    maksikch Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #296058

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 20 июня 2021 18:03

    Вот не понимаю, на сайте МТбанка написано, что вернут 5 процентов от любой покупке в онлайн каталоге онлайнера при онлайн оплате клевером. Но в каталоге я вижу , что некоторые продавцы товара имеют вверху приписку - 5% вернем ХХХ от оплаты картой онлайнер клевер. Вот у меня вопрос--так от любой покупке по каталогу или только от тех продавцов , которые имеют данную приписку??

  • Eugeny_Jk Member
    офлайн
    Eugeny_Jk Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #154852

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 20 июня 2021 23:56 Редактировалось Eugeny_Jk, 2 раз(а).

    Я уже потратил 2 часа времени и 2.1 рубля денег при зачислении 0.1 рубля на клевер, и так и не понял, как получать эти 5% "халявы" не расходуя 1.5% на эти ваши P2P сервисы банку (альфа).

    Я так понял, можно с приложения моего банка оплатить ЕРИП. Но нужен номер договора с МТБ, который не понятно откуда взять.
    Карту клевер сделал через онлайнер, CVC и инфа о карте мне приходят, но на сайте МТБ в кабинете ничего нет.

    Что я делаю не так?

    UPD:
    В течение часа - появилась!
    Теперь попробую что-нибудь купить, удачи мне

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3061

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3061
    # 21 июня 2021 12:59
    Eugeny_Jk:

    Но нужен номер договора с МТБ, который не понятно откуда взять

    Из интернет-/мобильного банка МТБ, зарегистрировавшись там.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 22 июня 2021 12:00
    maksikch:

    так от любой покупке по каталогу или только от тех продавцов , которые имеют данную приписку??

    Только если есть способ оплаты - карта Клевер

    Eugeny_Jk:

    Но нужен номер договора с МТБ, который не понятно откуда взять.

    Есть информация в шапке :)

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

  • g0t0 Junior Member
    офлайн
    g0t0 Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #139175

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 июня 2021 09:06 Редактировалось g0t0, 2 раз(а).

    Доброе утро. Сделал заказ через каталог, оплатил Клевером. Курьер привез товар, который не соответствует описанию в каталоге и тому, что говорил менеджер по телефону. Отказ от товара, QR-код естественно показан не был. Как в таком случае осуществляется возврат денег?

    P.S. Вопрос решился в чате, спасибо.
    "Так как ваш заказ на стадии передан в доставку. Вам необходимо связаться с магазином и попросить отменить данный заказ в системе. После отмены заказа денежная сумма вернется вам на карту в течении 3-5 рабочих банковских дней без смс оповещения."

  • aroma3 Member
    офлайн
    aroma3 Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #473815

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 июня 2021 19:48

    Добрый вечер!

    Карту оформила через банк, в банковском приложении всё есть, а в личном кабинете на онлайнере не появилась карта. Просят опять регистрировать и тут же говорят, что уже зарегистрирована. Где найти номер карты?

    Спасибо!

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 24 июня 2021 16:52
    aroma3:

    Карту оформила через банк, в банковском приложении всё есть

    какую карту вы выпустили? карту клевер только через Onliner можно выпустить.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • ripper_19 Senior Member
    офлайн
    ripper_19 Senior Member

    2313

    15 лет на сайте
    пользователь #144141

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 25 июня 2021 10:06

    Ещё в самом начале появления карты клевер оформлял её.для этого пришлось даже сходить в МТБанк,что бы они отсканили мой паспорт иначе карта не хотела создаваться.ну и какой итог всего этого?при оплате "картой онлайн" она даже не подсвечена в выборе.реквезиты карты "онлайнер клевер" по моему запросу на номер телефона не приходили ни пол года назад,ни сейчас (про это я вообще писал в поддержку онлайнера,но там ни ответа ни привета не поступило).И что делать???

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 25 июня 2021 18:26 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    ripper_19:

    при оплате "картой онлайн" она даже не подсвечена в выборе

    Не все магазины принимают карту онлайн и судя по вашему описанию и скриншоту данное предложение от магазина нельзя оформить с оплатой картой онлайн. Рассмотрите предожения других магазинов на этот товар.

    Попробуйте для Минска, например, положить в корзину товар от нашего тестового магазина (он не настоящий, используется для тестирование функционала отделом разработки) и проверить на нем. Так способ оплаты картой онлайн есть и ваша карта клевер там будет доступна для выбора. Это чтобы проверить, что клевер вам доступна к оплате, но только для тех магазинов, у которых этот способ оплаты подключён.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • ripper_19 Senior Member
    офлайн
    ripper_19 Senior Member

    2313

    15 лет на сайте
    пользователь #144141

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 25 июня 2021 19:31
    вOLька:

    ripper_19:

    при оплате "картой онлайн" она даже не подсвечена в выборе

    Не все магазины принимают карту онлайн и судя по вашему описанию и скриншоту данное предложение от магазина нельзя оформить с оплатой картой онлайн. Рассмотрите предожения других магазинов на этот товар.

    Попробуйте для Минска, например, положить в корзину товар от нашего тестового магазина (он не настоящий, используется для тестирование функционала отделом разработки) и проверить на нем. Так способ оплаты картой онлайн есть и ваша карта клевер там будет доступна для выбора. Это чтобы проверить, что клевер вам доступна к оплате, но только для тех магазинов, у которых этот способ оплаты подключён.

    Спасибо.Да,действительно выбрал товар с пометкой оплаты картой онлайн и выбор оплаты появился.
    До этого пытался заказать товар с этого магазина

    А есть какое-нибудь предположение почему при запросе реквизитов карты через смс оно не приходит?

  • Lama Junior Member
    офлайн
    Lama Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #25042

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июня 2021 16:55

    Добрый день, поделюсь и своим опытом попытки воспользоваться картой клевер:
    1. На выходных Карта не выпустилась , в приложении банка появилась только сегодня.
    При попытке закинуть на неё деньги с карты другого банка выдавало вчера и по прежнему выдаёт сегодня ошибку: не удалось пополнить карту. Карта не обслуживается,
    2. Перечитал форум, понял что некоторые косяки бывают, решения не нашёл.
    3. Написал в тех поддержку ещё вчера, ответа до сих пор нет.
    Учитывая что хочу положить пару тысяч, выглядит затея очень стремной, особенно с такой «хорошей» тех поддержкой пользователей.

    Ваш ход Onliner, или прохожу мимо и не отвлекаю вас от дел.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 29 июня 2021 10:28
    Lama:

    Добрый день, поделюсь и своим опытом попытки воспользоваться картой клевер:
    1. На выходных Карта не выпустилась , в приложении банка появилась только сегодня.
    При попытке закинуть на неё деньги с карты другого банка выдавало вчера и по прежнему выдаёт сегодня ошибку: не удалось пополнить карту. Карта не обслуживается,
    2. Перечитал форум, понял что некоторые косяки бывают, решения не нашёл.
    3. Написал в тех поддержку ещё вчера, ответа до сих пор нет.
    Учитывая что хочу положить пару тысяч, выглядит затея очень стремной, особенно с такой «хорошей» тех поддержкой пользователей.

    Ваш ход Onliner, или прохожу мимо и не отвлекаю вас от дел.

    Добрый день! Если ответа из техподдержки Вы так и не получили (прошу Вас уточнить номер заявки, отправляется Вам на почту при оформлении запроса), то забираю Вас в работу. Пришлите, пожалуйста, в чат скрин страницы https://profile.onliner.by/cobrand, а так же Ваше ФИО и номер телефона. Подскажите, пополняете Вы Клевер напрямую с Вашей карты или через ЕРИП? Заранее спасибо за ответы

  • Lama Junior Member
    офлайн
    Lama Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #25042

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июня 2021 11:13

    Сегодня получил на почту рекомендацию связаться с банком по этому вопросу.
    Только вот банк не отвечает за вашу платформу пополнения карты. А пытался сделать пополнение именно через ваш ресурс. И глючит похоже именно он.
    Спасибо за ответ.

  • xxxxPREDATORxxxx Neophyte Poster
    офлайн
    xxxxPREDATORxxxx Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1506771

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 июня 2021 23:47

    Кто-нибудь знает, если использовать карту Onliner Клевер для оплаты на других сайтах (не в каталоге Onliner) или в системе ЕРИП, то в этих случаях бонусные рубли в каталоге Onliner начисляются?

  • shield_up Junior Member
    офлайн
    shield_up Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #773833

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 июля 2021 11:19

    Добрый день. Не начислились бонусные рубли за 2 последних доставленных заказа. При этом оба подтверждены.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 июля 2021 12:46

    shield_up, бонусные рубли начисляются после того, как курьер отсканирует QR-код и заказ будет перевит в статус "доставлен"

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    xxxxPREDATORxxxx, начисляется 1%
    Бонусные рубли не начисляются:
    — по операциям, проводимым через платежный ресурс e-pay.by;
    — по операциям безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т. п. (код MCC 6010, 6011, 6012 или 4900);
    — по операциям безналичной оплаты в казино (код MCC 7995);
    — по операциям безналичной оплаты через интернет-банк и мобильный банк;
    — по операциям безналичной оплаты в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта» (код МСС 9402);
    — по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код МСС 4814, 4899, 8999, 6051, 7311, 9311, 9222, 4829, 9399, 6050, 6531, 7399, 8398, 9223, 6211;
    — по операциям перевода между картами с использованием сервиса Denegram 2.0 либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками;
    — по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная или частичная отмена суммы операции.

  • laevsky88 Neophyte Poster
    офлайн
    laevsky88 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1106848

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 июля 2021 12:37

    Добрый день. Прошло 5 дней с момента получения товара и сканирования кода, статус доставлено. Бонусные баллы не начислены