Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://tech.onliner.by/2020/11/24/teper-ceny-v-kataloge-na-7-vyg ... ner-klever
    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • VEM Neophyte Poster
    офлайн
    VEM Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #197200

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 декабря 2020 14:47
    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    А можно и мне образец и куда его писать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1042

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 3 декабря 2020 15:20
    VEM:

    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    А можно и мне образец и куда его писать?

    Пишу в чат

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 3 декабря 2020 20:30
    1846285:

    В профиле онлайнера ввожу личный номер паспорта и номер телефона для заказа карты клевер а онлайнер выдает что В МСИ отсутствуют данные для аутентификации. Если введенные данные верны, то вам необходимо обратиться в обслуживающий банк для уточнения данных в личном присутствии, после чего по истечении 3-х банковских дней повторите процедуру аутентификации в МСИ. Справка по тел. 141 или info@raschet.by.
    Что делать?

    Сделать то, что написано :) Прийти в свой банк с паспортом и попросить уточнить/изменить данные в МСИ

  • 1846285 Member
    офлайн
    1846285 Member

    290

    5 лет на сайте
    пользователь #1846285

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 3 декабря 2020 20:36

    А номер телефона при заказе карты может быть другим а не тем который указан при регистрации на форуме?

    ищу любую офисную работу в городе Бресте
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 3 декабря 2020 21:12

    1846285, номер валидации аккаунта не играет роли в данном случае

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2056

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 декабря 2020 21:21

    Опять... Сделал заказ.... Хорошо что не оплатил сразу. Через час пишет, что заказ не обработали... Это очень часто на онлайнер бывает. А если бы оплатил - деньги когда вернули?

  • lsv14 Neophyte Poster
    офлайн
    lsv14 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #479026

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 декабря 2020 21:49

    Здравствуйте! При оплате товара с использованием бонусных баллов и остатка денежных средств на карте, которые в сумме превышают стоимость товара приходит сообщение о нехватке средств на карте...

  • JB999 Senior Member
    офлайн
    JB999 Senior Member

    1173

    11 лет на сайте
    пользователь #219029

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 3 декабря 2020 22:44

    Шаг три...и что дальше?
    Просит паполнить...с приора не даёт..

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3530

    12 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 3 декабря 2020 23:09

    Вот и пришел мой заказ по карте клевер.
    Делал заказ в этом магазине imarket, оплатил по карте клевер, подумал так проще еще и бонус на карту. Товар по стоимости 229 рублей, в итоге менеджер позвонил, все уточнил и через два дня мне ее доставят. В итоге через два дня перезвонил опять менеджер, и сказал там ошибка в цене уже стоит 250 рублей и попросили наличкой доплатить 21 рубль. Я так понял просто бонус карты клевер прибавили к цене, даже больше. Думаю, ладно это все равно средняя цена по рынку.

    В итоге товар доставили по 229 рубля, и просто чеком пробили 21 рубль. Конечно можно было упереться и защитить свои права, ведь при торговле по образцам, после заказа нельзя поднимать цену. Для магазина это огромный штраф. Все же нервы дороже из за 20 рублей.

    Вот так поступает крупный магазин в РБ, за 20 рублей, даже смешно получается.
    Связавшись с администрацией онлайнера, мне сказали что магазин пообещал мне отпустит товар по заявленной стоимости.

    Как итог это было только на словах. Буду ли я там еще заказывать....КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ. Формально поступают как мошенники.

    ЭТО БЫЛА ТАМ ПОСЛЕДНЯЯ ПОКУПКА !!!!!!

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5695

    17 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5695
    # 4 декабря 2020 08:14

    Да и вообще вся эта история с клевером больше похожа на какую-то авантюру. Понятно, что просто так дать 7% кэша в текущих условиях РБ никто не может, поэтому магазинам приходится выкручиваться + мягко сказать "не самый надежный" банк-партнер, и вот мы видим закономерный итог. Сделали бы лучше реальный кэш в 2-3% - и магазинам не так накладно, и система бы работала.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 4 декабря 2020 10:58

    JB999, lsv14, загляните в чат

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25975

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25975
    # 4 декабря 2020 14:13

    Цирк.
    Заказал товар, заказ 5K7991.
    Подтвердили, позвонили согласовали время на завтра, попробовали снять деньги, я еще не успел перевод сделать, опять позвонили, сказали площадка ограничивает по времени. пошел класть деньги на карту, перезванивают, говорят нет товара. А если бы я перевел деньги?

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    Продолжение, товар пропал с продажи, а потом опять появился, у того же магазина Мультиком, только был 167,31р, стал 216,92.
    Это даже не цирк, это обман.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Ах да, по телефону сказали что и под заказ не доступен, а ща стоит

    Доставка по адресу в г. Минск до 3 дней — бесплатно

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    511

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 4 декабря 2020 22:06
    user_8753820:

    А если бы оплатил - деньги когда вернули?

    при отмене заказа как правило деньги моментально возвращаются. ведь это была авторизация средств (блокировка на вашем счете), а не списание.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25975

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25975
    # 5 декабря 2020 07:13
    вOLька:

    при отмене заказа как правило деньги моментально возвращаются

    Куда, на Клевер? Для чего они мне там?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Kuzmi4h Neophyte Poster
    офлайн
    Kuzmi4h Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #173568

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 декабря 2020 15:42

    Добрый день. У вас на сайте написано "Переведите деньги на карту Onliner Клевер мгновенно и без комиссии", а беливест банк комиссию снимает. Эти вы вводите в заблуждение пользователей сайта онлайнер.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22365

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22365
    # 5 декабря 2020 15:50
    Kuzmi4h:

    Добрый день. У вас на сайте написано "Переведите деньги на карту Onliner Клевер мгновенно и без комиссии", а беливест банк комиссию снимает. Эти вы вводите в заблуждение пользователей сайта онлайнер.

    2/3 банков в Беларуси счас комиссию возьмут.

  • punisher74 Junior Member
    офлайн
    punisher74 Junior Member

    47

    2 года на сайте
    пользователь #2786470

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 декабря 2020 00:52

    Заказал товар, заказ 5K7991.
    Подтвердили, позвонили согласовали время на завтра, попробовали снять деньги, я еще не успел перевод сделать, опять позвонили, сказали площадка ограничивает по времени. пошел класть деньги на карту, перезванивают, говорят нет товара. А если бы я перевел деньги?
    Продолжение, товар пропал с продажи, а потом опять появился, у того же магазина Мультиком, только был 167,31р, стал

    Так а зачем ты платил на сайте, неужели нельзя оплатить по этой карте сразу на месте во время доставки? Пусть приезжают со сканером штрихкодов на место доставки, если такое невозможно и нужно зарание платить, а только потом узнаешь привезут ли тебе товар, тогда нет никакого смысла заказывать по такой схеме, риск-ревардс отрицательный. Ну а мультиком помойка со жданов, хамят при доставке, не удивлен, что они ничего тебе не доставили.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25975

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25975
    # 6 декабря 2020 08:17
    punisher74:

    Так а зачем ты платил на сайте, неужели нельзя оплатить по этой карте сразу на месте во время доставки? Пусть приезжают со сканером штрихкодов на место доставки, если такое невозможно и нужно зарание платить, а только потом узнаешь привезут ли тебе товар, тогда нет никакого смысла заказывать по такой схеме, риск-ревардс отрицательный. Ну а мультиком помойка со жданов, хамят при доставке, не удивлен, что они ничего тебе не доставили.

    А я и не платил. Такие условия на Онлайнере с банком, в начале плати, потом доставка.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    511

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 декабря 2020 12:51
    Морж:

    вOLька:

    при отмене заказа как правило деньги моментально возвращаются

    Куда, на Клевер? Для чего они мне там?

    Деньги возвращаются на ту карту, с которой была оплата.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25975

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25975
    # 6 декабря 2020 13:35
    вOLька:

    Деньги возвращаются на ту карту, с которой была оплата.

    Карта называется Клевер. Что вам не понятно?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!