Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • n316 Member
    офлайн
    n316 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #177390

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 декабря 2020 16:32

    Ну походу оттестили, купил ноут за 2300, вернулось почти 170р, как раз на мышку, подставку, сумку

  • 2217776 Neophyte Poster
    офлайн
    2217776 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2217776

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 декабря 2020 18:10

    Здравствуйте.собрался покупать ноутбук и заодно воспользоваться бонусами карты Клевер. Позвонил в банк, уточнял ждут ли меня какие-то нюансы при расчете картой Клевер и начислении баллов - ответ получил отрицательный, и спокойно пошел совершать покупку. Заказал ноутбук через корзину онлайнера и сайт мне предложил потратить баллы (буквально пару копеек до 1 рубля). Тк. сам ноутбук стоил более 2000 рублей, рассчитывал на возврат желанных 7 процентов. Однако по прошествии 3 дней, возвращенных баллов я на счету не увидел. Обращался в банк 3 раза после покупки, описывал ситуацию. Поначалу первый консультант сказала что баллы начисляться в течении следующего рабочего дня, т.к. покупка была совершена в субботу, я решил подождать. Так же уточнил у консультанта возникнут ли проблемы с начислением баллов в связи с использование при расчете 2 видов оплаты (собственных средств и баллов). На что получил ответ что баллы будут возвращены только за использованные личные денежные средства (а за использованные баллы других начислений не будет). К большому сожалению деньги так и не пришли. Во второй мой звонок в службу поддержки клиентов банка, мне сказали, что Магазин, продавший мне ноутбук, использовал какой-то QR-код не для начисления баллов, а для их списывания). Магазин, как оказалось к этому никакого отношения не имеет. И я позвонил в банк в 3 раз. Наконец сотрудники службы поддержки решили меня посвятить в то, что при использовании баллов ( даже частичных) при расчете, никаких начислений не будет. Хотелось бы узнать, могу ли я расчитывать на какой-то пересмотр данного решения (по неначислению мне баллов), т.к. повторюсь, сумма потраченных мною лично средств составляла 2059 рублей, а сумма потраченных баллов всего пару копеек. Надеюсь на вашу помощь и участие..

  • kulex4 Member
    офлайн
    kulex4 Member

    413

    17 лет на сайте
    пользователь #87379

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 23 декабря 2020 12:20

    Привет! Мой положительный опыт с Клевером:
    Купил на днях набор комплектующих для сборки ПК, получил кэшбэк в районе ~98 рублей.
    Захотелось мне эти бонусы потратить. Товар стоил ~110 рублей.
    И тут начинаются неочевидности (возможно только для меня):
    ставлю галочку оплата бонусами, сумма Итого меняется, но выглядит как будто не хватает ~12 рублей.
    Ладно, перевожу на клевер еще недостающую сумму, обновляю страницу. Если просуммировать, то получается как раз сумма покупки.
    Но Итого все так же говорит о том что мне нужно доплатить ~12 рублей.
    Вижу снизу опцию добавить еще карту, добавляю. А оплатить двумя картами нельзя!
    Как оказалось (это уже узнал потом) для частичной оплаты бонусами, нужно чтобы на клевере лежали, недостающие до 100%, деньги на оплату.
    Так всё прошло и списалось.

    Подытожу, что можно улучшить:
    1. Распишите в секции Итого, или в районе бонусов, что оплата будет реальными деньгами и бонусами, это сейчас неочевидно
    2. Сделать возможность оплаты несколькими картами: клевер бонусы + другая карта, либо даже просто разные карты

    Надеюсь мой отзыв будет полезен.

  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    5 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 23 декабря 2020 15:20

    kulex4, полезен. На какую сумму заказ был, что прилетела почти сотня?

  • simp Junior Member
    офлайн
    simp Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #247462

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 декабря 2020 20:44

    Подскажите, где указать при оформлении заказа что оплата бонусами?

    Боишься - не делай, делаешь- не бойся, сделал - не сожалей!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 23 декабря 2020 22:24

    Знакомый оформил заказ с оплатой этой картой. Отзвонился сотрудник магаза, сказал, что оплата не прошла. Хотя деньги на карте были, да и не был бы он сформирован, если б средств не было. Плюнул мой товарищ, да и купил у продавана напрямую.

    Зря с Мутным банком вы связались. Хотяяя, онлайнер и Мутный друг друга стоят. Указывать в дебрях мелким шрифтом, что бонусы не начисляются при их использовании во время оплаты - фирменный стиль жулья.

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6721

    23 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6721
    # 24 декабря 2020 07:49

    Здравствуйте!
    Вчера получил заказ, продавец считал QR-код, но бонусные рубли почему-то не зачислились, их осталось столько, сколько и было до этого.

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 24 декабря 2020 11:59

    Ахах. Если онлайнер не жулики, то куда делась статья?
    [контент удалён]

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 24 декабря 2020 12:47
    kulex4:

    Как оказалось (это уже узнал потом) для частичной оплаты бонусами, нужно чтобы на клевере лежали, недостающие до 100%, деньги на оплату.

    Это НЕ ТАК! Если для оплаты хватает бонусов или суммы бонусов и реальных денег, то оплата пройдет.

    simp:

    Подскажите, где указать при оформлении заказа что оплата бонусами?

    Добавила в шапку скрин.

    2762256:

    Знакомый оформил заказ с оплатой этой картой. Отзвонился сотрудник магаза, сказал, что оплата не прошла. Хотя деньги на карте были, да и не был бы он сформирован, если б средств не было. Плюнул мой товарищ, да и купил у продавана напрямую.

    Чтобы понять проблему Ваш товарищ может написать в https://support.onliner.by/ и мы разберемся

    2762256:

    Ахах. Если онлайнер не жулики, то куда делась статья?

    На месте :)

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 24 декабря 2020 12:58 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Тигра:

    На месте

    Да неужели? Старой статьи с результатами и комментами не вижу. Лохотрон как он есть.

    Тигра:

    Чтобы понять проблему Ваш товарищ может написать в https://support.onliner.by/ и мы разберемся

    А какой в этом смысл? Моему товарищу не платят за тестирование ваших кривых продуктов.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 24 декабря 2020 13:20
    2762256:

    Да неужели? Старой статьи с результатами и комментами не вижу. Лохотрон как он есть.

    https://people.onliner.by/2020/12/23/mastercard-onliner
    https://people.onliner.by/2020/12/23/mastercard-onliner-2

    2762256:

    Моему товарищу не платят за тестирование ваших кривых продуктов.

    В большинстве случаев причиной проблемы не является кривость продукта, но чтобы это выяснить нужно знать о чем речь.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 24 декабря 2020 14:40 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    Тигра:

    2762256:

    Да неужели? Старой статьи с результатами и комментами не вижу. Лохотрон как он есть.

    https://people.onliner.by/2020/12/23/mastercard-onliner
    https://people.onliner.by/2020/12/23/mastercard-onliner-2

    Ох уж эти альтернативно одарённые. Ссылка на первый розыгрыш приобрела постфикс 2. Результаты второго мы увидим уже по ссылке с циферкой 3? :lol: В таком контексте ваше утверждение

    В большинстве случаев причиной проблемы не является кривость продукта

    выглядит просто смешно. А кто имел счастье быть клиентом Мутного банка, тем более оборжётся.

  • upotui Member
    офлайн
    upotui Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #217847

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 24 декабря 2020 16:03
    2217776:

    Здравствуйте.собрался покупать ноутбук и заодно воспользоваться бонусами карты Клевер. Позвонил в банк, уточнял ждут ли меня какие-то нюансы при расчете картой Клевер и начислении баллов - ответ получил отрицательный, и спокойно пошел совершать покупку. Заказал ноутбук через корзину онлайнера и сайт мне предложил потратить баллы (буквально пару копеек до 1 рубля). Тк. сам ноутбук стоил более 2000 рублей, рассчитывал на возврат желанных 7 процентов. Однако по прошествии 3 дней, возвращенных баллов я на счету не увидел. Обращался в банк 3 раза после покупки, описывал ситуацию. Поначалу первый консультант сказала что баллы начисляться в течении следующего рабочего дня, т.к. покупка была совершена в субботу, я решил подождать. Так же уточнил у консультанта возникнут ли проблемы с начислением баллов в связи с использование при расчете 2 видов оплаты (собственных средств и баллов). На что получил ответ что баллы будут возвращены только за использованные личные денежные средства (а за использованные баллы других начислений не будет). К большому сожалению деньги так и не пришли. Во второй мой звонок в службу поддержки клиентов банка, мне сказали, что Магазин, продавший мне ноутбук, использовал какой-то QR-код не для начисления баллов, а для их списывания). Магазин, как оказалось к этому никакого отношения не имеет. И я позвонил в банк в 3 раз. Наконец сотрудники службы поддержки решили меня посвятить в то, что при использовании баллов ( даже частичных) при расчете, никаких начислений не будет. Хотелось бы узнать, могу ли я расчитывать на какой-то пересмотр данного решения (по неначислению мне баллов), т.к. повторюсь, сумма потраченных мною лично средств составляла 2059 рублей, а сумма потраченных баллов всего пару копеек. Надеюсь на вашу помощь и участие..

    Такая же ситуация
    Заказал на 1124 рубля оплатил бонусами и нвоых не получил
    Толку тогда с этой карты, только 1 раз получить бонусы, а потом просто они не начисляются если оплачивать

    Всегда рад во всем помочь!!!!
  • SpR Neophyte Poster
    офлайн
    SpR Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #426995

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 декабря 2020 20:34

    Подскажите, если курьер при доставке не считал код, балы начислят? Или мне вернут деньги за покупку? :)

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6721

    23 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6721
    # 25 декабря 2020 09:07 Редактировалось Jurassic, 13 раз(а).
    starter:

    Такая же ситуация

    У меня интересная непонятка тоже произошла, как оказалось. Получил бонусные рубли за 1й заказ (21р), решил через пару дней сделать второй, делал с телефона, выскочило предложение пополнить карту, сумма выскочила на полный товар, увидел пункт оплатить бонусными рублями, подумал почему бы нет, поставил птичку, не видел или не обратил внимания, но в упор не помню предупреждение о том, что рубли начисляться за этот заказ не будут (их бы выделить как-то да красным, чтобы таких казусов не было). Естественно, если бы это было сделано понятно и наглядно, я бы отменил заказ и не получилось в результате то, что получилось.

    А в результате получилось вот что: сумма на карту Клевер списалась с карты другого банка полностью на весь товар, попробовал галку снять, чтобы бонусы не списывались, раз так получилось, но не смог, подумал какая разница, спишется за товар полностью, раз я пополнил на всю сумму и продолжил оформление товара. Но не тут то было: бонусные 21р списались, а остаток от полной оплаты остался на карте опять же в виде 21р, но уже не бонусных + новое начисление 29р не сделалось, т.е. 21+29р потерялись. Резюмирую: за товар были перечислены на карту Клевер все деньги, это было проигнорировано системой и в результате 50р улетучились...(((

    Описал ситуацию в саппорт, выслал скрины, жду или решения или посылания типа "сам виноват". Вроде и не сумма глобальная, но как-то обидно, что в результате из-за какой-то галки как таковыми бонусными рублями даже и не воспользовался. Может по моей глупости, а может по причине того, что надо бы как-то в алгоритмы работы системы включить, что написал выше, чтобы подобное не повторялось, начиная от проверки суммы и конкретизации с варнингами, что балы не начисляются,что даже если это будет хоть 10, хоть 1% от общей суммы товара (что само по себе или какой-то просчет или специальная уловка).

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • yarik941 Junior Member
    офлайн
    yarik941 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #417742

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 декабря 2020 13:51

    Написано мгновенное зачисление денег. Если пополнять с другого банка, деньги зачисляются в течении 3 дней. Это [censored]

  • gingerbuc Neophyte Poster
    офлайн
    gingerbuc Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3200380

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 декабря 2020 18:46

    mp_onliner, можно ли мне такой же образец, ибо схожая проблема?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    Можно ли мне отправить такую же форму в чат, ибо имею схожу проблему

  • TravisBarker182 Neophyte Poster
    офлайн
    TravisBarker182 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1985659

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 декабря 2020 19:26 Редактировалось TravisBarker182, 1 раз.
    gingerbuc:

    mp_onliner, можно ли мне такой же образец, ибо схожая проблема?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    Можно ли мне отправить такую же форму в чат, ибо имею схожу проблему

    И мне тоже, полный бред, нельзя со счета онлайнера перевести деньги на их же карту.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Хочу без матов, но очень тяжело. Какого хера нигде не написано, что со счета онлайнера нельзя перевести деньги на этот гребаный клевер? Что это за бред? Мне нужно совершить покупку к завтра, а теперь непонятно как и когда мне вернут деньги со счета,еще и магазины звонят и спрашивают, почему оплата не проходит, а потому что дорогой онлайнер не позволяет со своего счета оплачивать товары на своем же сайте по своей же карте, ГОСПАДИ!

  • man1977 Junior Member
    офлайн
    man1977 Junior Member

    52

    17 лет на сайте
    пользователь #71015

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 декабря 2020 14:39 Редактировалось man1977, 6 раз(а).

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! К сожалению, подтверждаю то, что уже писали в этой теме выше. Если вы оплатили любую, даже самую мизерную часть покупки накопленными бонусными рублями - бонусов вам за данную покупку не видать вообще. Хотя абсолютно логично было бы на часть покупки, оплаченную "живыми" деньгами начислить бонусные рубли. А как сейчас - это недобросовестное отношение к клиентам. Разочарован. В аналогичных системах с накоплением бонусов, например в магазинах "Буслик", "5 элемент" вы можете использовать накопленные бонусы при покупке, при этом на оставшуюся часть покупки, которую вы оплачиваете деньгами, вам будут начислены бонусы. Это логично и правильно. Но это не про Клевер.

  • upotui Member
    офлайн
    upotui Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #217847

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 декабря 2020 20:54

    У меня было 10позиций в 1магазине. Это мне нужно разделить заказ, чтобы списались бонусы на 1 заказе, а на другом получить новые. Но тогда дважды платить за доставку
    Хрень.

    Всегда рад во всем помочь!!!!